А притча Христа о нивах, готовых к жатве? Помните, Он говорит о том, что жнущие сами не сеяли, сеяли другие - видимо речь о пророках - а теперь другие войдут в труд их - эти другие апостолы. Почему Вас удивляет что Он не сеял? Понятно, что все через Него и без Него ничего... Но в данном контексте - хозяин дома - имеется ввиду не сеял СВОИМИ РУКАМИ! И сейчас Господь действует руками верных, или мы не этим пытаемся заниматьс?
Как понимать притчу о хозяине который дал рабам деньги
Свернуть
X
-
Anamos, приветствую!
Почему Вас удивляет что Он не сеял?
Что Господь не сеял - ИСКОРЕНИТСЯ.
А жатва - это как раз то, что полезно, что убирается в житницу.
Все не-полезное предается огню.
Так вот жатве неоткуда появиться там, где не было сеятеля. Чему тут удивляться?
Мы же говорим об эпизоде с рабом, который лукавил. И лукавство его заключалось в том, что ЕСЛИ (по его же словам) он действительно считает своего господина жестоким и жнущим, где не сеял...
Матф. 25
24 Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,
25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
То ПО ЕГО ЖЕ СЛОВАМ О ГОСПОДИНЕ его поступок с "зарыванием в землю" того, что он ОТ НЕГО ПОЛУЧИЛ, никак не соответствует его словам.
Страх перед жестоким господином, требующим от своих рабов БОЛЕЕ ТОГО, чем он ДАЛ - должен был заставить его поступить совсем по-другому.
Матф. 25
26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;
27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
Понимаете? Если господин действительно жнет, что не сеял; и собирает, где не рассыпал; - то очевидное лукавство, говоря ему в лицо о страхе перед ним.... при этом не попытаться ДАТЬ ЕМУ ХОТЬ ЧТО-ТО, что он на самом деле не сеял и не рассыпал.
Ведь один талант-то раб ПОЛУЧИЛ - поэтому этот первый талант к категории "не сеяного" и "не рассыпанного" ну никак относиться не может.
Поэтому раб назван и ЛУКАВЫМ, и ЛЕНИВЫМ - потому что он своими же устами засвидетельствовал и о первом, и о втором.
И сейчас Господь действует руками верных, или мы не этим пытаемся заниматься?Последний раз редактировалось Searhey; 26 June 2006, 11:57 PM.Комментарий
-
[quote=Searhey;673824]Anamos, приветствую!
Страх перед жестоким господином, требующим от своих рабов БОЛЕЕ ТОГО, чем он ДАЛ - должен был заставить его поступить совсем по-другому.
Матф. 25
26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;
27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
Понимаете? Если господин действительно жнет, что не сеял; и собирает, где не рассыпал; - то очевидное лукавство, говоря ему в лицо о страхе перед ним.... при этом не попытаться ДАТЬ ЕМУ ХОТЬ ЧТО-ТО, что он на самом деле не сеял и не рассыпал.
Все это понятно, про лукавство раба я с Вами совершенно согласна. Он выкручивается как может. Если хозяин дома в притче - Господь - а его призыв рабов к отчету о ввереных талантах - это суд Господа - то как жалко выглядит этот лукавый раб возомнивший о себе, что можно "развести" хозяина... Да минует нас чаша сия.AnnaКомментарий
-
AnnaКомментарий
-
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Мир вам!
Герман. К.
Это не учение вовсе,но всё слава Божия...
Герман. К., в Слове Божьем написано:
И все ужаснулись, так что друг друга спрашивали: что это? что это за новое учение, что Он и духам нечистым повелевает со властью, и они повинуются Ему? И дивились Его учению, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники. От Марка 1:27,22.
А если написано Учение, то как можно говорить: «Это не учение вовсе»?!
Но, а если произвести синтез, то получим: Слава Божия, это и есть Учение по повелеванию над нечистыми духами!
Мир вам!II.Комментарий
-
Мир вам!
Jasvami.
Так зачем же Вы, видя отсутствие взаимопонимания, требуете от других изложить это учение?
Jasvami, чтобы вы убедились в том, что у вас нет оного в вашем арсенале знаний, дабы задуматься над тем, стоит ли приобрести Учение по повелеванию над нечистыми духами, Которое даёт жизнь вечную.
Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно служили Господу без развлечения. 1-ое Коринфянам 7:35.
Если бы кто-то изложил такое учение, то разве вы его поймете, при разнице во взаимопонимании?
Это Учение изложено в Писании зашифрованным кодом языком Эзопа, Которое поймут те, кто предрасположен к этому.
Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога. От Иоанна 8:46,47.
Именно поэтому-то и сказано в Слове Божьем.
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. От Иоанна 5:39.
Если б Вы обладали таким учением, то давно Бы его изложили, в надежде, что имеющие уши - услышат.
Что вам даст знать это: мирское зло, является составной частью добра духа, отправляемого в великую сокровищницу Великого Отца Небесного.
Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут. Но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут. Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. От Матфея 6:19-21.
Мирское зло, состоит: 1 нечистый дух + 7 злых духов, проявляемое через наше сознание.
Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; Тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; Тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом. От Матфея 12:43-45.
Мирское зло бывает двух видов: активное и пассивное, приходящее через соблазны, им же, мирским злом и являющееся.
Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит. От Матфея 18:7.
Активное мирское зло производит в наших душах агрессивные порывы и то, что с этим связано.
Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий? Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных. Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его! Как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти. От Матфея 26:63-66.
Пассивное зло производит в наших душах мирскую радость и то, что с этим связано.
Слышали всё это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним. Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом. От Луки 16:14,15.
Но для тех, кто познал смысл сущности бытия и цель создания человека Единым и Единственным Творцом, через исследования единого Священного Писания: Торы (Ветхий завет), Евангелие и Корана, приобретя сокровенно сокрытые зашифрованным кодом языком Эзопа, Знания Закона жизни вечной по нейтрализации входящего в душу мирского зла, с дальнейшей выработкой вошедшего в добро дух, мирское зло становится для него, как бы погрешностью.
Есть зло, которое видел я под солнцем, это - как бы погрешность, происходящая от властелина. Екклесиаст 10:5.
Ибо познал пути миграции духов, открывающие ему истину.
Праведник умирает, и никто не принимает этого к сердцу; и мужи благочестивые восхищаются от земли, и никто не помыслит, что праведник восхищается от зла. Он отходит к миру; ходящие прямым путем будут покоиться на ложах своих. Исаия 57:1,2.
Так как для этого и был создан Абсолютом.
Я ведь создал джинов и людей только, чтобы они Мне поклонялись.Рассеивающие 51:56.
Дабы стать совершенным в мышлении!
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. От Матфея 5:48.
Ваши уклонения от этого, говорят, что кроме собственного невежества, Вы просто ганяете понты!
Ваш негатив, обусловлен отсутствием в вашем интеллекте адекватной информации на поставленные мною вопросы, где несовместимость вопроса и ответа на него и производит в вас крайнее недовольство.
Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его! От Матфея 26:65.
Именно так и познаётся человек: по плодам мыслей его.
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
Итак по плодам их узнаете их. От Матфея 7:19,20.
Почему ж вы такой умница и не можете проконтролировать вошедших в вас поток бесов, в виде моих вопросов?!
Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; Тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; Тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом. От Матфея 12:43-45.
Бесы страшны для тех, кто не знает их и как их нужно фильтровать.
Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста. Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: Ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься. От Матфея 12:34,36,37.
Губите вы себя родимого, губите!
А исходящее из уст - из сердца исходит; сие оскверняет человека,
Ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления. От Матфея 15:18,19.
Мир вам!II.Комментарий
-
Мир вам!
Герман. К.
Потому что в Слове Божием сокрыта и сила и власть...
Герман. К., именно это Учение по повелеванию над нечистыми духами и сокрыто в Слове Божьем, являясь силой и властью, для каждого кто приобретёт оное, дабы ему повиновались бесы тонкого мира духов.
Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем. Однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах. От Луки 10:17,20.
Вы отрицаете написанное в Слове Божьем слово «учение»?!
И все ужаснулись, так что друг друга спрашивали: что это? что это за новое учение, что Он и духам нечистым повелевает со властью, и они повинуются Ему? И дивились Его учению, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники. От Марка 1:27,22.
Хотим мы этого или нет, но слово «учение» написано в Писании и мы не вправе вот так просто удалять его из нашего сознания.
Мир вам!II.Комментарий
-
Для кого учение,для кого святость Божия...Будьте святы потому что Я свят ваш Господь Бог...Ибо ничто нечистое не может пребывать со святостью Божией...Это когда свет во тьму светит и тьма не обьемлет его...Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Мир вам!
Герман. К.
Для кого учение,для кого святость Божия...Будьте святы потому что Я свят ваш Господь Бог...Ибо ничто нечистое не может пребывать со святостью Божией...Это когда свет во тьму светит и тьма не обьемлет его...
Герман. К., святостью Божьей обладает тот, кто овладев Учением по повелеванию над нечистыми духами, подчиняет их себе, дабы угодить Богу.
Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили (между собою, восхваляя Бога живущего на небесах): Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем. Однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны (Богом) на небесах (у Бога).От Луки 10:17,20.
Мир вам!II.Комментарий
-
Мир вам!
Jasvami.
Пока что, Вы убедили меня лишь в том, что это знание отсутствует у Вас!
Jasvami, согласен, ибо зрячему виднее!
И эти сыны с огрубелым лицем и с жестоким сердцем, - к ним Я посылаю тебя, и ты скажешь им: «так говорит Господь Бог!» Будут ли они слушать, или не будут, ибо они мятежный дом; но пусть знают, что был пророк среди них. Иезекииль 2:4,5.
Одумайтесь, пока не поздно.
Мир вам!II.Комментарий
-
Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили (между собою, восхваляя Бога живущего на небесах): Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем. Однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны (Богом) на небесах (у Бога).От Луки 10:17,20.
"И говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков..."
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Комментарий
Комментарий