Так мы уже усыновлены, или еще нет?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Павел пишет коринфянам:
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.(2Коринф.13:5)
Вот это вот: "вы не то, чем должны быть", - и есть та же мысль, которая у меня выражена как "Но сынами Божьими именуются лишь те, кто распял плоть свою со страстями и начал жить по духу". Вот такие таковы, что они есть то, кем должны быть. А кто не таков, тот не тот, кем должен быть.
Если же по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью.(Римлянам 11:6)
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.👍 1Комментарий
-
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса.(Галатам 3:26)
Если же по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью.(Римлянам 11:6)
Эти тоже были очень самоуверенные:
6 Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы;
7 но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.
(Пс.81:6,7)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса.(Галатам 3:26)
Если же по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью.(Римлянам 11:6)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
То есть, дети Божьи,-это еще не сыны?
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Рождение свыше - это не человеческое деяния, а Божье. Человек может лишь щеки надувать, что он, якобы, нечто сделал, чтобы родиться свыше...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. (Иоан.3:7)
Комментарий
-
Разницу между бабочкой, которая уже вышла из кокона, и той, которая еще не вышла, увидеть можете? Живущие по духу - это те, кто уже воскрес во Христе и живут в смертных телах как Ангелы во плоти, войдя в Царство Христа на Земле. Это царственное священство, которое умами уже предстоит на Небесах перед Господом и имеют помышления лишь о горнем. Остальные (в том числе и плотские христиане) - это еще не воскресшие во Христе, не царственное еще священство, но связанные заботами житейскими и всякими помышлениями земными. и этого мира.Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.(1Кор.6:9-12)Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса.(Галатам 3:26)Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши.(1Иоан.2:19)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Зачем Вы мне это пишите?
Просто чтоб уйти от темы, потому что у Вас нет аргументов?
Итак по факту:
1) человек становится дитём Божьим не потому, что делает хорошие дела(или не делает злых), а потому что Бог его рождает свыше.
2) человек, рожденный свыше, не перестаёт быть дитём Божьим из-за своих плохих поступков.
3) Но Бог таковым(рожденным свыше, но совершающим злые поступки) посылает такие обстоятельства, которые способны вернуть его к правде и добру.
Это да и аминь!
Я тоже так считаю)))Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.👍 1Комментарий
-
Комментарий
-
Христос не сказал что надлежит ВАС родить свыше, но сказал что надлежит ВАМ родиться свыше.
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. (Иоан.3:7)
Христос же говорил о догматике раввинов, которые сочинили себе такую философскую концепцию спасения, где про рождение свыше даже не говорили, так как то было пятое колесо к телеге, лишняя деталь. Пропитанные материализмом они в своей теории спасения не мыслили спасения без земного тела, и ожидали воскресения давно распавшихся земных тел для жизни на этой Земле. Христос же проповедью Своей сразу указывал на Спасение в Царство Небесное, на Небесах. И войти в Небо в земном теле невозможно. Туда входят только в духовных телах, рожденных свыше, а не от зачатия от семени мужского. Говоря "должно вам родиться свыше", Христос указывал на переосмысление того, ЧТО ЕСТЬ Спасение, что должно было разумом увидеть. Это как и Елисею должно было разумом увидеть, КАК Илия вознесся на Небо. В этом и трудность была для Елисея, о чем сказал ему Илия, говоря: "трудного ты просишь. Что ж, если увидишь, КАК я буду отнят от земли, то будет тебе то, чего хочешь. А не увидишь, не будет". Потому что Елисей, как и большинство иудеев, наученных раввинами иудейским басням, мыслил о Спасении как материалист. Ему надлежало переосмыслить свои представления. Вот так и Никодиму, и всем учителям Израиля должно было переосмыслить, что:
1) Спасение обещано не для жизни на этой Земле, а для жизни на Небесах;
2) В Небо входят не в земных телах, а в рожденных свыше, в духовных телах.
Христос не говорит, что они не имели рожденного свыше духа в себе, а указывает, что должно переосмыслить свои представления, что для спасения и вхождения в Небо должно иметь небесное тело, должно быть рождение свыше. А это полностью изменяло представление иудеев на человека. Многие иудействующие и сегодня не мыслят человека без земного тела. Тогда как на самом деле подлинные мы - это наш внутренний человек, а не внешний. И этот внутренний человек прекрасно может жить и без внешнего человека.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Итак по факту:
1) человек становится дитём Божьим не потому, что делает хорошие дела(или не делает злых), а потому что Бог его рождает свыше.
2) человек, рожденный свыше, не перестаёт быть дитём Божьим из-за своих плохих поступков.
3) Но Бог таковым(рожденным свыше, но совершающим злые поступки) посылает такие обстоятельства, которые способны вернуть его к правде и добру.
Это да и аминь!
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.👍 1Комментарий
-
12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня. (1Коринф.3:12-15)
От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, (Матф.11:12)Комментарий
Комментарий