Кто (или что) было во чреве Марии?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergirey
    Участник
    • 01 October 2024
    • 482

    #301
    Сообщение от Caleb
    мужчины рожают в смысле порождают
    Вы сказали правду:
    И здесь тот же самый глагол:
    γεννήσεις1080V-FAI-2SN-NPF

    Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
    2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
    ..

    - - - Добавлено - - -

    Кто передаст привет Кадошу ?

    Комментарий

    • Sergirey
      Участник
      • 01 October 2024
      • 482

      #302
      Глазки Кадоша конечно же видят большую разницу в перечне РОДОСЛОВИЯ.
      Я только напомню ему одну из многих проблем.
      К Родословию Иисуса Иосиф не имеет малейшего отношения:
      В тексте нужно видеть разницу:

      15 Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова;
      16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, ИЗ Которой был РОЖДЁН Иисус, называемый Христос.

      Предлог ИЗ отличный от предлога ОТ, применяемый к упомянутым женщинам.
      Глагол: был РОЖДЁН - это опять всё тот же глагол:
      G1080: γεννάω
      Часть речи: Глагол
      Значение слова γεννάω:
      Родить;
      В переносном смысле создавать, порождать.

      Вывод по всему выше сказанному:
      - Ни о каком Даре пророчества здесь не упоминалось.

      Привет Кадошу

      Комментарий

      • Sergirey
        Участник
        • 01 October 2024
        • 482

        #303
        Чуть не забыл
        Осталось выяснить КОГДА Мария зачала ?
        Здесь всё просто
        Думаю, что в тот самый момент, когда Мария была и ГОТОВА, и имела СОГЛАСИЕ ( и желание) - она зачала.

        Комментарий

        • Sergirey
          Участник
          • 01 October 2024
          • 482

          #304
          Сообщение от Кадош;
          Некоторые, игнорируя предыдущие два пункта лезут уверить всех, что тот факт, что младенец, в греческом - среднего рода отменяет предыдущие два факта...
          Даже спорить с этим вариантом не хочу.
          Тому кто его продвигает просто должно быть стыдно за свою наивность.
          Как говорится - чем бы дитя не тешилось...
          А давайте повторим значимость вопроса Марии:
          - Как произойдёт это зачатие, если я не имела и не собираюсь иметь половых отношений до замужества ?
          И каков был ответ ?
          - Дух Святой найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; ПОЭТОМУ и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим.
          Кадошу трудно это принять, но РОЖДАЕМОЕ СВЯТОЕ, которое ЗАЧАТОЕ во чреве в самом настоящем СРЕДНЕМ РОДЕ.
          СВЯТОЕ есть Сын Божий, точно так же, как и МЛАДЕНЕЦ Иисус.
          Всё остальное Кадошовские вымыслы, построенные на его же домыслах
          С чем Кадоша и можно поздравить
          Последний раз редактировалось Sergirey; 29 November 2024, 08:24 PM.

          Комментарий

          • Sergirey
            Участник
            • 01 October 2024
            • 482

            #305
            Сообщение от Sergirey
            Чуть не забыл
            Осталось выяснить КОГДА Мария зачала ?
            Здесь всё просто
            Думаю, что в тот самый момент, когда Мария была и ГОТОВА, и имела СОГЛАСИЕ ( и желание) - она зачала.
            Думаю, что Кадоша нужно добить ещё одним фактом.
            Только что я написал об этом в другой теме:
            Итак:
            Посмотрим ответ Ангела на вопрос Марии о том, как может произойти зачатие в её чреве при том обстоятельстве, что она Дева.


            35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святой найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и РОЖДАЕМОЕ Святое наречётся Сыном Божиим.
            Теперь мы убедимся в том, что глагол РОЖДАЕМОЕ употребляется в Настоящем Времени.

            А это значит, что Зачатие как ЗАРОЖДЕНИЕ СВЯТОГО Сына Божьего произошло во время посещения Ангела Марии.
            Кадош, конечно же с самого начала знает о форме этого же глагола в Евангелие от Матфея:

            Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо РОДИВШЕЕСЯ в Ней есть от Духа Святого;

            Здесь этот же глагол, что и у Луки, но выражает уже исполненное действие ЗАРОЖДЕНИЯ Сына Божьего. То есть как о случившемся факте в чреве Марии в прошлом.
            И заметим ещё раз, что во чреве НЕ НАЙДЕНО (!!!) ничего более, никаких посторонних предметов, как бы это не смешно звучит. О Пророчествах в тексте нет. Но зато есть в вымыслах Кадоша, состряпанных на его же домыслах.
            Последний раз редактировалось Sergirey; 30 November 2024, 10:27 PM.

            Комментарий

            • Яна 2013
              Ветеран

              • 04 May 2016
              • 6929

              #306
              Сообщение от Sergirey
              .....добить ещё одним фактом. ....
              Знаете, вам в этом споре глобальная поддержка от 1,9 млрд людей, исповедующих ислам.
              По их вероучению Мария - 100% непорочная дева.
              "Вот сказали ангелы: «О Марьям! Воистину, Аллах избрал тебя, очистил и возвысил над женщинами миров». (3:42).

              И про то, что опека над Марией была результатом жребия:

              "Это - часть рассказов о сокровенном, которое Мы сообщаем тебе в откровении. Ты не был с ними, когда они бросали свои письменные трости, чтобы решить, кто из них будет опекать Марьям (Марию). Ты не был с ними, когда они препирались". (3:44)
              "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59076

                #307
                Сообщение от Werty1383
                Это одно лицо в двух ипостасях.
                израиль ослеплен, и этого не видит - до времени - полноты язычников. И это время уже близко.
                Не все так однозначно...
                Вот пророчества, которые Иаков дал своим сыновьям - 49 глава Бытия, помните?
                И вот что интересно...

                Быт.49:8 Иуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего.
                Быт.49:9 Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его?
                Быт.49:10 Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.
                Быт.49:11 Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое;
                Быт.49:12 блестящи очи [его] от вина, и белы зубы от молока.

                Это о Мессии!
                Все это знают, и понимают...
                НО...
                смотрим далее:

                Быт.49:22 Иосиф - отрасль плодоносного [дерева], отрасль плодоносного [дерева] над источником; ветви его простираются над стеною;
                Быт.49:23 огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы,
                Быт.49:24 но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного [Бога] Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева,
                Быт.49:25 от Бога отца твоего, [Который] и да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями бездны, лежащей долу, благословениями сосцов и утробы,
                Быт.49:26 благословениями отца твоего, которые превышают благословения гор древних и приятности холмов вечных; да будут они на голове Иосифа и на темени избранного между братьями своими.



                Упс...
                А это о Ком?
                Вот и получается - это одно из первых свидетельств Торы о двух Машиахах... или двух пришествиях...
                Кто из нас, христиан, знает эти слова?
                Никто!
                Но все заявляют - ОТРАСЛЬ - это Мессия, Христос.
                И Он-же - Пастырь Добрый, и Твердыня Израиля...
                Это все о Христе...
                Но...
                почему эти слова из благословения Иосифа, а не Иуды?
                А?

                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • ВикторКоваленко
                  Ветеран

                  • 24 August 2007
                  • 5041

                  #308
                  Сообщение от Кадош
                  !!! сперва выделю несколько пунктов, с которыми никто тут не спорит:
                  1) Елисавета - родственница Марии.
                  2) Елисавета зачала Иоанна Крестителя.
                  3) через пять месяцев на шестой Ангел явился Марии.
                  4) Ангел явился Иосифу.
                  5) Мария поехала к своей родственнице.
                  6) Исполнившись Духом Святым Елисавета провозглашает Славу Богу, и блаженство Марии, потому что она стала матерью Господа - Христа.
                  7) Мария пробыла у Елисаветы три месяца.
                  8) и потом вернулась домой, за месяц, до рождения Иоанна Крестителя.
                  Может и не спорит, но имеет свое мнение.
                  В древние времена, судя по рассказам и записям, обручение происходило месяцев за двенадцать до бракосочетания.
                  Это время использовалось для материальной и эмоциональной подготовки к свадьбе и будущей семейной жизни.
                  Все время до свадьбы обрученная оставалась в доме родителей и никаких прав на обрученную будущий муж не имел.

                  В шестой месяц Элул деве Марии, проживающей под родительской крышей в Назарете, явился Вестник Божий и объявил о волеизъявлении свыше.
                  Мария поверила сказанному и согласилась, чтобы было по слову Ангела.
                  Когда Мария пришла из Галилеи в Иудею, пророчествовавшая Елисавета благословила плод в чреве Марии.
                  Т.е. к тому времени Мария уже была беременна.

                  Шел шестой месяц Элул. Отсюда: Иооанн Креститель родился в девятом месяце - Кислеве, а Иисус - в Адаре.
                  По легенде в Адаре родился и Моисей.

                  Через три месяца, в Кислеве, может, даже после рождения Иоанна Крестителя, Мария вернулась в родительский дом.
                  Всем стало известно о беременности Девы, и Иосиф решил тайно развестись с Марией.
                  Но тут вмешался Ангел и прояснил ситуацию.
                  Праведный Иосиф слушал Бога более, чем людей, поэтому был безразличен к тому, что могут сказать негодные люди.

                  Сообщение от Кадош
                  !!! теперь о спорных моментах.

                  1) я утверждаю, что в Мф.1:20 - разговор идет о даре пророчества Марии, а не об Иисусе Христе, как другие об этом тут думают.
                  2) я утверждаю, что в Мф.1:21 - и только с этого стиха, ангел говорит Иосифу о рождении Иисуса.

                  Первые два пункта настолько очевидны, что с ними спорят только совсем уже упёртые.
                  Но они спорят с очевидным.
                  Матф.1:20... ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
                  Матф.1:21 родит же Сына, и...

                  Если оба; и 20 и 21 стихи - одновременно об Иисусе, то получается, что Иисус и в статусе уже родившегося, и еще не родившегося...
                  Как говорится - "Как тебе такое, Илон Маск?"
                  Собственно это и есть уже ответ на вопрос поставленный в теме. И его вполне бы хватило для обоснования моей т.з., если бы горячие головы тут не уперлись в своем нежелании видеть в тексте Писания очевидного.
                  Ладно, идем дальше...
                  второе различие между 20 и 21 стихами.
                  в 20-м стихе используется глагол геннао, а в 21 - тикто!
                  Наверное, самые упертые понимают разницу между геннао и тикто.

                  Вот, есть слово эгэннесен, что переводится, как родил: Авраам эгэннэсэн Исаака.
                  Но, ведь, Авраам не произвел плод чрева и, поэтому, есть необходимость уточнить значение слова.
                  Пусть оно пока звучит, как породил.

                  Родившееся/гэннэтхэй в Марии, порожденное ("сгенерированное") в ней Святым Духом, что было?
                  Если Иисус - Осуществляющий спасение воспринял плоть и кровь, чтобы уподобиться братиям (Евр.2:14), это значит, что в чреве Марии было порождено дитя - Дух Божий в чреве Марии облекся подобием плоти греховной.

                  С тикто проще. Оно означает рождение, как произведение/выведение плода из чрева (или из земли, или еще из чего).

                  Что касается среднего рода на греческом, то, например, в 4Цар.19:22, Пс.77:41 и др., где речь идет о Святом Израилевом, слово Святой на греческом в среднем роде. Это тоже вариант.

                  Сообщение от Кадош
                  1) о происхождении Марии в Евангелиях сказано только то что она родственница Елисаветы. А Елисавета, как мы помним - из колена Левия, причем из потомков Аарона.
                  Т.е. о ее родстве с коленом Иуды, и в частности с домом царя Давида - вообще ничего не сказано.

                  2) Я считаю что важность Иосифа еще и в том, что в обход него, важные вопросы семьи жена не имеет права решать. А этот момент очень важен. Поэтому, слова Марии - "да будет Мне по слову твоему.", без подтверждения этого ее мужем, не имеют силы, если Иосиф услышал об этом и воспротивился.
                  1) Елисавета не из колена Левия. Елисавета из колена Иуды. Дом Захарии был расположен в земле Иуды, вот и жену взял оттуда.
                  Евреи часто брали жен из других колен, и не без выгоды.
                  2) Иосиф не был мужем Марии и не имел никаких прав на невесту. Разрешал или запрещал дочери ее отец. По этой причине Мария не была обязана отчитываться перед Иосифом.

                  Сообщение от Кадош
                  Теперь четвертый пункт разногласий - некоторые считают, что Мария, сразу после благовещения поехала к Елисавете. И первой, о том что Мария должна родить Мессию - узнала именно Елисавета, а не Иосиф, муж Марии.
                  На основании чего они делают подобный вывод?
                  На основании того что вырывают отдельные слова из контекста Писания.
                  Вот что написано у Луки:
                  "Лук.1:39 Встав же Мария во дни сии, с поспешностью..."
                  А вот как читают они:
                  "Лук.1:39 Встав же Мария ... с поспешностью..."
                  Почему-же Лука написал - "во дни сии,"?
                  Потому что, видимо что-то мешало ей сразу отправиться к Елисавете.
                  Когда-то читал еврейскую книжку "Путь праведных", так там было написано, что поспешность (не спешка, а именно поспешность) в исполнении слова - это признак праведности.
                  То есть, поспешность Марии обнаруживала её усердие в исполнении слова Божия, активное сотрудничество с Богом.

                  Во дни сии - тау/эти дни таутайс/эти. Как бы дважды обозначены дни словом эти.

                  Может эти дни - время потраченное на дорогу из Галилеи в Иудею, а может указывает на то, что пошла в том же шестом месяце.
                  Для меня это, как бы, намек, что события происходили в конце шестого месяца, когда Ангел вошел к ней.

                  Комментарий

                  • Sergirey
                    Участник
                    • 01 October 2024
                    • 482

                    #309

                    Вот что я предлагаю:

                    1) Елисавета зачала Иоанна Крестителя.
                    2) На шестой месяц её беременности Ангел явился Марии с Небесным Благословением.
                    3) Мария зачала и с поспешностью поехала к своей беременной родственнице.
                    4) Мария пробыла у Елисаветы три месяца.
                    5) Беременной (3 месяца) вернулась В СВОЙ ДОМ будучи незамужней.
                    6) Сочетание с Иосифом.
                    7) Ангел явился Иосифу с наставлением ПРИНЯТЬ его беременную ЖЕНУ.

                    Комментарий

                    • Sergirey
                      Участник
                      • 01 October 2024
                      • 482

                      #310
                      Это соответствует хронологии евангельских событий. Резве не так ?

                      Комментарий

                      Обработка...