Кто (или что) было во чреве Марии?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dov
    Ветеран
    • 20 September 2023
    • 1320

    #286
    Сообщение от Sergirey
    Разница:
    У Кадоша - плод фантазии;
    У Сергирея - так написано;
    У Сергирея тоже плод фантазии.
    Поскольку по тексту родившееся родилось два раза и Сергирей не заметил этого.


    Может я чего пропустил
    Покажи. Буду только благодарен.
    Показал.



    Не матюкайся Я и славов то таких не знаю СафоГомер
    Гомера не слышал...Сафо не слышал...а как ты читаешь др.греческий...вот удивил. Значит у Кадоша преимущество своего поля.

    Комментарий

    • Sergirey
      Участник
      • 01 October 2024
      • 482

      #287
      Сообщение от Dov
      У Сергирея тоже плод фантазии.
      Поскольку по тексту родившееся родилось два раза и Сергирей не заметил этого.
      Конечно.
      Первый раз это сказано в уши Марии и исполнилось в момент полного согласия и готовности девы.
      Второй раз Иосифу во сне, но не меньше чем через 3 месяца от услышанного Марией;



      Сообщение от Dov
      Показал.
      Я только что перепоказал. Или есть что то ещё?





      Сообщение от Dov
      Гомера не слышал...Сафо не слышал...а как ты читаешь др.греческий...вот удивил. Значит у Кадоша преимущество своего поля.
      пальцем в небо Смотри на результат, а не в аттестат.

      Комментарий

      • Dov
        Ветеран
        • 20 September 2023
        • 1320

        #288
        Сообщение от Sergirey
        Конечно.
        Первый раз это сказано в уши Марии и исполнилось в момент полного согласия и готовности девы.
        Второй раз Иосифу во сне, но не меньше чем через 3 месяца от услышанного Марией;
        А практика показывает что рождается через 9 месяцев и потом обрезание на 8-ой день. А у тебя через три месяца....


        Я только что перепоказал. Или есть что то ещё?
        Фантазер. Родилось однажды а потом через 9 месяцев. Лк.2.21. а у тебя через 3 месяцам. Ты хоть читаешь что пишут тебе?
        Всё хватит. Больше отвечать не стану. Ты трёх строк не хочешь и не можешь прочитать . А мне это зачем?
        Тема Кадоша , его проблемы.






        пальцем в небо Смотри на результат, а не в аттестат.
        У тебя результат моль съела , та самая которая съела пророческий дар(ср.рода) Марии по Кадошу. Зачем ты удалил тот свой пост если ты прав? Твои действия говорят больше твоих теорий. Вот что получается.

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59113

          #289
          Сообщение от Dov
          У Сергирея тоже плод фантазии.
          Почему тоже?
          У него и только у него.
          Ибо слышать он не умеет, да и не хочет.
          Впрочем что мне до него. Он - "сбитый лётчик", только до него это никак не дойдёт... до сих пор пытается, задеть меня...

          итак по-факту!
          Касаемо описанного у Матфея, в контексте с описанным у Луки - сперва оба отрывка:

          Матф.1:18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
          Матф.1:19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
          Матф.1:20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
          Матф.1:21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.

          Сокращу Луку, ради сохранения места тут:

          Лук.1:24 После сих дней зачала Елисавета, жена его, и таилась пять месяцев и
          ...
          Лук.1:26 В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
          Лук.1:27 к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.
          ...
          Лук.1:31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
          ...
          Лук.1:34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
          Лук.1:35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
          Лук.1:36 Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц,
          ...
          Лук.1:38 Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел.
          Лук.1:39 Встав же Мария во дни сии, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин,
          Лук.1:40 и вошла в дом Захарии, и приветствовала Елисавету.
          Лук.1:41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа,
          Лук.1:42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
          Лук.1:43 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
          ...
          Лук.1:56 Пребыла же Мария с нею около трех месяцев, и возвратилась в дом свой.

          Подытоживаю!!!!
          !!! сперва выделю несколько пунктов, с которыми никто тут не спорит:
          1) Елисавета - родственница Марии.
          2) Елисавета зачала Иоанна Крестителя.
          3) через пять месяцев на шестой Ангел явился Марии.
          4) Ангел явился Иосифу.
          5) Мария поехала к своей родственнице.
          6) Исполнившись Духом Святым Елисавета провозглашает Славу Богу, и блаженство Марии, потому что она стала матерью Господа - Христа.
          7) Мария пробыла у Елисаветы три месяца.
          8) и потом вернулась домой, за месяц, до рождения Иоанна Крестителя.

          !!! теперь о спорных моментах.
          1) я утверждаю, что в Мф.1:20 - разговор идет о даре пророчества Марии, а не об Иисусе Христе, как другие об этом тут думают.
          2) я утверждаю, что в Мф.1:21 - и только с этого стиха, ангел говорит Иосифу о рождении Иисуса.
          3) я утверждаю, что благовестие Марии не могло не сопровождаться благовестием Иосифу, и это не пустое. И раз это есть в НЗ, то противоречащие мне должны объяснить, зачем нужно было благовествовать Иосифу, если он тут вообще ни при чем?
          4) я утверждаю, что сразу после благовестия от Ангела, Мария поспешила в первую очередь к Иосифу, в отличие от тех, кто пытается доказать, что она в первую очередь помчалась к Елисавете, а не к обрученному с ней, мужу.
          5) я утверждаю, что Мария зачала Иисуса только после того, как Ангел благовествовал и Иосифу, в отличие от других, которые утверждают что Иосиф вообще не важен в этой истории.

          Первые два пункта настолько очевидны, что с ними спорят только совсем уже упёртые.
          Но они спорят с очевидным.
          Матф.1:20... ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
          Матф.1:21 родит же Сына, и...

          Если оба; и 20 и 21 стихи - одновременно об Иисусе, то получается, что Иисус и в статусе уже родившегося, и еще не родившегося...
          Как говорится - "Как тебе такое, Илон Маск?"
          Собственно это и есть уже ответ на вопрос поставленный в теме. И его вполне бы хватило для обоснования моей т.з., если бы горячие головы тут не уперлись в своем нежелании видеть в тексте Писания очевидного.
          Ладно, идем дальше...
          второе различие между 20 и 21 стихами.
          в 20-м стихе используется глагол геннао, а в 21 - тикто!
          Примечательно, что в Новом Завете глагол тикто используется 18 раз!
          И практически всегда это разговор о рождении Мессии.
          За исключением:
          Иоан.16:21 - где вообще о рождении женщиной - младенца,
          Иак.1:15 - где у Иакова рассуждения о рождении греха, похотью,
          Гал.4:27 - где разговор о "нерожающей",
          Евр.6:7 - где разговор о земле рождающей злак,
          и Евр.11:11 - где разговор о Сарре, родившей чудесным образом.
          Все остальные места Писания, включая Откровение, говорят о рождении именно Мессии!

          И это мой второй аргумент что в 1:20 - разговор не о Христе!
          И что разговор о Христе у ангела начинается только в 1:21.

          третий аргумент: склонения глаголов различны в 20 и в 21.
          Геннао - средний род.
          тикто - мужской.

          Некоторые, игнорируя предыдущие два пункта лезут уверить всех, что тот факт, что младенец, в греческом - среднего рода отменяет предыдущие два факта...
          Даже спорить с этим вариантом не хочу.
          Тому кто его продвигает просто должно быть стыдно за свою наивность.
          Как говорится - чем бы дитя не тешилось...
          Не хочу, но придётся, видимо...
          итак - главный аргумент таковых - Чадо, Младенец - среднего рода, поэтому первые два различия игнорируем и доказываем что это об Христе!
          Молодцы!
          Но они забывают то, что возвещение Марии о рождении Иисуса - называется БЛАГОВЕСТ!!!
          По гречески - евангелион!
          А евангелион по гречески.... правильно - среднего рода.

          Итак, 3 аргумента - против 0.5 аргумента у тех кто противится прямому тексту Писания...

          Третий пункт: Теперь о том, почему необходимо было благовествовать и Иосифу.
          Тут много обоснований...
          1) о происхождении Марии в Евангелиях сказано только то что она родственница Елисаветы. А Елисавета, как мы помним - из колена Левия, причем из потомков Аарона.
          Т.е. о ее родстве с коленом Иуды, и в частности с домом царя Давида - вообще ничего не сказано.
          А вот о том что Иосиф из колена Иуды и не просто из колена Иуды, а о том что он потомок царя Давида - сказано прямо, причем дважды. В двух родословиях, одно - через сына Давида - Соломона, а второе - через сына Соломона - Нафана.
          Итак - о родственной связи Марии с домом царя Давида не сказано в евангелиях ничего, а вот о родственной связи ее мужа - Иосифа с домом царя Давида сказано аж дважды!
          Таким образом, важность самого Иосифа видно уже из этого факта.
          Потому что, согласно обетования Божьего, которое Он дал царю Давиду, следует что Машиах, должен произойти "из чресл" царя Давида(2Ц.7:12-13).
          В принципе уже одного этого факта должно быть достаточно, чтобы понять важность фигуры Иосифа, ведь если Иисус не его сын по плоти, то доказательств того что Иисус происходит из дома царя Давида нет никаких.
          А если это так, что в Иисусе не исполнилось это обетование, и тогда Мессианство Иисуса - под вопросом.
          Но противников прямого текста Библии это не останавливает.
          Остановит ли другой момент?
          2) Я считаю что важность Иосифа еще и в том, что в обход него, важные вопросы семьи жена не имеет права решать. А этот момент очень важен. Поэтому, слова Марии - "да будет Мне по слову твоему.", без подтверждения этого ее мужем, не имеют илы, если Иосиф услышал об этом и воспротивился.
          На основании Торы(Чис.30:7-9).
          А Иосиф именно что воспротивился... Чему воспротивился? - ну скорей всего он воспринял слова Марии как ее сумасшествие. И написано что он хотел "тайно отпустить ее", т.е. фактически отменить обручение.
          И еще и для этой цели, чтобы всё было по Торе, по Закону... еще до рождения Иисуса... и было важно послать Ангела и ему. Чтобы он подтвердил решение Марии. И мы видим что Иосиф подтвердил это ее решение.

          Теперь четвертый пункт разногласий - некоторые считают, что Мария, сразу после благовещения поехала к Елисавете. И первой, о том что Мария должна родить Мессию - узнала именно Елисавета, а не Иосиф, муж Марии.
          На основании чего они делают подобный вывод?
          На основании того что вырывают отдельные слова из контекста Писания.
          Вот что написано у Луки:
          "Лук.1:39 Встав же Мария во дни сии, с поспешностью..."
          А вот как читают они:
          "Лук.1:39 Встав же Мария ... с поспешностью..."
          Почему-же Лука написал - "во дни сии,"?
          Потому что, видимо что-то мешало ей сразу отправиться к Елисавете.
          Некоторые, и я с ними согласен, говорят, что были дни праздника, и поэтому Марии дождалась окончания дней того праздника(дней опресночных) и после них уже поехала к Елисавете.
          И как минимум после благовеста, Мария еще два дня пробыла у себя, прежде чем поехала к Елисавете.
          Первый аргумент в доказательство моего понимания.
          Таким образом - не сказать об этом - Иосифу она не могла...
          Так, как еще минимум два дня пребывала рядом с ним.
          Павел как то писал о том как его коснулся Дух Святой, что он теперь не может не проповедовать.
          Так и Мария - не могла не благовествовать. Это выше человеческих сил...
          Это второй аргумент, в пользу моего понимания.
          Далее, написано что Иосиф не желал ОГЛАШАТЬ ее, и хотел ТАЙНО отпустить ее!
          Но если первым об этом узнала Елисавета, а не Иосиф, то тогда эти слова евангелия - не просто бессмыслены, а просто лгут нам.
          Ведь при таком понимании помимо Иосифа об этом уже знает Елисавета, а значит и все ее домочарцы.
          И тогда считать, что никто из них ничего другим не говорил... ну странно немного...
          Но допустим это так...
          Допустим что тайна, что Мария беременна Христом все-же сохранилась среди домочарцев Елисаветы в доме Захарии.
          Но через три месяца, Мария возвращается в дом к Иосифу, и Иосиф "тайно" отпускает ее...
          Что?
          Даже в этом случае не поползли бы слухи?
          Поползли бы...
          третий месяц беременности... сомневаюсь что можно скрыть вовсе...
          Так что "тайно отпустить", даже в этом случае не получилось бы у Иосифа.
          И это третий аргумент, в пользу моего понимания.

          И наконец пятый пункт разногласий: О важности Иосифа, в принципе мы уже говорили выше, но есть и еще один немаловажный фактор - Иисус должен был быть похожим на Иосифа, чтобы у окружающих не возникало и тени сомнения, в законности Его как Мессии, что Он не произошел от некошерной половой связи...
          Это во-первых, укрепит саму семью Иосифа.
          Во-вторых, не будет его терзать Иосифа и заставлять его нервничать на эту тему.
          Ну и в-третьих, не даст оснований "ищущим повода" в начале Его пути в проповеди Евангелия Царства, оскорблять Его подобными несуразицами.
          Да, в конце Его земной жизни, такая грязь полилась на Него и Его земных родителей, потому что иных аргументов у Его недоброжелателей уже не оставалось. Можно вспомнить судилище у Кайафы, на котором Он был осужден на смерть... Там лжи вылито на Него было не мало, и много нарушений Закона Моисея, было совершено теми судьями, лишь бы отстоять своё там.
          А после того, как Его ученики и апостолы не оставили проповедь евангелия Царства, а продолжили, так и вообще вылилось в антихристианский памфлет "тольдот ешу".
          Но даже в нем Его враги не смогли умолчать тот факт, что Он происходил из царского дома Давида.
          Но это отдельная тема.
          Сейчас-же, на основании вышеприведенных доказательств приведу сводную последовательность событий, которые, тогда произошли:
          1) Елисавета - родственница Марии(Лук.1:36).
          2) Елисавета зачала Иоанна Крестителя(Лук.1:24).
          3) через пять месяцев на шестой Ангел явился Марии(Лук.1:26).
          4) Мария благовествовала сперва Иосифу(доказательства выше).
          5) Иосиф решил что Мария ... "не в своем уме" и решает тайно ее отпусть(доказательства выше).
          6) Ангел явился Иосифу(Матф.1:20). мир в семье восстановлен,
          7) Мария еще не беременна Иисусом(Лук.1:31, Матф.1:21),

          8) и только после согласования с Иосифом, Дух Святой, производит Своё действие(доказательства выше)
          9) Вот только на этом моменте Мария забеременела. Зачатое дитя - генетически потомок царя Давида через Иосифа, во исполнение обетования, которое Бог дал Давиду
          (2Ц.7:12-13).

          10) Мария поехала к своей родственнице(Лук.1:39-40), уже будучи беременной.
          11) Исполнившись Духом Святым Елисавета провозглашает Славу Богу, и блаженство Марии, потому что она стала матерью Господа - Христа(Лук.1:41).
          12) Мария пробыла у Елисаветы три месяца и потом вернулась домой, за месяц, до рождения Иоанна Крестителя(Лук.1:56).

          При других вариантах понимания этих стихов Евангелий, либо Иосиф получается неправедным, а лицемером и чистоплюем, прости Господи.
          Либо Иисус оказывается незаконнорожденным, а значит Он изначально не Мессия, и не может прощать наши грехи.
          Либо еще какое-то кощунство и святотатство...
          Прости нас всех Господь!
          Да даст Он нам силы преодолеть козни диавольские!
          Последний раз редактировалось Кадош; 29 November 2024, 07:33 AM.
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • Яна 2013
            Ветеран

            • 04 May 2016
            • 6929

            #290
            Сообщение от Кадош
            .....
            Иисус должен был быть похожим на Иосифа
            Вот неправда. Сыновья зачастую похожи на мать.

            При других вариантах понимания этих стихов Евангелий, либо Иосиф получается неправедным, а лицемером и чистоплюем, прости Господи.
            Либо Иисус оказывается незаконнорожденным, а значит Он изначально не Мессия, и не может прощать наши грехи.
            Либо еще какое-то кощунство и святотатство...
            Прости нас всех Господь!
            Да даст Он нам силы преодолеть козни диавольские!
            Знаете вот, при всём уважении к вашему яркому таланту изложения ваших мыслей, вы христианин в этом мире, ну лет 30-40, а то и меньше.

            Вы бы поинтересовались, а как прежде люди верили? Тысячелетия причем. Почему у других, которые возникли раньше, какие-то представления иные от ваших сложились, празднества, как так получилось?

            Какие есть сочинения древние на эту тему....
            Вы всё это отмели.

            Поэтому на форуме здесь, в этом узком кругу нескольких десятков слушателей, можно ощущать себя величиной, но во внешнем мире, да и среди профессиональных богословов, смеяться над этом будут. У вас же нет степени, работ на эту тему и пр., так ведь?

            Так вот одно из самых древних сведений о зачатии Христа - Протоевангелие.

            Подробный рассказ о детстве и замужестве Марии содержится в так называемой «Истории Иакова о рождении Марии», или «Книге Иакова», как называл это сочинение Ориген (Com. in Matth. X. 17). В научной литературе это произведение принято называть Протоевангелием Иакова. Популярность этого произведения была такова, что, невзирая на апокрифичность его, в раннем средневековье оно было переведено на многие языки (сирийский, коптский, армянский); дошли несколько средневековых рукописей (с пространной и краткой редакцией); наиболее ранний текст Протоевангелия Иакова был обнаружен на папирусе в Египте, изданном в 1958 г. (папирус Бодмера). Там дано название: «Рождение Марии. Откровение Иакова». Папирус относится к III в., но рукопись, по-видимому, также подверглась переработке, некоторым сокращениям по сравнению с предполагаемым оригиналом. Протоевангелие Иакова, поскольку его знал Ориген, было написано примерно около 200 г., может быть 150 г. Неопределенность датировки связана с тем, что автор хорошо знал канонические евангелия, следовательно, он писал уже после того, как сложилась письменная новозаветная традиция, в то же время там использованы какие-то иные источники или устные рассказы, в частности, согласно Протоевангелию, Иисус родился в пещере. Этот вариант легенды знал Юстин, как и версию о происхождении самой Марии из рода Давида, однако неясно, взял ли эти сведения Юстин из «Книги Иакова» или из устных рассказов, предшествовавших ее написанию. Вероятнее последнее, так как никаких других данных об использовании этой книги Юстином у нас нет. В любом случае Протоевангелие было создано во второй половине конце II в., вероятно, в Египте.

            Так там говорится, что мужа Марии выбирали по жребию... Мы не можем знать, как там обеты женские хранились, но про дочь Иеффая помним, что такое имело место быть...

            Ну, что говорить. Прочитайте вот.

            ?????????????? ?? ?????? - ???????????? ???????? - ??????? ?????????????? ??????
            "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59113

              #291
              Сообщение от Яна 2013
              Вот неправда. Сыновья зачастую похожи на мать.
              ДА. Разве я это отрицаю?
              почему-же сказанное мной неправда?
              я-ж не отвергаю что и на мать можно быть похожим...
              Знаете вот, при всём уважении к вашему яркому таланту изложения ваших мыслей, вы христианин в этом мире, ну лет 30-40, а то и меньше.

              Вы бы поинтересовались, а как прежде люди верили? Тысячелетия причем. Почему у других, которые возникли раньше, какие-то представления иные от ваших сложились, празднества, как так получилось?
              Интересовался.
              Мнение о том, что в Мф.1:18(Она имеет во чреве от Духа Святаго) и в Мф.1:20( родившееся в Ней) - это разговор вовсе не о Христе, а об каких-то ее речах, которые Иосифу показались странными - не мое изобретение.
              Но оно, не отменяя никаких христианских догматов, разъясняет логику поступков Иосифа.
              И поэтому это объяснение, которое я знаю, вот уже лет лет 27... я и предложил только сейчас, потому что смог его сформулировать более-менее внятно.
              Какие есть сочинения древние на эту тему....
              Вы всё это отмели.
              Ну почему-же...
              Просто до таких тонкостей они не доходят.

              Поэтому на форуме здесь, в этом узком кругу нескольких десятков слушателей, можно ощущать себя величиной, но во внешнем мире, да и среди профессиональных богословов, смеяться над этом будут. У вас же нет степени, работ на эту тему и пр., так ведь?
              Пусть смеются... Какие проблемы?
              Над планетарной моделью атома, предложенной товарищем Резерфордом - тоже сперва смеялись...
              А теперь она общепризнана...

              Так вот одно из самых древних сведений о зачатии Христа - Протоевангелие.

              Подробный рассказ о детстве и замужестве Марии содержится в так называемой «Истории Иакова о рождении Марии», или «Книге Иакова», как называл это сочинение Ориген (Com. in Matth. X. 17). В научной литературе это произведение принято называть Протоевангелием Иакова. Популярность этого произведения была такова, что, невзирая на апокрифичность его, в раннем средневековье оно было переведено на многие языки (сирийский, коптский, армянский); дошли несколько средневековых рукописей (с пространной и краткой редакцией); наиболее ранний текст Протоевангелия Иакова был обнаружен на папирусе в Египте, изданном в 1958 г. (папирус Бодмера). Там дано название: «Рождение Марии. Откровение Иакова». Папирус относится к III в., но рукопись, по-видимому, также подверглась переработке, некоторым сокращениям по сравнению с предполагаемым оригиналом. Протоевангелие Иакова, поскольку его знал Ориген, было написано примерно около 200 г., может быть 150 г. Неопределенность датировки связана с тем, что автор хорошо знал канонические евангелия, следовательно, он писал уже после того, как сложилась письменная новозаветная традиция, в то же время там использованы какие-то иные источники или устные рассказы, в частности, согласно Протоевангелию, Иисус родился в пещере. Этот вариант легенды знал Юстин, как и версию о происхождении самой Марии из рода Давида, однако неясно, взял ли эти сведения Юстин из «Книги Иакова» или из устных рассказов, предшествовавших ее написанию. Вероятнее последнее, так как никаких других данных об использовании этой книги Юстином у нас нет. В любом случае Протоевангелие было создано во второй половине конце II в., вероятно, в Египте.
              Чёт вы привели много, но там тока об самом протоевангелии... Вы, этим, пытаетесь меня убедить в авторитетности сего источника?
              Да пусть он будет авторитетным... я пока не против...

              Так там говорится, что мужа Марии выбирали по жребию...
              И?
              Как это отменяет тот факт что Бог обещал Давиду что Машиах произойдет из его потомков?
              И как это отменяет тот факт, что в Мф.1:20 - слово "родившееся" относится не к Иисусу, а к благовесту?

              Мы не можем знать, как там обеты женские хранились
              Можем - есть заповеди!
              И чего-бы там себе жена не понавыдумывала, пока муж не одобрит - не испполнится.

              , но про дочь Иеффая помним, что такое имело место быть...
              Ну да. Потому что там клятву не жена Иефая, давала, а сам Иеффай.
              К чему Вы вообще о клятве МУЖИКА(а не замужней женщины), Иефая вспомнили?...

              Ну, что говорить. Прочитайте вот.

              ?????????????? ?? ?????? - ???????????? ???????? - ??????? ?????????????? ??????
              Вы сильно обидитесь, если я не буду читать этого? Потому что мне думается, что и это будет как и все выше вами приведенное - не о том, что я писал...
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • Яна 2013
                Ветеран

                • 04 May 2016
                • 6929

                #292
                Скажите пожалуйста, вы верите в двух Машиахов? В бен-Иосифа и бен-Давида?
                "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                Комментарий

                • Яна 2013
                  Ветеран

                  • 04 May 2016
                  • 6929

                  #293
                  Сообщение от Кадош
                  Над планетарной моделью атома, предложенной товарищем Резерфордом - тоже сперва смеялись...
                  А теперь она общепризнана...
                  Эта модель, хотя ее дополни Бор, несовершенна и многое не способна объяснить. Так что она будет изменяться и развиваться.

                  Ну да. Потому что там клятву не жена Иефая, давала, а сам Иеффай.
                  К чему Вы вообще о клятве МУЖИКА(а не замужней женщины), Иефая вспомнили?...
                  К тому, что его дочь осталась незамужней. Была посвящена Богу.
                  Это очень важное свидетельство, что такие обеты были и исполнялись.

                  Вы сильно обидитесь, если я не буду читать этого? Потому что мне думается, что и это будет как и все выше вами приведенное - не о том, что я писал...
                  Вовсе не обижусь.
                  Там, в апокрифе, говорится, что:
                  Мария была посвящена Господу. Т.е. ее родители обрекли её на безбрачие по обету. Она с детства жила при Храме. (Известно из предания, например, что при Храме растили детей, которые собирали пепел красной телицы и не ступали на землю...)
                  По достижении определенного возраста, ее должны были удалить их Храма и отдать в дом старцу-вдовцу.
                  Старца-вдовца выбирали по жребию. Иосиф не хотел, но его заставили.
                  "И сказал Иосиф Марии: Я взял тебя из храма Господня, и теперь ты остаешься в моем доме, я же ухожу для плотничьих работ, а потом вернусь к тебе (когда Господу будет угодно): Бог да сохранит тебя!"
                  В его отсутствиек Марии (в 16 лет) явился Ангел и она после этого забеременела... Тогда же она ходила к Елизавете.
                  Шел уже шестой месяц (ее беременности), и тогда Иосиф вернулся после плотничьих работ..
                  И Иосиф испугался, и успокоен был ею, и стал думать, как поступить с ней. И говорил Иосиф: если я утаю грех ее, то стану нарушителем Закона, а если расскажу о нем сынам Израиля, то предам невинную кровь на смерть. Что же мне сделать с нею? Отпущу ее втайне (из дому). И наступила ночь. И ангел Господень явился ему во сне и сказал: не бойся за деву: ибо то, что в ней, от Духа святого: родит она Сына, и ты назовешь его Иисусом. Ибо Он спасет народ свой от наказания за грехи. И проснулся Иосиф, и прославил Бога Израиля, пославшего ему благодать, и оставил ее (Марию).

                  И развернулась большая драма. Разборки и следствие:

                  И Анна книжник сказал: деву, которую он взял из храма Господня, он опорочил, нарушил брак и не сказал об этом сынам Израиля. И спросил первосвященник: Так сделал Иосиф? И книжник Анна сказал: отправь слуг и узнаешь, что она беременна. И отправили слуг, и они увидели ее, как он говорил, и привели ее с Иосифом в суд. И сказал первосвященник, Мария, что же ты совершила? Зачем опорочила душу свою и забыла о Господе Боге своем? Жившая в Святая святых, пищу принимавшая от ангела, слушавшая пение из уст его, радовавшаяся перед ним, зачем ты это сделала? Она же, горько плача, сказала: Жив Господь Бог мой, я чиста перед ним и не знаю мужа. И сказал первосвященник Иосифу: Зачем ты это содеял? И. ответил Иосиф: Жив Господь Бог мой, я чист перед ней. И сказал первосвященник: не свидетельствуй ложно, но говори правду. Ты нарушил брак, и не сообщил сынам Израиля, и не склонил головы своей перед рукой Господа, чтобы он благословил потомство твое. Иосиф же молчал....

                  Так что Иосиф с ней ни-ни.
                  "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59113

                    #294
                    Сообщение от Яна 2013
                    Скажите пожалуйста, вы верите в двух Машиахов? В бен-Иосифа и бен-Давида?
                    Чем вызван Ваш вопрос?
                    Я когда-то давал повод сомневаться в том, что я верю в два пришествия Мессии, которые в иудаизме называются Машиах бен Иосиф и Машиах бен Давид?
                    Не помню, что я бы хоть раз тут давал повода к этому... но все-же, на всякий случай скажу прямо:
                    ДА, я верю в двух Машиахов.
                    Ну или в христианской терминологии - в два пришествия Христа!
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • Яна 2013
                      Ветеран

                      • 04 May 2016
                      • 6929

                      #295
                      Сообщение от Кадош
                      Чем вызван Ваш вопрос?
                      Я когда-то давал повод сомневаться в том, что я верю в два пришествия Мессии, которые в иудаизме называются Машиах бен Иосиф и Машиах бен Давид?
                      Не помню, что я бы хоть раз тут давал повода к этому... но все-же, на всякий случай скажу прямо:
                      ДА, я верю в двух Машиахов.
                      Ну или в христианской терминологии - в два пришествия Христа!
                      Я тоже верю в двух Машиахов.
                      В двух Царей.
                      Но второе пришествие Иисуса Христа - это в конце времен, когда Суд...
                      "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59113

                        #296
                        Сообщение от Яна 2013
                        Эта модель, хотя ее дополни Бор, несовершенна и многое не способна объяснить. Так что она будет изменяться и развиваться
                        Ну не знаю... единственное дополнение к той модели что электрон следует рассматривать не как частицу, а как волну, и тогда эта модель объясняет наличие стационарных орбит электронов.
                        Т.е. стационарно, электрон может находиться на той или иной орбите только в том случае, если на такой орбите укладывается целое число волн данного электрона.
                        И в таком понимании электрон можно рассматривать, как некое, размазанное по соответствующей орбите электронное облако.
                        Других дополнений я не знаю.
                        Но возможно Вы знаете бОльше меня.


                        К тому, что его дочь осталась незамужней. Была посвящена Богу.
                        Это очень важное свидетельство, что такие обеты были и исполнялись.
                        Какие обеты?
                        Она никаких обетов не давала...
                        Если она дочь своего отца - то только отец может отменить ее обет. а не муж...

                        Но повторяю, не она давала обет, а Иеффай. А она то тут причем?


                        Вовсе не обижусь.
                        Там, в апокрифе, говорится, что:
                        Мария была посвящена Господу.
                        Да без проблем...
                        Теперь возвращаемся в Евангелие и читаем о том, что она обручена уже была Иосифу!!!
                        Так что ... то что там писалось где-то забываем, ибо мнение евангелия авторитетнее.

                        В его отсутствиек Марии (в 16 лет) явился Ангел и она после этого забеременела... Тогда же она ходила к Елизавете.
                        Объяснил, почему сперва об этом узнал Иосиф, а не Елисавета.
                        А если апокриф считает иначе - то да и Бог с ним, потому что в таком варианте он противоречит не мне, а Евангелию...
                        Понимаете?

                        Так что Иосиф с ней ни-ни.
                        А кто говорил, что он с ней - и-и???
                        Никто и не говорил.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Яна 2013
                        Я тоже верю в двух Машиахов.
                        В двух Царей.
                        Но второе пришествие Иисуса Христа - это в конце времен, когда Суд...
                        Замечательно!
                        И?
                        Я не понял ...
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • Werty1383
                          во Христе
                          • 12 June 2023
                          • 9881

                          #297
                          Сообщение от Яна 2013
                          Скажите пожалуйста, вы верите в двух Машиахов? В бен-Иосифа и бен-Давида?
                          Это одно лицо в двух ипостасях.
                          израиль ослеплен, и этого не видит - до времени - полноты язычников. И это время уже близко.

                          Комментарий

                          • Sergirey
                            Участник
                            • 01 October 2024
                            • 482

                            #298
                            Сообщение от Dov
                            А практика показывает что рождается через 9 месяцев и потом обрезание на 8-ой день. А у тебя через три месяца....
                            О да. Святому дитя должно было родиться через 9 месяцев, как показывает практика. А про три месяца было сказано в плане хронологии событий.



                            Сообщение от Dov
                            Фантазер. Родилось однажды а потом через 9 месяцев. Лк.2.21. а у тебя через 3 месяцам. Ты хоть читаешь что пишут тебе?
                            О да. Я конечно читаю. Рождение младенца ещё впереди, а вот планы Иосифа о его ЖЕНЕ возникли у него в аккурат во время трёх месячного срока беременности. Это легко прослеживается, если Вы внимательный читатель.



                            Сообщение от Dov
                            Всё хватит. Больше отвечать не стану. Ты трёх строк не хочешь и не можешь прочитать . А мне это зачем?
                            Так ведь эти три строчки то ни о чём


                            Сообщение от Dov
                            Тема Кадоша , его проблемы.
                            Про проблемы Кадоша читай ниже.



                            Сообщение от Dov
                            У тебя результат моль съела , та самая которая съела пророческий дар(ср.рода) Марии по Кадошу. Зачем ты удалил тот свой пост если ты прав? Твои действия говорят больше твоих теорий. Вот что получается.
                            Хорошо получается. Пару часиков сообщение продержал. Значит прочитано. Значит Олег об этом будет знать. Его вдохновению не будет конца. Результат налицо Вонака сколько наверстал
                            Последний раз редактировалось Sergirey; 29 November 2024, 03:09 PM.

                            Комментарий

                            • Sergirey
                              Участник
                              • 01 October 2024
                              • 482

                              #299
                              Мне доставляет удовольствие разоблачать доводы Олега.
                              Поехали:
                              Сообщение от Кадош
                              Касаемо описанного у Матфея, в контексте с описанным у Луки - сперва оба отрывка:
                              Матф.1:18 Рождество Иисуса Христа было так:
                              Олег (уже) знает, что словом ,,Рождество переведено слово, которым начинается Евангелие:
                              1. Книга РОДОСЛОВИЯ Иисуса.
                              Итак, интересен факт, что при перечисления всех Родов «от Отца к Сыну» употребляется глагольная форма от этого же слова G1074: γενεά;
                              Теперь читаем, как следует:
                              РОДОСЛОВИЕ Иисуса было так:
                              по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого.
                              Для начала определим указанную хронологию:
                              - Деву Марию сосватали Иосифу;
                              - Оказалось что она беременна; (иметь во чреве ещё что-либо - это к Кадошу)
                              - Иосиф и Мария сочетались;

                              Согласитесь, что при всём этом прочитанном совершенно не ясно: Что; Где; Когда;
                              Поэтому нужно разъяснение сказанному. Читаем далее:

                              Сообщение от Кадош
                              Сокращу Луку, ради сохранения места тут:
                              Лук.1:26 В шестой же месяц (беременности Елисаветы) послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
                              Лук.1:27 к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.
                              ..
                              Лук.1:34 Мария же сказала Ангелу: как будет ЭТО, когда Я мужа не знаю?
                              Лук.1:35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; ПОСЕМУ и РОЖДАЕМОЕ Святое наречется Сыном Божиим.
                              Здесь Олежка не видит сразу три интересных
                              слова: как это
                              G5124: τοῦτο

                              Часть речи: Союз
                              Значение слова τοῦτο:
                              Это, сие;
                              G1352: διό
                              Часть речи: Союз
                              Значение слова διό:
                              Потому, вследствие чего,

                              И уже знакомое нам слово у Матфея:
                              G1080: γεννάω
                              Часть речи: Глагол
                              Значение слова γεννάω:
                              Родить;
                              В переносном смысле создавать, порождать.

                              Надо заметить, что мужчины не рожают в перечне РОДОСЛОВИЯ.
                              Поэтому здесь, конечно же в обеих случаях этот глагол понимается в ПЕРЕНОСНОМ смысле.

                              Итак речь идёт о зачатии Сына, а не будь чего ещё.
                              Доказательством служит сам вопрос:
                              Как ЭТО самое зачатие произойдёт, если я ещё не замужем ?

                              Ангел конкретизирует беременность Марии следующим словами:
                              Божиим.
                              36 Вот И Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, И она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц,
                              37 ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.

                              Союз «И» служит связующим звеном. То есть смысл сказанного в том, что её тётя ТОЖЕ беременна.

                              G2532: καί
                              Часть речи: Союз
                              Значение слова καί:
                              И, также.


                              Сообщение от Кадош
                              Подытоживаю!!!!
                              Как может человек свободно читающий Гомера и Сафо и не видеть такие нюансы в греческом тексте.
                              Последний раз редактировалось Sergirey; 29 November 2024, 03:41 PM.

                              Комментарий

                              • Caleb
                                Ветеран
                                • 08 January 2024
                                • 9806

                                #300
                                Сообщение от Sergirey

                                Надо заметить, что мужчины не рожают в перечне РОДОСЛОВИЯ.
                                мужчины рожают в смысле порождают
                                10 Горе тому, кто говорит отцу: «зачем ты произвёл меня на свет?», а матери: «зачем ты родила меня
                                Исаия 45 глава

                                Комментарий

                                Обработка...