...ибо страдающий плотию перестает грешить.
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
давайте опять взглянем на приведённую вами цитату. с чего она начинается?
"Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью"
пётр пишет о том, что нужно вооружиться мыслью.
что это за мысль? это мысль о "как Христос пострадал за нас плотию".
здесь нет ничего нового для нас, пётр говорит о подражании христу.
каким образом христос приобретает безгрешие? христос не слушается плоти. голод так голод, распятие так распятие. они не имеют власти над христом.
безгрешие по петру заключается в том что бы не слушать свою плоть.
далее пётр развивает эту мысль "ибо страдающий плотию перестает грешить,чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией."
страдающий плотию это, по контексту, - христос. а вернее каждый из нас отказавшийся слушаться повелению плоти.
давайте те же слова петра запишем так:
"Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо отказавшийся слушаться плоти (голод так голод, распятие так распятие) перестает грешить,чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией."эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Вы мыслите как обычный человек, что наказание за что-то, а Писание говорит, что наказание не за что-то, а для чего-то.
И это чего-то именно чтобы шли след в след, не оступаясь.
Лучше страдать, чтобы всегда быть верным, нежели страдать за то, что оступился.
- - - Добавлено - - -
Я бы сказал: " ибо живущий не плотью, её желаниями, но желаниями Христова Духа, не живет желаниями плоти".Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Цитата из Библии:2 взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.
3 Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими.
4 Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,
5 и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
9 Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
(Евр.12:2-11)
1.
От кого, через кого был наказан Иисус Который есть наш Путь, по которому и мы должны идти след в след?
2.
Это наказание это для кого-то или для всех кто получает усыновление?
3.
Именно это наказание и есть страдание плотью, сражение против греха, крест который должен нести всякий уверовавший, точно так же как нес этот крест Сам Христос
Цитата из Библии:утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и поучая, что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие.
(Деян.14:22)
Войти в Царство Небесное обойдя ангела с мечем никому не получится.
И здесь или вы не смотря ни на что все таки входите, или вы идете широким путем, и обманываете себя и других.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Бог так не поступает, авансом никого не наказывает, только согрешивших...Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
духовное содержание того, что говорит пётр - нельзя передать словами.
двайте вспомним и то, что петру было предсказано распятие.
пётр знает как закончится его жизнь, и как ему надлежит прославить бога.
как знал и иисус.
у сказанного петром есть духовное содержание, которое не передаётся словами.
но есть и более поверхностное содержание, это содержание слов.
мы с вами читаем о поверхностном содержании, которое скорее есть подражание.
как однажды павел сказал - подражайте мне.
так же у этих слов петра о пренебрежении плоти есть и непередаваемое словом духовное содержание.
если духовное содержание от нас скрыто - то мы можем поверхностно и внешне подражать, тоесть якобы исполнять сказанное петром.
мы можем пренебрегать потребностью плоти, но, как если бы это делал буддистский монах.
но есть и более совершенное и духовное содержание, когда это пренебрежение плотью исходит из нас естественно, как результат наших отношений с нашим небесным отцом, как результат нашего единого пребывания в иисусе.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Цитата из Библии:4 Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,
5 и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
9 Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
(Евр.12:4-11)
Здесь прямым текстом говорится, что наказание, которое общее для всех доставляет мирный плод праведности, а не так как говорите Вы, наказание за отступление.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Цитата из Библии:4 Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,
5 и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
9 Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
(Евр.12:4-11)
Здесь прямым текстом говорится, что наказание, которое общее для всех доставляет мирный плод праведности, а не так как говорите Вы, наказание за отступление.Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
Комментарий