Никакого восхищения не будет...
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
написано:
От. 20:1 И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.
Как видим в этот период сатана будет скован и не будет прельщать народы.
Теория хиллиастического понимания о Царстве Христа пришла в христианство от плотских евреев. Именно иудействующие полу-христиане подхватывали у евреев все их представления как о Царстве, так и о воскресении. О наступлении же Царства поведал Сам Христос конкретным ученикам, которые знали и видели Его по плоти. И им Он пообещал, что они не успеют обойти землю, как Он придет. И Иоанну Он сказал, что он пребудет на земле доколе Он придет. И слово Свое Христос сдержал. Царство пришло с Его повторным пришествием в духе. Это не видимое пришествие для внешних. Это евреи ожидали видимое наступление царства, после которого они станут пупом земли. Вот иудействующие и переняли у них то представление о Царстве Христа, проигнорировав при этом истинное Царство, которое не приходит приметным образом, так что нельзя сказать, что вот там то царство или там.
Будьте добры, разъясните здесь, когда будет тысячалетнее царство
Учтите, что
От. 20:4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
Видим здесь зверя, которому не поклонились, ни его образу и не приняли начертание на чело и руку свою, т.е. это число 666. Как я понимаю, этого ещё не произошло, оно будет впереди, как и первое вокресенье. Будьте добры прокоментирыйте о звере, был ли он уже и когда, и как это связано с первым воскресеньем.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Но, Вы ведь привели не это утверждение, а вот такое: "тело духовного человека становится мертвым ... для греха?"
И разница таки имеется.., а именно:
В этом месте Писания не говорится о духовном человеке, а, просто, о том, кто принял Христа. А таковые, далеко не всегда - ДУХОВНЫЕ.
"Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. (К Римлянам 8:9-11)".
Павел абсолютно понятно говорит о разнице между плотскими и духовными: кто имеет внутри себя Духа Христова, тот и духовный, все остальные - плотские.5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Тогда я приведу расширенную цитату:
"Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. (К Римлянам 8:9-11)".
Павел абсолютно понятно говорит о разнице между плотскими и духовными: кто имеет внутри себя Духа Христова, тот и духовный, все остальные - плотские.
И Павел здесь, даже и не касается этого аспекта...
Тот, кто имеет внутри Духа Божьего - тот родился свыше и получил (принял) Святого Духа. При сем: далеко не каждый верующий ныне (не каждый рожденный свыше) - принял Святого Духа. Скажем... - поголовное большинство баптистов (и иже с ними), пока не приняли Святого Духа.
Да.., они рождены свыше, но Духа Святого - поголовно большей частью, не приняли!!
Хотя и живы духовно: то есть, их личный дух уже в них (как, скажем - было у Аполлоса, до его встречи с Акилой и Прискиллой, см. Деян 18:24-26).
А, чтобы стать ДУХОВНЫМ, таковым нужно весьма немало поработать над уничтожением своих плотских похотей. Лишь тогда верующие перестают быть ПЛОТСКИМИ: т.е., такими, как Апостол говорит - читаем внимательно:
"И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, ... потому что вы еще ПЛОТСКИЕ. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете? Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы? " (1Кор 3:1-4).
Итак, когда плотский верующий уничтожит в себе, хотя бы: "зависть, споры и разногласия"... - таковой уже на пути к тому, чтобы стать ДУХОВНЫМ.
Внимательнее исследуйте Писание.
Еще раз повторяю - согласно Писанию:
- есть плотские верующие (как и те, о коих Павел пишет в 1Кор 3:1-4);
- есть и духовные верующие.
И ДУХОВНОСТЬ определяется, вовсе не наличием внутри человека Святого Духа (хотя и это, обязательно должно быть).., а, именно, уже тем - удалось ли человеку усмирить свою плоть - распять ее похоти (см. Гал 5:24).., или еще нет.
И сам Апостол Павел уделял этому делу довольно серьезное внимание, чтобы не оказаться недостойным: "но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным" (1Кор 9:27).
И путь от плотского до духовного - довольно непростой. Это путь истребления своих плотских похотей: кто занимался сим процессом - тот понимает (знает), о чем я говорю (зачастую, это может быть подобно тому, как евреи штурмовали Землю обетованную, стараясь выполнить Божье повеление - уничтожить всех живущих там хананеев
Тогда - физически; ныне - духовно.
В обоих случаях - сопротивление врагов весьма сильное).
Потому можно с уверенностью утверждать:
- сегодня, поголовное большинство верующих - плотские;
- а вот ДУХОВНЫХ.., сегодня, наверное - можно на пальцах пересчитать.
...потому, что ныне, весьма и весьма глубокое и упорное ОТСТУПЛЕНИЕ от слова Божьего (и от Бога). Большинство верующих напрочь отвергло ряд важнейших текстов Нового Завета. Разумеется - потому и не могут исполнять (соблюдать) то, что отвергли (хотя, Иисус велит СОБЛЮДАТЬ все из НЗ, см. Мф 28:20).
В т.ч., потому и плотские...Последний раз редактировалось Елиаким; 08 March 2023, 03:21 AM.Комментарий
-
То есть: умер человек физически - и душа его СРАЗУ же определяется: - либо в ад; - либо в рай. И те, кто в раю - ожидают воскресения своего тела (это состоится ПОСЛЕ великой скорби, см. Мф 24:2-31, Мк 13:24-27). А те, кто в аде - будут там до Суда Божьего (см. Отк 20:11-15). ТОГДА ад отдаст мертвых, которые в нем - читаем Отк 20:13. И тогда будет определяться их место в вечности... Господи, помилуй и помоги! Все эти "промежуточные росказни и шатания души" - не имеют под собою никаких оснований в слове Библии. .Истина превыше всего.Комментарий
-
Вот в этих стихах Павел показывает 4 возраста истинно верующих:
"Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его. Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца. (1-е Иоанна 2:12,13)".
Кого вы называете духовными?5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Вот в этих стихах Павел показывает 4 возраста истинно верующих:
"Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его. Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца. (1-е Иоанна 2:12,13)"
Неважно - кого я так называю.
Намного важнее - кого слово Божье так называет.
При этом.., знаете... - уже трудно придумать: какое еще слово Божье, нужно Вам привести, чтобы Вы увидели разницу между плотским и духовным. Чтобы осознали суть того - что такое плотской и духовный верующий.
Не исключаю, что Вы читали мои сообщения, как говорится - по диагонали.., не вникая в суть написанного.
Предлагаю так: Вы внимательно перечитаете в этой теме то, что приведено мною, по части касающейся. Возможно - этого будет достаточно.
Если же нет - я постараюсь сделать еще одну попытку. По вашей отмашке на сие.
А также, прочитайте здесь и сообщения для Саша O. Мы говорили с ним, по сути - о том же.Комментарий
-
Если же нет - я постараюсь сделать еще одну попытку. По вашей отмашке на сие.5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Но Вам я так не скажу (хотя и хотелось).
Вам скажу так - сие ваше утверждение, напрочь лишено опоры в слове Библии! Абсолютно лишено такой опоры! От слова - полностью!
И еще раз предлагаю - закопайте поглубже все апокрифы (и прочие предания человеческие: не говорю о пророчествах - их, таки да, нужно испытывать: проверять и оценивать).
И забудьте место, где закопали.
И усиленно молитесь, чтобы избавиться (освободиться) от зависимости от всего ИНОГО (см. 2Кор11:4), коему Вы дали место у себя.
Иначе рискуете оказаться явным лжеучителем в Божьих глазах.
Собственно - это уже и имеет место быть...Комментарий
-
, но читаю здесь:
.... до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал, которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием .............. Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их. И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо. (Деяния), если после смерти ещё 40 дней пребывал возле них. Так же:
Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я ещё не восшёл к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему». (Ин 20:17)Истина превыше всего.Комментарий
Комментарий