Зверь.
Свернуть
X
-
Зверь, вышедший из моря, это тьма незнания. Все сначала от своего начала веры находятся в незнании истины. Смертельная рана, которая исцелена, это оживший в человеке грех. Десять рогов, это десять заповедей закона. Семь голов, суть семь гор, суть семь царей -это Архонты(Начальства, Власти и Силы) семи небес.
Другой зверь, вышедший из земли с рогами как у Агнца, это дух заблуждения, который вышел из народа от незнания истины. Где многие дух заблуждения приняли за дух Христов и впали в заблуждение.
Иоанн : я был в духе в день воскресный....И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
Мысль конечн интересная.
Но, думаю, что Вы ошибаетесь.
Если посмотреть по Писанию то там где употребляется число 10 все места Писания можно заменить словом все.
То есть десять Заповедей были олицетворением всех заповедей, которые были записаны в книге, закона.
Точно такое же мы видим и в о десяти драхмах, и других местах, где встречается число десять.
По этому для меня десять царей - это все цари.
А под царством Писание подразумевает именно религиозную власть.
То есть зверь изначально даст власть всем религиям - экуменизму, который в последствии отдаст власть зверю.
Вот именно ради этого зверь и развязал эту войну, и вакцинацию, и пойдет на все чтобы овладеть миром, что и дастьься ему.
- - - Добавлено - - -
Вы так и не ответили так как прямой и честный ответ оставит Вас безответными, но Вы же не моежте признать своей лживости.
Так что снова игра в наперстки.
Живущий по духу исполняет Закон, так как только жизнь по Духу учения Иисуса Христа освященного Его кровью, чему вы противитесь и есть истинным исполнением Закона.
Вы же противясь Заповедям Христовым, противясь Жизни по Духу, заменяя Заповеди освященные Кровью Христа, на заповеди освященные кровью козлов и тельцов, переобулиь в прыжке, передвинули наперстки, и теперь каким-то обармзом отвергая Заповеданную в Новом Завете Жизнь по Духу, как бы исполняете Её?
Абсурд крепчал, и и фарисеи все наглели...
Не так все просто*****Комментарий
-
Мысль конечн интересная.
Но, думаю, что Вы ошибаетесь.
Если посмотреть по Писанию то там где употребляется число 10 все места Писания можно заменить словом все.
То есть десять Заповедей были олицетворением всех заповедей, которые были записаны в книге, закона.
Точно такое же мы видим и в о десяти драхмах, и других местах, где встречается число десять.
По этому для меня десять царей - это все цари.
А под царством Писание подразумевает именно религиозную власть.
То есть зверь изначально даст власть всем религиям - экуменизму, который в последствии отдаст власть зверю.
Вот именно ради этого зверь и развязал эту войну, и вакцинацию, и пойдет на все чтобы овладеть миром, что и дастьься ему.
- - - Добавлено - - -
Вы так и не ответили так как прямой и честный ответ оставит Вас безответными, но Вы же не моежте признать своей лживости.
Так что снова игра в наперстки.
Живущий по духу исполняет Закон, так как только жизнь по Духу учения Иисуса Христа освященного Его кровью, чему вы противитесь и есть истинным исполнением Закона.
Вы же противясь Заповедям Христовым, противясь Жизни по Духу, заменяя Заповеди освященные Кровью Христа, на заповеди освященные кровью козлов и тельцов, переобулиь в прыжке, передвинули наперстки, и теперь каким-то обармзом отвергая Заповеданную в Новом Завете Жизнь по Духу, как бы исполняете Её?
Абсурд крепчал, и и фарисеи все наглели...
Двора ставит на первое место любовь. А у Наташи болит душа за мучения своего народа, которые вызваны извне народом России. И у нее вырываются эти крики обвинения русским. Но это тоже проявления её любви к ближнему.
И наша любовь к врагам, к русским, сможет проявиться тогда, когда правду Божью об АНТИХРИСТЕ вознесем над миром, чтобы её увидел и народ России и понял, как был обманут врагом человеческим, и какой великий грех совершает, убивая братский народ. Тогда и прекратится эта безумная братоубийственная война.
- - - Добавлено - - -
Давно удерживающий был взят, в 1918 году, когда был подготовлен Богом стать искупительной жертвой для народа России за великий грех принятия АНТИХРИСТА!
- - - Добавлено - - -
Нищий духом- народ Беларуси, с которого и должно начаться Царство Божье на земле живых (Мф 5;3).Комментарий
-
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
.............
Зверь, вышедший из моря, это тьма незнания. Все сначала от своего начала веры находятся в незнании истины. Смертельная рана, которая исцелена, это оживший в человеке грех. Десять рогов, это десять заповедей закона. Семь голов, суть семь гор, суть семь царей -это Архонты(Начальства, Власти и Силы) семи небес.
Другой зверь, вышедший из земли с рогами как у Агнца, это дух заблуждения, который вышел из народа от незнания истины. Где многие дух заблуждения приняли за дух Христов и впали в заблуждение.
Иоанн : я был в духе в день воскресный....
Что значит оживший в человеке грех?
А когда грех в человеке был мертв?
Да, в тех кто победили, но не во всех это точно.
Десять царей, десять заповедей...
Да, заповеди имеют царствовать над людьми, но все они это один Закон, один царь, не десять, тем более что над всеми людьми.
Даже если предположить что иудеи захватят власть, то как они распространят десять заповедей на всех людей.
У них для гоев есть иудаизм лайт, куда входят только заповеди Ноя, никаких десяти там нет.
А десять царей явно будут царствовать над всей землей.
Они возьмут власть в последний час, в час прохлады дня, в который трудились те кого Господь нанял в 11 час.
Это время десяти царей, и время пролады дня, когда не было зноя, как в предыдущие времена...
Хотя мысл конечно Ваша интересная.
- - - Добавлено - - -
Зверь затмил думалку, нет возможости думать.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Нищий и есть тот у которого нет духа, плотский человек. Только такие люди могли пойти на поводу у нечестивого президента и по его команде на референдуме сбросить ЗНАМЯ Христово. Но милостивый Господь говорил, что Он пришел грешников спасать, и с таких нищих духом должно пойти Царство Божье по земле живых.Комментарий
-
Зверь конечно не дух истины, да он дух заблуждения и тьмы. По этому здесь многие служащие ему и несут ахинею, даже не понимая что даже в их словах нет логики.
Что значит оживший в человеке грех?
А когда грех в человеке был мертв?
Да, в тех кто победили, но не во всех это точно.
Десять царей, десять заповедей...
Да, заповеди имеют царствовать над людьми, но все они это один Закон, один царь, не десять, тем более что над всеми людьми.
Даже если предположить что иудеи захватят власть, то как они распространят десять заповедей на всех людей.
У них для гоев есть иудаизм лайт, куда входят только заповеди Ноя, никаких десяти там нет.
А десять царей явно будут царствовать над всей землей.
Они возьмут власть в последний час, в час прохлады дня, в который трудились те кого Господь нанял в 11 час.
Это время десяти царей, и время пролады дня, когда не было зноя, как в предыдущие времена...
Хотя мысль конечно Ваша интересная.
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
Грех ожил, смертельная рана исцелена.
Таким образом и мы, пока живем без заповедей закона, то мы грешим, но сами этого как бы не замечаем или же даже не знаем о том, что это грех. Но как только приходит в наше сердце и разум заповедь закона и те, наши прежние дела открываются нам, как дела грешные и мы попадаем под влияние заповеди закона, где обязательно согрешим, будучи еще несовершенными и не имеющими никакого знания истины.
(Рим.7:11) потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
Это начало, нашего начала и веры, и познания. И вот грех ожил в нас и мы стали люди греховные и мертвые внутренне от греха. Похоть же зачавши порождает грех, грех же порождает смерть.
Зверь победил нас. Обольстил нас незнающих истины как слабых младенцев. Как был обольщен Апостол Павел, и грех в нем ожил и он умер от греха.
Вот они десять рогов и они же десять царей, которые царствуют в сердце( не убей, не пожелай, не прелюбодействуй, люби Господа всем сердцем, не сотвори кумира.....и т.д.).
- - - Добавлено - - -
Блажены нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное.
Как тогда плотской человек может наследовать Царствие Небесное? Мы же знаем, что плотские Царствия не наследуют.
Нищий духом, такой человек обнищал внутренне. Он не имеет ни похотей очей, ни похоти плоти, ни гордости житейской. То есть всего того, что не от Отца, а от мира сего. Он пуст от мирского, он по духу стал нищим.И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
Проблема анализа в том, что почти все, что-то где-то не учитывают, и по этому анализируя не полный объем информации ошибаются, а дальше зацикливаясь уже не хотят думать.
Но, Вы как бы упускаете, что изначално кто-то должен был нанести греху эту смертельную рану, грех должен был быть кем-то, когда-то смертельно ранен.
Кем, когда?
Второе, что как думаю, Вы упускаете из своего анализа, это именно смысл 7 главы к Римлянам, а именно, что грех брал повод от Заповеди всегда, как только появлися Закон.
А елси в таком русле следовать Вашей логике, то смертельная раза должна была быть нанесена греху, еще до того как Моисей дал Закон.
Грех это нарушение Закона. Нет греха, нет нарушения, нет согрешения.
Но, грех это и иная жизнь которую Адам получил взамен той для которой был сотворен.
И вот этот грех живет в челвеке, и человек действительо не знает, что в нем живет грех.
Когда же пришел закон, то грех взяв повод от заповеди начал умерщвлять человека, и человек познал, что он и грех одно.
Таким образом Закон был дан для познания греха. Не думаю, что для исцеления раны греха. Не вижу я такого смысла.
Да, мысль интересная. Но тогда кто и огда убил грех, чтобы он через десять заповедей мог ожить?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Проанализируем что написал Павел.
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
Грех ожил, смертельная рана исцелена.
Таким образом и мы, пока живем без заповедей закона, то мы грешим, но сами этого как бы не замечаем или же даже не знаем о том, что это грех. Но как только приходит в наше сердце и разум заповедь закона и те, наши прежние дела открываются нам, как дела грешные и мы попадаем под влияние заповеди закона, где обязательно согрешим, будучи еще несовершенными и не имеющими никакого знания истины.
(Рим.7:11) потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
Это начало, нашего начала и веры, и познания. И вот грех ожил в нас и мы стали люди греховные и мертвые внутренне от греха. Похоть же зачавши порождает грех, грех же порождает смерть.
Зверь победил нас. Обольстил нас незнающих истины как слабых младенцев. Как был обольщен Апостол Павел, и грех в нем ожил и он умер от греха.
Вот они десять рогов и они же десять царей, которые царствуют в сердце( не убей, не пожелай, не прелюбодействуй, люби Господа всем сердцем, не сотвори кумира.....и т.д.).
- - - Добавлено - - -
Блажены нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное.
Как тогда плотской человек может наследовать Царствие Небесное? Мы же знаем, что плотские Царствия не наследуют.
Нищий духом, такой человек обнищал внутренне. Он не имеет ни похотей очей, ни похоти плоти, ни гордости житейской. То есть всего того, что не от Отца, а от мира сего. Он пуст от мирского, он по духу стал нищим.
Как показала двухтысячная история христианства, проповедей одних мало. Необходимо на деле показать преимущество жить по заповедям Христовым любви. А у нас имеется пример народа Израиля, которого Господь вывел из Египетского плена, заботился о нём, и народ был благоуспешным, пока слушался Бога. Всё пошло иначе, когда народ захотел себе царя человека. Вот и нужно на маленьком народе Беларуси перед лицом всего мира убедиться людям, как под властью истинного Царя Господа народ, нищий духом, станет самым благо-успешным и высоко-духовным, приобретя прочный мир на своей земле и спокойное счастливое будущее для себя и своих детей.
Если невидимый Бог вёл народ Израиля через пророка Моисея, то в наше время есть у Господа слуги- духовенство иудеев, христиан и мусульман, ожидающее пришествие Мессии, Христа, и на попечение которых Господь оставил народы до времени пришествия Мессии. Они между собой разногласят и враждуют и, таким образом, гневят Бога. Вот и нужно им указать на это и предложить покаяться перед Господом Богом и оставшееся время до прихода Мессии достойно использовать, взяв на совместное попечение народ Беларуси.
Как вы думаете, Господу это будет приятно видеть? И разве Он не станет духовенству помогать вести народ к счастливой мирной жизни и устранить все разногласия между собой?
Тогда духовенство станет готово ко Вселенскому собору в Иерусалиме, предсказанному в Библии (Иер 3:17), на котором и будет образована из трёх религий от Бога истинная единая Святая Соборная и Апостольская Церковь- Невеста Христова. После чего исполнится пророчество: "9 И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его- едино" (Зах 14).Комментарий
-
Проблема анализа в том, что почти все, что-то где-то не учитывают, и по этому анализируя не полный объем информации ошибаются, а дальше зацикливаясь уже не хотят думать.
Да, смысл того, что грех оживает при наличии заповеди дейтвительно есть.
Но, Вы как бы упускаете, что изначално кто-то должен был нанести греху эту смертельную рану, грех должен был быть кем-то, когда-то смертельно ранен.
Кем, когда?
Второе, что как думаю, Вы упускаете из своего анализа, это именно смысл 7 главы к Римлянам, а именно, что грех брал повод от Заповеди всегда, как только появлися Закон.
А елси в таком русле следовать Вашей логике, то смертельная раза должна была быть нанесена греху, еще до того как Моисей дал Закон.
Человек без заповедей не грешит.
Грех это нарушение Закона. Нет греха, нет нарушения, нет согрешения.
Но, грех это и иная жизнь которую Адам получил взамен той для которой был сотворен.
И вот этот грех живет в челвеке, и человек действительо не знает, что в нем живет грех.
Когда же пришел закон, то грех взяв повод от заповеди начал умерщвлять человека, и человек познал, что он и грех одно.
Таким образом Закон был дан для познания греха. Не думаю, что для исцеления раны греха. Не вижу я такого смысла.
Да, мысль интересная. Но тогда кто и когда убил грех, чтобы он через десять заповедей мог ожить?
- - - Добавлено - - -
Раз приходил Господь не праведников, но грешников призвать к покаянию, то и народ Беларуси в первую очередь тот, которому нужно показать Царство Божье, чтобы он уверовал в Господа Иисуса Христа и покаялся, что сбросил ЗНАМЯ Христово.
Как показала двухтысячная история христианства, проповедей одних мало. Необходимо на деле показать преимущество жить по заповедям Христовым любви. А у нас имеется пример народа Израиля, которого Господь вывел из Египетского плена, заботился о нём, и народ был благоуспешным, пока слушался Бога. Всё пошло иначе, когда народ захотел себе царя человека. Вот и нужно на маленьком народе Беларуси перед лицом всего мира убедиться людям, как под властью истинного Царя Господа народ, нищий духом, станет самым благо-успешным и высоко-духовным, приобретя прочный мир на своей земле и спокойное счастливое будущее для себя и своих детей.
Если невидимый Бог вёл народ Израиля через пророка Моисея, то в наше время есть у Господа слуги- духовенство иудеев, христиан и мусульман, ожидающее пришествие Мессии, Христа, и на попечение которых Господь оставил народы до времени пришествия Мессии. Они между собой разногласят и враждуют и, таким образом, гневят Бога. Вот и нужно им указать на это и предложить покаяться перед Господом Богом и оставшееся время до прихода Мессии достойно использовать, взяв на совместное попечение народ Беларуси.
Как вы думаете, Господу это будет приятно видеть? И разве Он не станет духовенству помогать вести народ к счастливой мирной жизни и устранить все разногласия между собой?
Тогда духовенство станет готово ко Вселенскому собору в Иерусалиме, предсказанному в Библии (Иер 3:17), на котором и будет образована из трёх религий от Бога истинная единая Святая Соборная и Апостольская Церковь- Невеста Христова. После чего исполнится пророчество: "9 И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его- едино" (Зах 14).
Блажены нищие духом....
Обнищаем внутренне, то будем блаженны. Удачи Вам обнищать по духу.И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
Вначале был Закон, который производил познание греха, грех умножился, и много лет веков и даже тысячилетий пришел Христос и победил грех.
А в Вашей вере все наоборот.
И это ни капельки Вас не смущает.
Что сложного то? Или так же с логикой проблемы?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Но первое, что было понятно, еще до пришествия закона в сердце, что Иисус победил грех.И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
В том-то и дело, что называющие себя верующими, мудрят и отступают от простоты во Христе. Очень себя считают духовными, а тех, кто с ними не согласен,- плотяными, не пытаясь даже вникнуть в опровергающие их заблуждения доводы, потому что "слишком много доводов".Комментарий
-
Простота Христова. В чем она эта простота? Что Христос прост и нет в Нем ни гордости, и ни тщеславия, ни надменности. Но Царствие все равно силою берется. Только нищие духом восхитят Его.И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
Комментарий