Научно фагтастическая версия Бога.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 в материальном смысле, ничто не существует, но поскольку Библия использует это понятие для обозначения места положения земли, то значит это ничто существует но является чем то не материальным, вот и все"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
 
 Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Что такое материальный смысл? В библии нет таких слов "материальный", "нематериальный"?
 
 Вы домысливаете библию.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 поскольку Платон жил много позже написания Библии (по крайней мере древнейших ее книг) то он не может быть оригинален, Вы пишите появилась как ? может он ее просто заимствовал и переработал как ? может он ее просто заимствовал и переработал
 
 - - - Добавлено - - -
 
 если кто чего и не смог, то это Вы не смогли ничего внятного ответить на цитату из Иова, вот это факт"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
 
 Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да как же он смог такое, если в первой части , писавшейся с 7 в до н.э ничего платоновского, идеального нет? Есть только духи , которые двигают тела (как думали древние) . Но эти духи газообразны, т.е. тоже субстанциональны.
 Проходит лет четыреста и Платон разрабатывает свою теорию идей.
 И чудо! Филон Александрийский создает нечто подобное , но в иудейском духе. Про дух , сходящий в материю ( если не путаю про этого Филона). Не у Платона ли дернул ученый еврей теорию ?  
 А далее христиане начали писать свои евангелия. Но это уже 1 в. минимум. И у них "в начале был логос" как бы нематериальность нарисовалась. Но "логос был у Бога". Т.е вернулись к иудейской доктрине Бога-личности.
 
 Так кто у кого заимствовал?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 еще раз настоятельно Вам советую, почитать Библию, Вы беретесь рассуждать о том в чем не соображаете, вот например в книге Бытие, небо творилось дважды, почему ? какое небо было сотворено первым и чем оно являлось ? на фоне этого, Платон жалкий плагиаторДа как же он смог такое, если в первой части , писавшейся с 7 в до н.э ничего платоновского, идеального нет? Есть только духи , которые двигают тела (как думали древние) . Но эти духи газообразны, т.е. тоже субстанциональны.
 Проходит лет четыреста и Платон разрабатывает свою теорию идей.
 И чудо! Филон Александрийский создает нечто подобное , но в иудейском духе. Про дух , сходящий в материю ( если не путаю про этого Филона). Не у Платона ли дернул ученый еврей теорию ?  
 А далее христиане начали писать свои евангелия. Но это уже 1 в. минимум. И у них "в начале был логос" как бы нематериальность нарисовалась. Но "логос был у Бога". Т.е вернулись к иудейской доктрине Бога-личности.
 
 Так кто у кого заимствовал?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
 
 Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот чел. который сделал идею нематериальности такой популярной среди христиан.
 
 "Воззрения Филона на материю, из которой создан мир, не имеют ничего общего с Библией и иудаизмом, их корни в греческой философии[4].
 
 Бог не создал мировой материи, но нашел её готовой; Бог не мог создать её, ибо по природе своей она противится всякому соприкосновению с божеством. Иногда, следуя стоикам, Филон называет Бога «творческим началом», а материю «произведённым началом». Возможно, он нашёл эту концепцию в Библии (Быт. 1:2) в образе духа Божия, носящегося над водами[31]. Иногда Филон говорит о материи, подобно Платону и стоикам, как о чем-то, не имеющем ни формы, ни атрибутов, но этот взгляд противоречит допущению существования четырёх элементов. Филон считает материю злом на том основании, что в книге Бытия ей не воздаётся похвала[32]. У Филона, как у Платона, может быть речь о мирообразовании, но не о сотворении в собственном смысле слова, ибо материя не ведёт своего происхождения от Бога, но стоит около Него как отдельный, второй принцип. Бог демиург и космопласт. Филон часто сравнивает Бога с архитектором, создавшим эмпирический мир («κόσμος αίσθητός») по непосредственной интуиции («κόσμος νοητός» умопостигаемый мир). Закономерность в мире является проявлением координированных действий божественных сил.[4]"
 
 
 
 
 
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Как видим , идеи Филона не имеют общего с иудаизмом. И можно добавить с христианством они не имеют почти ничего общего. Но христианам нравятся.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот чел. который сделал идею нематериальности такой популярной среди христиан.
 
 "Воззрения Филона на материю, из которой создан мир, не имеют ничего общего с Библией и иудаизмом, их корни в греческой философии[4].
 
 Бог не создал мировой материи, но нашел её готовой; Бог не мог создать её, ибо по природе своей она противится всякому соприкосновению с божеством. Иногда, следуя стоикам, Филон называет Бога «творческим началом», а материю «произведённым началом». Возможно, он нашёл эту концепцию в Библии (Быт. 1:2) в образе духа Божия, носящегося над водами[31]. Иногда Филон говорит о материи, подобно Платону и стоикам, как о чем-то, не имеющем ни формы, ни атрибутов, но этот взгляд противоречит допущению существования четырёх элементов. Филон считает материю злом на том основании, что в книге Бытия ей не воздаётся похвала[32]. У Филона, как у Платона, может быть речь о мирообразовании, но не о сотворении в собственном смысле слова, ибо материя не ведёт своего происхождения от Бога, но стоит около Него как отдельный, второй принцип. Бог демиург и космопласт. Филон часто сравнивает Бога с архитектором, создавшим эмпирический мир («κόσμος αίσθητός») по непосредственной интуиции («κόσμος νοητός» умопостигаемый мир). Закономерность в мире является проявлением координированных действий божественных сил.[4]"
 
 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4...B3.D0.B8.D1.8F
 
 
 
 
 отвечу Вам строками Державина
 
 
 Хаоса бытность довременну
 Из бездн ты вечности воззвал,
 А вечность, прежде век рожденну,
 В себе самом ты основал:
 Себя собою составляя,
 Собою из себя сияя,
 Ты свет, откуда свет истек.
 Создавый всe единым словом,
 В твореньи простираясь новом,
 Ты был, ты есть, ты будешь ввек!
 
 Ты цепь существ в себе вмещаешь,
 Ее содержишь и живишь;
 Конец с началом сопрягаешь
 И смертию живот даришь.
 Как искры сыплются, стремятся,
 Так солнцы от тебя родятся;
 Как в мразный, ясный день зимой
 Пылинки инея сверкают,
 Вратятся, зыблются, сияют,
 Так звезды в безднах под тобой"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
 
 Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А при чем здесь небо? Я может и мало соображаю, но в нелогичности замечен не был.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 
 
 прежде чем применять логику, нужно понимать предмет обсуждения, а что касается неба, то в книге Бытие, первым было сотворено небо как место небожителей, тот самый нематериальный мир, это хорошо видно из общего библейского контекста"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
 
 Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Откуда вывод про нематериальность неба, если в ветхом завете нематериальность отсутствует напрочь? Нет даже намека на то, что существуют две субстанции , два бытия? Адам подобен Богу, Бог подобен Адаму.
 
 Про второе небо могу поделиться соображениями. Помните мы говорили про шапку невидимку, про то , что Бога никто не видел и евреи как и мы только читали о нем в своих писаниях? Как поступали в таких случаях древние? Они помещали своих Богов на горы. Там они типа живут и вниз спускаются редко. Так у греков Боги тусовались на Олимпе. Но проблема, в Аравии нет высоких гор! Куда поместить Яхве, на небо? Но по представлениям евреев небо твердое , а сверху вода. Не в воду же погружать Яхве! И было додумано второе небо куда Яхве и был прописан.
 А первоначально Бог у евреев жил в Эдеме, гле то на востоке Турции. Можете почитать в библии.
 У греков тоже были множество небес , небесные сферы. Возможно произошло очередное заимствование. А возможно скомуниздили космологию у вавилонян. Вавилоняне любили астрономию.
 Но в любом случае небеса мыслились даже не газообразными (как духи), а твердыми.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Откуда вывод про нематериальность неба, если в ветхом завете нематериальность отсутствует напрочь? Нет даже намека на то, что существуют две субстанции , два бытия? Адам подобен Богу, Бог подобен Адаму.
 
 Про второе небо могу поделиться соображениями. Помните мы говорили про шапку невидимку, про то , что Бога никто не видел и евреи как и мы только читали о нем в своих писаниях? Как поступали в таких случаях древние? Они помещали своих Богов на горы. Там они типа живут и вниз спускаются редко. Так у греков Боги тусовались на Олимпе. Но проблема, в Аравии нет высоких гор! Куда поместить Яхве, на небо? Но по представлениям евреев небо твердое , а сверху вода. Не в воду же погружать Яхве! И было додумано второе небо куда Яхве и был прописан.
 А первоначально Бог у евреев жил в Эдеме, гле то на востоке Турции. Можете почитать в библии.
 У греков тоже были множество небес , небесные сферы. Возможно произошло очередное заимствование. А возможно скомуниздили космологию у вавилонян. Вавилоняне любили астрономию.
 Но в любом случае небеса мыслились даже не газообразными (как духи), а твердыми.
 я Вам уже дал свое определение материи, все что существует независимо от материи и не отвечает критериям материальности, все это нематериальная реальность, в Библии первый такой объект это небо как место небожителей, а вот греки как раз его и потырили"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
 
 Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий

 
		
	 
	
Комментарий