Научно фагтастическая версия Бога.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Иванофф
    Отключен

    • 17 January 2017
    • 4696

    #106
    Сообщение от sergei130
    а там не вещах речь, а о месте расположения земли, оно определено как ничто, я смотрю это рвет Ваши шаблоны
    Это по вашему пример нематериального в библии, ничто? Хотите я порву Ваши шаблоны, открыв , что "ничто" не существует по определению?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от tagil
    Вот здесь:
    В начале было Слово [идея], и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
    Ну это , да. Только взято у стоиков и там, у Иоанна не "слово" и не "идея", а "логос".

    Комментарий

    • sergei130
      Христианин

      • 28 October 2009
      • 15746

      #107
      Сообщение от Иванофф
      Это по вашему пример нематериального в библии, ничто? Хотите я порву Ваши шаблоны, открыв , что "ничто" не существует по определению?

      - - - Добавлено - - -



      Ну это , да. Только взято у стоиков и там, у Иоанна не "слово" и не "идея", а "логос".
      в материальном смысле, ничто не существует, но поскольку Библия использует это понятие для обозначения места положения земли, то значит это ничто существует но является чем то не материальным, вот и все
      "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

      Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

      Комментарий

      • Иванофф
        Отключен

        • 17 January 2017
        • 4696

        #108
        Сообщение от sergei130
        в материальном смысле, ничто не существует, но поскольку Библия использует это понятие для обозначения места положения земли, то значит это ничто существует но является чем то не материальным, вот и все
        Что такое материальный смысл? В библии нет таких слов "материальный", "нематериальный"?

        Вы домысливаете библию.

        Комментарий

        • sergei130
          Христианин

          • 28 October 2009
          • 15746

          #109
          Сообщение от Иванофф
          Что такое материальный смысл? В библии нет таких слов "материальный", "нематериальный"?
          да у вашего Платона, тоже нет таких слов, но Вас это не смущает
          "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

          Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

          Комментарий

          • Иванофф
            Отключен

            • 17 January 2017
            • 4696

            #110
            Сообщение от sergei130
            да у вашего Платона, тоже нет таких слов, но Вас это не смущает
            У Платона появилось понятие "идея". Идея нематериальна( несубстанциональна) и она существует самостоятельно.
            Что подобного есть в библии?

            Комментарий

            • Иванофф
              Отключен

              • 17 January 2017
              • 4696

              #111
              Не смогли , авторы Библии придумать нематериального Бога, Сергей. А вы так гордились его нематериальностью. Но почему это так важно для Вас? Если Бог- "ничто", то как он будет Вам помогать в материальном смысле?

              Комментарий

              • sergei130
                Христианин

                • 28 October 2009
                • 15746

                #112
                Сообщение от Иванофф
                У Платона появилось понятие "идея". Идея нематериальна( несубстанциональна) и она существует самостоятельно.
                Что подобного есть в библии?
                поскольку Платон жил много позже написания Библии (по крайней мере древнейших ее книг) то он не может быть оригинален, Вы пишите появилась как ? может он ее просто заимствовал и переработал

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Иванофф
                Не смогли , авторы Библии придумать нематериального Бога, Сергей. А вы так гордились его нематериальностью. Но почему это так важно для Вас? Если Бог- "ничто", то как он будет Вам помогать в материальном смысле?
                если кто чего и не смог, то это Вы не смогли ничего внятного ответить на цитату из Иова, вот это факт
                "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                Комментарий

                • Иванофф
                  Отключен

                  • 17 January 2017
                  • 4696

                  #113
                  Сообщение от sergei130
                  поскольку Платон жил много позже написания Библии (по крайней мере древнейших ее книг) то он не может быть оригинален, Вы пишите появилась как ? может он ее просто заимствовал и переработал
                  Да как же он смог такое, если в первой части , писавшейся с 7 в до н.э ничего платоновского, идеального нет? Есть только духи , которые двигают тела (как думали древние) . Но эти духи газообразны, т.е. тоже субстанциональны.
                  Проходит лет четыреста и Платон разрабатывает свою теорию идей.
                  И чудо! Филон Александрийский создает нечто подобное , но в иудейском духе. Про дух , сходящий в материю ( если не путаю про этого Филона). Не у Платона ли дернул ученый еврей теорию ?
                  А далее христиане начали писать свои евангелия. Но это уже 1 в. минимум. И у них "в начале был логос" как бы нематериальность нарисовалась. Но "логос был у Бога". Т.е вернулись к иудейской доктрине Бога-личности.

                  Так кто у кого заимствовал?

                  Комментарий

                  • sergei130
                    Христианин

                    • 28 October 2009
                    • 15746

                    #114
                    Сообщение от Иванофф
                    Да как же он смог такое, если в первой части , писавшейся с 7 в до н.э ничего платоновского, идеального нет? Есть только духи , которые двигают тела (как думали древние) . Но эти духи газообразны, т.е. тоже субстанциональны.
                    Проходит лет четыреста и Платон разрабатывает свою теорию идей.
                    И чудо! Филон Александрийский создает нечто подобное , но в иудейском духе. Про дух , сходящий в материю ( если не путаю про этого Филона). Не у Платона ли дернул ученый еврей теорию ?
                    А далее христиане начали писать свои евангелия. Но это уже 1 в. минимум. И у них "в начале был логос" как бы нематериальность нарисовалась. Но "логос был у Бога". Т.е вернулись к иудейской доктрине Бога-личности.

                    Так кто у кого заимствовал?
                    еще раз настоятельно Вам советую, почитать Библию, Вы беретесь рассуждать о том в чем не соображаете, вот например в книге Бытие, небо творилось дважды, почему ? какое небо было сотворено первым и чем оно являлось ? на фоне этого, Платон жалкий плагиатор
                    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                    Комментарий

                    • Иванофф
                      Отключен

                      • 17 January 2017
                      • 4696

                      #115
                      Вот чел. который сделал идею нематериальности такой популярной среди христиан.

                      "Воззрения Филона на материю, из которой создан мир, не имеют ничего общего с Библией и иудаизмом, их корни в греческой философии[4].

                      Бог не создал мировой материи, но нашел её готовой; Бог не мог создать её, ибо по природе своей она противится всякому соприкосновению с божеством. Иногда, следуя стоикам, Филон называет Бога «творческим началом», а материю «произведённым началом». Возможно, он нашёл эту концепцию в Библии (Быт. 1:2) в образе духа Божия, носящегося над водами[31]. Иногда Филон говорит о материи, подобно Платону и стоикам, как о чем-то, не имеющем ни формы, ни атрибутов, но этот взгляд противоречит допущению существования четырёх элементов. Филон считает материю злом на том основании, что в книге Бытия ей не воздаётся похвала[32]. У Филона, как у Платона, может быть речь о мирообразовании, но не о сотворении в собственном смысле слова, ибо материя не ведёт своего происхождения от Бога, но стоит около Него как отдельный, второй принцип. Бог демиург и космопласт. Филон часто сравнивает Бога с архитектором, создавшим эмпирический мир («κόσμος αίσθητός») по непосредственной интуиции («κόσμος νοητός» умопостигаемый мир). Закономерность в мире является проявлением координированных действий божественных сил.[4]"






                      - - - Добавлено - - -

                      Как видим , идеи Филона не имеют общего с иудаизмом. И можно добавить с христианством они не имеют почти ничего общего. Но христианам нравятся.

                      Комментарий

                      • sergei130
                        Христианин

                        • 28 October 2009
                        • 15746

                        #116
                        Сообщение от Иванофф
                        Вот чел. который сделал идею нематериальности такой популярной среди христиан.

                        "Воззрения Филона на материю, из которой создан мир, не имеют ничего общего с Библией и иудаизмом, их корни в греческой философии[4].

                        Бог не создал мировой материи, но нашел её готовой; Бог не мог создать её, ибо по природе своей она противится всякому соприкосновению с божеством. Иногда, следуя стоикам, Филон называет Бога «творческим началом», а материю «произведённым началом». Возможно, он нашёл эту концепцию в Библии (Быт. 1:2) в образе духа Божия, носящегося над водами[31]. Иногда Филон говорит о материи, подобно Платону и стоикам, как о чем-то, не имеющем ни формы, ни атрибутов, но этот взгляд противоречит допущению существования четырёх элементов. Филон считает материю злом на том основании, что в книге Бытия ей не воздаётся похвала[32]. У Филона, как у Платона, может быть речь о мирообразовании, но не о сотворении в собственном смысле слова, ибо материя не ведёт своего происхождения от Бога, но стоит около Него как отдельный, второй принцип. Бог демиург и космопласт. Филон часто сравнивает Бога с архитектором, создавшим эмпирический мир («κόσμος αίσθητός») по непосредственной интуиции («κόσμος νοητός» умопостигаемый мир). Закономерность в мире является проявлением координированных действий божественных сил.[4]"

                        https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4...B3.D0.B8.D1.8F




                        отвечу Вам строками Державина


                        Хаоса бытность довременну
                        Из бездн ты вечности воззвал,
                        А вечность, прежде век рожденну,
                        В себе самом ты основал:
                        Себя собою составляя,
                        Собою из себя сияя,
                        Ты свет, откуда свет истек.
                        Создавый всe единым словом,
                        В твореньи простираясь новом,
                        Ты был, ты есть, ты будешь ввек!

                        Ты цепь существ в себе вмещаешь,
                        Ее содержишь и живишь;
                        Конец с началом сопрягаешь
                        И смертию живот даришь.
                        Как искры сыплются, стремятся,
                        Так солнцы от тебя родятся;
                        Как в мразный, ясный день зимой
                        Пылинки инея сверкают,
                        Вратятся, зыблются, сияют,
                        Так звезды в безднах под тобой
                        "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                        Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                        Комментарий

                        • Иванофф
                          Отключен

                          • 17 January 2017
                          • 4696

                          #117
                          Сообщение от sergei130
                          еще раз настоятельно Вам советую, почитать Библию, Вы беретесь рассуждать о том в чем не соображаете, вот например в книге Бытие, небо творилось дважды, почему ? какое небо было сотворено первым и чем оно являлось ? на фоне этого, Платон жалкий плагиатор
                          А при чем здесь небо? Я может и мало соображаю, но в нелогичности замечен не был.

                          Комментарий

                          • sergei130
                            Христианин

                            • 28 October 2009
                            • 15746

                            #118
                            Сообщение от Иванофф
                            А при чем здесь небо? Я может и мало соображаю, но в нелогичности замечен не был.


                            прежде чем применять логику, нужно понимать предмет обсуждения, а что касается неба, то в книге Бытие, первым было сотворено небо как место небожителей, тот самый нематериальный мир, это хорошо видно из общего библейского контекста
                            "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                            Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                            Комментарий

                            • Иванофф
                              Отключен

                              • 17 January 2017
                              • 4696

                              #119
                              Сообщение от sergei130
                              то в книге Бытие, первым было сотворено небо как место небожителей, тот самый нематериальный мир, это хорошо видно из общего библейского контекста
                              Откуда вывод про нематериальность неба, если в ветхом завете нематериальность отсутствует напрочь? Нет даже намека на то, что существуют две субстанции , два бытия? Адам подобен Богу, Бог подобен Адаму.

                              Про второе небо могу поделиться соображениями. Помните мы говорили про шапку невидимку, про то , что Бога никто не видел и евреи как и мы только читали о нем в своих писаниях? Как поступали в таких случаях древние? Они помещали своих Богов на горы. Там они типа живут и вниз спускаются редко. Так у греков Боги тусовались на Олимпе. Но проблема, в Аравии нет высоких гор! Куда поместить Яхве, на небо? Но по представлениям евреев небо твердое , а сверху вода. Не в воду же погружать Яхве! И было додумано второе небо куда Яхве и был прописан.
                              А первоначально Бог у евреев жил в Эдеме, гле то на востоке Турции. Можете почитать в библии.
                              У греков тоже были множество небес , небесные сферы. Возможно произошло очередное заимствование. А возможно скомуниздили космологию у вавилонян. Вавилоняне любили астрономию.
                              Но в любом случае небеса мыслились даже не газообразными (как духи), а твердыми.

                              Комментарий

                              • sergei130
                                Христианин

                                • 28 October 2009
                                • 15746

                                #120
                                Сообщение от Иванофф
                                Откуда вывод про нематериальность неба, если в ветхом завете нематериальность отсутствует напрочь? Нет даже намека на то, что существуют две субстанции , два бытия? Адам подобен Богу, Бог подобен Адаму.

                                Про второе небо могу поделиться соображениями. Помните мы говорили про шапку невидимку, про то , что Бога никто не видел и евреи как и мы только читали о нем в своих писаниях? Как поступали в таких случаях древние? Они помещали своих Богов на горы. Там они типа живут и вниз спускаются редко. Так у греков Боги тусовались на Олимпе. Но проблема, в Аравии нет высоких гор! Куда поместить Яхве, на небо? Но по представлениям евреев небо твердое , а сверху вода. Не в воду же погружать Яхве! И было додумано второе небо куда Яхве и был прописан.
                                А первоначально Бог у евреев жил в Эдеме, гле то на востоке Турции. Можете почитать в библии.
                                У греков тоже были множество небес , небесные сферы. Возможно произошло очередное заимствование. А возможно скомуниздили космологию у вавилонян. Вавилоняне любили астрономию.
                                Но в любом случае небеса мыслились даже не газообразными (как духи), а твердыми.

                                я Вам уже дал свое определение материи, все что существует независимо от материи и не отвечает критериям материальности, все это нематериальная реальность, в Библии первый такой объект это небо как место небожителей, а вот греки как раз его и потырили
                                "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                                Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                                Комментарий

                                Обработка...