Верят или не верят атеисты?
Свернуть
X
-
Не придирайся к словам. Атеист просто некорректно выразился.
ПС:
И... таки у кого будешь узнавать? Ну, допустим скажет тебе то же самое человек десять, будешь и дальше вопрошать - "это мнение десяти человек или всего атеизма?"
Смешно.
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор Суворов -
Хотя я и там тоже -- немного уточнил потом...
Отвечу здесь более развернуто, раз это сюда вылезло.
Я имел в виду, что атеисты доверяют надежно установленным (т.е. неоднократно проверенным) фактам, и научно обоснованным доказательствам (т.е. доказательствам, проведенным в соответствии с принятой в науке методологией, когда доказательство поддается проверке третьими лицами).
Конечно, атеисты тоже верят в какие-то вещи, принимая их без доказательства.
Например, я верю в то, что мир реально существует, а не, скажем, компьютерная программа (см. фильм "Матрица")
Я верю в то, что мир познаваем в принципе - т.е. возможно создание системы образов (в т.ч. и абстрактных), с помощью которых можно отразить взаимосвязи в окружающем мире.
Я верю так же в способность человеческого ума к познанию этого мира (в т.ч. и в свою способность).
Я так же верю и в более сложные вещи, например, в то, что логические системы, оперирующие совершенно различными категориями и образами, в принципе, способны одинаково успешно описывать реальность, если проведены точные однозначные соответствия между объектами реальности и образами, используемыми в той или иной теории.
Как видите, атеисты тоже могут во что-то верить.
Вот только Бог никак не попадает в те положения, в которые верят атеисты.У человека должно быть что-то, делающее его человеком -- и если не совесть, то хотя бы страх перед божьим наказанием.
Иные верующие упорно доказывают существование бога -- значит, не верят, что их бог способен самостоятельно сделать это.Комментарий
-
Конечно, атеисты тоже верят в какие-то вещи, принимая их без доказательства.
Например, я верю в то, что мир реально существует, а не, скажем, компьютерная программа (см. фильм "Матрица")
Я верю в то, что мир познаваем в принципе - т.е. возможно создание системы образов (в т.ч. и абстрактных), с помощью которых можно отразить взаимосвязи в окружающем мире.
Я верю так же в способность человеческого ума к познанию этого мира (в т.ч. и в свою способность).
Я так же верю и в более сложные вещи, например, в то, что логические системы, оперирующие совершенно различными категориями и образами, в принципе, способны одинаково успешно описывать реальность, если проведены точные однозначные соответствия между объектами реальности и образами, используемыми в той или иной теории.
Как видите, атеисты тоже могут во что-то верить.
Вот только Бог никак не попадает в те положения, в которые верят атеисты.
Вера в Бога - это вера в справедливость, жизнь, совершенство, свободу, правду и тому подобное. И все этого нет в современном мире и обществе. В мире господствует атеизм и животные ценности.Комментарий
-
Тут были вопросы к Вам, которые Вы успешно проигнорировали....
Может отвлекётесь на секунду от медитации и сделаете пресс-конхференцию?Комментарий
-
Комментарий
-
Но ум нужен для того, чтобы это увиденное обобщить и сделать выводы, не привлекая сюда фантазии и эмоции.
Вера в Бога - это вера в справедливость, жизнь, совершенство, свободу, правду и тому подобное.
Кстати, Христианский Бог за свободу карает нескончаемыми муками... потому что какая же это свобода, если я должен(!) выбрать покорное следование его предписаниям, чтобы не угодить в вечное пекло?
И все этого нет в современном мире и обществе. В мире господствует атеизм и животные ценности.
Даже в СССР -- господствовала идеология коммунизма,
а это, фактически, разновидность религии, с поклонением идолу - Ленину, с его "нетленными" мощами в Мавзолее...
- - - Добавлено - - -
-- т.к. в основе лежит вера в некое невозможное знание. А ведь невозможно знать то, что нельзя ни доказать, ни опровергнуть.
Существо, обладающее абсолютными возможностями, не доказуемо и не опровержимо.
Атеист лишь не видит смысла верить в то, что не поддается никакой проверкеУ человека должно быть что-то, делающее его человеком -- и если не совесть, то хотя бы страх перед божьим наказанием.
Иные верующие упорно доказывают существование бога -- значит, не верят, что их бог способен самостоятельно сделать это.Комментарий
-
ДОВЕРЯ́ТЬ, дове́рить что кому; поверить, поручить, отдать на веру, на совесть, уполномочить; полагаться на кого, верить ему, не сомневаться в честности его. Доверяться, быть доверяему; || вверять кому себя, свои тайны, свои дела, полагаться на кого вполне. Довере́ние ср. об. действ. по знач. глаг. Дове́рие ср. чувство или убеждение, что такому-то лицу, обстоятельству или надежде можно доверять, верить; вера в надежность кого, чего.
доверять, что такое доверять, доверять это, синонимы к доверять, доверять синонимы « В. Даль Толковый словарь живого великорусского языка (online онлайн версия) « Русский язык « Classes.ruКомментарий
-
Атеист знает, что его жизнь бессмысленна, так же как и весь мир окружающий его. Атеист знает, что после смерти ничего нет и его тело сожрут жирные прожорливые черви. Атеист всё это знает и тем не менее любит и защищает эту наиболее тупую в мире религию, которой в реальности нет ни малейших доказательств и оснований...Комментарий
-
"...атеист знает, что бога нет" -- это уже верующий атеист получается-- т.к. в основе лежит вера в некое невозможное знание. А ведь невозможно знать то, что нельзя ни доказать, ни опровергнуть.
Существо, обладающее абсолютными возможностями, не доказуемо и не опровержимо.
Атеист лишь не видит смысла верить в то, что не поддается никакой проверке
Во-вторых, некоторые считают, что боги не обладают абсолютными возможностями. Если рассматривать таких богов, то следует разделить их на две категории: 1) познаваемые и 2) непознаваемые.
Если верующий утверждает, что его бог познаваем, то из этого следует, что такого бога нет, насколько нам известно, т.е. с вероятностью, бесконечно стремящейся к единице. Это следует из того простого факта, что все известные нам объекты не являются богами. Вероятность этого знания такова же (бесконечно стремящаяся к единице), как вероятность знания о том, что все металлы электропроводны, или что Спанч-Боб не существует (так же, как бог). Вам же не приходит в голову утверждать, что мы не знаем, электропроводны все металлы или нет, или что мы не знаем, существует Спанч-Боб или нет, не так ли? Или Вы принципиальный агностик по всем вопросам мироздания?
Если же верующий утверждает, что его бог существует, но совершенно непознаваем, то, как бы ни было бессмысленно его заявление, из этого не следует, что равно бессмысленным является утверждение, что такого непознаваемого бога нет, насколько нам известно. Действительно, бог этого верующего непознаваем, следовательно, мы его не знаем, то есть ни один известный объект богом не является по определению. Это возвращает нас к предыдущему аргументы, только облегчает работу, потому что не надо составлять список всех известных нам объектов.Комментарий
-
Я имел в виду, что атеисты доверяют надежно установленным (т.е. неоднократно проверенным) фактам, и научно обоснованным доказательствам (т.е. доказательствам, проведенным в соответствии с принятой в науке методологией, когда доказательство поддается проверке третьими лицами).
Конечно, атеисты тоже верят в какие-то вещи, принимая их без доказательства.
Например, я верю в то, что мир реально существует,Комментарий
-
Вранье, атеист сам наполняет свою жизнь смыслом, и для этого ему не нужен подсказчик сверху
(на самом деле, подсказчик получается снизу, - из глубины веков, с покрытых толстой пылью текстов древних скотоводов)
...так же как и весь мир окружающий его.
Атеист знает, что после смерти ничего нет и его тело сожрут жирные прожорливые черви.
Зато хорошо видно, как сильно вас заботят вопросы о том, что станет с вашим телом после смерти.
Ну, это у христиан обычная заморочка: они же верят, что восстанут в собственных телах после второго пришествия. Поэтому и стараются их сохранить, потому-то в Риме после принятия Христианства и было отменено кремирование. Богатые христиане даже заказывали бальзамирование тел у знахарей, знавшими кое-что о египетских секретах мумифицирования.
Атеист всё это знает и тем не менее любит и защищает эту наиболее тупую в мире религию
которой в реальности нет ни малейших доказательств и оснований...
Про то, есть научные доказательства для атеизма или их нет -- можно судить хотя бы по тому, что процент атеистов и агностиков среди ученых -- самый высокий. Цифры много раз озвучивались.
Но до некоторых этот простой факт явно не доходит, ибо именно в эти моменты на них нападает интеллектуальная глухота и слепота.У человека должно быть что-то, делающее его человеком -- и если не совесть, то хотя бы страх перед божьим наказанием.
Иные верующие упорно доказывают существование бога -- значит, не верят, что их бог способен самостоятельно сделать это.Комментарий
-
Фильм "Матрица" смотрели? (Я не спрашиваю, слышали ли вы вообще, про такую философскую концепцию - солипсизм.)
Невозможно ни доказать, ни опровергнуть, что мы не супер-пупер навороченные компьютерные программы в каком-то гигантском суперкомпьютере.
Невозможно так же опровергнуть, что окружающий мир -- это не просто плод моего (или вашего) воображения.
То же самое, что и с вашим Богом.У человека должно быть что-то, делающее его человеком -- и если не совесть, то хотя бы страх перед божьим наказанием.
Иные верующие упорно доказывают существование бога -- значит, не верят, что их бог способен самостоятельно сделать это.Комментарий
-
Но верующие в размышлениях о Боге научной логикой не пользуются совершенно, насколько мне известно.
С точки зрения современной научной логики можно сказать вполне уверенно, что идея персонифицированного Бога, отвечающего на молитвы, - слишком примитивна. Но ведь эта идея создавалась давным-давно, когда логика находилась на таком же примитивном уровне.
Кстати, в качестве "логического" опровержения Бога зачастую рассматривают его НЕвсемогущество, на примере неспособности создавать логически невозможные вещи. Однако, сам такой метод доказательства, когда некоторые логически невозможные вещи априорно предполагаются существующими, -- это уже нарушение логики.
Если верующий утверждает, что его бог познаваем, то из этого следует, что такого бога нет, насколько нам известно, т.е. с вероятностью, бесконечно стремящейся к единице.
Вероятность этого знания такова же (бесконечно стремящаяся к единице), как вероятность знания о том, что все металлы электропроводны.
...
Вам же не приходит в голову утверждать, что мы не знаем, электропроводны все металлы или нет
"Вероятность знания о том, что все металлы электропроводны" -- это логическая бессмыслица, потому что электропроводность -- это отличительная особенность, которая лежит в основе определения металла.
Если мы сами вводим какое-то первичное определение -- то не имеет смысла рассуждать о вероятности верности или не верности этого определения. Примерно то же самое о способностях жидкостей менять свою форму.
Или Вы принципиальный агностик по всем вопросам мироздания?
Если же верующий утверждает, что его бог существует, но совершенно непознаваем, то, как бы ни было бессмысленно его заявление, из этого не следует, что равно бессмысленным является утверждение, что такого непознаваемого бога нет, насколько нам известно.
Т.е. апеллировать для доказательства НЕвозможности чего-либо к опыту, который всегда(!) ограничен, -- это слишком слабый аргумент.
Действительно, бог этого верующего непознаваем, следовательно, мы его не знаем, то есть ни один известный объект богом не является по определению. Это возвращает нас к предыдущему аргументы, только облегчает работу, потому что не надо составлять список всех известных нам объектов.
Но, насколько я знаю, большинство верующих считают, что лишь ПОЛНОЕ познание Бога невозможно, но частично понять что-то о нем все-таки можно.У человека должно быть что-то, делающее его человеком -- и если не совесть, то хотя бы страх перед божьим наказанием.
Иные верующие упорно доказывают существование бога -- значит, не верят, что их бог способен самостоятельно сделать это.Комментарий
-
Я слишком кратко ответил. Следовало ожидать, что у таких, как СашаО возникнут непонятки.
Хотя я и там тоже -- немного уточнил потом...
Отвечу здесь более развернуто, раз это сюда вылезло.
Я имел в виду, что атеисты доверяют надежно установленным (т.е. неоднократно проверенным) фактам, и научно обоснованным доказательствам (т.е. доказательствам, проведенным в соответствии с принятой в науке методологией, когда доказательство поддается проверке третьими лицами).
Конечно, атеисты тоже верят в какие-то вещи, принимая их без доказательства.
Например, я верю в то, что мир реально существует, а не, скажем, компьютерная программа (см. фильм "Матрица")
Я верю в то, что мир познаваем в принципе - т.е. возможно создание системы образов (в т.ч. и абстрактных), с помощью которых можно отразить взаимосвязи в окружающем мире.
Я верю так же в способность человеческого ума к познанию этого мира (в т.ч. и в свою способность).
Я так же верю и в более сложные вещи, например, в то, что логические системы, оперирующие совершенно различными категориями и образами, в принципе, способны одинаково успешно описывать реальность, если проведены точные однозначные соответствия между объектами реальности и образами, используемыми в той или иной теории.
Как видите, атеисты тоже могут во что-то верить.
Вот только Бог никак не попадает в те положения, в которые верят атеисты.
- - - Добавлено - - -
Атеист даже не может сообразить, что такое аргументация.Что он может знать?Это фанатики ничего не замечающие вокруг себя.На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
Комментарий