Что скажут верующие и неверующие, если

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Татьяна Б
    Отключен

    • 24 March 2004
    • 14899

    #16
    Сообщение от Сократочка
    Если он сделал такое заявление, то автоматически перестает быть верующим. Вот и все.
    Уффф. Пасибки .

    А от он все равно утверждает, что он - верующий. Упрямец этакий.

    Комментарий

    • Санчез
      Нет никаких Богов

      • 10 June 2011
      • 3389

      #17
      Сообщение от Татьяна_Р
      Уффф. Пасибки .

      А от он все равно утверждает, что он - верующий. Упрямец этакий.
      Ничего удивительного. Здесь, на форуме каждый верующий искренне считает, что верит в Бога правильней, чем коллега по вере.

      Комментарий

      • Татьяна Б
        Отключен

        • 24 March 2004
        • 14899

        #18
        Сообщение от Санчез
        Ничего удивительного. Здесь, на форуме каждый верующий искренне считает, что верит в Бога правильней, чем коллега по вере.
        А если его коллега с ним согласен?

        Комментарий

        • Сократочка
          Ветеран

          • 01 March 2009
          • 1883

          #19
          Сообщение от Татьяна_Р
          Уффф. Пасибки .

          А от он все равно утверждает, что он - верующий. Упрямец этакий.
          Вернее, он встает на одну планку с бесами, которые веруют и трепещут.
          То есть, они верят, что Бог есть, но не подчиняются ему. Фактически, да, бесы полагают, что Бог - лишняя сущность.
          Made in Heaven - Born to be Wild

          Комментарий

          • plug
            Ветеран

            • 15 September 2005
            • 6480

            #20
            Сообщение от Татьяна_Р
            Уффф. Пасибки .

            А от он все равно утверждает, что он - верующий. Упрямец этакий.
            Я бы спросил - "верующий во что?". "Символ веры" то в чем заключается?

            Кстати, утверждение, что "для объяснения происхождения (чего бы то ни было) Бог - лишняя сущность" само по себе не противоречит представлению о том, что мир (жизнь, разум) таки был создан Богом. Так же, как, к примеру, для объяснения происхождения дождевых луж, дворник с поливочным шлангом - лишняя сущность. Но это никак не мешает тому факту, что вот эта конкретная лужа (после легкого дождя, который лишь смочил асфальт) был налита именно дворником.

            Это я к тому, что меня бы не удивило, если бы кто-то заявил, что "происхождение можно объяснить и без Бога", но при этом "я верю, что в нашем случае это таки сделал Бог".
            Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormor

            Комментарий

            • Viktor.o
              Ищущий

              • 20 July 2009
              • 52312

              #21
              Сообщение от Viktor.o
              Я б сказал "не надо делать выводы, но коли не терпится их сделать, то хотя бы не держаться их как истины последней инстанции, а продолжить поиск, не останавливаясь ни на одном из выводов".
              Если не знаем как оно есть, то перестав в одном заблуждаться, начнём заблуждаться в другом. По этому лучше не делать выводов, да и всё.

              Комментарий

              • Татьяна Б
                Отключен

                • 24 March 2004
                • 14899

                #22
                Сообщение от Сократочка
                Вернее, он встает на одну планку с бесами, которые веруют и трепещут.
                То есть, они верят, что Бог есть, но не подчиняются ему. Фактически, да, бесы полагают, что Бог - лишняя сущность.
                Бесы и веруют в то, что он един, и подчиняются. Но подчинение их или неподчинение никак не влияет на их представление о том, лишняя он сущность именно для объяснения происхождения Вселенной или нет.

                Комментарий

                • Саша O
                  Ветеран

                  • 06 March 2012
                  • 7618

                  #23
                  Сообщение от plug
                  Так же, как, к примеру, для объяснения происхождения дождевых луж, дворник с поливочным шлангом - лишняя сущность.
                  В данном случае правильнее было бы сказать: для объяснения происхождения дождевых луж, дождь лишняя сущность.

                  Комментарий

                  • plug
                    Ветеран

                    • 15 September 2005
                    • 6480

                    #24
                    Сообщение от Саша O
                    В данном случае правильнее было бы сказать: для объяснения происхождения дождевых луж, дождь лишняя сущность.
                    Нет, конечно. Вот если бы просто "луж", тогда еще как-то можно было бы сказать, что "дождь - лишнее", поскольку лужи могут быть налиты и поливальщиками и прорывом водопровдных труб или, скажем, таяньем снега. А вот "дождевые лужи" это по определению - "лужи, налитые дождем". Для объяснения их происхождения дождь явлется просто необходимой сущностью.
                    Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormor

                    Комментарий

                    • Саша O
                      Ветеран

                      • 06 March 2012
                      • 7618

                      #25
                      Сообщение от plug
                      А вот "дождевые лужи" это по определению - "лужи, налитые дождем". Для объяснения их происхождения дождь явлется просто необходимой сущностью.
                      А вот "живой человек или нечто иное" это по определению - "получившие жизнь". Для объяснения их происхождения жизнь явлется просто необходимой сущностью. Жизнь происходит только от жизни.

                      Комментарий

                      • plug
                        Ветеран

                        • 15 September 2005
                        • 6480

                        #26
                        Сообщение от Саша O
                        А вот "живой человек или нечто иное" это по определению - "получившие жизнь".
                        Нет, конечно. "Живой" по определению означает, лишь то, что это (человек или нечто иное) обладает радом признаков, присущих лишь живому и не присущих неживому. Ничего больше.

                        Для объяснения их происхождения жизнь явлется просто необходимой сущностью.
                        Нет, конечно. Во-первых, жизнь не является сущностью. То есть, чем-то отдельным, существующем в реально мире "сам по себе". Есть "живые существа", "живые организмы", можете добавить даже "живых духов" и Бога живого. Но нет жизни, которая была бы сама по себе, не принадлежа человеку, организму, Богу. Поэтому жизнь это лишь свойство некоторых сущностей, но не отдельная сущность "сама по себе".

                        А во-вторых, даже если принять ваше необоснованное толькование определения "живого", как "получившего жизнь", даже в этом случае жизнь не является необходимой для "объяснения их происхождения". Она могла произойти непосредественно вместе с живым "человек или нечто иное".

                        Жизнь происходит только от жизни.
                        Нет, конечно. Откуда вы это взяли?
                        Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormor

                        Комментарий

                        • Саша O
                          Ветеран

                          • 06 March 2012
                          • 7618

                          #27
                          Сообщение от plug
                          Нет, конечно. "Живой" по определению означает, лишь то, что это (человек или нечто иное) обладает радом признаков, присущих лишь живому и не присущих неживому. Ничего больше.
                          "А вот "дождевые лужи" это по определению - "лужи, налитые дождем"."

                          Нет, конечно. "Дождевые" по определению означает, лишь то, что это обладает радом признаков, присущих лишь дождю и не присущих шлангу. Ничего больше.

                          Комментарий

                          • Саша O
                            Ветеран

                            • 06 March 2012
                            • 7618

                            #28
                            Сообщение от plug
                            Нет, конечно. Во-первых, жизнь не является сущностью. То есть, чем-то отдельным, существующем в реально мире "сам по себе". Есть "живые существа", "живые организмы", можете добавить даже "живых духов" и Бога живого. Но нет жизни, которая была бы сама по себе, не принадлежа человеку, организму, Богу. Поэтому жизнь это лишь свойство некоторых сущностей, но не отдельная сущность "сама по себе".
                            "Дождевая" тоже не является сущностью.

                            Сообщение от plug
                            Нет, конечно. Откуда вы это взяли?
                            От ваших родителей, прародителей и т.д.

                            Комментарий

                            • plug
                              Ветеран

                              • 15 September 2005
                              • 6480

                              #29
                              Сообщение от Саша O
                              "А вот "дождевые лужи" это по определению - "лужи, налитые дождем"."

                              Нет, конечно. "Дождевые" по определению означает, лишь то, что это обладает радом признаков, присущих лишь дождю и не присущих шлангу. Ничего больше.
                              Зря вы пытаетсь "попугайничать". Ваш пример существенно отличается от моего, по крайней мере по одному параметру. Поэтому просто подставляя слова из одного примера в возражение по совсем другому поводу, вы получаете совершенно нелепые утверждения. Но их нелепость ничуть не умаляет смысл моего возражания. С исходными словами оно было вполне логично и осмыслено. И лишь с подставленными вами словам, превратилось в чушь.

                              А разница в том, что "живой человек" и "дождевые тучи" - два принципиально разных определения. В первом случае говорится о свойстве предмета (свойство человека - он живой), а во втором случае о происхожении. Дождевые лужи не обладают каким-то собенным свойством, отличающим их от других луж, скажем, талых или налитых из шланга. Поэтому определние "дождевые лужи" не говорит о свойстве лужи, оно говорит именно о том, что это те из луж, которые появились в результате "работы" другой самостоятельной сущности - дождя. Или вы думаете, что сущестувт лишь один способ составлять опредления и одна форма опредлений? Если так, то вы глубоко ошибаетесь.

                              Итак. "Дождевые лужи" по определению означает, НЕ "лишь то, что это обладает радом признаков, присущих лишь дождю и не присущих шлангу" (никакая лужа вообще не обладает "признаками дождя"), а то, что они появились в результате дождя.

                              А вот "Живой" по определению означает, лишь то, что это (человек или нечто иное) обладает радом признаков, присущих лишь живому и не присущих неживому. Ничего больше.

                              Не путайте разные способы определения, пожалуйста,

                              Сообщение от Саша O
                              "Дождевая" тоже не является сущностью.
                              Совершенно верно. "Дождевая" это не сущность, а лишь прилагательное, описывающее их происхождение.
                              Но "дождь" является сущностью. И именно эта сущность, по определению является источником "дождевых луж".

                              А в вашем примере с "живым человеком" определение другое. "Живой человек" это вовсе не "такой человек, который произошел от жизни, в отличии от других человеков, которые произошли от других причин (смерти, шланга, праха земного"), а такой, который облдает признаками живого, в отличии, скажем, от человека умершего, который признаками живого не обладает. Поэтому и "живой", и "жизнь" это не сущности.

                              От ваших родителей, прародителей и т.д.
                              Мои родители сказали вам, что "Жизнь происходит только от жизни"? Не могли они сказать такую нелепость.

                              Кстати, а ваш Бог, Он живой или неживой. Если живой, то от какой жизни произошла Его жизнь?
                              Если же она ни от какой жизни не присходила, зчачит вы соврали, сказав, что "Жизнь происходит только от жизни"
                              Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormor

                              Комментарий

                              • Feuerfrei
                                Завсегдатай

                                • 01 August 2010
                                • 830

                                #30
                                Сообщение от Татьяна_Р
                                ... если верующий скажет, что Бог для объяснения происхождения Вселенной, жизни, разума - лишняя сущность?
                                Я вполне могу сказать, что возможно объяснение происхождения Вселенной, в котором Бог - лишняя сущность. Но меня это объяснение не устраивает.

                                Комментарий

                                Обработка...