Из южнокорейских учебников исчезнут примеры эволюции
Свернуть
X
-
Или вы всерьёз полагаете,что верить можно только в Бога7
верить
Перевод верить -рю, -ришь; несов.
1. во что.
Иметь твердую уверенность, быть убежденным в чем-л. (в неизбежности, правильности, успехе и т. п. чего-л.).
Верить в успех борьбы. Верить в торжество справедливости.
□
[Мастаков:] Мне просто до боли жалко людей, которые не видят в жизни хорошего, красивого, не верят в завтрашний день. М. Горький, Чудаки.
|| в кого.
Быть уверенным в достоинствах, положительных качествах кого-л., считать кого-л. способным оправдать ожидания, надежды.
[Дорн:] А я верю в Константина Гаврилыча. Что-то есть! Что-то есть! Он мыслит образами, рассказы его красочны, ярки, и я их сильно чувствую. Чехов, Чайка.
Только тот победит и удержит власть, кто верит в народ, кто окунется в родник живого народного творчества. Ленин, Заседание ВЦИК 4 (17) ноября 1917 г.
2.
Быть религиозным; веровать.
Впрочем, я верила, лишь когда была маленьким ребенком, механически, ни о чем не думая. Достоевский, Братья Карамазовы.
3. во что, чему.
Принимать за истину, полагать что-л. существующим в действительности, соответствующим действительности.
Верить в приметы. Не всякому слуху верь.
□
[Анна Петровна:] Ты лгал мне о правде, о добре, о своих честных планах, я верила каждому слову. Чехов, Иванов.
Мелузову кажется невероятным внезапный отъезд Негиной. Он не хочет этому верить. Юрьев, Записки.
Но Анна Львовна не верила его спокойствию, оно казалось ей неестественным. Крымов, Инженер.
4. кому.
Доверять кому-л., полагаться на кого-л.
[Обломов] любил искренно его [Штольца] одного, верил ему одному, может быть потому, что рос, учился и жил с ним вместе. И. Гончаров, Обломов.
Лазарь вообще не верит докторам. Он их не признает. Нилин, Жестокость.
◊
верить на́ слово считать истинными слова, заявления, не подкрепленные доказательствами, фактами.
не верить своим глазам{ (или ушам)} чрезвычайно удивляться (чему-л. неожиданному).
Малый академический словарь. М.: Институт русского языка Академии наук СССР. Евгеньева А. П.. 19571984.
РІРµСРёСС
Ну что за несчастье...ещё консультации по русскому языку приходиться давать бесплатно.Комментарий
-
Вы полагаете что у все-всех аиниакальные заморочки присутствуют по этому поводу?
"Это всё ерунда, - главное чтобы ты, детка, хорошо училась"(С)... И тогда может быть поймёшь значение терминов "достоверность" и "достоверный источник информации".
От себя могу добавить, что если жена перестала быть "достоверным источником", пора гнать её в шею...
А вера - конечно присутствует, куда-ж без неё... Только вот все нормальные люди стремятся использовать сей инструмент как можно меньше... бо чревато это...
Поэтому нет никаких причин считать что очередное утверждение подобного типа окажется ложью.
Как видите это не вера. Это доверие, основанное на ФАКТАХ.
И, кстати слово "доверие", происходит не от "вера", о от "достоВЕРНОСТЬ"
Примите консультацию по русскому языку... да, безплатную...
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну начинается...доВЕРие
Или вы всерьёз полагаете,что верить можно только в Бога7
верить
Перевод верить -рю, -ришь; несов.
1. во что.
Иметь твердую уверенность, быть убежденным в чем-л. (в неизбежности, правильности, успехе и т. п. чего-л.).
Верить в успех борьбы. Верить в торжество справедливости.
□
[Мастаков:] Мне просто до боли жалко людей, которые не видят в жизни хорошего, красивого, не верят в завтрашний день. М. Горький, Чудаки.
|| в кого.
Быть уверенным в достоинствах, положительных качествах кого-л., считать кого-л. способным оправдать ожидания, надежды.
[Дорн:] А я верю в Константина Гаврилыча. Что-то есть! Что-то есть! Он мыслит образами, рассказы его красочны, ярки, и я их сильно чувствую. Чехов, Чайка.
Только тот победит и удержит власть, кто верит в народ, кто окунется в родник живого народного творчества. Ленин, Заседание ВЦИК 4 (17) ноября 1917 г.
2.
Быть религиозным; веровать.
Впрочем, я верила, лишь когда была маленьким ребенком, механически, ни о чем не думая. Достоевский, Братья Карамазовы.
3. во что, чему.
Принимать за истину, полагать что-л. существующим в действительности, соответствующим действительности.
Верить в приметы. Не всякому слуху верь.
□
[Анна Петровна:] Ты лгал мне о правде, о добре, о своих честных планах, я верила каждому слову. Чехов, Иванов.
Мелузову кажется невероятным внезапный отъезд Негиной. Он не хочет этому верить. Юрьев, Записки.
Но Анна Львовна не верила его спокойствию, оно казалось ей неестественным. Крымов, Инженер.
4. кому.
Доверять кому-л., полагаться на кого-л.
[Обломов] любил искренно его [Штольца] одного, верил ему одному, может быть потому, что рос, учился и жил с ним вместе. И. Гончаров, Обломов.
Лазарь вообще не верит докторам. Он их не признает. Нилин, Жестокость.
◊
верить на́ слово считать истинными слова, заявления, не подкрепленные доказательствами, фактами.
не верить своим глазам{ (или ушам)} чрезвычайно удивляться (чему-л. неожиданному).
Малый академический словарь. М.: Институт русского языка Академии наук СССР. Евгеньева А. П.. 19571984.
РІРµСРёСС
Ну что за несчастье...ещё консультации по русскому языку приходиться давать бесплатно.Комментарий
-
Тогда странно, что мы с вами говорим о видообразовании, а не об абиогенном происхождении жизни.
Есть только одно место для некоего "разума", которое покамест, по крайней мере мне, представляется непроверяемым. Это возникновение Вселенной. При нашем современном уровне знаний мы можем ограничится гипотезами (иногда граничащими, не боюсь этого слова, с фантастикой), самые лучшие из которых к сожалению пока не представляются проверяемыми. Мы еще довольно много должны узнать о материи, чтобы расчитывать поставить точку в этом вопросе. Но и здесь на этот "разум" мы можем наложить столько ограничений, что любой теолог пошлет куда подальше такой вот "разум", теологу такой совсем не нужен."Разум есть величайший враг веры; он не является помощником в делах духовных и часто борется против божественного Слова, встречая все, исходящее от Господа, с презрением. Настоящий христианин должен выдрать глаза у своего разума." Мартин ЛютерКомментарий
-
В любом случае вопрос скатывается к вопросу Божьего бытия."Разум есть величайший враг веры; он не является помощником в делах духовных и часто борется против божественного Слова, встречая все, исходящее от Господа, с презрением. Настоящий христианин должен выдрать глаза у своего разума." Мартин ЛютерКомментарий
-
Ещё раз:
способствует ли выживаемости способности быстро бегать и лазать по деревьям для приматов,проживающих среди хищников?
Тогда странно, что мы с вами говорим о видообразовании, а не об абиогенном происхождении жизни.
Это не вопрос веры, поскольку данная вещь проверяема. Если при определенных условиях абиогенным образом возникает жизнь, то значит ничей разум тут не при чем, он становится лишним и ненужным.
Само наличие "творца" в лаборатории, подтверждает возможность наличия Творца.
Именно по этой причине идеалисты ученые не только не пропали,но и благополучно существуют до наших дней.Комментарий
-
впрочем это неудивительно. Для вас НЕ проверяемым является вопрос был ли вчера дождь. Куда там абиогенез.
И кстати а учёные идеалисты это простите кто такие? Чем они от учёных отличаются? У них какая-то своя наука?Не было Галелея i Боба Марлея ,
Не было Сальвадора Далi.
Нi Ленiна, нi Ленана, нi Карла Лiнэя,
А кiты, чарапахi былi.Комментарий
-
Приматы чаще используют взаимопомощь и оповещение друг друга об опасности, так что хищник практически не имеет шансов подобраться незаметно.
Такая стратегия требует куда меньше энергетических ресурсов, в отличие от беготни и быстрого лазания по деревьям, и в условиях дефицита калорийной пищи оказывается более предпочтительной.
Если с помощью какой-либо (любой!) стратегии удастся уменьшить гибель особей до значений, меньших скорости размножения, -- то вид будет размножаться.
И другие стратегии тогда уже опциональны.
Я уже много раз доказывала,что это вопрос НЕ проверяемый.
Само наличие "творца" в лаборатории, подтверждает возможность наличия Творца.
Верующие сдали очередной бастион науке, и отползают в запасные окопы
Именно по этой причине идеалисты ученые не только не пропали,но и благополучно существуют до наших дней.У человека должно быть что-то, делающее его человеком -- и если не совесть, то хотя бы страх перед божьим наказанием.
Иные верующие упорно доказывают существование бога -- значит, не верят, что их бог способен самостоятельно сделать это.Комментарий
-
Комментарий
-
Так, то материальный "творец" взаимодействует с материальными же вещами. Поэтому это ваше утверждение ни в коем случае не подтверждает наличие нематериального "творца".
Ваш вопрос "что первичней? Разум или материя.", так же некорректен, так как разум(сознание) - это результат деятельности мозга (материи).Комментарий
-
Ну это уже слив верующими своих позиций. Раньше верующие утверждали, что жизнь может сотворить только Всевышний, а человеку это якобы не доступно абсолютно.
Верующие сдали очередной бастион науке, и отползают в запасные окопы
Напротив сейчас наука сближается с философией и религией.
Посколько начала опелировать не материальными понятиями,напр. информация.
И опять же тотальное отступление: уже не христиане-ученые, и даже не ученые верующие в единого Бога-Вседержителя, а просто "идеалисты" -- очень миленько!
Разделение людей на материалистов и идеалистов пришло из глубокой древности.
(можно почитать Аристотеля).
А что касается конкретной религии.то я ,да,христианка.
Просто стараюсь говорить на понятном вам языке.Комментарий
-
Так, то материальный "творец" взаимодействует с материальными же вещами. Поэтому это ваше утверждение ни в коем случае не подтверждает наличие нематериального "творца".
Ваш вопрос "что первичней? Разум или материя.", так же некорректен, так как разум(сознание) - это результат деятельности мозга (материи).Комментарий
Комментарий