Уже в 1247 году Папа Иннокентий IV издал буллу, отвергающую кровавый навет как низкую и злобную клевету на евреев, «повод, чтобы грабить их и отнимать их имущество».
А в год двухтысячелетия Рождества Христова Папа Римский Иоанн Павел II признал это обвинение ложным и принес покаянное извинение евреям. В расщелине иерусалимской Стены Плача - единственной сохранившейся стены Храма, разрушенного римлянами, - он оставил записку: "Боже отцов наших, избравший Авраама и его потомков, чтобы они несли имя Твое всем народам. Мы глубоко опечалены поведением тех, кто в ходе истории причинил страдания этим Твоим чадам, и, испрашивая у Тебя прощения, желаем установить поистине братские отношения с народом Завета. Иоанн Павел II".
"Так поступили с Бен Стадой в (городе) Лидде, которого повесили накануне Пасхи». Этот пассаж мог относится к Иисусу только в том случае, если он идентичен с Бен Cтадой; но это едва ли так ввиду ссылки на Лидду,а не на Иерусалим!
Часто повторяемое утверждение, что Бен Стада был осужден за подстрекательство к отступничеству, основано на Санг. 43a; там добавлено совершенно невероятное(не касающееся Иисуса Христа) утверждение, что за сорок дней перед его казнью,глашатай призывал любого, кто мог бы сказать что-нибудь в его пользу, прийти и свидетельствовать, и что никто не явился.
А вот у греков-евангелистов другое мнение!
«Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого»(Иоанн 18:31);
«Пилат говорит Ему: ... не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя?»(Иоанн 19:11);
«Воины же, когда распяли Иисуса ...»(Иоанн 19:23).
Даже при написании этого "кровавого навета" на народ Иисуса,греки-евангелисты не посмели назвать совет,судом!
А СОВЕТ НЕ СУДИТ А СОВЕТУЕТ....или не знали?
Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти (Матф.27:1)
«поутру первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион составили совещание » (Марк 15:1);
"первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать?" (Иоанн.11:47)
Я уже не говорю,что в Писании дан закон о том,что первосвященику запрещено рвать на себе одежды и вообще отлучаться из дома Божьего....,что и подтверждает мою версию о навете от греков-евангелистов!
/12/ И ИЗ СВЯТИЛИЩА НЕЛЬЗЯ ЕМУ ВЫХОДИТЬ, ДАБЫ НЕ БЕСЧЕСТИТЬ СВЯТИЛИЩЕ ВСЕСИЛЬНОГО СВОЕГО, ИБО ВЕНЧАНИЕ МАСЛОМ ДЛЯ ПОМАЗАНИЯ ВСЕСИЛЬНОМУ ЕГО НА НЕМ. Я - БОГ.(Лев.21)
Очередное фуфло-лжесвидетельство от греков-писателей,для оклеветания религии Иисуса!Врядли бы Первосвященик прилюдно осквернял Закон Божий и вместо приготовления Храма к Песаху,занимался хернёй типа как на праздник убить фарисейского рава,иудея!
10/ КОhЕН ЖЕ ВЫСШИЙ ИЗ БРАТЬЕВ СВОИХ, НА ГОЛОВУ КОТОРОГО ВОЗЛИТО МАСЛО ДЛЯ ПОМАЗАНИЯ И КОТОРЫЙ УПОЛНОМОЧЕН ОБЛАЧАТЬСЯ В ОДЕЖДЫ ДЛЯ СЛУЖЕНИЯ, - ВОЛОС ГОЛОВЫ СВОЕЙ ДА НЕ РАСТРЕПЛЕТ И ОДЕЖД СВОИХ ДА НЕ РАСПАРЫВАЕТ.(Лев.21)
Это грёзы греков-писателей,которые притянуты за уши к этому эпизоду отсюда:
(Плач Иеримии.3) 26. Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа..
30. подставляет ланиту свою биющему его, пресыщается поношением.
(5) Яхве Бог открыл мне ухо, и я не воспротивился, назад не отступил. (6) Спину свою отдал я побивающим и щеки свои вырывающим волосы, лица своего не закрывал от поруганий и плевания. (7) И Г-сподь Б-г помогает мне, поэтому не стыжусь я, поэтому сделал я лицо свое, как кремень, и знаю, что не буду посрамлен. (Исаия 50)
7 Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь.(Исаия 51)
Во первых,лидером фарисеев и председателем (наси) Иерусалимского синедриона в первой половине I в. до н.э., Иошуа бен Перахийа априоре быть не мог,так как проживал в Александрии(Египет)
Во вторых,Талмуд также говорит, что рав. Иошуа бен Перахийа бежал со своим учеником Иехошу в Александрию, спасаясь от преследований иудейского царя Йанная (10376 до н. э.);
Предположение, что Иошуа бен Перахийа был дядей Иехошу, подтверждает ал-Киркисани, написавший ок. 937 г. историю еврейских сект (изд. Harkavy, § 1, С.-Петербург, 1894; ср. J.Q.R. VII, 687).
Эти ссылки на Йанная, Саломею Александру и Иошуа бен Перахийю показывают, что, согласно еврейским легендам, Иехошу из Талмуда жил почти за целое столетие до фактически принятых дат жизни Иисуса из Галилеи. Некоторые средневековые апологеты иудаизма, такие, как Нахманид и Салман Цеви, утверждали на этом основании, что Иехошу, упоминаемый в Талмуде, не идентичен с Иисусом!
А в год двухтысячелетия Рождества Христова Папа Римский Иоанн Павел II признал это обвинение ложным и принес покаянное извинение евреям. В расщелине иерусалимской Стены Плача - единственной сохранившейся стены Храма, разрушенного римлянами, - он оставил записку: "Боже отцов наших, избравший Авраама и его потомков, чтобы они несли имя Твое всем народам. Мы глубоко опечалены поведением тех, кто в ходе истории причинил страдания этим Твоим чадам, и, испрашивая у Тебя прощения, желаем установить поистине братские отношения с народом Завета. Иоанн Павел II".
В Талмуде утверждается, что Христа приговорили к смерти и казнили именно ИУДЕИ накануне Пасхи (т.е. против Закона) -
ВАВИЛОНСКИЙ ТАЛМУДТ Сангедрин, 43a.
ВАВИЛОНСКИЙ ТАЛМУДТ Сангедрин, 43a.
Часто повторяемое утверждение, что Бен Стада был осужден за подстрекательство к отступничеству, основано на Санг. 43a; там добавлено совершенно невероятное(не касающееся Иисуса Христа) утверждение, что за сорок дней перед его казнью,глашатай призывал любого, кто мог бы сказать что-нибудь в его пользу, прийти и свидетельствовать, и что никто не явился.
Ваше утверждение, что в казни Христа виновны римляне основывается только на вашей фантазии.
«Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого»(Иоанн 18:31);
«Пилат говорит Ему: ... не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя?»(Иоанн 19:11);
«Воины же, когда распяли Иисуса ...»(Иоанн 19:23).
Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы, и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить (Матф.26:3,4)
А СОВЕТ НЕ СУДИТ А СОВЕТУЕТ....или не знали?
Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти (Матф.27:1)
«поутру первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион составили совещание » (Марк 15:1);
"первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать?" (Иоанн.11:47)
Я уже не говорю,что в Писании дан закон о том,что первосвященику запрещено рвать на себе одежды и вообще отлучаться из дома Божьего....,что и подтверждает мою версию о навете от греков-евангелистов!
/12/ И ИЗ СВЯТИЛИЩА НЕЛЬЗЯ ЕМУ ВЫХОДИТЬ, ДАБЫ НЕ БЕСЧЕСТИТЬ СВЯТИЛИЩЕ ВСЕСИЛЬНОГО СВОЕГО, ИБО ВЕНЧАНИЕ МАСЛОМ ДЛЯ ПОМАЗАНИЯ ВСЕСИЛЬНОМУ ЕГО НА НЕМ. Я - БОГ.(Лев.21)
Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его! как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти. (Матф.26:65,66)
10/ КОhЕН ЖЕ ВЫСШИЙ ИЗ БРАТЬЕВ СВОИХ, НА ГОЛОВУ КОТОРОГО ВОЗЛИТО МАСЛО ДЛЯ ПОМАЗАНИЯ И КОТОРЫЙ УПОЛНОМОЧЕН ОБЛАЧАТЬСЯ В ОДЕЖДЫ ДЛЯ СЛУЖЕНИЯ, - ВОЛОС ГОЛОВЫ СВОЕЙ ДА НЕ РАСТРЕПЛЕТ И ОДЕЖД СВОИХ ДА НЕ РАСПАРЫВАЕТ.(Лев.21)
Это ваши грезы и бурные фантазии. Все исторические источники говорят о том, что на суде Синедриона происходило совершенно иное. Например, Христа избивали (видимо заботясь о Его жизни)
И некоторые начали плевать на Него и, закрывая Ему лице, ударять Его (Мар.14:65; Мар.14:65)
И некоторые начали плевать на Него и, закрывая Ему лице, ударять Его (Мар.14:65; Мар.14:65)
(Плач Иеримии.3) 26. Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа..
30. подставляет ланиту свою биющему его, пресыщается поношением.
(5) Яхве Бог открыл мне ухо, и я не воспротивился, назад не отступил. (6) Спину свою отдал я побивающим и щеки свои вырывающим волосы, лица своего не закрывал от поруганий и плевания. (7) И Г-сподь Б-г помогает мне, поэтому не стыжусь я, поэтому сделал я лицо свое, как кремень, и знаю, что не буду посрамлен. (Исаия 50)
7 Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь.(Исаия 51)
И Талмуд подтверждает эти свидетельства Евангелия.
2е. ВАВИЛОНСКИЙ ТАЛМУД Сангедрин, 107b = ВТ Сота, 47a.
Наши раввины учили: пусть всегда левая рука твоя отталкивает, а правая приближает. Но не так, как Елисей, который оттолкнул Гиезия обеими руками, и не так, как р. Иошуа бен Перахийа* оттолкнул Иешу обеими руками...
* Иошуа бен Перахийа - лидер фарисеев и председатель (наси) Иерусалимского синедриона в первой половине I в. до н. э.
2е. ВАВИЛОНСКИЙ ТАЛМУД Сангедрин, 107b = ВТ Сота, 47a.
Наши раввины учили: пусть всегда левая рука твоя отталкивает, а правая приближает. Но не так, как Елисей, который оттолкнул Гиезия обеими руками, и не так, как р. Иошуа бен Перахийа* оттолкнул Иешу обеими руками...
* Иошуа бен Перахийа - лидер фарисеев и председатель (наси) Иерусалимского синедриона в первой половине I в. до н. э.
Во первых,лидером фарисеев и председателем (наси) Иерусалимского синедриона в первой половине I в. до н.э., Иошуа бен Перахийа априоре быть не мог,так как проживал в Александрии(Египет)
Во вторых,Талмуд также говорит, что рав. Иошуа бен Перахийа бежал со своим учеником Иехошу в Александрию, спасаясь от преследований иудейского царя Йанная (10376 до н. э.);
Предположение, что Иошуа бен Перахийа был дядей Иехошу, подтверждает ал-Киркисани, написавший ок. 937 г. историю еврейских сект (изд. Harkavy, § 1, С.-Петербург, 1894; ср. J.Q.R. VII, 687).
Эти ссылки на Йанная, Саломею Александру и Иошуа бен Перахийю показывают, что, согласно еврейским легендам, Иехошу из Талмуда жил почти за целое столетие до фактически принятых дат жизни Иисуса из Галилеи. Некоторые средневековые апологеты иудаизма, такие, как Нахманид и Салман Цеви, утверждали на этом основании, что Иехошу, упоминаемый в Талмуде, не идентичен с Иисусом!
Комментарий