Песах 14-го или 15-го нисана (авива)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • антар
    Отключен

    • 11 April 2010
    • 5487

    #91
    Сообщение от Браток
    Я заметил, тебя кумарит без словечек "мальчик" и "отсосать" - к чему бы это тебе на старости лет, ась?
    Откуда это понятно? Твои бредни - не аргумент. Из Моисеевой книги Второзаконие 16: 6 яствует, что пасха заколалась при заходе солнца, а не после захода солнца, т.е. в конце суточного дня, а не в начале. Всё, одного этого достаточно, чтобы отправить твои фантазии в мусорную корзину. Можешь обзывать от нехватки ума меня, но Моисея ты опровергнуть никогда не сможешь.
    Даже так? Но тогда, получается, Иисуса распяли 13-го нисана, если исходить из твоей версии. Ведь Он был распят строго по уставу Пасхи. (твои собственные слова) Ты настаиваешь на этом?
    Ты не из интерната для умственно отсталых выходишь в интернет?

    6 но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его,
    заколай Пасху вечером при захождении солнца,
    в то самое время, в которое ты вышел из Египта; (второзаконие 16)

    6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца:
    тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,
    (исход 12)

    Комментарий

    • антар
      Отключен

      • 11 April 2010
      • 5487

      #92
      Сообщение от VAO
      Антар я не понял, почему имя vao употребляются в суе?
      В чем-чем?

      Комментарий

      • vovaov
        Отключен

        • 06 January 2001
        • 23153

        #93
        Сообщение от антар
        В чем-чем?
        не в чем в чем а как как

        Комментарий

        • антар
          Отключен

          • 11 April 2010
          • 5487

          #94
          Сообщение от VAO
          не в чем в чем а как как
          Ну и правильно,только так.Спартак.

          Комментарий

          • Браток
            Вне атеизма и религии

            • 17 April 2010
            • 5025

            #95
            Сообщение от антар
            А с 14 вечера до 21 го вечера -это по 20 включительно, РОВНО СЕМЬ ДНЕЙ,
            БЕЗ КОНВЕРТОРА И КАЛЬКУЛЯТОРА,ЗАГИБАЯ ПАЛЬЧИКИ.
            Конвертер дат
            Ты, вообще-то, в курсе, в какой день евреи празднуют Шавуот? (Пятидесятницу) В один и тот же день каждый год - 6-го сивана. А знаешь ли ты, с какого дня начинается счёт омера? Со следующего дня от Песаха:
            Цитата из Библии:
            он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник;
            и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока,
            и с ним хлебного приношения две десятых части ефы пшеничной муки, смешанной с елеем, в жертву Господу, в приятное благоухание, и возлияния к нему четверть гина вина;

            Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
            до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу:
            (Лев. 23: 11-13, 15-16)
            В нисане всегда 30-ть дней, хоть в неполный год, хоть в обычный, хоть в полный. В ияре всегда 29-ть дней, а в сиване, как и в нисане - всегда 30-ть суток. Семь полных недель - 49-ть дней. После этого "до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней", т.е. надо добавить ещё один день (50-й) после седьмой недели. Тем самым "выравнивается" ияр до 30-ти дней. (условно) Воспользуемся нашей нехитрой, но надёжной методой - счётом на пальцах наоборот: от 6-го сивана до 6-го ияра - месяц (30-ть дней), от 6-го ияра отнимаем остаток в 20-ть дней и выходим на 16-е нисана - начало счёта омера. А Тора говорит, что начало счёта омера - первый день после праздника. (Песаха) Ну, а перед 16-м нисана идёт только 15-е нисана, как ни крути. Песах.
            Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

            Комментарий

            • vovaov
              Отключен

              • 06 January 2001
              • 23153

              #96
              браток так какого числа мы будет праздновать Пэсах в следующий раз?

              Комментарий

              • антар
                Отключен

                • 11 April 2010
                • 5487

                #97
                Сообщение от Браток
                В нисане всегда 30-ть дней, хоть в неполный год, хоть в обычный, хоть в полный. В ияре всегда 29-ть дней, а в сиване, как и в нисане - всегда 30-ть суток. Семь полных недель - 49-ть дней. После этого "до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней", т.е. надо добавить ещё один день (50-й) после седьмой недели. Тем самым "выравнивается" ияр до 30-ти дней. (условно) Воспользуемся нашей нехитрой, но надёжной методой - счётом на пальцах наоборот: от 6-го сивана до 6-го ияра - месяц (30-ть дней), от 6-го ияра отнимаем остаток в 20-ть дней и выходим на 16-е нисана - начало счёта омера. А Тора говорит, что начало счёта омера - первый день после праздника. (Песаха) Ну, а перед 16-м нисана идёт только 15-е нисана, как ни крути. Песах.
                Ты когда начнешь отличать субботу от Пасхи ?
                Можешь назвать точный день ?

                Для особо одаренных,типа браток :

                14 го нисана -Пасха.(сено)
                15 го нисана -суббота.( солома)

                Комментарий

                • антар
                  Отключен

                  • 11 April 2010
                  • 5487

                  #98
                  Сообщение от VAO
                  какого числа мы будет праздновать Пэсах в следующий раз?
                  на девятый месяц по выходе ионы с тобой из чрева кита.

                  Комментарий

                  • vovaov
                    Отключен

                    • 06 January 2001
                    • 23153

                    #99
                    14 го нисана -Пасха.(сено)
                    15 го нисана -суббота.( солома)
                    т.е. Паска была в пятницу, в страстной день?

                    Комментарий

                    • антар
                      Отключен

                      • 11 April 2010
                      • 5487

                      #100
                      ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА

                      1) евр. глагол шават означает "прекращать какие-либо действия", "отдыхать от чего-либо",
                      "соблюдать субботу"; сущ. шаббат означает день отдыха или праздничный день, С. Но это
                      понятие распространялось не только на седьмой день недели, но и на праздничные,
                      свободные от работы дни, независимо от того, на какой день недели они приходились, напр.
                      на -> День очищения (Лев 16:31; 23:32; ср. также ст. 24). Такой день, в отличие от субботнего
                      дня недели, израильтяне называли также праздничной С.; 2) в Вавилоне существовало
                      понятие ша пату = "(день) середины", обозначавшее 15-й день месяца, к-рый отмечался как
                      "день успокоения сердца (богов)", т.е. был своего рода днем покаяния и молитвы. Кр. того, в
                      7-е, 14-е, 21-е и 28-е числа месяца в Вавилонии запрещались определ. виды деят-сти; это
                      особенно касалось царя, причина запрета объяснялась тем, что эти дни считались
                      несчастливыми. Но между ними и ша пату не существовало никакой связи, и ни в том, ни в
                      другом случае нет существенной для С. связи с неделей. Соотв., несмотря на нек-рое
                      сходство терминов и выражавшихся ими понятий, у вавилонян и у израильтян речь шла о
                      разных вещах.
                      II. УСТАНОВЛЕНИЕ И ПРЕДПИСАНИЯ

                      1) УСТАНОВЛЕНИЕ СУББОТЫ С. как день отдыха в конце каждой семидневной недели
                      первонач. была установлена для народа Израиля в связи с ниспосланием ему манны (Исх
                      16:5,22-30), впоследствии особый статус этого дня был обоснован и закреплен в Законе (Исх
                      20:8-11; 31:12-17). Вопрос о том, была ли неделя и ее завершающий день знакомы
                      израильтянам раньше, остается невыясненным. Из библ. текстов ясно лишь, что об
                      устоявшемся временном отрезке в семь дней говорится только в сообщении о потопе (Быт
                      7:4; 8:10,12); свадебное торжество также длилось семь дней (Быт 29:27,28); 2)
                      ПРЕДПИСАНИЯ. Каждый 7-й день (Исх 23:12), С., был днем святого покоя (Исх 16:23; 31:15;
                      35:2), когда запрещалось работать (Исх 20:10; 31:14); это относилось также к рабам,
                      пришельцам и скоту. В С. запрещалось зажигать огонь (Исх 35:3); необходимую для С. пищу
                      надо было готовить в предшествующий день, в пятницу, или в "день перед субботой" (Мк
                      15:42; Исх 16:23). В С. нельзя было покидать место своего проживания, поэтому сбор манны
                      (Исх 16:27-29) и дров являлись нарушением предписаний о С. Амос упоминает перерыв в
                      деловой жизни (Ам 8:5), а Иеремия указывает на запрет "носить ношу" (Иер 17:21 и след.).
                      Нарушение этих предписаний грозило смертной казнью (Исх 31:14,15; 35:2; Чис 15:35). Но
                      основополагающий смысл С. заключался в том, что это был день отрады (Ис 58:13), в к-рый
                      израильтяне собирались вместе (Лев 23:3; ср. 4Цар 4:23) для вознесения хвалы Господу и
                      богослужения (Пс 91). Ежедневная жертва всесожжения удваивалась (Чис 28:9,10), а в
                      святилище возлагали новые хлебы предложения (Лев 24:8).
                      III. ОБОСНОВАНИЕ СУББОТНЕГО ОТДЫХА И ЗНАЧЕНИЕ СУББОТЫ

                      Субботний отдых означал для израильтян причастность к Божьему -> покою. Поскольку на
                      седьмой день после сотворения мира Бог отдыхал от дел, Он освятил и благословил каждый
                      седьмой день (Быт 2:2 и след.) и заповедал Израилю соблюдать его святость (Исх 20:11;
                      31:17), т.е. выделять его в череде прочих дней как особый день, посвящ. Господу. Для
                      израильтян, к-рых Бог избавил от беспрерывной подневольной работы (Исх 5:4-9) в егип.
                      рабстве (Втор 3:20; Нав 1:13-15), С. стала знамением того, что Господь освятил их (Исх 31:13;
                      Иез 20:12), выделив среди других народов, и что народ завета Божьего жив только
                      благословением Господа. Это становится особенно ясно из того, что субботняя заповедь (см.
                      Исх 23:10-13) была распространена на -> субботний год (год отпущения). Соблюдение или
                      нарушение С. приравнивается к соблюдению или нарушению завета с Богом (Ис 56:2-7).
                      IV. СУББОТА В ПОЗДНЕМ ИУДАИЗМЕ

                      На соблюдение заповедей о С. и субботнем годе обращалось особое внимание при
                      возобновлении завета с Богом во времена Неемии (Неем 10:32); этот наместник особо
                      способствовал соблюдению С. (Неем 13:15-22). Раввины знали, что С. "дана для
                      наслаждения, а не для боли", но поскольку, по их убеждению, заповедь о С. значит столько
                      же, сколько все остальные заповеди вместе, они сопроводили ее исполнение особенно
                      скрупулезными предписаниями. На основании 39 видов работ, упоминаемых в связи с
                      сооружением скинии (ср. Исх 26), раввины составили перечень тех видов деятельности,
                      которые запрещены в С. Перечень включал всякую ремесленнич. работу, создание нового
                      предмета путем соединения (напр., склеивание) или путем разъединения (напр., срывание
                      плодов), перенос поклажи (см. Ин 5:9 и след.), ходьбу, верховую езду и езду на расстояние,
                      превышающее субботний путь (прим. 1 км; -> Меры длины, площади, объема и веса, I,2).
                      Вместе с тем книжники изыскивали спекулятивные возможности обойти отдельные запреты.
                      Напр., можно было купить ч.-л., но при этом не оплачивать покупку в тот день и не
                      упоминать об оплате; на седло осла можно было положить мехи с водой, чтобы т.о.
                      предпринять поездку "на воде", что не подлежало запрету. В результате такого, чисто
                      внешнего, соблюдения С., как средство общения с Богом и знак зависимости от Него, была
                      полностью обесценена.
                      V. СУББОТЫ В НОВОМ ЗАВЕТЕ

                      1) ИИСУС И СУББОТА
                      У Иисуса было собств. понимание С., отличное от раввинского, и это не могло не вызывать
                      конфликтов (Мф 12:1-14; Мк 2:23 - 3:6; Лк 13:10-17; Ин 5:1-18). Если священники в храме при
                      принесении субботней жертвы (Чис 28:9 и след.), не оскверняя себя, совершали определ.
                      виды деят-сти, к-рые остальным были запрещены (Мф 12:5), если никто не возражал против
                      того, чтобы в С. сделать человеку обрезание (Ин 7:22 и след.), то что можно сказать об
                      Иисусе, вся жизнь Которого была исполнением Божьей воли (Ин 4:34) и Который был
                      "больше храма" (Мф 12:6), а вместе с тем и "господином субботы" (ст. 8; Мк 2:28). Он знал,
                      что С. была создана для человека (ст. 27), поэтому и в С. творил добро (Мф 12:12; Мк 3:4) и
                      действовал так же, как Его Отец (Ин 5:17), освобождая людей от порабощения сатаной (Лк
                      13:16) и исцеляя их (Ин 7:23 и след.; 9:14). Тем самым Иисус показал, что Он есть Тот, Кто
                      приносит людям истинный покой Божий (Мф 11:29); 2) ДРЕВНЯЯ ЦЕРКОВЬ И ЦЕРКОВЬ
                      ПЕРВЫХ СТОЛЕТИЙ: а) подобно своему Господу, христиане в НЗ сознавали себя
                      свободными от исполнения внешних заповедей С., поскольку подчиняли исполнению
                      Божьей воли не только один день в неделю, но и всю свою жизнь. Это позволяло одним
                      верующим придавать особое значение определ. дням, а другим считать все дни
                      равноценными (Рим 14:5-9). Однако ап. Павел рассматривал требование соблюдать С. как
                      возвращение к Закону и, следовательно, отпадение от благодати (Гал 4:9-11; 5:1-4). Такие же
                      взгляды выказывали и христ. писатели первых веков (Игнатий, Иустин, Тертул-лиан); б)
                      днем христ. богослужения вместо С. стал первый день недели, день воскресения и явления
                      воскресшего Господа (Ин 20:1,19,26). Он упоминается в НЗ как день преломления хлеба,
                      проповеди (Деян 20:7,11) и откладывания пожертвований (1Кор 16:2). Возм., первый день
                      недели подразумевается под "днем Господним" в Откр 1:10 (см. пер. НЗ под ред. еп.
                      Кассиана), хотя, вероятно, в этом названии присутствует также и значение Судного дня (->
                      День Господень). В первые столетия существовало обозначение первого дня недели как "дня
                      Господня", впоследствии появилось другое его обозначение - "день солнца", восходящее к
                      названию соотв. языч. праздничного дня; в) но не только пере-несением с последнего дня
                      недели на первый отличается день Господень у христиан от С. у иудеев. Очень важно, что у
                      христ. праздника отсутствует самый заметный признак иуд. праздничного дня - отдых от
                      работы, соблюдая к-рый иудеи во всем античном мире заслужили репутацию бездельников.
                      За искл. времени для богослужения, к-рое предоставлялось и рабам, христиане, как и их
                      языч. окружение, в день Господень занимались повседневным трудом. Во времена
                      зарождения монашества это относилось даже к самым строгим монастырям. Только в 321 г.
                      имп. Константин объявил гос. праздником день, к-рый у христиан считался Господним, а у
                      язычников - священным днем солнца. В этот день, как и в другие гос. праздничные дни, от
                      работы освобождались ведомства и учреждения. Впоследствии императоры Феодосий и
                      Юстиниан значит. ограничили в воскресный день и частные виды деят-сти.(Брокгауз)

                      Комментарий

                      • alexoise
                        Ветеран

                        • 19 January 2009
                        • 6211

                        #101
                        Сообщение от VAO
                        т.е. Паска была в пятницу?
                        Вообще-то Пасха(Песах) , Разве об этом не сказанно в Новом Завете?

                        Комментарий

                        • антар
                          Отключен

                          • 11 April 2010
                          • 5487

                          #102
                          Сообщение от alexoise
                          Вообще-то Пасха(Песах) , Разве об этом не сказанно в Новом Завете?
                          А он еще из чрева кита не вышел.

                          Комментарий

                          • vovaov
                            Отключен

                            • 06 January 2001
                            • 23153

                            #103
                            Сообщение от антар
                            А он еще из чрева кита не вышел.
                            если вы про вао, то вао еще и не был в чреве кита, я еще на море не был

                            Комментарий

                            • антар
                              Отключен

                              • 11 April 2010
                              • 5487

                              #104
                              Сообщение от VAO
                              если вы про вао, то вао еще и не был в чреве кита, я еще на море не был
                              Киты бывают в пустыне теперь. Не переживай.

                              Комментарий

                              • vovaov
                                Отключен

                                • 06 January 2001
                                • 23153

                                #105
                                Сообщение от антар
                                Киты бывают в пустыне теперь. Не переживай.
                                ну не знаю я слышал только про подводные лодки в степях Казахстана

                                Комментарий

                                Обработка...