Наука не научна!
Свернуть
X
-
Уменя проще доказательство ненаучности науки чем у вас:
При делении на ноль получается бесконечность, но математики говорят:"на ноль делить низя!!" - следовательно математика не точная наука а относительная, и следовательно неверная, ненаучная... а если математика не научна то и все летит в топку...
При делении на ноль ничего не получается. Никакой Вашей бесконечности... ничего. Потому что за словами "разделить на ноль" в том смысле, в котором Вы их здесь используете, ничего не стоит.
Объясню:
Для действительных чисел изначально введены только две операции - умножение и сложение. Затем вводится вычитание. Как сложение с противоположным. Потом вводится деление. Как умножение на обратный.
То есть из a вычесть b - это по определению операции вычитания (или, чтобы понятнее, по определению слова "вычесть") значит сложить a с числом, противоположным b.
Разделить a на b - это по определению операции деления (или, чтобы понятнее, по определению слова "разделить") значит умножить a на число, обратное к b. Очевидно, что словосочетание "разделить на ноль" не имеет смысла по той причине, что ноль - это единственный элемент поля, который необратим (не имеет обратного).
П.С. Не пытайтесь выдать свое невежество за некую ненаучность математики.Споры об определениях http://www.evangelie.ru/forum/t143543.htmlКомментарий
-
Комментарий
-
вот вам пример Закон Ома:
U=IR
берем в руки резистор 3КОма. Напряжение НОЛЬ ,ток - Ноль. а сопротивление 3000. Вот у н ас при делении на ноль получилось 3000. возьмите другой резистор.
Ну или вот еще убедительнее:
Это все делается в вакууме:
(чтоб не было повода учитовать електропроницаемость среды)
тот же резистор 3 Кома - подсоеденяется к клеме минус ("-") одним концом, второй свободный. Ток в цепи - Ноль, напряжение источника 200В, оно же и после резистора, а сопротивление 3КОма.
ТО есть 200\0=3000
вот так вот.....Комментарий
-
При делении на ноль получается бесконечность, но математики говорят:"на ноль делить низя!!" - следовательно математика не точная наука а относительная, и следовательно неверная, ненаучная... а если математика не научна то и все летит в топку...Лучше быть жестоким, если жестокость есть в наших сердцах, чем пытаться прикрыть свое бессилие покрывалом ненасилия. © Mahatma Gandhi
Deus nav exorior.Комментарий
-
Допустим, у меня есть ряд чисел от 1 до 10 (x-ы решетки). И допустим у меня есть функция F, значение которой может быть и нулем, и которая умножает. Затем я прибавляю некое число, от 0 до 10 (z решетки). Затем я делю на функцию F, и получаю координату Y.
Так вот математически умножение на ноль и последующее деление на ноль для этой 3D решетки аналогично ничему не деланию. Т.е. это сокращение действий, операций. Иначе, если вы изучаете и описываете природу, то вам НИКОГДА не следует "делить", потому что всегда можно наткнуться на деление на нуль. Что вызывает резонный exception DIVISION BY ZERO (-;Комментарий
-
Но вообще в природе не встречается нуль. не встречаются отрицательные числа, как и вообще числа (по причине отсутствия точных копий чего-либо). Это не два апельсина, это две разные штуки (-: И общего в них немного. Умножение, тем более деление и все остальное - это плод воображения и ума. В реальности - совсем не так (-:Последний раз редактировалось braigava; 16 January 2010, 04:08 PM.Комментарий
-
Автор
Ваш тезис - Наука не научна - шедевр, просто слов нет. Так держать.
Только вы недоговариваете почему-то. Скрываете правду. Смелее. Скажите уж все как есть, не томите. Наука не научна, - научна религия. Не так ли?
Браво!
Одумайтесь, вы же верующий - разве верующему позволительно нести полную чушь? Бог же все видит. А-я-яй думает бог... накажу... поймаю и накажу... За несение отсебятины и за то, что вы делаете это с чувством полной безнаказанностиСлужить бы рад, прислуживаться... тоже :yes:
---
В.И. Ленин прекрасно относился к Иисусу Христу, но не к попам-лохотронщикам (Всеединство, христианский товарищ (с))
---
Аллилуйя нах (Михаил Котов (с))
---
А на основании чего вы думаете, что рабство - плохо? (христианский бабай(с))
---
Дай мяса на жаркое священнику (1-я Царств, глава 2, 15)Комментарий
-
Что бы вы не говорили, но базовые математические абстракции - не пустая "игра ума", строящая какие-то абстрактные системы на пустом месте. Они отражают какие-то свойства окружающего мира или, точнее - наши приемы описания этих свойств. Конечно, в математике они максимально абстрагированы, "очищены от конкретики".
Так вот. Первое, более древнее представление, так сказать - "арифметический" ноль, это - полное отсутствие предмета, пустота. То есть, числа (натуральные) представляю собой количество предметов в некотором множестве. И этот ряд дополняется неким "особым случаем" - полным отсутствием предметов. И вот как особый случай, это число совсем не обязательно обладает теми же свойствами, что и все остальные числа и не обязательно полностью взаимозаменяемо с ними.
И если рассматривать деление именно как разрезание целого на заданное количество равных частей, то для нуля эта операция не имеет смысла. Она просто логически абсурдна. Просто надо смириться с тем, что ноль - это особый случай, который не обладает всеми теми же свойствами, что и его соседи.
А второе, более позднее, представление о нуле происходит из основ дифференциального анализа и представляет собой предельный случай бесконечно малого числа. Бесконечно малое число тоже имеет свой прообраз в реальном мире как некая величина, вполне конечная и, в приципе, измеряемая, но настолько малая, что мы ее можем принебречь. Другими словами - также считать пустотой, отсутствием чего-то. Но при этом мы помним, что пустотой мы ее считаем приближенно, несколько искусственно. Что на самом деле она на пустота.
И вот такой "ноль" конечно же может иметь обратное себе число. Как предельный случай бесконечно большого числа. И конечно же если мы в состоянии определить операцию деления на "просто малое" (меньше единицы) действительное число, то мы легко можем логиески продолжить ее на бесконечно малое число и даже на его предельный случай - ноль.
В том же флэше есть понятие infinity для Number, когда происходит деление на ноль. По просту чтобы кодер каждый раз не писал try/catch. И во много это более правильный подход к проблеме.
Но вообще в природе не встречается нуль. не встречаются отрицательные числа, как и вообще числа (по причине отсутствия точных копий чего-либо). Это не два апельсина, это две разные штуки (-: И общего в них немного. Умножение, тем более деление и все остальное - это плод воображения и ума. В реальности - совсем не так (-:, то в "реальности" вообще нет ничего, что можно выразить словами. Единственное, что можно говорить о реальности, это только то, что она есть (и то - аксиоматично) и чем-то "наполнена".
Все остальные слова, якобы описывающие реальность, описывают лишь наше идеально отражение объективной (существующей вне нас и независимо от наших о ней представлений) реальности. И, таким образом, к самой реальности имеют лишь опосредованное отношение.
А в самой реальности не существует ни чисел, ни "штук", ни предметов, ни объектов, ни, тем более, апельсинов.
И вот дойдя до самого "дна", поняв безнадежность наших попыток извлечь из реальности что-то, что не было бы лишь нашей "игрой ума", надо устанавливать какие-то новые "отношения с реальностью".
Другими словами - надо выбрать критерий, который позволить соотнести наши умственные, субьективные построения с реальностью и выбрать из них те, которые (по этому критерию) по каким-то показателям ближе к реальности, чем остальные.
И такие критерии есть. И многочисленны "геометрические подрисовки" вовсе не обязательно равноценны относительно них.Последний раз редактировалось plug; 17 January 2010, 12:35 PM.Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormorКомментарий
-
Математики так говорят только тем, кто не в силах понять всего того, что я написал ниже.
с парадоксами Зенона, думаю, вы знакомы....
Древние евреи записали: Бог есть Один, а всё, что Он создал - НОЛЬ.
П.С. Не пытайтесь выдать свое невежество за некую ненаучность математики
Да чтотам ноль! хотыбы две РАВНЫЕ еденицы...
Конечно, все "точные науки", серъёзно помогают человечеству..., считать пустоту...
А в самой реальности не существует ни чисел, ни "штук", ни предметов, ни объектов, ни, тем более, апельсинов.Комментарий
-
Все естественные науки описывают наблюдаемую реальность. И чем дальше они этим занимаются, тем лучше это делают. Т. е. поведение построенных нами моделей с каждым разом позволяет все лучше предсказывать поведение реала. Это значит, что научный метод работает, чем бы реальность ни являлась на самом деле. Ведь нам она один хрен дана лишь в ощущениях. Вот эти самые ощущения мы и систематизируем. Есть повод думать, что улучшения будут продолжаться и дальше. Но сможем ли мы когда-нибудь описать реальность абсолютно точно, да и существует ли этот самый абсолют - неизвестно. Возможно этот абсолют так же гипотетичен, как например, абсолютный нуль температур или начало отсчета времени жизни Вселенной, мы можем бесконечно приближаться, но никогда не достигнем.http://ru-antireligion.livejournal.com/ рупор антирелигиозного рунета, лулзы обеспечены.Комментарий
-
Ноль вполне обратим до бесконечности. Если ввести такое понятие как Ранг нуля. Т.е. ноль в третей степени это не просто ноль, а именно ноль в третей степени. Посему если вы умножите его на бесконечность во второй степени, то получите просто ноль. В том же флэше есть понятие infinity для Number, когда происходит деление на ноль. По просту чтобы кодер каждый раз не писал try/catch. И во много это более правильный подход к проблеме.
Да, и там Вы написали что-то вроде верю-неверю. А от Вас и не требуется верить. Просто откройте учебник. По математике, если уж говорим про науку математику. Не по программированию. (То, что Вы ищете - где-то в районе правила Лопиталя)Последний раз редактировалось int003; 17 January 2010, 02:31 AM.Споры об определениях http://www.evangelie.ru/forum/t143543.htmlКомментарий
-
Знаком. И?
В школу! Учиться, учиться и учиться!Споры об определениях http://www.evangelie.ru/forum/t143543.htmlКомментарий
Комментарий