А почему вы думаете, что наука не обращает на это внимание? Или "отмахивается" от чего-то?
Другое дело, что основу научных знаний составляют наблюдения и эксперимент, а не суммирование какого-то "спектра мнений". Но тут уж ничего не поделаешь, такова особенность науки как способа освоения окружающего мира. Со своими задачами она справляется.
Не совсем так.
Измерить или хотя бы просто исследовать "душу-дух" вполне доступно. И приборы тут вполне помогают.
Другое дело, что "внешнее", объективное исследование это не совсем то, что внутреннее ощущение самого "носителя" этого "души-духа". Внутренее ощущение как правило цельное, не разбивается на мотивы, потребности, решения и эмоциональную оценку. А внешние исследование способно "разложить по полочкам" - зачем человеку нужна та или иная идея, какие проблемы она решает, на чем основывается и почему получает заслуженное или незаслуженное доверие.
Ну, если уж рассматривать весь "спектр", то едва ли везде есть "кто-то". Это слово применимо к личнностному Хозяину, то есть справедливо только для теизма и, возможно, деизма. В пантеизме, к примеру, это утверждение будет звучать довольно странно.
Но дело то не в этом. Наука тоже исходит из того, "что всё в нашем мире закономерно, взаимосвязанно". А "подчинено кому-то" это откровенный антропоморфизм и проекция каких-то общечеловеческих потребностей на неодушевленную материю.
Я думаю, в данном случае вы просто ошибаетесь.
Но если хотите более конкретно рассказать про то, что отбрасывается и почему без отбрасывания "цепочка утверждений" оказывается противоречивой ... я с интерсом обсудил бы подробности.
Да не, Бетховен вполне обычный. А астероид ... вы же сами сказали, что все взаимосвязанно.
Вот именно! Лишнее подтверждение тому, что усложнение происходит "само-собой", без какой-то предварительно заданной цели. Иначе придется искать объяснение - для чего Высшему понадобилось делать такое разрушительное создание как "товарищ Гитлер".
Другое дело, что основу научных знаний составляют наблюдения и эксперимент, а не суммирование какого-то "спектра мнений". Но тут уж ничего не поделаешь, такова особенность науки как способа освоения окружающего мира. Со своими задачами она справляется.
2. При этом вера (верующих) опирается на некую внутреннюю составляющую, которую органы чувств научных работников или приборы, усиливающие точность органов чувств, измерить "душу-дух" (этой внутренней составляющей) не могут.
Измерить или хотя бы просто исследовать "душу-дух" вполне доступно. И приборы тут вполне помогают.
Другое дело, что "внешнее", объективное исследование это не совсем то, что внутреннее ощущение самого "носителя" этого "души-духа". Внутренее ощущение как правило цельное, не разбивается на мотивы, потребности, решения и эмоциональную оценку. А внешние исследование способно "разложить по полочкам" - зачем человеку нужна та или иная идея, какие проблемы она решает, на чем основывается и почему получает заслуженное или незаслуженное доверие.
3. Верующие при этом указывают (мнений и их спектр огромен и с трудом классифицируем) на то, что всё в нашем мире закономерно, взаимосвязано и подчинено "кому-то"
Но дело то не в этом. Наука тоже исходит из того, "что всё в нашем мире закономерно, взаимосвязанно". А "подчинено кому-то" это откровенный антропоморфизм и проекция каких-то общечеловеческих потребностей на неодушевленную материю.
Это я к чему - слишком много "отсекается" ("внутреннего" и "внешнего") для того, чтобы сделать цепочку утверждений об "усложнённом Бетховене" последовательной, в смысле непротиворечивой.
Но если хотите более конкретно рассказать про то, что отбрасывается и почему без отбрасывания "цепочка утверждений" оказывается противоречивой ... я с интерсом обсудил бы подробности.

Но в целом - "астероидный Бетховен" тоже неплохо.
Правда из того же астероида и товарищ Гитлер "усложнился".
Комментарий