Наука поддерживает религию.
Свернуть
X
-
В таком случае перечисленные вами цели введения физрыи изо идут по тому же адресу
как видите на практике- не идут.
Дубль предыдущего ответа
как видите туда идет ваше мнение,на практике.
2. полезная, полезная.
как видите -нет,министерство образования так не считает. поэтому ваше мнение никого не волнует.
о применимости той или иной дисциплины для преподавания сейчас говорите именно вы
нет,я вам лишь объясняю почему так сложилось,раз вы сами не понимаете,почему физра является частью школьной программы,а суть православной веры -нет.
Если вы хотите чтобы за ваше ИМХО отвечатло гос-во
я понимаю мотивы гос-ва в этом вопросе ,но моя поддержка ему тоже фиолетова,поэтому я не решаю,как вы утверждали."чтож придется гореть в Аду" (с)Комментарий
-
А обещал что не будет пререкаться
Балтун.
Дубль предыдущего ответа
как видите туда идет ваше мнение,на практике.
Э-хе-хе, Пойсон, с такими защитниками науки ей наверно стыдно. Точнее она, скорее всего, просто в ярости, т.к. то что вы защищаете к науке отношения вообще ну ни какого, а лэйбл наклеили.
2. полезная, полезная.
как видите -нет,министерство образования так не считает. поэтому ваше мнение никого не волнует.
о применимости той или иной дисциплины для преподавания сейчас говорите именно вы
нет,я вам лишь объясняю почему так сложилось,раз вы сами не понимаете,почему физра является частью школьной программы,а суть православной веры -нет.
Т.е. причины политические и идеологические и растекаться мыслею по древу тут просто не над чем.
Ваши же объяснения никуда не годятся, т.к. согласно им физры не должно быть в школе, раз вы научность объявили проходным критерием. Ваши последующие корректировки еще более не годны, т.к., во-первых, они уничтожают предыдущий критерий, объявленный вами обязательным, а во вторых, единственным определяющим фактором вводят ИМХО чиновника, который посчитает нужным введение того или иного предмета. Т.е. по сути дела, согласно вашим "объяснениям", правильность введения предмета зависит от того, решит ли дядя из министерства нужным его ввести или нет.
файнелли, я не спрашивал вашего мнения по поводу того почему так решило министерство. Я всего лишь спрашивал, почему вы считаете возможным введение физры при том, что вы считаете невозможным введение не научных дисциплин.
Если вы хотите чтобы за ваше ИМХО отвечатло гос-во
я понимаю мотивы гос-ва в этом вопросе ,но моя поддержка ему тоже фиолетова,поэтому я не решаю,как вы утверждали.Да, и не трогай мой подъемник!Комментарий
-
Пятачок
Вот именно. И преподавать атеистическую культуру не надо, для того чтобы она обладала перечисленными мной порождениями.
Ее и не преподают.
Все верно. Видимо, описанного вами индивида не учили. Или учили не тому.
Видимо в семинариях учат толкать старушек с лестниц. Забавно. Интересно только с церковных и во время крестных ходов, или можно и в подъездах в любое время суток?
Ну, это такое фигуральное выражение, имело ввиду переход на аргументацию по типу "а у вас негров вешают".
Т.е. примеры приводить нельзя?
Религия долгое время являлась один из таких источников, в разное время имея разный вес, и сегодняшняя наша культура сформировалась при ее непосредственном влиянии.
Наша культура, я про светское государство Россия сформировалась на культуре Возрождения, плюс култура коммунальных квартир и кухонных бесед. Конечно среди россиян есть и религиозные люди, но дело в том что Россия в момент распада СССР не имела преобладающего православия. Так что влияние православной культуры очень опоредовано, оно идет скорее через архитектуру церквей, чем через церковные каноны и мораль.
Данная религиозная культура участвовала в формировании той культуры, которая сейчас и в вас сидит, так что втюхивать, по большому счету, ничего и не придется. Воспитывать, пожалуй, более правильный термин.
Во мне нет христианской культуры. Во всяком случае кроме нескольких присловий, типа господь с тобой, я не пользуюсь ею. И католические соборы во мне вызывают не меньше восхищения, чем памятники паганой Эллады и местные церкви. Я воспитан на совершенно иных ценностях.
Буду. И если введут обязательные хиджабы или наказания за пропуск воскресной службы - буду. Как было сказано выше, речь шла о расширении культуры, а не замене одной на другую.
Не надо расширять культуру обычаями из каменных и средних веков. Спасибо, мы уже это кушали.
Во-во. Была бы в свое время вам правильно привита христианская, в частности, культура, вы бы не заблуждались так.
Я не заблуждаюсь, я смотрю на этот обычай с научной стороны. А Вы смотрте из-за шор "культуры". Вам дик обычай кушать соплеменников, а вот пить кровь своего бога для Вас норма. Это говорит лишь о том, что культура Ваша ближе к троглодитам, чем моя.
Для справки, считается, что люди в пещерные времена повсеместно увлекались поеданием себе подобных, не хотите вернуться к корням своей культуры? Думаю нет, вот и не надо тащить моего ребенка в тьму средних веков.Комментарий
-
Все верно. Видимо, описанного вами индивида не учили. Или учили не тому.
Видимо в семинариях учат толкать старушек с лестниц. Забавно. Интересно только с церковных и во время крестных ходов, или можно и в подъездах в любое время суток?
Ну, это такое фигуральное выражение, имело ввиду переход на аргументацию по типу "а у вас негров вешают".
Т.е. примеры приводить нельзя?
Религия долгое время являлась один из таких источников, в разное время имея разный вес, и сегодняшняя наша культура сформировалась при ее непосредственном влиянии.
Наша культура, я про светское государство Россия сформировалась на культуре Возрождения, плюс култура коммунальных квартир и кухонных бесед. Конечно среди россиян есть и религиозные люди, но дело в том что Россия в момент распада СССР не имела преобладающего православия. Так что влияние православной культуры очень опоредовано, оно идет скорее через архитектуру церквей, чем через церковные каноны и мораль.
Во-во. Была бы в свое время вам правильно привита христианская, в частности, культура, вы бы не заблуждались так.
Я не заблуждаюсь, я смотрю на этот обычай с научной стороны. А Вы смотрте из-за шор "культуры". Вам дик обычай кушать соплеменников, а вот пить кровь своего бога для Вас норма. Это говорит лишь о том, что культура Ваша ближе к троглодитам, чем моя.
Кстати, насчет науки.. Она великолепно выполняет свои функции прокладывания пути по использованию мира, однако той роли, которую она играла, скажем, в начале 20-го века, у нее уже нет. Времена, когда казалось что наука всемогуща, стоит только начать соответствующие исследования и не сегодня-завтра полетим к звездам, создадим живых роботов, построим идеальное общество и осчастливим каждого исключительно медодом правильного расчета, канули в лету. Да, кто-то до сих пор в это верит, но это ушло из современной культуры, хочется это кому-то или нет. Так что на одной науке культуры не построить. Жизнеспосбной, по крайней мере.
Да, и не трогай мой подъемник!Комментарий
-
Ибо речь не про то что сделано, а про объявленные вами объективные причины введения предмета
объективная причина одня пятачок - решение министерства образования Украины,все. А причины их причина в
1. научности дисциплины
2. полезности (для не основных предметов)
"Ваше мнение идет нафиг! - нет, это ваше! - а я говорю ваше! - нет, это я говорю что ваше!"
но ведь на самом деле идет ваше,раз оно на практике не применяется
И разговариваю по поводу ваших, а не министерских
а я вам говорю о том,что есть,а есть на практике решение гос-венных органов.
Если мне захочится узнать мнение министерства, я почитаю школьную программу
ндя...ее надо было учить в школе,уже поздно.
Которая школьную программу и утверждала.
вообще-то школьная программа утверждается и меняется из года в год,так что коммунизм тут не причем.
Ваши последующие корректировки еще более не годны, т.к., во-первых, они уничтожают предыдущий критерий
не уничтожают,вы говорите офигеннейшую глупость,вот подумайте,если физра и труды не научные предметы,то почему же они введены? тяжело подумать? а ответ прост..потому что они полезны как дополнительные предметы. или вы думаете,что это следствие великого заговора?
Т.е. по сути дела, согласно вашим "объяснениям", правильность введения предмета зависит от того, решит ли дядя из министерства нужным его ввести или нет.
1. не один дядя
2. дядя умнее вас
3. надобность предмета определяется также эксперементально.(как уроки футбола)
Я всего лишь спрашивал, почему вы считаете возможным введение физры при том, что вы считаете невозможным введение не научных дисциплин.
физра необходима,т.к. дети засиживаются на уроках и юный организм должен двигаться,так же там расскрываются спортивные таланты.
потом,уроки православия вызывают ряд вопросов:
1. кто будет преподавать?
2. кка будут преподносить библию,как исторический или истинно правильный документ?
3. как будут озвучивать библиейские события в тех моментах,где они протеворечат науке?
4. будут ли внушать существование бога? как смогут это доказать? т.к. знаете ли польза от отжиманий - доказуема.
т.к. я спрашивал не мнения государства, а мнения вашего.
а смысл?"чтож придется гореть в Аду" (с)Комментарий
-
Причины растут как на дрожжах.
"Ваше мнение идет нафиг! - нет, это ваше! - а я говорю ваше! - нет, это я говорю что ваше!"
но ведь на самом деле идет ваше,раз оно на практике не применяется"Продолжайте дальше продолжать" -(с)
И разговариваю по поводу ваших, а не министерских
а я вам говорю о том,что есть,а есть на практике решение гос-венных органов.Я отписал про ваш бред что для введения дисциплины необходима научность, а для отказа во введении - ненаучность. Пена про министерства и принятых решений на практие вообще не в тему, кроме, единственно, того факта, что ваш критерий отсева на практие не применяется.
Если мне захочится узнать мнение министерства, я почитаю школьную программу
ндя...ее надо было учить в школе,уже поздно.
Которая школьную программу и утверждала.
вообще-то школьная программа утверждается и меняется из года в год,так что коммунизм тут не причем.
Там еще много интересного, почитайте.
Ваши последующие корректировки еще более не годны, т.к., во-первых, они уничтожают предыдущий критерий
не уничтожают,вы говорите офигеннейшую глупость,вот подумайте,если физра и труды не научные предметы,то почему же они введены?
Теперь понимаете что сказали глупость вот тут?
Если да, то поздравляю, вы не Ветров.
Т.е. по сути дела, согласно вашим "объяснениям", правильность введения предмета зависит от того, решит ли дядя из министерства нужным его ввести или нет.
1. не один дядя
2. дядя умнее вас
3. надобность предмета определяется также эксперементально.(как уроки футбола)
2. Но конечно не умнее вас, не так ли?
Господи, децкий сад.
3. Вот, вы говорите что надобно определить экспериментально, а тут выше писал кто-то что надобно чтобы дисциплина была научной, а если не научна, то никакие эксперименты не помогу! А еще один чел тут на форуме, представляете, не проведя эксперимента, не определив, так сказать, надобности предмета экспериментально, решил что основы православия вводить не надо. Вы бы подсоветовали этому человеку, как правильно.
Я всего лишь спрашивал, почему вы считаете возможным введение физры при том, что вы считаете невозможным введение не научных дисциплин.
физра необходима,т.к. дети засиживаются на уроках и юный организм должен двигаться,так же там расскрываются спортивные таланты.
потом,уроки православия вызывают ряд вопросов:
1. кто будет преподавать?
2. кка будут преподносить библию,как исторический или истинно правильный документ?
3. как будут озвучивать библиейские события в тех моментах,где они протеворечат науке?
4. будут ли внушать существование бога? как смогут это доказать? т.к. знаете ли польза от отжиманий - доказуема.
Если в двух словах, то: об уроках православия, равно как и ислама, речи в теме не шло. Только о религиозной культуре.
Если же говорить о деталях уроков православия, то есть специальные церковно-приходские школы, при церквях, при монастырях, и все эти вопросы там давно решены. Кому надо, идет учиться туда и учится.
4. Я знаю один парень умер от перенапряжения, когда отжимался
т.к. я спрашивал не мнения государства, а мнения вашего.
а смысл?Типа, есть ли смысл с вами общаться?
Серьезный вопрос. Это зависит от целей общения. Если ставить цель что-то узнать, открыть для себя, то нет. Если с целью чтобы вы что-то открыли - то очень небольшой. Если с целью обдумать кое-что публично, чтобы кто-то прочел и что-то решил для себя - тоже немного, т.к. в разговорах с собеседниками типа вас и Ветрова дельных мыслей очень немного, т.к. общаетесь вы по большей части чтобы подпитать свое чувство превосходства. Подпитать свое чувство превосходства - тоже немного, т.к. немного радости чувствовать себя умным только потому что общаешься с.. не очень. Это радость дурака, ему хоть так почувствовать. А для христианина вообще неприемлимо, гордыню подпитывать. Просто убить время - тут 100% смысл есть. Утолить свою тягу к графомании - тоже 100% есть. Так что в целом, можно сказать, смысла достаточно много чтобы общаться, и достаточно мало, чтобы индифферентно смотреть на перспективу не общаться.
Тема смысла общаться с вами раскрыта достаточно?
Вообще, если вы свое мнение тут выкладываете, вам его и отстаивать. А то сказануть что-то, а потом ссылаться что так думают ученые мужи - ой, не дело!Своим умом жить надобно!
Да, и не трогай мой подъемник!Комментарий
-
Мнение, по вашему, может применяться?
может,так же может воплощаться в жизнь,но и тут ваше - не воплощается,поэтому "идет нафик"(с)
а для отказа во введении - ненаучность
если хотят ввести ка научную дисциплину -то да. Если как дополнительную -то доказать полезность.
Почитайте учебник истории, там написано что коммунизм как цель, как ни странно, с 17-го был из года в год вплоть до 91-го.
учебная программа утверждается каждый год и меняется. с 91 го до 2008 прошло 17 лет, коммунизм уже не влияет.
если физра и труды не научные предметы, то введены они по какой-то другой причине
неужто дошло,этот критерий полезность для развития ребенка,в данном случае физического.
научность не является определяющим критерием для ввода предмета в программу
для основного предмета,обучающего,а не развивающего. В программе школы ест ьпредметы основные и дополнительные,так вот для основных -является,православие не может быть основным предметом,разые что дополнительным,если докажут ее полезность и то смотря для какого возраста.
3. Вот, вы говорите что надобно определить экспериментально, а тут выше писал кто-то что надобно чтобы дисциплина была научной
я не говорила про надобность,я говорила,про случаи,что нововедения не устанавливают сразу,а подвергают пробному эксперименту,а только потом вводят в программу.
так сказать, надобности предмета экспериментально, решил что основы православия вводить не надо
ну тут даже без эксперимента видно,что не надо.
согласно вашему критерию, ее в школе быть не должно.
а физра не является основным предметом,т.е. не является обучающим,а только дополнительным и развивающим. дополнительные предметы могут быть не научны,но обязательн о полезны и необходимы.
Это уже технические вопросы, но прежде чем говорить на эту тему, мне все же хотелось бы решить вопрос с необходимой научностью.
это основные вопросы,чтобы определить надобность и полезность сего предмета.
Если в двух словах, то: об уроках православия, равно как и ислама, речи в теме не шло. Только о религиозной культуре
распишите примерно программу сего курса
Если же говорить о деталях уроков православия, то есть специальные церковно-приходские школы, при церквях, при монастырях
вот туда и ходите,кому не хватает православия
Кому надо, идет учиться туда и учится.
гениально
впрочем вы не ответили на вопросы
1. кто будет преподавать?
2. кка будут преподносить библию,как исторический или истинно правильный документ?
3. как будут озвучивать библиейские события в тех моментах,где они протеворечат науке?
4. будут ли внушать существование бога? как смогут это доказать? т.к. знаете ли польза от отжиманий - доказуема.
пока не снимутся эти вопросы,говорить не то что о научности,но и о полезности нет смысла,т.к. вы сами не знаете чего хотите преподовать.
4. Я знаю один парень умер от перенапряжения, когда отжимался
всякое бывает, бывает и во сне умирают,но сон необходим тем не менее.
Это зависит от целей общения
какова цель вашего общения на эту тему?
Вообще, если вы свое мнение тут выкладываете, вам его и отстаивать
я вам объясняю то как происходит в мире,мое мнение лишь таково,что отсутсвие религиозного предмета,смысл которого вы не можете сформулировать не только не научен,но не может быть и дополнительным предметом,т.к. не полезен."чтож придется гореть в Аду" (с)Комментарий
-
Мнение же не применяется и не воплощается. Да будет вам известно что мнение - это не более чем отношение к какому-либо предмету. Максимум что может позволить себе отношение - проявляться
а для отказа во введении - ненаучность
если хотят ввести ка научную дисциплину -то да. Если как дополнительную -то доказать полезность.
Или вы лицемерили? Ай-яй, я так и подозревал. Покайтесь, дочь моя, помните что любой грех можно смыть, если раскаяться, а лицемерие - грех.
Почитайте учебник истории, там написано что коммунизм как цель, как ни странно, с 17-го был из года в год вплоть до 91-го.
учебная программа утверждается каждый год и меняется. с 91 го до 2008 прошло 17 лет, коммунизм уже не влияет.
если физра и труды не научные предметы, то введены они по какой-то другой причине
неужто дошло,этот критерий полезность для развития ребенка,в данном случае физического.
Вообще ничего редкостного в таком подходе нет, например, Дизраэли говорил что надо доставать принципы из кармана когда нужно, а когда не нужно - прятать обратно, не говоря про астрологов и гадалок, у которых карты и звезды означают то, что нужно в данный момент. Однако одна деталь, человеку, выборочно применяющему формулировки и условия, смешно говорить что-то про науку.
научность не является определяющим критерием для ввода предмета в программу
для основного предмета,обучающего,а не развивающего.
Научу вас, сталбыть, еще одной народной мудрости: не упроствуйте в своей дурости, ибо маленькая фантазия требует подпорок, она начинает разрастаться ненужными деталями, без которых рухнет, и в конце концов все равно рушится и хоронит под собой своего создателя. Не получилось соврать легко и красиво, ошиблись и были пойманы - скажите, и потеряете очень мало,а то и приобретете.
В программе школы ест ьпредметы основные и дополнительные,так вот для основных -является,православие не может быть основным предметом,разые что дополнительным,если докажут ее полезность и то смотря для какого возраста.
Самостоятельности, Пойсон, желаю вам.
3. Вот, вы говорите что надобно определить экспериментально, а тут выше писал кто-то что надобно чтобы дисциплина была научной
я не говорила про надобность,я говорила,про случаи,что нововедения не устанавливают сразу,а подвергают пробному эксперименту,а только потом вводят в программу.
А вот тут вы говорили что если дисциплина ненаучная, это основание для того чтобы предмет не вводить:
Тут вийте в чем фишка, эти условия несогласованы. Может быть научным, но бесполезным, может быть ненаучным, но полезным. И во всех четырех случаях может как преподаваться, так и не преподаваться. Не говоря о том что если научность определить еще худо-бедно можно, то с полезностью вообще бяда.
В общем, сплошная астрология.
так сказать, надобности предмета экспериментально, решил что основы православия вводить не надо
ну тут даже без эксперимента видно,что не надо.
Не многовато самостоятельных критериев для научного сотрудника?
согласно вашему критерию, ее в школе быть не должно.
а физра не является основным предметом,т.е. не является обучающим,а только дополнительным и развивающим. дополнительные предметы могут быть не научны,но обязательн о полезны и необходимы.
Прямо вспомнилось: а у меня автомат!-а я в танке!- а уменя противотанковое ружье!-а у меня броня такая что ее снаряды не берут!- а у меня ружье такое что твою броню пробьет! -...
Эх, детство.. Постарайтесь продлить это время, дорогая Пойсон, оно уже не вернется..
Это уже технические вопросы, но прежде чем говорить на эту тему, мне все же хотелось бы решить вопрос с необходимой научностью.
это основные вопросы,чтобы определить надобность и полезность сего предмета.
Если в двух словах, то: об уроках православия, равно как и ислама, речи в теме не шло. Только о религиозной культуре
распишите примерно программу сего курса
Мы еще до концептуального этапа не дошли, а вам уже программу подавай! Ну шустры вы, конъюнктурщики.
Кому надо, идет учиться туда и учится.
гениально
впрочем вы не ответили на вопросы
1. кто будет преподавать?
2. кка будут преподносить библию,как исторический или истинно правильный документ?
3. как будут озвучивать библиейские события в тех моментах,где они протеворечат науке?
4. будут ли внушать существование бога? как смогут это доказать? т.к. знаете ли польза от отжиманий - доказуема.
пока не снимутся эти вопросы,говорить не то что о научности,но и о полезности нет смысла,т.к. вы сами не знаете чего хотите преподовать.Из меня отвратительный педагог, уверяю вас. К стати, из вас тоже, у вас для педагога слишком сильно развито стремление делать, не подумав, рассказывать, не поняв, делать выводы, не определившись с вводными. У меня была такая преподша, у нее возникало какое-то смутное представление о предмете и она нам его пыталась рассказать. А потом спрашивала, но на соответствии с уже новым представлением о том же предмете
а оно у нее было уникальным каждый раз. Представляете? Ну и намучался я с ней, да и не только я. Зато у нее был муж профессор.
Но позвольте прежде спросить, зачем убеждаться в научности и полезности сего предмета, ежели согласно вашей концепции ни одно, ни дургое не влияет на конечное принятие решения?
4. Я знаю один парень умер от перенапряжения, когда отжимался
всякое бывает, бывает и во сне умирают,но сон необходим тем не менее.
Это зависит от целей общения
какова цель вашего общения на эту тему?
Вообще, если вы свое мнение тут выкладываете, вам его и отстаивать
я вам объясняю то как происходит в мире,мое мнение лишь таково,что отсутсвие религиозного предмета,смысл которого вы не можете сформулировать не только не научен,но не может быть и дополнительным предметом,т.к. не полезен.
Объяснение мировых проблем от вас не требуется, от вас требуется свое мнение отстоять.Да, и не трогай мой подъемник!Комментарий
-
Кто это собрался там доказывать всем полезность Библии?
Полезность Библии вообще не доказывается в толпе.
Она открывается, как Слово Божие, живое и действенное, только чрез веру избранным личностям, а не целой толпе.
Пойсон, чепухи не говорите. Коммунизм вкупе с атеизмом оставил неисгладимый след в душах славянских народов.
Даю Вам сто процентов гарантии, что полезность от православия будет ровно такая же как от преподавания атеизма в школах))
я вам обоим отвечу на эти вопросы, а то засиделись тут вы без меня))
те, в ком государство крайне заинтересовано, чтобы они возрождали духовно-культурные ценности российского народа в лице православия после затяжного кризиса после развала СССР
Разве исторический документ не есть истинно правильный документ?
Историю можно исковеркать на свой лад, но ее нельзя опровергнуть
Как можно путать идейное (духовное) отношение между субъектом и объектом с
Существование Бога не доказывают и не внушают. В Бога нужно веровать.
для физиологии человека - да. Для духа человека - пользы никакой.
Их еще надо повесить эти "вопросы", Пойсон, чтобы их кто-то снял)
Была ваше время, атеисты, когда вы играли на душах миллионов людей, теперь время пришло для православных.
Еще раз повторяю: вера или неверие в Бога не может быть ни внушена, ни приподана толпе (обществу), потомучто это - духовное свойство Личности.
Это сугубо личное идейное отношение субъекта (т.е. человека) к созерцаемой объективности.
Верующий и атеист наблюдают окружающий мир и видят одно и тоже с научной точки зрения.
Разница в идейном отношении: Верующий по вере видит почерк Разумного Творца неба и земли, а атеист по неверию видит почерк самопроизвольного усложнения материи от простого к сложному...
Я же говорил еще раньше, что идеализм и материализм, как два противоположных полюса мировозрения, являются следствием наличия в нашей Вселенной вероятностной характеристики, неопределенности, случайности, беспорядочности, непредсказуемости.
Люди просто по-разному смотрят на это.
Если бы наш мир был абсолютно идеален и предсказуем, не было бы нужды ни в вере, ни в неверии.Комментарий
-
Можете поделиться убеждениями?
Довольны ли этим или другие будете прививать своим детям?
Без обид...Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
BRAMMEN
Позвольте поинтересоваться на каких?
См. выше я на этот вопрос уже ответил.
Можете поделиться убеждениями?
Читайте мои посты, там все есть, либо откройте новую тему там и выскажусь.
Довольны ли этим или другие будете прививать своим детям?
Буду прививать, но постараюсь, что бы я был хуже.Комментарий
-
BRAMMEN
Позвольте поинтересоваться на каких?
См. выше я на этот вопрос уже ответил.
Можете поделиться убеждениями?
Читайте мои посты, там все есть, либо откройте новую тему там и выскажусь.
Довольны ли этим или другие будете прививать своим детям?
Буду прививать, но постараюсь, что бы я был хуже.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
Комментарий