Здесь не место чтобы мечтать, дорогая Пойсон, здесь место чтобы рассуждать. Исправляйтесь.
Нет, исключает, т.к. ненаучность ему согласно - причина для невведения предмета. Не верите - перечитайте собственные слова.
И вновь не устаю вам повторять что это к делу не относится, т.к. ваша первая формулировка это не исключает. Дальнейшие ваши определения это все включают, но пока первая, из-за которой начался сыр-бор, имеет право на существование, остальные - не имеют. Или-или.
А отвергли по одному - следовательно, его необходимо и достаточно. А что вы там рассмотрели - это уже не важно, т.к. на действие - т.е. отвержение - никакого влияния не оказывает.
Ой, ой, ну, обидели. Все, я надулся.
Вы перечислили их в одном ряду, этого достаточно.
"Они подложили тебе сухой порох, Карл!" - "Вот! Именно то, что нужно, Марта!" Наконец-то я дождался от вас осмысленной фразы вместо набора слов.
А это уже набор слов. "Нельзя объять необъятное" - К.Прутков.
Открою жуткую тайну: я со второго поста к вам говорю не о православии, а о вашей концепции. Исключительно о ней. Правда я надеялся что вы это сами поймете.
Я не люблю скакать галопом по Европам и метаться от темы к теме, а то не ровен час перескочу на предлагаемое вами обсуждение, а вы в самый интересный момент перескочите на обсуждение условия проживания белочек в Восточной Сибири.
У, ну это дело наживное. Да не важно, главное что вы собрались запрещать, не разобравшись ни что за предмет, ни какие цели. Вы - а не министерство, это ведь ваше мнение что обсуждаемый предмет не нужен, не так ли?
Вы там смотрите к чему ответ - а ответ был не к эфемерности предмета, а собственно моим намерениям. Не очень-то интересно говорить с человеком, который не помнит что говорил через один пост выше.
Ды хто вам сказал что что-то будет преподноситься-то? Речь о невозможности введения предмета ввиду его ненаучности. Ну, как НВП.
Да, заставлять не этично, ИМХО. Но я, как честный человек - видите - поставил слово ИМХО. Так же и вы не забывайте, что высказанное вами - ваше сугубо личное мнение, которое, может, никого и не интересует.
Ой как трудно с вами. Вот говорите вы: "цель знать православие".. а что вы в это вкладываете, боюсь, вы уже и сами не знаете. Что знать? Обряды? Историю? Культуру? Структуру? Мировоззрение? Т.к. знать "православие" в чистом виде знают большинство: православие - это "правильная вера". Вот, теперь вы тоже знаете православие. Да, и бросайте привычку отвечать на собственные вопросы вместо собеседника, торопыга вы наша, а то еще решат что вам не истина нужна, а победа в споре - играя сам с собой победить-то просто 
Ну а что я виноват, что согласно вашим предыдущим словам так, а после расшифровки оказывается не так.
Учитесь ясно излагать свои мысли.
Нет. Вы вынесли вердикт до рассмотрения, значит буржуазная процедура суда для вас пустая формальность. И зачем рвать жилы если вы уже вынесли вердикт, а потом лицемерно предлагаете рассмотреть, есть ли план или нет.
Вы в "Собачьем сердце" не снимались, простите за оффтопик? Прям читаю вас и встает образ подруги Швондера перед глазами 
Я не понял, а чо черчение учат всех, а шитью только девочек и тока основы? Пусть черчение тоже вводат только для девочек или мальчиков.
Данные, плиз. По инженерам, дрессировщикам, парикмахерам, визажистам и педикюрщикам. И пожалуйста тот порог, с которого считается что этому надо учить всех, а вот этому - нет.
Не опускайте руки!
Повторяю, ваша первоначальная формулировка все это исключает.
не исключает,исключает лишь необходимость введения урока православия,не только за критерием ненаучности,а за его отсутвием.
не исключает,исключает лишь необходимость введения урока православия,не только за критерием ненаучности,а за его отсутвием.
т.е. предметы проверяются на соответствие им лишь в том случае, если удовлетворяют первому.
повторяю,школа - организация в которой преподают научные предметы,дополнительные предметы вводятся в виде исключения по резонной необходимости в связи с их полезностью для развития умственного,физ-го и творческого,андестенд?
повторяю,школа - организация в которой преподают научные предметы,дополнительные предметы вводятся в виде исключения по резонной необходимости в связи с их полезностью для развития умственного,физ-го и творческого,андестенд?
Простите, зачем же вы сами себя опровергаете, ведь вы уже рассмотрели на соответствие критерию
пятачок,я просто в отличие от вас рассмотрела любые возможно предложенные варианты смысла урока православия,
пятачок,я просто в отличие от вас рассмотрела любые возможно предложенные варианты смысла урока православия,
и я очень сомневаюсь,чт овы можете предложить что-то нужное и продуманное,поэтому предугадывая ваши способности и желания,я с большой долей вероятности уверенна,что ваши любые поползновения будут так же бездарны как и все,что вы тут говорите.
Вы же говорили что критерий "развивающие" стоит в одном ряду с "полезные" и "научные"
нет,не выкручивайтесь,я такого не говорила,
нет,не выкручивайтесь,я такого не говорила,
предмет должен вводиться согласно нужде в этом предмете,
а нужда связанна с пользой, развитием,преобретению полезных знаний.Физкультура вводится в силу необходимости физ развития и в силу развития спорт. культуры страны в целом. Так же полезность состоит в оздоровлении и разминке мышц.
Но ваше эфимерное православие вы пока отнесли только к предмету о котором можно тчо-то узнать,по принцыпу всякое знание полезно,но это не так,знание должно преподаваться с определенной целью,а не ради знания любого.
Дорогая моя, все мое время диалога с вами посвящено тому, чтобы разобрать, какую же методу отбора отстаиваете вы
я добиваюсь от вас хоть какой-то попытки определить что вы хотите вводить. Можем начать с цели. Или вы думали все так просто,раз ест ьчто узнать,значит можно вводить? нет,для школьного предмета требований очень много,я вам еще не все рассказала.
я добиваюсь от вас хоть какой-то попытки определить что вы хотите вводить. Можем начать с цели. Или вы думали все так просто,раз ест ьчто узнать,значит можно вводить? нет,для школьного предмета требований очень много,я вам еще не все рассказала.
А чо запрещать-то? Ничего не введено вроде.
не введенно,потому что запрещенно введение эфимерных предметов без цели,без метода,без системы.
не введенно,потому что запрещенно введение эфимерных предметов без цели,без метода,без системы.
Да, но вы не знали что я ничего не собираюсь вводить, и теперь, когда вы это знаете, пересмотрите свою позицию, не так ли?
нет,моя позиция относительно эфимерных и необдуманных предметов такая же,собираетесь вы что-то вводить или нет.
нет,моя позиция относительно эфимерных и необдуманных предметов такая же,собираетесь вы что-то вводить или нет.
я не хочу привить веру в Бога, да еще таким идиотским способом
тогда в каком ракурсе будет преподноситься православие? как мифология? как истинная правда? как история?
тогда в каком ракурсе будет преподноситься православие? как мифология? как истинная правда? как история?
А еще вы ошиблись в том, что назвали описанную вами цель ненужной только в том случае, если нет структуры урока, его цели
нет,цель заставить детей верить в бога не нужна сама по себе и даже не этична.
нет,цель заставить детей верить в бога не нужна сама по себе и даже не этична.
цель знать праволавие так же не нужна,т.к. знание ради знания в школе не преподается,цель школьного предмета в применении знания на практике или необходимое развитие для нормального умственного и физического функционирования ребенка.

Т.е. то что якобы предлагает Пятачок не нужно, но если у него есть план как это сделать, то нужно
нет.опять не так,
нет.опять не так,
Учитесь ясно излагать свои мысли.
если есть план и цель урока,то можно рассматривать,но если цель
окажется нужной только пятачку и компании и не будет нести пользы
,то ее признают ненужной для образования и общества
окажется нужной только пятачку и компании и не будет нести пользы
,то ее признают ненужной для образования и общества
Ага, а еще тысячи хотя стать модельерами, артистами и дрессировщиками,
открою секрет, в школе преподают знания необходимые для функционирования и развития индивида и общество.
открою секрет, в школе преподают знания необходимые для функционирования и развития индивида и общество.

Основы шитья преподают на трудах,
но основы,для более глубоких знаний есть училища,артисты так же не необходимое знание для развития,но артистом так же можно стать,это в принципе талант, и гос-во заинтересованно в развитии творческих задатков,поэтому преподают изо и музыку,чтобы заложить художественный и эстетический вкус,а вот дрессировщиками становтся ну уж очень немногие относительно технарей,да и потребность их для общества меньше в сравнении с инженерами.
Изобретатель этого теста сказал мне по секрету: оказывается, человеку, проходящего его по собственному желанию, зарание ставится коэффициент 0,6
ага,однаку не все его могут пройти
ага,однаку не все его могут пройти
Комментарий