Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Я так не думаю. Как насчет евреев, так и насчет пса.
Перечитайте НЗ, будете думать.
Однако они меняются.
Это меня и пугает. Мы движемся в сторону Средних Веков.
Нет, и людей Он не ел.
Так нет, христиане на причастии едят Христа. На все Ваши возражения заранее отправляю Вас к НЗ.
В свободу-равенство и братство, в демократию и свободу, в счастливое общество и толерантность, в права человека, в рай на земле, в общество равных возможностей. В то, что стоит только это все применить, и будет всем счасте.
Простите ни во что такое я тоже не верю.
И котрый не желает принимать вашу точку зрения априори?
Т.е. дебил.
Ну ведь вы не занимаетесь переубеждение верущих?
Причем тут я? Речь шла, что Вы мне не можете что то объяснить, так как я дебил.
Что-нибудь не менее грандиозное.
Может и откроют. А что только грандиозные открытия полезны для людей?
Сейчас ничего такого нет.
Ну да, верующие дорвались до власти. Увы. Я хоть и уважаю Путина, но его игры с православиям для меня неприемлимы.
Нет, мы говорим о религиозной и, в частности, христианской культуре.
они часть науки культурологии. вы говорите о том чтобы знать о культуре, я - о том, чтобы привить ее основы.
через предмет культура религии не получится. потому что тут противоречие между предметом данного понятия в рамках науки. Если я вас не правильно понимаю,то привидите какую-нибудь прогорамму этого курса? Мое определение выгодно отличается от вашего тем что оно универсально, а ваше описательно.
способность к самостоятельной жизни не ест ьуниверсальное описание,т.к. даже кошки живут самостоятельно,школа обучает в рамках научного мировозрения,школа- общ. организация,общество стремиться к выживанию,все просто. Уж не хотите ли предложить свои услуги по просвещению?
услуги нет,только помощь и обучить аза профессии чертежника
нет,это вы приплели. Обучить основам черчения,какую профессию выберет ребенок его дело,в основном используется черчение в инженерии Ну и зачем же для развития ПМ знать типы штриховки и чертежные шрифты?
в часности для ПМ идет на пользу изображение объемных предметов,штриховка пригодится будующим инженерам. Как гаварицца, лиш бы ляпнуть. "Та, ты прав чорт возьми, Пятачок
нет,ваш аргумент,что вы знаете плохого инженера,как аргумент в пользу того,что черчение не нужно как предмет,-это ваша личная глупости,коих тут много,поэтому ваше мнение никого не интересует,т.к. общество и инженерия живуют без него. Совсем не красиво, сами за черчение горой, а черчением кто занимается?
черчением естесно занимаются чертежники,дизайнеры (мебели.интерьера),но любой инженер обязан его знать,чтобы знать,что чертежник намалевал. Вот это вообще умора, предмет введен потому что полезен, а полезен потому что .........
развивает мышление,и обучает основам необходимого обществу знания Плохо не ваше невежество, а то что оно вам дорого.
не валите с больной головы,тут уже коллекция вашей неспособности ни объяснить надобность предмета православия,ни объяснить чем так научить культура религии без концепции бога детей кльтуре,если вы не понимаете зачем черчение и вообще для чего нужны школы,то помолчали бы о невежестве.
чем не атавизм, никакой критичности мышления
о да,пятачок,критичность мышления небось состоит в том,чтобы определять нужность/ненужность предмета,с незнанием отдельного индивида спец. определения,по вашей "критичности" тогда,если кто-то не помнит формулу из химии,нужно убрать химию.
у вас еще критичность небось состоит в том,чтобы сначала придумывать название предмету,а потом,придумывать чему учить,т.к. чему мы пока не знаем
и критичность состоит в том,чтобы сравнить ненужность черчения с наличием в вашем круге знакомств плохого инженера..)))) не позортесь
Я так не думаю. Как насчет евреев, так и насчет пса.
Перечитайте НЗ, будете думать.
Однако они меняются.
Это меня и пугает. Мы движемся в сторону Средних Веков.
В Библии много неясностей. Однако культура того же православия именно тем и отличается, на мой взгляд, что там эти неясности воплощаются во вполне реальные представления и нормы. И принимать какие-то из этих норм вопреки сегодняшней культуре просто не получится. Да и дважды в одну воду не войти.
Нет, и людей Он не ел.
Так нет, христиане на причастии едят Христа. На все Ваши возражения заранее отправляю Вас к НЗ.
Насколько мне известно, едят хлеб и вино.
В свободу-равенство и братство, в демократию и свободу, в счастливое общество и толерантность, в права человека, в рай на земле, в общество равных возможностей. В то, что стоит только это все применить, и будет всем счасте.
Простите ни во что такое я тоже не верю.
Так я и не про вас говорил, а про Францию.
И котрый не желает принимать вашу точку зрения априори?
Т.е. дебил.
Какая у дебила может быть точка зрения? Нет, просто очень уверенный в своей правоте человек. Чья уверенность мешает ему взгянуть на вопрос непредубежденно. Я не считаю что все предубежденные люди - дебилы.
Ну ведь вы не занимаетесь переубеждение верущих?
Причем тут я? Речь шла, что Вы мне не можете что то объяснить, так как я дебил.
Ну какой же вы дебил! Вы убежденный и даже предубежденый человек, но я никогда не считал вас дебилом.
Что-нибудь не менее грандиозное.
Может и откроют. А что только грандиозные открытия полезны для людей?
Нет, но они показыват темп развития.
Сейчас ничего такого нет.
Ну да, верующие дорвались до власти. Увы. Я хоть и уважаю Путина, но его игры с православиям для меня неприемлимы.
вам наверное даже не снилось,что сейчас ученым приходится решать по сравнению с тем,что уже решено. Было больше или меньше -это не важно,важно то,что это все и большее и меньшее появилось благодаря научному способу познания мира.Может открытия и не блестят своей массовостью,хотя смотря относительно чего т.к. только чего стоит клонирование и расшифровка все новых и новых генов,зато наука подобралась к самым фундаментальным основам мира.
Нет, мы говорим о религиозной и, в частности, христианской культуре.
они часть науки культурологии.
Культура это не часть культурологии
вы говорите о том чтобы знать о культуре, я - о том, чтобы привить ее основы.
через предмет культура религии не получится. потому что тут противоречие между предметом данного понятия в рамках науки. Если я вас не правильно понимаю,то привидите какую-нибудь прогорамму этого курса?
Я не понял, вы говорите что наука отрицает существование религиозной культуры?
Мое определение выгодно отличается от вашего тем что оно универсально, а ваше описательно.
способность к самостоятельной жизни не ест ьуниверсальное описание,т.к. даже кошки живут самостоятельно,школа обучает в рамках научного мировозрения,школа- общ. организация,общество стремиться к выживанию,все просто.
Все это входит в мое определение. А кошки - животные не общественные и живут на инстинктах, поэтому им не нужна школа, и на них мое определение не распространяется, так что тут вы глупость сказали.
Уж не хотите ли предложить свои услуги по просвещению?
услуги нет,только помощь
Как гаварицца, неплохо бы самой сначала просветицца.
и обучить аза профессии чертежника
нет,это вы приплели.
Это есть объективный факт, т.к. черчение обучает основам профессии чертежника, а не инжинера.
Ну и зачем же для развития ПМ знать типы штриховки и чертежные шрифты?
в часности для ПМ идет на пользу изображение объемных предметов,штриховка пригодится будующим инженерам.
если что-то где-то кому-то пригодицца, это еще не повод - иначе было бы обучение сантехники.
Как гаварицца, лиш бы ляпнуть. "Та, ты прав чорт возьми, Пятачок
нет,ваш аргумент,что вы знаете плохого инженера,как аргумент в пользу того,что черчение не нужно как предмет,-это ваша личная глупости,коих тут много,поэтому ваше мнение никого не интересует,т.к. общество и инженерия живуют без него.
Не плохого инженера, а хорошего инженера с кривыми руками. Это аргумент, опровергающий ваше утверждение что из любого инженера выйдет сантехник.
Совсем не красиво, сами за черчение горой, а черчением кто занимается?
черчением естесно занимаются чертежники,дизайнеры (мебели.интерьера),но любой инженер обязан его знать,чтобы знать,что чертежник намалевал.
А любой инженер обязан сопромат знать, и прикладную механику, и много еще чего.
Вот это вообще умора, предмет введен потому что полезен, а полезен потому что .........
развивает мышление,и обучает основам необходимого обществу знания
Это вы щас так говорите. А то гда говорили - что потому что введен.
Плохо не ваше невежество, а то что оно вам дорого.
не валите с больной головы,
"Сам дурак" - мой любимый момент в споре, когда оппонент переходит на такой аргумент.
чем не атавизм, никакой критичности мышления
о да,пятачок,критичность мышления небось состоит в том,чтобы определять нужность/ненужность предмета,с незнанием отдельного индивида спец. определения,по вашей "критичности" тогда,если кто-то не помнит формулу из химии,нужно убрать химию.
у вас еще критичность небось состоит в том,чтобы сначала придумывать название предмету,а потом,придумывать чему учить,т.к. чему мы пока не знаем
и критичность состоит в том,чтобы сравнить ненужность черчения с наличием в вашем круге знакомств плохого инженера..)))) не позортесь
Смешались в кучу кони, люди
Обрывки памяти, шпаргалки в рукаве
И мысли мечутся,
Как тараканы по посуде
У Пойсон где угодно, но не в голове.
Так Вы нехристь ничего в православии и христианстве не понимающий. О чем мы спорим?
А разве личные особенности оппонента - аргумент в споре? Разве спорят с целью описать оппонента, а не прийти к какому-то результату по теме спора? Разве сказанное - не лучшая иллюстрация вашей предубежденности, полного нежелания взглянуть на вопрос с другой стороны, как это делает убежденной в плоской Земле из моего примера?
вам наверное даже не снилось,что сейчас ученым приходится решать по сравнению с тем,что уже решено. Было больше или меньше -это не важно,важно то,что это все и большее и меньшее появилось благодаря научному способу познания мира.Может открытия и не блестят своей массовостью,хотя смотря относительно чего т.к. только чего стоит клонирование и расшифровка все новых и новых генов,зато наука подобралась к самым фундаментальным основам мира.
Вы, Пойсон, когда кофе разносите в своем НИИ, меньше слушайте что акадэмики говорят, у вас от этого кавардак в голове случается.
А разве личные особенности оппонента - аргумент в споре?
Нет не аргумент.
Разве спорят с целью описать оппонента, а не прийти к какому-то результату по теме спора?
Ну как мы сможем прийти к результату, если Вы не знаете азов христианства?
Разве сказанное - не лучшая иллюстрация вашей предубежденности, полного нежелания взглянуть на вопрос с другой стороны, как это делает убежденной в плоской Земле из моего примера?
Вы полагаете, что мне надо стать на позицию плосковера, прежде чем вести с ним разговор?
Pyatachok Культурный, я думаю. Народам крайнего севера, которые без сомнения захотят знакоимться именно с шаманством, это будет интересно. Впрочем, у них проблем с потерей культуры нет, так что там, может, и ни к чему их этому учить, если только с целью повысить единообразие общей культуры по стране, но тогда нужно знакомить с какой-то одной культурой.
Шаманство - самая древняя целительная практика всех угрофинских народов, использовала звукоритмическое воздействие ("побуждающая музыка" у Грофа) на организм при лечении, совр. это скорее знахарь, а за мировоззрение отвечали волхвы (жрецы) из среды которых и были те, которые пришли ко Христу, и в среде которых Он провел годы с 12 до 30, изучая науку волхования (кудесничества). Это история раннего христианства до Владимира Кровавого.
Нострадамус. 30-й катрен тринадцатой центурии:
В начале века перед столкновением Народ узнает свою историю, Что возродит северную империю. Церковь будет бояться, но согласится.
А разве личные особенности оппонента - аргумент в споре?
Нет не аргумент.
Разве спорят с целью описать оппонента, а не прийти к какому-то результату по теме спора?
Ну как мы сможем прийти к результату, если Вы не знаете азов христианства?
Нет, азы я знаю. Но вы говорите не об азах, а о вашей трактовке собственной трактовке и желаете чтобы я ее принял.
Разве сказанное - не лучшая иллюстрация вашей предубежденности, полного нежелания взглянуть на вопрос с другой стороны, как это делает убежденной в плоской Земле из моего примера?
Вы полагаете, что мне надо стать на позицию плосковера, прежде чем вести с ним разговор?
Нет, но вы ведете себя подобно ему
Всех благ вам.
Мы закончили беседу?
Или все же вернемся к ритуальному каннибализму?
Как хотите, я ен против с вами общаться и дальше. Просто не вижу перспектив в обсуждении моих мировоззрений
Комментарий