Наука поддерживает религию.
Свернуть
X
-
Аметистус
Насколько мне известно,ритуальный каннибализм включает материальность.
Причастие так же включает материальность. Но причащаются не ради утоления телесного голода. Так же и ритуальный каннибализм служит получению от поедаемого полезных духовных свойств, а не калорий.
Да не ем я его,
Среди христианских сект так много разновидностей, что наличие не практикующих причастие меня не удивляет. Но ведь основные христианские секты, католики и православные регулярно причащаются. Разве нет? Тогда получается, что большая часть христиан все же практикует ритуальный каннибализм.:adr:Комментарий
-
Аметистус
В католицизме не так сильно влияние догм и ритуалов.
Позвольте усомниться.
Причастие верующих осуществляется только облатками.
Угу, а у Мумбу-Юмбу едят только мозг, а печень и селезенку считают не существенной для получения духа покойного.
Если какая-то секта не практикует причастие,то она не признаёт Тайную Вечерю и непонятно тогда,как они трактуют приход и жертву Христа.
А Вы к какой секте относитесь? Если Вас задевает слово секта, то я могу использовать эвфемизм конфессия.Комментарий
-
Аметистус
В католицизме не так сильно влияние догм и ритуалов.
Позвольте усомниться.
Причастие верующих осуществляется только облатками.
Угу, а у Мумбу-Юмбу едят только мозг, а печень и селезенку считают не существенной для получения духа покойного.
Если какая-то секта не практикует причастие,то она не признаёт Тайную Вечерю и непонятно тогда,как они трактуют приход и жертву Христа.
А Вы к какой секте относитесь? Если Вас задевает слово секта, то я могу использовать эвфемизм конфессия.:adr:Комментарий
-
Аметистус
Используйте,что хотите,-Вам простительно.
1-1
Ваши выпады,связанные с идеей фикс-каннибализмом ничем не обоснованы и остаются Вашим воображением.
Это не выпады. Я обосновал свое мнение. Если Вы считаете, что обоснование недостаточно, то в какой части?
Эту тему я для себя считаю закрытой.
Жаль. Среди христиан мало достойных собеседников, все больше карбофосы. Ну да ладно, не могу настаивать.Комментарий
-
КРЫЗ всё правильно говорит насчет "скушать бога" и языческих корней всего этого. Абсолютно очевидные вещи.
Могу еще вот что подкинуть для размышления:
Чудо обретения жизни вечной в митраизме напрямую связано с центральным событием основного мифа жертвоприношением быка Тавроктонией. Митра спасает своих приверженцев кровью быка, и эта сцена представлена в каждом его святилище. Смысл этого деяния отчасти раскрывает надпись в римском митреуме Санта Приска: "и нас охраняющий вечной кровью". На некоторых тавроктонических изображениях хвост быка завершается колосьями символом возрожденья и обновления. <>
Умирая на кресте, Христос дает вечную жизнь своим последователям. Иисус Спаситель мира (Salvator mundi) на последней вечере объявил, что только тот приобщится к Вечной жизни, кто вкушает тело и кровь Спасителя. Столь явная аналогия вызывала ярую неприязнь Отцов церкви, расценивающих митраистическую трапезу как дьявольскую имитацию евхаристии (Tert., De praescr. haer., 40).
ссылка
Ага, "дьявольская имитация"... ну не признавать же общих магических корней, в самом деле.
Комментарий
-
Вот порылся в нете немного. Цитата эта немного проясняет мою позицию.(хоть я вообще-то не сторонник цитат,но делать нечего.Приходиться.)
Взгляд на Хлеб и Вино, как материальную Плоть и Кровь Христа опроверг Сам Иисус. Видя смущение учеников от Его утверждения: "Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную" (Ин.6.54) и зная человеческую способность овеществлять духовные явления, Господь тут же объясняет: "Плоть не пользует ни мало;слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь" (Ин.6.63). То есть пользование этими словами должно быть духовное, а не плотское. Заметим также, что первое хлебопрелом ление происходило в присутствии Самого Господа, Плоть и Кровь Которого еще не были отданы за грех мира. Он, будучи в материальной плоти и имея материальную кровь,не разделился после молитвы на два материальных Тела, из которых - одним пользовался Сам, а другим насыщал учеников. Наконец, Апостол Павел в наставлении коринфской церкви указывает,что "...все причащаемся от одного хлеба" (1 Кор.10.17), то есть причащаются не от человеческого естества (Плоти) Иисуса, а от хлеба.
Таким образом, столь притягательная идея буквального понимания Хлеба и Вина как материальной, человеческой Плоти и Крови Христа не согласуется с Духом и буквой Евангелия. ( Copyright @ Odessa Theological Seimary):adr:Комментарий
-
Простите, но это было бы верно в случае будь Иисус настоящим богом, а он был бого-человек (придумано не мной). Так что плоть Иисуса запросто можно есть, вот с плотью Ягве могут возникнуть проблемы. Хотя учитывая, что он любил прогуливаться в садах, или военных лагерях, то возможно многое.Комментарий
-
Простите, но это было бы верно в случае будь Иисус настоящим богом, а он был бого-человек (придумано не мной). Так что плоть Иисуса запросто можно есть, вот с плотью Ягве могут возникнуть проблемы. Хотя учитывая, что он любил прогуливаться в садах, или военных лагерях, то возможно многое.Да, и не трогай мой подъемник!Комментарий
-
Я просто приведу здесь слова самогоИисуса Христа из Нового Завета о себе:-
Цитата из Библии:"Никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына,
и кому Сын хочет открыть" (Мф 11,27).
Цитата из Библии:"Ты ли Сын Божий? Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам:
отныне узрите Сына Человеческого сидящего одесную Силы и грядущего на
облаках небесных" (Мф 26,63 и далее).
Цитата из Библии:"Ибо что творит Он (Отец), то и Сын
творит также" (Ин 5,19).
Цитата из Библии:"Ибо Отец не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили сына,
как чтут Отца" (Ин 5,22 и далее).
Цитата из Библии:"Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь
в Самом Себе" (Ин 5,26).
Цитата из Библии:"Истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь"
(Ин 8,58).
Цитата из Библии:"Я и Отец - одно... верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что
Отец во Мне и Я в Нем" (Ин 10,30- 38).:adr:Комментарий
-
Нет. Это моё собственное мнение о Вас. А что Вас собственно смущает?
Ведь это всего лишь название дефекта человека, такое же как отсутствие руки, ноги... Не воспринимайте это как обиду, со всяким бывает... Может у Вас ещё всё и образуется...
Я бы даже назвал Ваш случай ритуальный дебилизм. Возможно он возникает у Вас как реакция (своеобразный ритуал) на раздражающих Вас христиан.
Среди дебилов различают эретичных (возбудимых), вялых апатичных, злобно-упрямых, мстительных и торпидных (заторможенных). Я не могу точно классифицировать Ваш случай - злобное упрямство или мстительность? Скорее всё же злобное упрямство, мстительность больше подходит Игоряну...
Вы совершенно не воспринимаете нормальные, доброжелательные объяснения христиан по поводу заинтересовавшего Вас вопроса и это тревожный симптом, несомненно свидетельствующий об умственной отсталости. Берегите себя!Комментарий
-
Пятачок
М-м, это так, в таком случае чтобы быть каннибалом необходимо быть Бого-человеком.
Угу, похоже распинали и бичевали его так же богочеловеки.
К тому же, догмат о единстве Троицы признает Иисуса настоящим Богом.
Скорее назначает.
Карбофос
Не буду с Вами спорить по этому вопросу, дебил так дебил.Комментарий
-
на Основах Православной культуры не заставляют идти в церковь на крещение. никак не противоречит закону преподавание в учебных заведениях такого предмета.Комментарий
-
никак не противоречит закону преподавание в учебных заведениях такого предмета.
тогда не противоречит и преподавание предмета "язычество: культура наших предков" и "буддизм: культура востока".
на Основах Православной культуры
этот предмет не соответствует цели школы,также не предоставлена программа курса или у вас есть она? что будете рассказывать,как каком основании,как доказывать?какую цель будет нести предмет? почему нельзя историю православной культуры преподавать как сейчас- на уроках истрии,обществознания и кульутрологии?
пока не решите эти вопросы вводить его ради успокоения оголтелых верующих никто не станет."чтож придется гореть в Аду" (с)Комментарий
Комментарий