Все таки хорошо , что Вы ничего не строите. Использовать людей в клети в качестве противовеса не пришло бы в голову ни одному тирану.
Но коли это были не люди , а камни , то сообщу Вам , что объем работ по поднятию наверх камней просто невообразим. При поднятии блоков на высоту больше 10 метров оставшийся объем работ будет составлять около 5 млн тонн камня. Для противовеса нужно будет в 2 раза больше. Для сравнения сажу Вам , что объемы земляных работ при строительстве транспортной развязки по типу "клеверный лист" необходимо около 500-600 тысяч тонн грунта. Вот и прикиньте как можно построить раразвязку таская грунт для нее, из карьера расположенного даже за 5 км, вёдрами.
Весьма затруднительно.
Насыпь может быть не более 10 метров от основания. А все что выше весило бы около 5 млн. тонн.
Падение человека волокущего тяжесть не есть несчастный случа -это обыденная ситуация случающаяся на дню по нескольку раз.
Это просто смешно. Во-первых трется она о блоки верхней спупени строения . Во-вторых : канат это не гитарная струна, и он в любом случае будет касаться рельсов, потому что его длинна 50-200 метров, а высота крепления к саням 0,5 метра. Ну а если они смазаны маслом , что считайте ,что и канат тоже будет смазан маслом.
Веревки из папируса надо менять не время от времени, а постоянно, в условиях их постоянного трения о камень.
Но коли это были не люди , а камни , то сообщу Вам , что объем работ по поднятию наверх камней просто невообразим. При поднятии блоков на высоту больше 10 метров оставшийся объем работ будет составлять около 5 млн тонн камня. Для противовеса нужно будет в 2 раза больше. Для сравнения сажу Вам , что объемы земляных работ при строительстве транспортной развязки по типу "клеверный лист" необходимо около 500-600 тысяч тонн грунта. Вот и прикиньте как можно построить раразвязку таская грунт для нее, из карьера расположенного даже за 5 км, вёдрами.
Весьма затруднительно.
Намного меньше. Раз в десять минимум. И вообще меньше. И в частности, потому, что использование противовеса имеет смысл только при доставке грузов на самые верхние ярусы. Для нижних сгодится насыпь. И просто втаскивание на рельсам.
Насыпь может быть не более 10 метров от основания. А все что выше весило бы около 5 млн. тонн.
сшибить еще несколько человек Да, такая вероятность есть. На стройке всегда есть вероятность несчастного случая. Не стой под стрелой.
Падение человека волокущего тяжесть не есть несчастный случа -это обыденная ситуация случающаяся на дню по нескольку раз.
С чего бы им особенно тереться? В тот момент, когда они натянуты, веревки камня не касаются. В том числе, скорее всего и блока. Крепить их непосредственно к нему неудобно, скорее к салазкам. А смысл тянуть по камням ненатянутую веревку.
Это просто смешно. Во-первых трется она о блоки верхней спупени строения . Во-вторых : канат это не гитарная струна, и он в любом случае будет касаться рельсов, потому что его длинна 50-200 метров, а высота крепления к саням 0,5 метра. Ну а если они смазаны маслом , что считайте ,что и канат тоже будет смазан маслом.
Но, да, время от времени веревки нужно будет заменять. По мере износа. Сами же читали, - одной редиски на 1600 талантов.
Веревки из папируса надо менять не время от времени, а постоянно, в условиях их постоянного трения о камень.
Комментарий