Кто их строил то? Пирамиды то.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • igor_ua
    Ветеран
    Совет Форума

    • 12 November 2006
    • 16263

    #121
    Да че там строить. Рулла за 3 дня всю последовательность работ распишет, а еще за 2 даст список необходимого оборудования. Остается провести тендер, нанять подрядчика и ударным трудом за 2 года построить пирамиду в Подмосковье. А зачем наши туристы должны в Египет ездить, деньги в чужую экономику вливать? А мумия в Москве своя есть, можно как-то договорится, и будет в России своя настоящая пирамида.

    Комментарий

    • ILI
      Дрянъ

      • 01 October 2007
      • 1844

      #122
      Сообщение от Rulla
      Кто сказал «без перерывов»? Во-первых, наверняка с перерывами, во-вторых, как и на строительстве стены, рабочие сменялись.
      Наверняка сменялись. Но мое "без перерывов" касалось процеса строительства. И как я вам описал выше сроки были очень сжатые.

      Строительство пирамиды, именно, «линейное сооружение», так как около 100% объема работ, это доставка материала.


      Дааа. Пора закругляться. Если Вы считаете , что сторительство это 100% процентов доставка материала, то о чем вообще можно говорить? Я притомился объяснять человеку ничерта не смыслящему в строительстве его азбучные истины.
      Помимо доставки материала от каменоломень к пирмиде необходимо камени еще и вырезать из скалы , придать им всем одинаковую правельную форму, поднять на верх и уложить в тело пирамиды таким образом чтобы зазоры между блоками не превышали толщины бумажного листа. Но для Вас это наверное мелочи. В принципе диалог исчерпан, учите историяну и если хотите теоретическую механику вместе с технологией и организацией строительства.
      Всего доброго.

      Комментарий

      • carbophos
        Ветеран

        • 14 March 2006
        • 7861

        #123
        2 igor_ua
        А почему в Подмосковье? На Красной площади можно сразу и строить. Тем более дорога там уже есть, опять таки Москва-река под боком. Строим пристань для 100 галер. Руллу прорабом.
        И про мумию опять-таки не нужно договариваться...

        Комментарий

        • Rulla
          Гамаюн летящий с востока

          • 04 January 2003
          • 14267

          #124
          Для ILI


          Откуда это Вы выкопали такие стадарты?

          Из инета. Посмотрел, как продаются канаты.

          Или Вы хотите сказать , то в древности использовали канаты такой длинны?

          Конечно. Канат (как и нить, как цепь) можно изготовить любой длины по желанию заказчика. С увеличением длины, прочность будет естественным образом падать, но как я писал выше, эта проблема легко снимается страховочным канатом. Знаете, как в лифте.

          Сорваться он может потому что:
          1) оступился рабочий
          2) порвался канат
          3) канат соскочил с блока
          4) блок сошел с "рельсов" , потому что наехал на какой либо камушек
          5) и еще может быть 1000 причин


          Причина 1 исключается, так как рабочих много.
          Причина 2 исключается, так как канатов много.
          Причина 3 исключается, так как блока нет. Рассматривался вариант, - рабочие тянут дурной силой. В противном случае, можно использовать в качестве блока бревно (колесо все равно не выйдет, так как канатов много). С бревна не сорвется.
          Причина 4 исключается, так как камешки убрали, блок идет на салазках, охватывающих рельсы, и трассу проверили, втащив пустой деревянный ящик. Он ни за что не цеплялся.

          С чего бы ему срываться? И что за беда, если и сорвется? Не стой под стрелой.

          Любой стопор при подобной технологии подъема будет основываться на прочности каната

          На прочности нескольких канатов, в сумме обеспечивающих запас надежности.

          Вы же сами говорили ,чио в Египте было мало животных!!! Тогда откуда столько жира?

          Да, много не надо. Оливковое масло впитывается в дерево.

          Что касается кирпичей. Поднять наверх сотню кирпичей не проблема , а вот 9-12 млн. тонн кирпичей - огромная проблема. Это умопомрачительный объем работ.

          Да. Я вижу. Большая цифра, действительно, помрачила ваш ум. Ну, и что? Какое отношение ваш ум имеет к пирамидам?

          Кроме того, как я уже сказал, можно обойтись и без кирпичей. Пусть рабочие таскают только сами себя.

          Если хоть что либо использовать с противовесом , тогда число одновременно подимаемых блоков, в ростом сооружения будет снижаться.

          Так и должно быть. Ведь, чем выше уровень, тем меньше там требуется блоков.

          Для того чтобы к пристани причалили одновременно 40 кораблей ее длинна должна составлять около 1 километра. Это абсурд.


          Ну, на самом деле, метров 200-300, это маленькие корабли, раз каждый берет по 23 тонны груза. Водоизмещение, допустим 40 тонн. При осадке 0.8 м, ширина будет 4 м. Если разгрузку организовать через нос, 20 кораблей встанут на 100 м.

          А если и 1000 м, - почему «абсурд»? Нормальная такая пристань.

          Потому , что дорога была одна, как считают историки.

          «Одна дорога» не значит «дорога в одну полосу».

          Дааа. Пора закругляться. Если Вы считаете , что сторительство это 100% процентов доставка материала,

          Да. Около 100% объема работ при строительстве пирамиды доставка материала. Так как сама пирамида очень большая куча материала. А втащить блок на 100 метров вверх, куда проще, чем притащить его даже те самые 2 км от пристани.

          Я притомился объяснять человеку ничерта не смыслящему в строительстве его азбучные истины.

          Не удивительно, что притомились. Очень трудно пытаться объяснять то, чего не знаешь и не понимаешь.
          Улитка на склоне.

          Комментарий

          • igor_ua
            Ветеран
            Совет Форума

            • 12 November 2006
            • 16263

            #125
            Сообщение от carbophos
            А почему в Подмосковье? На Красной площади можно сразу и строить. Тем более дорога там уже есть, опять таки Москва-река под боком. Строим пристань для 100 галер. Руллу прорабом.
            И про мумию опять-таки не нужно договариваться...
            Одна голова хорошо, а две больше! Убъем одной плитой двух сусликов.
            И главное, что допуски в современном строительстве значительно больше, чем в древнем, можно будет китайцев нанимать

            Комментарий

            • carbophos
              Ветеран

              • 14 March 2006
              • 7861

              #126
              2 igor_ua

              С китайцами хорошо придумано. Это Вам не сто тысяч заморенных египетских колхозников.
              Сразу видно размах и масштаб! Сто миллионов китайцев - и никакой техники не нужно! На руках занесут блок любой массы куда угодно.
              Я вот думаю, может и египетские пирамиды - дело рук китайских гастарбайтеров?

              Комментарий

              • igor_ua
                Ветеран
                Совет Форума

                • 12 November 2006
                • 16263

                #127
                Да, китайцы как муравьи, могут нести массу в разы превышающую их собственный вес. А кроме того класно дерутся, а значит не нуждаются в охране. Особо мощных бойцов можно поставить в каменоломни для точного раскола блоков. Нужда в тросах также отпадает, поскольку я видел в кино, что особо одаренные мастера могут передвигать предметы на расстоянии силой мысли.

                Комментарий

                • igor_ua
                  Ветеран
                  Совет Форума

                  • 12 November 2006
                  • 16263

                  #128
                  Сообщение от carbophos
                  Я вот думаю, может и египетские пирамиды - дело рук китайских гастарбайтеров?
                  Вполне возможно. А большая китайская стена, построена потомками китайского прораба на строительстве пирамид из списанных, украденных и проданных им налево стройматериалов.
                  З.ы. Что то мы расфлудились . Или разфлеймились?

                  Комментарий

                  • carbophos
                    Ветеран

                    • 14 March 2006
                    • 7861

                    #129
                    2 igor_ua


                    Угу. Завязываем. Рулла наверно уже донос руководству пишет...

                    З.Ы. А с китайской стеной действительно как-то подозрительно всё выглядит...

                    Комментарий

                    • ILI
                      Дрянъ

                      • 01 October 2007
                      • 1844

                      #130
                      Сообщение от Rulla
                      Из инета. Посмотрел, как продаются канаты.
                      Правда, так и продаются? Ужас какой , кто бы мог подумать!!! А доски которые продаются кубометрами так кубометрами и приколачиваются? Вам не приходило в голову , что канат длинной в 1000 метров прежде чем использовать необходимо сначала разрезать?

                      Конечно. Канат (как и нить, как цепь) можно изготовить любой длины по желанию заказчика. С увеличением длины, прочность будет естественным образом падать, но как я писал выше, эта проблема легко снимается страховочным канатом. Знаете, как в лифте.


                      1)То есть канатов было много? Причем скажу Вам их должно было быть чертовски много , потому что рвались бы они постоянно. При длинне в 400 метров и том условии , что они постоянно терлись бы об каменные блоки думаю , что на 1 камушек потребовался бы один 400 метровый канат.
                      2)Кроме того советую Вам в инете посмотреть вес каната длинной в 400 метров.
                      3) канат такой длинны может растянуться метров эдак на 20-30. Вот и представьте ситуацию когда кристьяне приспокойненько начаниют спускаться по противоположной грани пирамиды вниз на 20-30 метров, а блок стоит и не двигается с места, а потом вдруг бац и начинает двигаться , но как прилюбом натяжении, он начинает двигаться со скоростью значительно превышающей скорость спускающихся крестьян. Бедные крестьяне все валятся штабелями и после этого начинают спускаться вниз уже с гораздо большей скоростью и причем постоянно увеличивающейся. В этом случае потребовалось бы очень много крестьян и да, они бы постоянно "менялись".

                      Комментарий

                      • igor_ua
                        Ветеран
                        Совет Форума

                        • 12 November 2006
                        • 16263

                        #131
                        Да, приходилось тянуть тяжести веревочными шнурами. Они действительно немного растягиваются, даже на участке в несколько метров. При большой длине шнура они вероятно растянутся немало

                        Комментарий

                        • ILI
                          Дрянъ

                          • 01 October 2007
                          • 1844

                          #132
                          Сообщение от Rulla
                          Причина 1 исключается, так как рабочих много.


                          Нет , не отменяется, отому ч, что упасть можно по разному можно упась и отпусть канати при этом повалить еще несколько челов.

                          Причина 2 исключается, так как канатов много.


                          Нет не отменяетс , потому , что если один канат порвется , то все рабочие что его тащили полетят вниз, и нагрузка на остальных значительно увеличитсяи как следствие они все полетят вверх вслед за блоком.

                          Причина 3 исключается, так как блока нет. Рассматривался вариант, - рабочие тянут дурной силой. В противном случае, можно использовать в качестве блока бревно (колесо все равно не выйдет, так как канатов много). С бревна не сорвется.


                          Те блоки о которых Вы говорите в те времена еще не существовали ибо колесо было в Месопотамии изобретено всего за 1500 лет до этого. Поэтому крайне маловероятно чтобы за 2500 лет до н.э. были изобретены устройства с применением колеса. А сорваться веревки могли с поднимаемого каменного блока. Как следствие блок летит вниз, как и крестьяне его поднимающие.

                          Причина 4 исключается, так как камешки убрали, блок идет на салазках, охватывающих рельсы, и трассу проверили, втащив пустой деревянный ящик. Он ни за что не цеплялся.


                          Нет не отменяетя, потому что Вы рассуждаете как теоретик, а на практике все иначе.

                          Еще одна причина : блок может сорваться вниз потому что крестьяне накануне подстригли ногти , и из-за этого не смогли удержать пропитавшийся жиром канат.

                          С чего бы ему срываться? И что за беда, если и сорвется? Не стой под стрелой.


                          Да. И крестьян можно новых позвать.

                          Да, много не надо. Оливковое масло впитывается в дерево.

                          С чего Вы взяли , что доски пропитанные маслом имеют коэффициент сцепления значительно ниже не обработанных. А потом , досточки должны быть крепенькие, не иначе как из кедра, ведь по ним поднимают блоки весом 2,3 тонны. Да и как Вы представляете себе сооружение пандуса из досок высотой в 100 метров?

                          Да. Я вижу. Большая цифра, действительно, помрачила ваш ум. Ну, и что? Какое отношение ваш ум имеет к пирамидам?

                          Кроме того, как я уже сказал, можно обойтись и без кирпичей. Пусть рабочие таскают только сами себя.


                          Вы знаете теория по которой блоки доставлялись наверх по насыпи была отметена именно по причине того , что объем такой насыпи должен был значительно привышать объем пирамиды.

                          Так и должно быть. Ведь, чем выше уровень, тем меньше там требуется блоков.

                          Да но во первых увеличивается высота, а во вторых это говорит о том ,что для подъема блоков и на меньшую высоты потребовальсь бы не пол часа как я говорил ранее , а гораздо меньше.

                          Ну, на самом деле, метров 200-300, это маленькие корабли, раз каждый берет по 23 тонны груза. Водоизмещение, допустим 40 тонн. При осадке 0.8 м, ширина будет 4 м. Если разгрузку организовать через нос, 20 кораблей встанут на 100 м.


                          Рулла , я уже хотел заканчивать тему, но мне уже самому интересно какую глупость Вы еще сморозите. Итак на 200 метрах помещается 40 кораблей. Следовательно длинна судна должна быть никак не больше 5 метров (потому что с о стороны кармы они разгружаться никак не могли , они могли разгружаться только со стороны того или иного борта), ширина 4 . Офигенные кораблики, но скажу по секреты Вам , в этом случае это не кораблики , а подводные лодки, потому что такие корабли бы никак не смогли перевезти 23 тонны груза.

                          А если и 1000 м, - почему «абсурд»? Нормальная такая пристань.

                          «Одна дорога» не значит «дорога в одну полосу».


                          Еще бы, конечно нормальная, но по этой пристане блоки должны были тащиться к дороге на расстояние 500 метров. А что такое дорога и что это значит я знаю гораздо лучше Вас. Вопрос в том , что если она одна , то от краев пристани блоки к дороге надо еще и дотащить. Вот и представьте ширину пристани , до кучи еще и намазанную жиром, по которей со всех кораблей разом тащат к дороге камушки весом 2300кг.

                          Да. Около 100% объема работ при строительстве пирамиды доставка материала. Так как сама пирамида очень большая куча материала. А втащить блок на 100 метров вверх, куда проще, чем притащить его даже те самые 2 км от пристани.


                          Это Вам кажется только так. Вам легче пройти 2 км или подняться по лестнице на 35-й этаж.

                          Не удивительно, что притомились. Очень трудно пытаться объяснять то, чего не знаешь и не понимаешь.


                          Но даже такой убогий я даю Вам такую фору, что смешно становится.

                          Комментарий

                          • Rulla
                            Гамаюн летящий с востока

                            • 04 January 2003
                            • 14267

                            #133
                            Для ILI


                            Правда, так и продаются?

                            Угу. Бухтами (катушками) в километр.

                            1)То есть канатов было много?

                            Естественно. Возможность того, что блок весом 2 т волочили на одной веревочке не обсуждается. В частности потому, что за несколько концов десяткам рабочих удобнее держаться.

                            Причем скажу Вам их должно было быть чертовски много , потому что рвались бы они постоянно.

                            Ну, мало ли что вы скажете Ваше мнение могло бы быть принято к сведении, если бы вы имели представление о предмете.

                            Конечно бы иногда рвались. Но даже при этом риска падения груза не было бы, - их же несколько.

                            2)Кроме того советую Вам в инете посмотреть вес каната длинной в 400 метров.

                            По сравнению с поднимаемым блоком пустяк. И канат длиной 200 м не 400, - ведь когда груз внизу, противовес наверху, - нужен только для затаскивания единственного верхнего камня и только с при использовании противовеса.

                            3) канат такой длинны может растянуться метров эдак на 20-30.


                            Нет. Но на несколько метров растянется.

                            Вот и представьте ситуацию когда кристьяне приспокойненько начаниют спускаться по противоположной грани пирамиды вниз на 20-30 метров

                            Не начинают. Зачем они тогда нужны? По обратному склону может катиться противовес.

                            Они стоят наверху и выбирают канат, набрасывая его петлями на стопор.

                            Улитка на склоне.

                            Комментарий

                            • Rulla
                              Гамаюн летящий с востока

                              • 04 January 2003
                              • 14267

                              #134
                              Для ILI

                              Нет , не отменяется, отому ч, что упасть можно по разному можно упась и отпусть канати при этом повалить еще несколько челов.

                              Угу. А еще на них может свалиться метеорит.

                              Нет не отменяетс , потому , что если один канат порвется

                              Отменяется без права обжалования.

                              то все рабочие что его тащили полетят вниз

                              Согласен, можно поставить ограждение.

                              и нагрузка на остальных значительно увеличится

                              Не «значительно», а процентов на 20. Ничего не произойдет. Кроме того, вниз, увлекая за собой людей, груз сорваться не может. Там стопор.

                              А сорваться веревки могли с поднимаемого каменного блока. Как следствие блок летит вниз, как и крестьяне его поднимающие.

                              См выше.

                              Нет не отменяетя, потому что Вы рассуждаете как теоретик, а на практике все иначе.


                              Дохлый довод. Но очень красноречив, как признание, что отменяются все причины.

                              Еще одна причина : блок может сорваться вниз потому что крестьяне накануне подстригли ногти , и из-за этого не смогли удержать пропитавшийся жиром канат.

                              С чего бы ему быть пропитанным жиром? Скользить должны полозья по рельсам.

                              Да. И крестьян можно новых позвать.

                              Да. Это не проблема.

                              С чего Вы взяли , что доски пропитанные маслом имеют коэффициент сцепления значительно ниже не обработанных.

                              А с того же, что и смазанные салом.

                              А потом , досточки должны быть крепенькие, не иначе как из кедра, ведь по ним поднимают блоки весом 2,3 тонны. Да и как Вы представляете себе сооружение пандуса из досок высотой в 100 метров?

                              Легко, учитывая, что он весь расположен вдоль каменной наклонной поверхности.

                              Вы знаете теория по которой блоки доставлялись наверх по насыпи была отметена именно по причине того , что объем такой насыпи должен был значительно привышать объем пирамиды.

                              Она не была отметена. Вполне вероятно, если архитектору было угодно, 90% блоков доставлялось именно так. На нижние уровни. Да и насыпь могла быть только с одной стороны.

                              Да но во первых увеличивается высота, а во вторых это говорит о том ,что для подъема блоков и на меньшую высоты потребовальсь бы не пол часа как я говорил ранее , а гораздо меньше.

                              А поштучно поднимать блоки нужно только на самый верх. Пока пирамида низкая, одновременно можно поднимать множество блоков. На нижние «этажи» - по 100 штук разом только с одной стороны.

                              Рулла , я уже хотел заканчивать тему, но мне уже самому интересно какую глупость Вы еще сморозите.

                              Откуда вам знать, глупость ли я сморозил? Сказанное мной заведомо слишком сложно для вашего понимания.

                              Итак на 200 метрах помещается 40 кораблей. Следовательно длинна судна должна быть никак не больше 5 метров

                              Нет. Я уже сказал, что баржи оборудованы носовой или кормовой аппарелью. Длина метров 25-30.

                              Еще бы, конечно нормальная, но по этой пристане блоки должны были тащиться к дороге на расстояние 500 метров.

                              По сравнению с расстоянием, на которое их тащили до другой пристани от каменоломен пустяк.

                              А что такое дорога и что это значит я знаю гораздо лучше Вас.

                              Откуда? Вы, что узнаете дорогу, если увидите ее? С вашим уровнем развития это невероятно.

                              Вопрос в том , что если она одна

                              Она одна может быть такой ширины. Отчего нет? Тащить кратчайшим путем к пирамиде.

                              Это Вам кажется только так. Вам легче пройти 2 км или подняться по лестнице на 35-й этаж.

                              Десятый раз, для совсем уж безнадежных повторяю: блоки тащили не 2 км. 2 км, это только от пристани к пирамиде. Но нужно было дотащить еще и до тех пристаней, где их грузили на баржи.
                              Улитка на склоне.

                              Комментарий

                              • carbophos
                                Ветеран

                                • 14 March 2006
                                • 7861

                                #135
                                Сообщение от Rulla
                                Десятый раз, для совсем уж безнадежных повторяю: блоки тащили не 2 км. 2 км, это только от пристани к пирамиде. Но нужно было дотащить еще и до тех пристаней, где их грузили на баржи.
                                И нафига такие сложности? Строили бы прямо у каменоломней...

                                Комментарий

                                Обработка...