Да че там строить. Рулла за 3 дня всю последовательность работ распишет, а еще за 2 даст список необходимого оборудования. Остается провести тендер, нанять подрядчика и ударным трудом за 2 года построить пирамиду в Подмосковье. А зачем наши туристы должны в Египет ездить, деньги в чужую экономику вливать? А мумия в Москве своя есть, можно как-то договорится, и будет в России своя настоящая пирамида.
Кто их строил то? Пирамиды то.
Свернуть
X
-
Строительство пирамиды, именно, «линейное сооружение», так как около 100% объема работ, это доставка материала.
Дааа. Пора закругляться. Если Вы считаете , что сторительство это 100% процентов доставка материала, то о чем вообще можно говорить? Я притомился объяснять человеку ничерта не смыслящему в строительстве его азбучные истины.
Помимо доставки материала от каменоломень к пирмиде необходимо камени еще и вырезать из скалы , придать им всем одинаковую правельную форму, поднять на верх и уложить в тело пирамиды таким образом чтобы зазоры между блоками не превышали толщины бумажного листа. Но для Вас это наверное мелочи. В принципе диалог исчерпан, учите историяну и если хотите теоретическую механику вместе с технологией и организацией строительства.
Всего доброго.Комментарий
-
-
Для ILI
Откуда это Вы выкопали такие стадарты?
Из инета. Посмотрел, как продаются канаты.
Или Вы хотите сказать , то в древности использовали канаты такой длинны?
Конечно. Канат (как и нить, как цепь) можно изготовить любой длины по желанию заказчика. С увеличением длины, прочность будет естественным образом падать, но как я писал выше, эта проблема легко снимается страховочным канатом. Знаете, как в лифте.
Сорваться он может потому что:
1) оступился рабочий
2) порвался канат
3) канат соскочил с блока
4) блок сошел с "рельсов" , потому что наехал на какой либо камушек
5) и еще может быть 1000 причин
Причина 1 исключается, так как рабочих много.
Причина 2 исключается, так как канатов много.
Причина 3 исключается, так как блока нет. Рассматривался вариант, - рабочие тянут дурной силой. В противном случае, можно использовать в качестве блока бревно (колесо все равно не выйдет, так как канатов много). С бревна не сорвется.
Причина 4 исключается, так как камешки убрали, блок идет на салазках, охватывающих рельсы, и трассу проверили, втащив пустой деревянный ящик. Он ни за что не цеплялся.
С чего бы ему срываться? И что за беда, если и сорвется? Не стой под стрелой.
Любой стопор при подобной технологии подъема будет основываться на прочности каната
На прочности нескольких канатов, в сумме обеспечивающих запас надежности.
Вы же сами говорили ,чио в Египте было мало животных!!! Тогда откуда столько жира?
Да, много не надо. Оливковое масло впитывается в дерево.
Что касается кирпичей. Поднять наверх сотню кирпичей не проблема , а вот 9-12 млн. тонн кирпичей - огромная проблема. Это умопомрачительный объем работ.
Да. Я вижу. Большая цифра, действительно, помрачила ваш ум. Ну, и что? Какое отношение ваш ум имеет к пирамидам?
Кроме того, как я уже сказал, можно обойтись и без кирпичей. Пусть рабочие таскают только сами себя.
Если хоть что либо использовать с противовесом , тогда число одновременно подимаемых блоков, в ростом сооружения будет снижаться.
Так и должно быть. Ведь, чем выше уровень, тем меньше там требуется блоков.
Для того чтобы к пристани причалили одновременно 40 кораблей ее длинна должна составлять около 1 километра. Это абсурд.
Ну, на самом деле, метров 200-300, это маленькие корабли, раз каждый берет по 23 тонны груза. Водоизмещение, допустим 40 тонн. При осадке 0.8 м, ширина будет 4 м. Если разгрузку организовать через нос, 20 кораблей встанут на 100 м.
А если и 1000 м, - почему «абсурд»? Нормальная такая пристань.
Потому , что дорога была одна, как считают историки.
«Одна дорога» не значит «дорога в одну полосу».
Дааа. Пора закругляться. Если Вы считаете , что сторительство это 100% процентов доставка материала,
Да. Около 100% объема работ при строительстве пирамиды доставка материала. Так как сама пирамида очень большая куча материала. А втащить блок на 100 метров вверх, куда проще, чем притащить его даже те самые 2 км от пристани.
Я притомился объяснять человеку ничерта не смыслящему в строительстве его азбучные истины.
Не удивительно, что притомились. Очень трудно пытаться объяснять то, чего не знаешь и не понимаешь.
Улитка на склоне.Комментарий
-
И главное, что допуски в современном строительстве значительно больше, чем в древнем, можно будет китайцев наниматьКомментарий
-
2 igor_ua
С китайцами хорошо придумано. Это Вам не сто тысяч заморенных египетских колхозников.
Сразу видно размах и масштаб! Сто миллионов китайцев - и никакой техники не нужно! На руках занесут блок любой массы куда угодно.
Я вот думаю, может и египетские пирамиды - дело рук китайских гастарбайтеров?Комментарий
-
Да, китайцы как муравьи, могут нести массу в разы превышающую их собственный вес. А кроме того класно дерутся, а значит не нуждаются в охране. Особо мощных бойцов можно поставить в каменоломни для точного раскола блоков. Нужда в тросах также отпадает, поскольку я видел в кино, что особо одаренные мастера могут передвигать предметы на расстоянии силой мысли.Комментарий
-
З.ы. Что то мы расфлудились. Или разфлеймились?
Комментарий
-
Правда, так и продаются? Ужас какой , кто бы мог подумать!!! А доски которые продаются кубометрами так кубометрами и приколачиваются? Вам не приходило в голову , что канат длинной в 1000 метров прежде чем использовать необходимо сначала разрезать?
Конечно. Канат (как и нить, как цепь) можно изготовить любой длины по желанию заказчика. С увеличением длины, прочность будет естественным образом падать, но как я писал выше, эта проблема легко снимается страховочным канатом. Знаете, как в лифте.
1)То есть канатов было много? Причем скажу Вам их должно было быть чертовски много , потому что рвались бы они постоянно. При длинне в 400 метров и том условии , что они постоянно терлись бы об каменные блоки думаю , что на 1 камушек потребовался бы один 400 метровый канат.
2)Кроме того советую Вам в инете посмотреть вес каната длинной в 400 метров.
3) канат такой длинны может растянуться метров эдак на 20-30. Вот и представьте ситуацию когда кристьяне приспокойненько начаниют спускаться по противоположной грани пирамиды вниз на 20-30 метров, а блок стоит и не двигается с места, а потом вдруг бац и начинает двигаться , но как прилюбом натяжении, он начинает двигаться со скоростью значительно превышающей скорость спускающихся крестьян. Бедные крестьяне все валятся штабелями и после этого начинают спускаться вниз уже с гораздо большей скоростью и причем постоянно увеличивающейся. В этом случае потребовалось бы очень много крестьян и да, они бы постоянно "менялись".Комментарий
-
Нет , не отменяется, отому ч, что упасть можно по разному можно упась и отпусть канати при этом повалить еще несколько челов.
Причина 2 исключается, так как канатов много.
Нет не отменяетс , потому , что если один канат порвется , то все рабочие что его тащили полетят вниз, и нагрузка на остальных значительно увеличитсяи как следствие они все полетят вверх вслед за блоком.
Причина 3 исключается, так как блока нет. Рассматривался вариант, - рабочие тянут дурной силой. В противном случае, можно использовать в качестве блока бревно (колесо все равно не выйдет, так как канатов много). С бревна не сорвется.
Те блоки о которых Вы говорите в те времена еще не существовали ибо колесо было в Месопотамии изобретено всего за 1500 лет до этого. Поэтому крайне маловероятно чтобы за 2500 лет до н.э. были изобретены устройства с применением колеса. А сорваться веревки могли с поднимаемого каменного блока. Как следствие блок летит вниз, как и крестьяне его поднимающие.
Причина 4 исключается, так как камешки убрали, блок идет на салазках, охватывающих рельсы, и трассу проверили, втащив пустой деревянный ящик. Он ни за что не цеплялся.
Нет не отменяетя, потому что Вы рассуждаете как теоретик, а на практике все иначе.
Еще одна причина : блок может сорваться вниз потому что крестьяне накануне подстригли ногти , и из-за этого не смогли удержать пропитавшийся жиром канат.
С чего бы ему срываться? И что за беда, если и сорвется? Не стой под стрелой.
Да. И крестьян можно новых позвать.
Да, много не надо. Оливковое масло впитывается в дерево.
С чего Вы взяли , что доски пропитанные маслом имеют коэффициент сцепления значительно ниже не обработанных. А потом , досточки должны быть крепенькие, не иначе как из кедра, ведь по ним поднимают блоки весом 2,3 тонны. Да и как Вы представляете себе сооружение пандуса из досок высотой в 100 метров?
Да. Я вижу. Большая цифра, действительно, помрачила ваш ум. Ну, и что? Какое отношение ваш ум имеет к пирамидам?
Кроме того, как я уже сказал, можно обойтись и без кирпичей. Пусть рабочие таскают только сами себя.
Вы знаете теория по которой блоки доставлялись наверх по насыпи была отметена именно по причине того , что объем такой насыпи должен был значительно привышать объем пирамиды.
Так и должно быть. Ведь, чем выше уровень, тем меньше там требуется блоков.
Да но во первых увеличивается высота, а во вторых это говорит о том ,что для подъема блоков и на меньшую высоты потребовальсь бы не пол часа как я говорил ранее , а гораздо меньше.
Ну, на самом деле, метров 200-300, это маленькие корабли, раз каждый берет по 23 тонны груза. Водоизмещение, допустим 40 тонн. При осадке 0.8 м, ширина будет 4 м. Если разгрузку организовать через нос, 20 кораблей встанут на 100 м.
Рулла , я уже хотел заканчивать тему, но мне уже самому интересно какую глупость Вы еще сморозите. Итак на 200 метрах помещается 40 кораблей. Следовательно длинна судна должна быть никак не больше 5 метров (потому что с о стороны кармы они разгружаться никак не могли , они могли разгружаться только со стороны того или иного борта), ширина 4 . Офигенные кораблики, но скажу по секреты Вам , в этом случае это не кораблики , а подводные лодки, потому что такие корабли бы никак не смогли перевезти 23 тонны груза.
А если и 1000 м, - почему «абсурд»? Нормальная такая пристань.
«Одна дорога» не значит «дорога в одну полосу».
Еще бы, конечно нормальная, но по этой пристане блоки должны были тащиться к дороге на расстояние 500 метров. А что такое дорога и что это значит я знаю гораздо лучше Вас. Вопрос в том , что если она одна , то от краев пристани блоки к дороге надо еще и дотащить. Вот и представьте ширину пристани , до кучи еще и намазанную жиром, по которей со всех кораблей разом тащат к дороге камушки весом 2300кг.
Да. Около 100% объема работ при строительстве пирамиды доставка материала. Так как сама пирамида очень большая куча материала. А втащить блок на 100 метров вверх, куда проще, чем притащить его даже те самые 2 км от пристани.
Это Вам кажется только так. Вам легче пройти 2 км или подняться по лестнице на 35-й этаж.
Не удивительно, что притомились. Очень трудно пытаться объяснять то, чего не знаешь и не понимаешь.
Но даже такой убогий я даю Вам такую фору, что смешно становится.Комментарий
-
Для ILI
Правда, так и продаются?
Угу. Бухтами (катушками) в километр.
1)То есть канатов было много?
Естественно. Возможность того, что блок весом 2 т волочили на одной веревочке не обсуждается. В частности потому, что за несколько концов десяткам рабочих удобнее держаться.
Причем скажу Вам их должно было быть чертовски много , потому что рвались бы они постоянно.
Ну, мало ли что вы скажете Ваше мнение могло бы быть принято к сведении, если бы вы имели представление о предмете.
Конечно бы иногда рвались. Но даже при этом риска падения груза не было бы, - их же несколько.
2)Кроме того советую Вам в инете посмотреть вес каната длинной в 400 метров.
По сравнению с поднимаемым блоком пустяк. И канат длиной 200 м не 400, - ведь когда груз внизу, противовес наверху, - нужен только для затаскивания единственного верхнего камня и только с при использовании противовеса.
3) канат такой длинны может растянуться метров эдак на 20-30.
Нет. Но на несколько метров растянется.
Вот и представьте ситуацию когда кристьяне приспокойненько начаниют спускаться по противоположной грани пирамиды вниз на 20-30 метров
Не начинают. Зачем они тогда нужны? По обратному склону может катиться противовес.
Они стоят наверху и выбирают канат, набрасывая его петлями на стопор.
Улитка на склоне.Комментарий
-
Для ILI
Нет , не отменяется, отому ч, что упасть можно по разному можно упась и отпусть канати при этом повалить еще несколько челов.
Угу. А еще на них может свалиться метеорит.
Нет не отменяетс , потому , что если один канат порвется
Отменяется без права обжалования.
то все рабочие что его тащили полетят вниз
Согласен, можно поставить ограждение.
и нагрузка на остальных значительно увеличится
Не «значительно», а процентов на 20. Ничего не произойдет. Кроме того, вниз, увлекая за собой людей, груз сорваться не может. Там стопор.
А сорваться веревки могли с поднимаемого каменного блока. Как следствие блок летит вниз, как и крестьяне его поднимающие.
См выше.
Нет не отменяетя, потому что Вы рассуждаете как теоретик, а на практике все иначе.
Дохлый довод. Но очень красноречив, как признание, что отменяются все причины.
Еще одна причина : блок может сорваться вниз потому что крестьяне накануне подстригли ногти , и из-за этого не смогли удержать пропитавшийся жиром канат.
С чего бы ему быть пропитанным жиром? Скользить должны полозья по рельсам.
Да. И крестьян можно новых позвать.
Да. Это не проблема.
С чего Вы взяли , что доски пропитанные маслом имеют коэффициент сцепления значительно ниже не обработанных.
А с того же, что и смазанные салом.
А потом , досточки должны быть крепенькие, не иначе как из кедра, ведь по ним поднимают блоки весом 2,3 тонны. Да и как Вы представляете себе сооружение пандуса из досок высотой в 100 метров?
Легко, учитывая, что он весь расположен вдоль каменной наклонной поверхности.
Вы знаете теория по которой блоки доставлялись наверх по насыпи была отметена именно по причине того , что объем такой насыпи должен был значительно привышать объем пирамиды.
Она не была отметена. Вполне вероятно, если архитектору было угодно, 90% блоков доставлялось именно так. На нижние уровни. Да и насыпь могла быть только с одной стороны.
Да но во первых увеличивается высота, а во вторых это говорит о том ,что для подъема блоков и на меньшую высоты потребовальсь бы не пол часа как я говорил ранее , а гораздо меньше.
А поштучно поднимать блоки нужно только на самый верх. Пока пирамида низкая, одновременно можно поднимать множество блоков. На нижние «этажи» - по 100 штук разом только с одной стороны.
Рулла , я уже хотел заканчивать тему, но мне уже самому интересно какую глупость Вы еще сморозите.
Откуда вам знать, глупость ли я сморозил? Сказанное мной заведомо слишком сложно для вашего понимания.
Итак на 200 метрах помещается 40 кораблей. Следовательно длинна судна должна быть никак не больше 5 метров
Нет. Я уже сказал, что баржи оборудованы носовой или кормовой аппарелью. Длина метров 25-30.
Еще бы, конечно нормальная, но по этой пристане блоки должны были тащиться к дороге на расстояние 500 метров.
По сравнению с расстоянием, на которое их тащили до другой пристани от каменоломен пустяк.
А что такое дорога и что это значит я знаю гораздо лучше Вас.
Откуда? Вы, что узнаете дорогу, если увидите ее? С вашим уровнем развития это невероятно.
Вопрос в том , что если она одна
Она одна может быть такой ширины. Отчего нет? Тащить кратчайшим путем к пирамиде.
Это Вам кажется только так. Вам легче пройти 2 км или подняться по лестнице на 35-й этаж.
Десятый раз, для совсем уж безнадежных повторяю: блоки тащили не 2 км. 2 км, это только от пристани к пирамиде. Но нужно было дотащить еще и до тех пристаней, где их грузили на баржи.Улитка на склоне.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий