Кто их строил то? Пирамиды то.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ILI
    Дрянъ

    • 01 October 2007
    • 1844

    #106
    Сообщение от Rulla
    Да. Именно.
    В вопросе вашем речь шла вовсе не о технологиях строительства, а о самом факте строительства пирамид египтянами (из чего вытекает, что пирамиды можно построить, располагая технолгиями египтян).
    Хватит изварачиваться , обгадились , так хоть имейте мужество в этом признаться.Фраза "Обстоятельства из возведения (плоть до ведомостей на получение редисок рабочими)" говорит весьма красноречиво. Она говорит о том , что Вы думали будто все и технология возведения пирамид , и способ доставки грузов,и кол-во рабочих , и кол-во съеденых ими редисок известно из древнеегипетских документов. Но это не так. И сколько бы Вы не кричали , что я идиот и ничтожная личность , факт остается фактом. И я думаю Вы сами уже почитав Википедию это поняли.

    Да, в общем-то, все мои адресованные вам посты только этому и посвящены. Что же мне их целиком копировать?


    В принципе подобные заявления в вашем духе. Когда нечего сказать нужно говорить чушь , но уверенно!

    Он был в Египте. Мог узнать от египтян.


    Вы адекватно воспринимаете действительность? С подобными рассуждениями советую Вам съездить в Израиль и узнать у евреев о житие Иисуса Христа или разрушении Храма римлянами, так сказать "из первых уст". Рулла, я такой глупости от вас не ожидал со времен стороительства пирамиды Хеопса до геродота прошло 2000 лет. Чего он мог там у египтян узнать? Именно по этой причине все написанное у Геродота о пирамидах воспринимается историками как версия. Потому что неизвестен его источник. А достоверными историки признают только первоисточники (да и то с оговорками).

    Комментарий

    • ILI
      Дрянъ

      • 01 October 2007
      • 1844

      #107
      Сообщение от Rulla
      Ну, чушь написали. Как всегда. У историков есть полная информация о технологии строительства пирамид, так как сами по себе представления о египетских технологиях той эпохи достаточно полны. Методом исключения, - пирамиды были построены теми средствами, которыми египтяне располагали. Сомнений данная точка зрения вызывать не может, так как они располагали всем необходимым. Больно уж мало для этого было нужно. Не Кельнский собор, все-таки.
      Ничего похожего , до сих пор ученые не пришли к единому мнению некоторые считают что блоки наверх доставлялись по насыпи , другие думают , что по пандусу , третьи , что по каридорам внутри пирамиды, четвертые ,что поднимались с помощью подъемников.
      Почитайте учебник истории за 5 класс.

      Ну, ладно. Могу вам рассказать, почему баржи по Волге (да и фрегаты через Карелию) тянули люди, а не лошади.


      Вы в курсе , что предполагают будто там дорога существовала от пристани до пирамиды? Если бы были в курсе то не писали бы о трудностях использования скота .

      Кроме того, как я уже говорил, в Египте было немного скота. Зато много людей. И на изображениях в Египте не только грузы, но и плуги часто тянут люди.


      В период разлива нила , скот можно было использовать , и очень много его не нужно в отличии от людей. В этом , Рулла, и есть приемущество разделения труда. В том, что при использовании небольшого кол-ва скота высвобождается большое кол-во людей.



      Историкам ничего о «круглогодичности» строительства не известно.


      Это да, предполагают только, что строились они круглогодично.

      Это несложно представить.


      Вам может и не сложно пару нолей прибавить пару отнять. А мне как строителю сложно.

      Если дорога занимает 2 суточных перехода легко смогут. По 150 человек на 100 метров.


      А если 2 расстояния до Луны, то легко можно разместить и все население земного шара. Но сообщу Вам сногсшибательную новость Рулла, Вы не в курсе видимо , иначе бы не несли такой ахинеи - от реки до пирамиды Хеопса не будет и 2 киллометров. И получаем по 100 человек на 2 метра - "легко смогут"?

      Блоки не вырубали.


      Предположительно выламывали , но сути это не меняет ни не йоту.

      P.S. Как у Вас все с зеркалом все прошло или Вы оттягиваете момент?

      Комментарий

      • Rulla
        Гамаюн летящий с востока

        • 04 January 2003
        • 14267

        #108
        Для ILI


        Хватит изварачиваться , обгадились , так хоть имейте мужество в этом признаться. Фраза "Обстоятельства из возведения (плоть до ведомостей на получение редисок рабочими)" говорит весьма красноречиво.

        Да, кстати, нашли такие ведомости. Причем, именно на редиски.

        Она говорит о том , что Вы думали будто все и технология возведения пирамид , и способ доставки грузов,и кол-во рабочих , и кол-во съеденых ими редисок известно из древнеегипетских документов.

        Только в ваших мечтах. Обгадились, умейте признать это.

        Вы адекватно воспринимаете действительность?

        Вполне. Во времена Геродота, египетские технологии мало отличались от таковых в период строительства пирамид. Инженеры по-прежнему готовились в храмах. И, скорее всего, имели достаточно четкое представление, как строить пирамиды.

        Ничего похожего , до сих пор ученые не пришли к единому мнению некоторые считают что блоки наверх доставлялись по насыпи , другие думают , что по пандусу , третьи , что по каридорам внутри пирамиды, четвертые ,что поднимались с помощью подъемников.

        Это значит, что могли практиковаться все четыре способа. А, значит, и практиковались. Архитектор на месте решал, как проще доставить данный блок к данному месту.

        Вы в курсе , что предполагают будто там дорога существовала от пристани до пирамиды?


        Ну, знаете ли, от Белого моря до Балтийского тоже была дорога. С несколькими пристанями.

        В период разлива нила , скот можно было использовать

        Даже опуская тот момент, что вы настаиваете на «круглогодичном строительстве», в период разлива, быков было бы трудно доставить к месту.

        Это да, предполагают только, что строились они круглогодично.


        Не слышал, чтобы предполагали.

        А если 2 расстояния до Луны, то легко можно разместить и все население земного шара.

        Да. Верно. Ваш довод о невозможности, де, использовать 100 тыс человек очевидно абсурден.

        Но сообщу Вам сногсшибательную новость Рулла, Вы не в курсе видимо , иначе бы не несли такой ахинеи - от реки до пирамиды Хеопса не будет и 2 киллометров. И получаем по 100 человек на 2 метра - "легко смогут"?

        А до реки от каменоломни?
        Улитка на склоне.

        Комментарий

        • ILI
          Дрянъ

          • 01 October 2007
          • 1844

          #109
          Сообщение от Rulla
          Она говорит о том , что Вы думали будто все и технология возведения пирамид , и способ доставки грузов,и кол-во рабочих , и кол-во съеденых ими редисок известно из древнеегипетских документов.

          Только в ваших мечтах. Обгадились, умейте признать это.
          Что то я не пойму, в чьих мечтах все эти действия описаны в найденных древнеегипетских документах? Или Вы хотите сказть что имели ввиду только редиски?

          Вполне. Во времена Геродота, египетские технологии мало отличались от таковых в период строительства пирамид. Инженеры по-прежнему готовились в храмах. И, скорее всего, имели достаточно четкое представление, как строить пирамиды.


          Ой,ЁЁЁЁ!!! Великая пирамида и еще несколько после нее были построены из каменных блоков! Более поздние пирамиды делались из кирпича-сырца. И поэтому от них крайне мало осталось! И вместо того , чтобы говорить о том ,что Поздний перод технологии строительства остались такие же как в Ранний период или при Древнем царстве , лучше бы Вам было вообще промолчать! И еще, перед этим , ознакомиться с предметом спора поближе.

          Комментарий

          • ILI
            Дрянъ

            • 01 October 2007
            • 1844

            #110
            Сообщение от Rulla
            Это значит, что могли практиковаться все четыре способа. А, значит, и практиковались. Архитектор на месте решал, как проще доставить данный блок к данному месту.


            Могли, но это не значит , что практиковались. Лично я думаю , что какие то из них могли сочетаться друг с другом.

            Вы в курсе , что предполагают будто там дорога существовала от пристани до пирамиды?

            Ну, знаете ли, от Белого моря до Балтийского тоже была дорога. С несколькими пристанями.


            Причем тут Белое море? Я говорю о том , что если там была дорога , то значит тягловые животные двигались не по песку и не по пересеченной местности , а вероятнее всего по твердому покрытию и использование в этих условиях в качестве тягловой силы животных - крайне разумное и "технологичное" решение.

            Даже опуская тот момент, что вы настаиваете на «круглогодичном строительстве», в период разлива, быков было бы трудно доставить к месту.


            Действительно, 13-тонные блоки - не трудно, а быков - трудно.

            Да. Верно. Ваш довод о невозможности, де, использовать 100 тыс. человек очевидно абсурден.


            Я такого вывода не делал. Я лишь хотел сказать , что считать по формуле предложенной Aleksi (6000000000/(100000*23*365)=7,14кг/день)
            никак нельзя хотя бы потому, что все 100 тысяч человек не могли быть заняты перетаскиванием камней от пристани к пирамиде, им бы там просто не нашлось бы места.

            Комментарий

            • Rulla
              Гамаюн летящий с востока

              • 04 January 2003
              • 14267

              #111
              Для ILI


              Что то я не пойму, в чьих мечтах все эти действия описаны в найденных древнеегипетских документах? Или Вы хотите сказть что имели ввиду только редиски?

              Во мне Эзоп не воскресал. И что имел в виду я, то я и сказал. (с). Такжесм [1].

              Ой,ЁЁЁЁ!!! Великая пирамида и еще несколько после нее были построены из каменных блоков! Более поздние пирамиды делались из кирпича-сырца.


              Нет. Из кирпича-сырца делались ранние месопотамские зиккураты. Пирамиды строились частично из камня, частично из отлитых на месте цементных блоков. Из кирпича сырца в Египте, если и строились, то гробницы вельмож рангом помельче.

              Строительство пирамид в Египте прекратилось не из-за упадка технологий, а из-за систематического их разграбления. Мумии стали прятать.

              И поэтому от них крайне мало осталось! И вместо того , чтобы говорить о том ,что Поздний перод технологии строительства остались такие же как в Ранний период или при Древнем царстве

              Да. Позже технологии усовершенствовались (пирамида, все-таки, самое примитивное из возможных монументальных сооружений), но незначительно. В Египте технологии развивались медленно.

              Могли, но это не значит, что практиковались. Лично я думаю , что какие то из них могли сочетаться друг с другом.

              [1] Видите ли, с точно таким же успехом (в том смысле, это будет такой же глупостью) можно заявить, что ученые теряются в догадках относительно того, как был сооружен Храм Василия Блаженного или Кельнский собор. Ведь, в распоряжении строителей потенциально имелся добрый десяток способов доставки кирпичей и камня на верхние этажи (снаружи по лесам, изнутри по лестницам, с помощью лебедок в корзинах, с помощью блоков и т. д.), но ни один исторический документ не сообщает, каким именно способом они воспользовались!

              На самом деле, если известно, каким способом (способами) задача могла быть решена на данном уровне технологий, тем самым уже известно, как она была решена: одним из этих способов (раз до них додумались даже историки, значит, древнему практику они и подавно известны). Конкретно же, тем самым способом, который в данный момент в данном месте показался архитектору наиболее удобным. Гадать бесполезно, - это зависит от тысячи причин: его личных предпочтений, текущей цены на лес и веревки, уже произошедших несчастных случаев, конкретной точки, куда надо доставить груз и т.д.

              Сказать «ученые не знают, как это было сделано», можно лишь в случае, если ученые не представляют ни одного способа, которым на уровне технологий данного периода задача могла быть решена.

              Причем тут Белое море? Я говорю о том, что если там была дорога, то значит тягловые животные двигались не по песку и не по пересеченной местности, а вероятнее всего по твердому покрытию и использование в этих условиях в качестве тягловой силы животных - крайне разумное и "технологичное" решение.


              Это спорно по многим причинам. Но, как я отмечал выше, главным образом, по организационным. Нет сведений, чтобы у фараона имелись стада быков (кроме священных при храмах), нет сведений, чтобы их было много в частном владении, и чтобы их массами приводили на стройки. Нет сведений об оплате их эксплуатации, централизованных заготовках фуража и т. д.. И Геродот ничего о быках не говорит. Хотя, почему бы, если бы они широко использовались в Египте хотя бы в его время?

              Зато, есть изображения людей тянущих грузы и даже плуги.

              Так что, ваша версия, как минимум, является свободным полетом фантазии.

              Действительно, 13-тонные блоки - не трудно, а быков - трудно.


              Нет. Трудно и 13-тонные блоки, и еще быков в придачу. Ведь, переправлять по Нилу (а также грузить на баржи и сгружать с них) блоки пришлось бы все равно.

              Я такого вывода не делал. Я лишь хотел сказать , что считать по формуле предложенной Aleksi (6000000000/(100000*23*365)=7,14кг/день)
              никак нельзя хотя бы потому, что все 100 тысяч человек не могли быть заняты перетаскиванием камней от пристани к пирамиде, им бы там просто не нашлось бы места


              А кто сказал, что блоки надо было перетаскивать только от пристани к площадке? И все 100 тыс человек были заняты непосредственно на этом участке? На 2 км в день человек (по советским нормативам) мог перетащить 500 кг.
              Улитка на склоне.

              Комментарий

              • ILI
                Дрянъ

                • 01 October 2007
                • 1844

                #112
                Сообщение от Rulla
                Нет. Из кирпича-сырца делались ранние месопотамские зиккураты. Пирамиды строились частично из камня, частично из отлитых на месте цементных блоков. Из кирпича сырца в Египте, если и строились, то гробницы вельмож рангом помельче.
                Вы уже выучите историю прежде чем спорить и прекратите с умным видом говорить чушь. Более поздние фараоны Среднего царства из 12 династии строили себе пирамиды из кирпича-сырца, но они очень быстро развалились превратившись в кучи мусора. Так же из кирпича -сырца в Египте строили как гробницы так и другие сооружения и до Джосера.

                Да. Позже технологии усовершенствовались (пирамида, все-таки, самое примитивное из возможных монументальных сооружений), но незначительно. В Египте технологии развивались медленно.


                Нет. Технологии не усовершенствовались. Это были совершенно другие технологии. Ибо сооружение пирамиды из кирпича по трудоемкости в сравнение не идет и сооружением ее их каменных блоков. Тут на лицо скорее деградация искусства строителей. Ну и возвращаясь к Геродоту крайне маловероятно , что он мог хоть что то узнать о способах возведения древних пирамид спустя 2000 лет и при условии , что древние технологии не использовались уже 1700 лет.

                Комментарий

                • ILI
                  Дрянъ

                  • 01 October 2007
                  • 1844

                  #113
                  Сообщение от Rulla
                  Видите ли, с точно таким же успехом (в том смысле, это будет такой же глупостью) можно заявить, что ученые теряются в догадках относительно того, как был сооружен Храм Василия Блаженного или Кельнский собор. Ведь, в распоряжении строителей потенциально имелся добрый десяток способов доставки кирпичей и камня на верхние этажи (снаружи по лесам, изнутри по лестницам, с помощью лебедок в корзинах, с помощью блоков и т. д.), но ни один исторический документ не сообщает, каким именно способом они воспользовались!


                  Видите ли , кирпичи из которых был сооружен храм Василия Блаженного весят никак не по 2 тоннны. И спосб подъема кирпича весом 5кг на высоту 20 метров никого не волнует. Но совсем другое дело с подъемом блока весом 2300 кг на высоту 150 метров, причем ни одного , а около 2300000 штук. Так вот чтобы это сделать никакого доброго десятка способов не существует, высказываются предположения (я их Вам перечислял) , но любое из них имеет как сильные так и слабые стороны.

                  Сказать «ученые не знают, как это было сделано», можно лишь в случае, если ученые не представляют ни одного способа, которым на уровне технологий данного периода задача могла быть решена.


                  Ну в принципе так и есть, они и не знают , гадают. Потому что все упомянутые способы имеют какие-либо изъяны.

                  Комментарий

                  • ILI
                    Дрянъ

                    • 01 October 2007
                    • 1844

                    #114
                    Сообщение от Rulla
                    Это спорно по многим причинам. Но, как я отмечал выше, главным образом, по организационным. Нет сведений, чтобы у фараона имелись стада быков (кроме священных при храмах), нет сведений, чтобы их было много в частном владении, и чтобы их массами приводили на стройки. Нет сведений об оплате их эксплуатации, централизованных заготовках фуража и т. д..


                    О том времени вообще мало сведений и особенно , что касается фуража. И как я писал выше большого кол-ва животных не требовалось бы, а вот людей бы потребовалось много .

                    Нет. Трудно и 13-тонные блоки, и еще быков в придачу. Ведь, переправлять по Нилу (а также грузить на баржи и сгружать с них) блоки пришлось бы все равно.


                    А вам не приходило в голову, что быков не надо постоянно возить "с собой" на лодках? Что их можно поделить на две части и чтобы одни животные таскали блоки от карьерак барже , а другая группа от баржи к пирамиде?
                    Но не суть, это как Вы заметили полет фантазии. Были бычки или нет , это не имеет особого значения , если животные не использовались , то это лишь усугубляет проблему строительсва такого сооружения в столь "сжатые сроки".

                    А кто сказал, что блоки надо было перетаскивать только от пристани к площадке? И все 100 тыс человек были заняты непосредственно на этом участке? На 2 км в день человек (по советским нормативам) мог перетащить 500 кг.


                    Прочитайте еще раз :
                    Я лишь хотел сказать , что считать по формуле предложенной Aleksi (6000000000/(100000*23*365)=7,14кг/день)
                    никак нельзя хотя бы потому, что все 100 тысяч человек не могли быть заняты перетаскиванием камней от пристани к пирамиде, им бы там просто не нашлось бы места

                    Комментарий

                    • Rulla
                      Гамаюн летящий с востока

                      • 04 January 2003
                      • 14267

                      #115
                      Для ILI


                      Нет. Технологии не усовершенствовались. Это были совершенно другие технологии. Ибо сооружение пирамиды из кирпича по трудоемкости в сравнение не идет и сооружением ее их каменных блоков.

                      Египетские пирамиды не сооружались из кирпича сырца. Он недостаточно прочен. Сравните с американскими пирамидами, сооруженными именно из блоков необожженной глины, - они намного более приземисты. Как я и сказал, из кирпича-сырца сооружались гробницы помельче, по типу мавзолея Ильича.

                      Но, вот, развалиться ступенчатая пирамида не может. Куда бы ей разваливаться? Для того чтобы стены не осыпались, ее, все-таки, облицовывали камнем.

                      Тут на лицо скорее деградация искусства строителей.

                      Египетские технологии, в том числе и по части архитектуры, ко временам Нового Царства значительно усовершенствовались. Египтяне научились строить и куда более сложные здания, чем пирамиды, для возведения которых ничего, кроме дурной силы, не требовалось.

                      С другой стороны, циклопические гробницы строиться перестали. По многим причинам. Как вследствие систематического разграбления, так и потому, что египтяне придумали себе более полезные занятия.

                      Видите ли , кирпичи из которых был сооружен храм Василия Блаженного весят никак не по 2 тоннны. И спосб подъема кирпича весом 5кг на высоту 20 метров никого не волнует.

                      Ну, и способ подъем блока весом каких-то 2300 кг никак не может волновать. Эта задача не сложнее, чем подъем груза 230 тонн на высоту 1.5 м. То есть, в несколько раз проще той, которую систематически приходилось решать при перетаскивании кораблей по суше. Задача настолько проста, что решается вообще без способов: берутся веревки и каменюга в тупую, без блоков, - втаскивается по наклонной поверхности пирамиды (если пирамида ступенчатая, делаются деревянные рельсы). Учитывая, что людей для этого требуется всего несколько десятков, все рабочие могут располагаться на вершине самой пирамиды.

                      Кроме того, можно предложить неподдающееся учету количество способов с разными блоками. Со скользящим по противоположной поверхности противовесом, загружаемым мелкими камнями. Тогда верхний камень, вообще, поднимается за день 2-мя рабочими. Как нефиг делать.

                      Но совсем другое дело с подъемом блока весом 2300 кг на высоту 150 метров, причем ни одного , а около 2300000 штук.

                      Но кстати - из них только 1 нужно было втащить на 150 м.

                      Ну в принципе так и есть, они и не знают , гадают. Потому что все упомянутые способы имеют какие-либо изъяны.

                      «Изъяны» здесь существуют только в ваших мечтах. На самом же деле, абсолютно невозможно представить себе, где же вы умудрились усмотреть малейшую проблему в настолько примитивных задачах.

                      А вам не приходило в голову, что быков не надо постоянно возить "с собой" на лодках? Что их можно поделить на две части и чтобы одни животные таскали блоки от карьерак барже , а другая группа от баржи к пирамиде?

                      Это подразумевает наличие множества казенных быков, которых специально содержат для этой цели. Но в подобные затраты (и то, - исключительно для перевозки пушек) наиболее развитые государства стали входить только в 17-18 веках. До тех пор, - да и позже, до начала 20 века, рабочий скот для перевозок грузов приводили с собой крестьяне. Крестьяне же приходили не надолго, они постоянно сменялись. По этому, быков (волов, вернее) их хозяевам, приходящим на работы, пришлось бы постоянно доставлять к каменоломне и пристани. В период разлива это было бы, просто, невозможно.

                      Но не суть, это как Вы заметили полет фантазии. Были бычки или нет , это не имеет особого значения , если животные не использовались , то это лишь усугубляет проблему строительсва такого сооружения в столь "сжатые сроки".


                      А, что, есть такая проблема? Историкам ничего не известно о ее существовании. Да и представить себе, чтобы с таким пустяком, как пирамида, могла быть связана проблема, - очень трудно. При постройке, скажем, Беломорканала те же самые 6 млн тонн камня перелопатили за 20 месяцев, а не лет. И тоже вручную. Без волов.

                      Есть куда более грандиозные, чем пирамиды, сооружения: каналы (хотя бы те, что были построены самими египтянами, - у них же, хоть и позже, был и «Суэцкий» канал), голландские дамбы, китайская стена.

                      Я лишь хотел сказать , что считать по формуле предложенной Aleksi (6000000000/(100000*23*365)=7,14кг/день)
                      никак нельзя хотя бы потому, что все 100 тысяч человек не могли быть заняты перетаскиванием камней от пристани к пирамиде, им бы там просто не нашлось бы места


                      Считать по формуле предложенной Aleksi (или по моей: 1 человек = тонна/километр в день, - результат будет примерно тот же) можно, так как перетаскивание камней осуществлялось не только от пристани к пирамиде, но и от каменоломни к пристани. То есть, проблема с размещением рабочих отсутствует.
                      Улитка на склоне.

                      Комментарий

                      • ILI
                        Дрянъ

                        • 01 October 2007
                        • 1844

                        #116
                        Сообщение от Rulla
                        Египетские пирамиды не сооружались из кирпича сырца. Он недостаточно прочен. Сравните с американскими пирамидами, сооруженными именно из блоков необожженной глины, - они намного более приземисты. Как я и сказал, из кирпича-сырца сооружались гробницы помельче, по типу мавзолея Ильича.


                        Учите историю, что тут еще скажешь.

                        Египетские технологии, в том числе и по части архитектуры, ко временам Нового Царства значительно усовершенствовались. Египтяне научились строить и куда более сложные здания, чем пирамиды, для возведения которых ничего, кроме дурной силы, не требовалось.


                        Безусловно, но одной дурной силой пирамиды не построить. Попробуйте передвинуть блок весом в 2 тонны на какое либо расстояние. После того как попробуете , представьте , что его нужно поднять на высоту 50 метров и потом умножте это на 2300000. И это будет только часть трудозатрат. К этому надо добавить , что пирамида это сосредоточенное сооружение , а не линейное.

                        Комментарий

                        • ILI
                          Дрянъ

                          • 01 October 2007
                          • 1844

                          #117
                          Сообщение от Rulla
                          Задача настолько проста, что решается вообще без способов: берутся веревки и каменюга в тупую, без блоков, - втаскивается по наклонной поверхности пирамиды (если пирамида ступенчатая, делаются деревянные рельсы). Учитывая, что людей для этого требуется всего несколько десятков, все рабочие могут располагаться на вершине самой пирамиды.


                          Рулла Вы дейстительна настолько "простой" или претворяетесь?
                          1) где достать веревку длинной 400 метров (даже если принять тот факт что блоки тащили по поверхности наклоненной под 45 градусов)
                          2) Тащить блок под таким углом невозможно , потому что малейшая ошибкаи он полетит вниз. Продуктивное заложение поверхности должно быть не более 7-8%
                          3) если учесть что пирамиды строились круглогодично(в чем Вы сомневаетесь) , то камни должны были поставляться наверх с частотой 1 камень в 3 минуты. Если их затаскивали 10-ю бригадами , то получаем 1 камень в полчаса. Вопрос: Можно за пол часа поднять блок весом 2270 кг на высоту 70 метров?

                          Кроме того, можно предложить неподдающееся учету количество способов с разными блоками. Со скользящим по противоположной поверхности противовесом, загружаемым мелкими камнями. Тогда верхний камень, вообще, поднимается за день 2-мя рабочими. Как нефиг делать.


                          Полная хрень , потому что чтобы поднять вверх таким образом блок весом 2 тонны, нужно спустить вниз материала весом раза эдак в 1,5-2 больше. Это означает , что объемы работ утраиваются, то есть не6 млн. тонн камня , а 18.

                          Комментарий

                          • ILI
                            Дрянъ

                            • 01 October 2007
                            • 1844

                            #118
                            Сообщение от Rulla
                            Но кстати - из них только 1 нужно было втащить на 150 м.


                            Ну не 1 конечно , но в принципе да. Большее кол-во блоков шло в нижние ярусы.

                            «Изъяны» здесь существуют только в ваших мечтах. На самом же деле, абсолютно невозможно представить себе, где же вы умудрились усмотреть малейшую проблему в настолько примитивных задачах.


                            Часть я Вам описал. Еще одна проблема:
                            В день нужно было подвозить к пирамиде около 300 блоков весом по 2,3 тонны. Как думают камни доставлялись по реке. Это значит , что необходимо было каждый корабль везущий по 10 блоков разгружать за 30 минут без каких либо сбоев. С такой же частотой необходимо и загружать корабли в месте добычи камня.
                            И все ои расчеты основаны на том , что люди работали 365 дней в году по 15 часов в сутки , без малейших сбоев и учета человеческого фактора. Как будто роботы. В реалиях надо бы все цифры уменьшать еще на какую-то величину.

                            Это подразумевает наличие множества казенных быков, которых специально содержат для этой цели. Но в подобные затраты (и то, - исключительно для перевозки пушек) наиболее развитые государства стали входить только в 17-18 веках. До тех пор, - да и позже, до начала 20 века, рабочий скот для перевозок грузов приводили с собой крестьяне. Крестьяне же приходили не надолго, они постоянно сменялись. По этому, быков (волов, вернее) их хозяевам, приходящим на работы, пришлось бы постоянно доставлять к каменоломне и пристани. В период разлива это было бы, просто, невозможно.


                            А как Вы думаете крестьяне могли заниматься этим вместо животных без перерывов в течении 23 лет? Я Вам написал с какой частотой блоки должны были укладываться в тело пирамиды и как следствие вырубаться из скалы грузиться на корабль и доставляться от корабля к пирамиде и это в течении 23 лет без перерывов на обед. Как думаете крестьяне могли это осилить? Кто тогда пахал, сеял, жал?

                            А, что, есть такая проблема? Историкам ничего не известно о ее существовании. Да и представить себе, чтобы с таким пустяком, как пирамида, могла быть связана проблема, - очень трудно. При постройке, скажем, Беломорканала те же самые 6 млн тонн камня перелопатили за 20 месяцев, а не лет. И тоже вручную. Без волов.


                            Вы понятия не имеете о чем говорите. При стороительчстве линейных сооружений какие то проблемы можно решить увеличив число рабочих, но при строительстве сосредоточенного сооружения это крайне затруднительно. поэтому сравнивать рытье канала со строительством пирамиды никак нельзя.

                            Считать по формуле предложенной Aleksi (или по моей: 1 человек = тонна/километр в день, - результат будет примерно тот же) можно, так как перетаскивание камней осуществлялось не только от пристани к пирамиде, но и от каменоломни к пристани. То есть, проблема с размещением рабочих отсутствует.


                            Вы прочитали 2 раза , а так и не поняли моей мысли? А еще говорите ,что верующие полные деграданты? Дело не в размещении рабочих, а в том что формула никуда не годотся, потому что если бы она была корректной , то предполагала бы что все 100 тыс. рабочих заняты только подтаксиванием камня к пирамиде(по суше) ,а по суше до пирамиды не более 2 км. Поэтому я даже этот факт привел в качестве оправержения подобдых подсчетов.

                            Комментарий

                            • Rulla
                              Гамаюн летящий с востока

                              • 04 January 2003
                              • 14267

                              #119
                              Для ILI


                              Рулла Вы дейстительна настолько "простой" или претворяетесь?
                              1) где достать веревку длинной 400 метров (даже если принять тот факт что блоки тащили по поверхности наклоненной под 45 градусов)


                              Свить. 1000 метров стандартная длина катушки каната. Но даже если есть отрезки только по 10 метров, это не проблема. Параллельно по несколько штук связываются через отрезки дерева, так, чтобы, даже если один в каждом пучке отвяжется, остальные выдержали груз.

                              В любом случае, никто бы не стал использовать одну веревку без страховки.

                              2) Тащить блок под таким углом невозможно , потому что малейшая ошибкаи он полетит вниз. Продуктивное заложение поверхности должно быть не более 7-8%


                              Тащить груз под таким углом вполне возможно, даже, рискуя, что он сорвется вниз. Ибо, - а с чего бы ему срываться? И что за беда, если и сорвется? Не стой под стрелой.

                              Но если вопрос стоит именно так, что его падение нельзя допустить, то эту опасность легко предотвратить, соорудив стопор той или иной конструкции. Простейший вариант (для случая, если канат тянут наверх рабочие дурной силой) Вся вытравленная веревка не остается лежать, а набрасывается петлями на вмурованный в кладку кнехт. Если рабочие и выпустят канаты, груз «упадет» всего на метр. Можно использовать крюк и заранее заготовленные петли на веревке В общем, речь идет о банальнейшей и стандартнейшей задаче, которую не менее 10 000 раз решали в дотехнолгическую эпоху при строительстве любой крепости.

                              3) если учесть что пирамиды строились круглогодично(в чем Вы сомневаетесь) , то камни должны были поставляться наверх с частотой 1 камень в 3 минуты. Если их затаскивали 10-ю бригадами , то получаем 1 камень в полчаса. Вопрос: Можно за пол часа поднять блок весом 2270 кг на высоту 70 метров?


                              Полная хрень , потому что чтобы поднять вверх таким образом блок весом 2 тонны, нужно спустить вниз материала весом раза эдак в 1,5-2 больше.


                              Нет. Максимум раза в полтора, если принять меры к снижению трения. Например, смазать рельсы жиром. Формально, объем работ возрастет, но все равно останется ничтожным (2 человек достаточно), сама же «непостижимо сложная» в вашем представлении задача редуцируется до уровня в вашем представлении задачи простой, - затащить наверх кирпичи.

                              Но, если вам это кажется трудно, то можно и, вообще, ничего не затаскивать. А послать разом в клеть человек 50. Использовать в качестве противовеса самих рабочих. Здесь есть риск производственных травм, если клеть сорвется. Но несложно утроить автоматический тормоз для этого лифта.

                              В день нужно было подвозить к пирамиде около 300 блоков весом по 2,3 тонны. Как думают камни доставлялись по реке. Это значит , что необходимо было каждый корабль везущий по 10 блоков разгружать за 30 минут без каких либо сбоев.

                              Нет, не нужно. Куда разумнее удлинить пристань так, чтобы к ней становилось разом сорок барж. Тоже с погрузкой и доставкой по параллельным дорогам. Кстати, и Геродот пишет, что подготовка инфраструктуры заняла больше времени, чем собственно строительство пирамиды.

                              А как Вы думаете крестьяне могли заниматься этим вместо животных без перерывов в течении 23 лет?

                              Кто сказал «без перерывов»? Во-первых, наверняка с перерывами, во-вторых, как и на строительстве стены, рабочие сменялись.

                              Я Вам написал с какой частотой блоки должны были укладываться в тело пирамиды и как следствие вырубаться из скалы грузиться на корабль и доставляться от корабля к пирамиде и это в течении 23 лет без перерывов на обед. Как думаете крестьяне могли это осилить? Кто тогда пахал, сеял, жал?

                              Легко. Точно так же, как и строительством каналов в самом Египте, Великой Стены в Китае. И занимались они этим, именно, в перерывах между посевом и уборкой.

                              Вы понятия не имеете о чем говорите. При стороительчстве линейных сооружений какие то проблемы можно решить увеличив число рабочих, но при строительстве сосредоточенного сооружения это крайне затруднительно. поэтому сравнивать рытье канала со строительством пирамиды никак нельзя.

                              А не надо увеличивать. Число строителей. Здесь - нескольких десятков вполне достаточно для выполнения самых тяжелых задач. Вообще же, считается, что на площадке одновременно могло работать 5-6 тыс человек.

                              Строительство пирамиды, именно, «линейное сооружение», так как около 100% объема работ, это доставка материала.

                              Вы прочитали 2 раза , а так и не поняли моей мысли?


                              Там еще и мысль была?

                              А еще говорите ,что верующие полные деграданты?

                              Нет. Не говорю.Где? Я всегда говорил: полные деграданты не верующие, а креационисты.

                              Дело не в размещении рабочих, а в том что формула никуда не годотся, потому что если бы она была корректной , то предполагала бы что все 100 тыс. рабочих заняты только подтаксиванием камня к пирамиде(по суше) ,а по суше до пирамиды не более 2 км.

                              Ладно. Пробую объяснить еще раз. По суше от каменоломни (камень же нужно доставлять от каменоломни) до пирамиды не 2 км. По суше камень нужно перевести от каменоломни до пристани А, и потом от пристани B до пирамиды.
                              Улитка на склоне.

                              Комментарий

                              • ILI
                                Дрянъ

                                • 01 October 2007
                                • 1844

                                #120
                                Сообщение от Rulla
                                Свить. 1000 метров стандартная длина катушки каната. Но даже если есть отрезки только по 10 метров, это не проблема. Параллельно по несколько штук связываются через отрезки дерева, так, чтобы, даже если один в каждом пучке отвяжется, остальные выдержали груз.

                                В любом случае, никто бы не стал использовать одну веревку без страховки.
                                Откуда это Вы выкопали такие стадарты? Может приведете ссылочку на НТЛ? Или Вы хотите сказать , то в древности использовали канаты такой длинны? Тогда расскажите для каких целей.
                                Использовать канат такой длинны для подьема веса 2,3тонны нельзя по одной простой причине-он порвется. В наше время канаты такой длинны дла подьема тяжестей не используются, при этом наду учесть что современные тросы металлическаие , а не из овечей шарсти.

                                Тащить груз под таким углом вполне возможно, даже, рискуя, что он сорвется вниз. Ибо, - а с чего бы ему срываться? И что за беда, если и сорвется? Не стой под стрелой.


                                Сорваться он может потому что:
                                1) оступился рабочий
                                2) порвался канат
                                3) канат соскочил с блока
                                4) блок сошел с "рельсов" , потому что наехал на какой либо камушек
                                5) и еще может быть 1000 причин

                                Но если вопрос стоит именно так, что его падение нельзя допустить, то эту опасность легко предотвратить, соорудив стопор той или иной конструкции. Простейший вариант (для случая, если канат тянут наверх рабочие дурной силой) Вся вытравленная веревка не остается лежать, а набрасывается петлями на вмурованный в кладку кнехт. Если рабочие и выпустят канаты, груз «упадет» всего на метр. Можно использовать крюк и заранее заготовленные петли на веревке В общем, речь идет о банальнейшей и стандартнейшей задаче, которую не менее 10 000 раз решали в дотехнолгическую эпоху при строительстве любой крепости.


                                Любой стопор при подобной технологии подъема будет основываться на прочности каната, а при его длинее и материале это крайне ненадежное предприятие.

                                Нет. Максимум раза в полтора, если принять меры к снижению трения. Например, смазать рельсы жиром. Формально, объем работ возрастет, но все равно останется ничтожным (2 человек достаточно), сама же «непостижимо сложная» в вашем представлении задача редуцируется до уровня в вашем представлении задачи простой, - затащить наверх кирпичи.


                                Как хорошо , что Вы рулла ничего не строите, иначе Всем бы мало непоказалось. С Вашими идеями.....
                                Вы же сами говорили ,чио в Египте было мало животных!!! Тогда откуда столько жира? Есть ли найденные ведомости на выдачу жира рабочим для подъема каменных блоков наверх?
                                Что касается кирпичей. Поднять наверх сотню кирпичей не проблема , а вот 9-12 млн. тонн кирпичей - огромная проблема. Это умопомрачительный объем работ.

                                Но, если вам это кажется трудно, то можно и, вообще, ничего не затаскивать. А послать разом в клеть человек 50. Использовать в качестве противовеса самих рабочих. Здесь есть риск производственных травм, если клеть сорвется. Но несложно утроить автоматический тормоз для этого лифта.


                                Если хоть что либо использовать с противовесом , тогда число одновременно подимаемых блоков, в ростом сооружения будет снижаться. И как следствие на высоту , например, 120 метров блоки надо будет поднимать с частотой не 1в 30минут , а 1 в 3 минуты.

                                Нет, не нужно. Куда разумнее удлинить пристань так, чтобы к ней становилось разом сорок барж. Тоже с погрузкой и доставкой по параллельным дорогам. Кстати, и Геродот пишет, что подготовка инфраструктуры заняла больше времени, чем собственно строительство пирамиды.


                                Для того чтобы к пристани причалили одновременно 40 кораблей ее длинна должна составлять около 1 километра. Это абсурд. Но в принципе согласен , до определенных размеров можно увеличить пристань. Но думаю , что не более 2-3 кораблей. Потому , что дорога была одна, как считают историки.
                                Геродот писал , что дорога строилась 10 лет , а пирамида 20.

                                Комментарий

                                Обработка...