Во первых обязательно. Так как наш мир дуален, двойственнен. И раз существует диалектика, то должна существовать и не диалектика, её противоположность.
Во вторых несимметричная логика противоположность марксиской классической диалектика, по своим качествам. Если в диалектической логике все симметрично, то есть если объект связан с другим отьектом, то другой объект связан с этим. То в не симметрично диаликтеке, один объект может быть связан с другим, а другой с ним нет и не зависит от первого никак. Например как свет от тени.
Еще раз, мы не разбираем торжественность людей евреям, что же вы за не вменяемый)) мы говорим о тождевственности евреев - людям, так как любой еврей, это человек, любой еврей тождественен человеку.
Во вторых несимметричная логика противоположность марксиской классической диалектика, по своим качествам. Если в диалектической логике все симметрично, то есть если объект связан с другим отьектом, то другой объект связан с этим. То в не симметрично диаликтеке, один объект может быть связан с другим, а другой с ним нет и не зависит от первого никак. Например как свет от тени.
Еще раз, мы не разбираем торжественность людей евреям, что же вы за не вменяемый)) мы говорим о тождевственности евреев - людям, так как любой еврей, это человек, любой еврей тождественен человеку.
Комментарий