А вот здесь Вы как раз допускаете ошибку, в которой пытался уличить меня Сергей. Пытаетесь подменить аналогию тождеством, между законом и моралью. Так вот, Плоня, о юридическом праве я не обмолвился ни словом.
Видите-ли, закон умственную полноценность своих составителей не отражает никак. Вы можете полюбопытствовать, сколько история знала совершенно идиотских или садистских законов, утвержденных к исполнению. Так что не мешайте формализм и реальность.
Все слабаки, насколько мне доводилось встречать таковых, всегда перекладывают вину на другого, более сильного, прекрасно осознава, что исход такого предприятия окажется благополучным; а также, для поддержание своего морального духа, возлагать ответственность за произошедшее на кого угодно, только не не на себя самих. Между тем, правило очень простое: каждый сам отвечает за свои проступки и несет за них ответственность. Никто не обязан за вас исправлять ваши косяки.
Больше всего вреда, поэтому, от трусов и предателей, а не от отъявленных злодеев. Последние могут исправиться, первые - никогда.
А теперь скажите мне, какое место в моих положениях занимает христианский взгляд на проблему? Я полностью поддерживаю христиан в том, что эмбрион - живое существо, также имеющее право на защиту. Но я НИГДЕ не призывал женщин к обязательному рождению детей вне зависимости желания. Свяшенник выражает универсальную мораль и интересы, когда пытается сберечь жизнь. Но он навязывает недопустимо узкий религиозный интерес, когда сводит проблематику деторождения в целом (определение значения беременности, частота и необходимость таковой) ко-взгляду на него церкви - и здесь я категорически против такого подхода. Вы с Сергеем путаете одно с другим, поскольку первый подход нигде не предполагает "сажания в автобус", напротив, просит удостовериться о наличии денег заранее.
Зарубите себе на другом месте: каждый отвечает за свои поступки, живя в обществе. Не нравится - к Робинзону, Пятницей.
Потому что Ваш пример не находит своей аналогии в моих замечаниях.
Понятно.
Видите-ли, закон умственную полноценность своих составителей не отражает никак. Вы можете полюбопытствовать, сколько история знала совершенно идиотских или садистских законов, утвержденных к исполнению. Так что не мешайте формализм и реальность.
Все слабаки, насколько мне доводилось встречать таковых, всегда перекладывают вину на другого, более сильного, прекрасно осознава, что исход такого предприятия окажется благополучным; а также, для поддержание своего морального духа, возлагать ответственность за произошедшее на кого угодно, только не не на себя самих. Между тем, правило очень простое: каждый сам отвечает за свои проступки и несет за них ответственность. Никто не обязан за вас исправлять ваши косяки.
Больше всего вреда, поэтому, от трусов и предателей, а не от отъявленных злодеев. Последние могут исправиться, первые - никогда.
А теперь скажите мне, какое место в моих положениях занимает христианский взгляд на проблему? Я полностью поддерживаю христиан в том, что эмбрион - живое существо, также имеющее право на защиту. Но я НИГДЕ не призывал женщин к обязательному рождению детей вне зависимости желания. Свяшенник выражает универсальную мораль и интересы, когда пытается сберечь жизнь. Но он навязывает недопустимо узкий религиозный интерес, когда сводит проблематику деторождения в целом (определение значения беременности, частота и необходимость таковой) ко-взгляду на него церкви - и здесь я категорически против такого подхода. Вы с Сергеем путаете одно с другим, поскольку первый подход нигде не предполагает "сажания в автобус", напротив, просит удостовериться о наличии денег заранее.
Зарубите себе на другом месте: каждый отвечает за свои поступки, живя в обществе. Не нравится - к Робинзону, Пятницей.

Потому что Ваш пример не находит своей аналогии в моих замечаниях.
Понятно.
Комментарий