Дискуссия со священником, удаленная с официальных ресурсов
Свернуть
X
-
-
если не ошибаюсь о.Даниил Сысоев утверждал, что некоторые стихи Библии имеют несколько ( если не ошибаюсь более полдюжины, как бы не более ) различных смыслов , в этой связи допускаю, что некоторые смыслы нам не известны до сих пор.
)"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Библию и Евангелие он толковал как хотел.
А толковать смысл любого текста, занятие увлекательное.Достаточно поменять смысл некоторых общеупотребительных слов.За что кстати Сысоеву влетало и от ОВСРПЦ и просто от народных судов.Комментарий
-
..из пушки по воробьям вновь палит наш унтер.......и вновь не разобравшись в сути вопроса. ...впрочем -как всегда)))абы чего ляпнуть)))))))))))))))))
- - - Добавлено - - -
плз, сэр , вспомните русскую азбуку и попробуйте , пересилив , свои заклинившие паровозные ручники , вкурить такой ,например , нехитрый текст :
Библия
Истолкование Библии.
В течение первых веков христианской эры считалось, что библейские тексты имеют несколько смыслов. Александрийская богословская школа, находившаяся под влиянием Филона, разработала систему истолкования библейских текстов как аллегорий, за которыми стояли в дополнение к их буквальному смыслу скрытые истины. Все в Библии рассматривалось под христианским углом зрения, а самостоятельный смысл Ветхого Завета фактически игнорировался. Ветхозаветные события и их участники повсеместно интерпретировались как прообразы событий и персонажей Нового Завета; этот метод истолкования получил название типологического.
Так, Иона, изверженный на третий день из китового чрева, трактовался как прообраз Христа, воскресшего на третий день после распятия.
Соперничающая богословская школа в Антиохии разработала учение об историческом и буквальном смыслах библейских текстов. Эта школа отвергала поиск аллегорий, за исключением случаев их сознательного их использования. Латинские отцы церкви попытались найти компромисс между крайностями позиций александрийской и антиохийской школ.
В целом же теологов привлекала система переносных значений. К 1112 вв. общепринятой стала классификация, различавшая четыре рода смыслов (она широко используется и по сей день):
1) буквальный, или исторический смысл;
2) переносный, или метафорический смысл, который соотносит данный текст с Христом или его церковью;
3) анагогический смысл, раскрывающий духовные или небесные истины;
и, наконец,
4) моральный смысл, относящийся к душе и дающий указания для жизненной практики. См. также ЭКЗЕГЕЗА БИБЛЕЙСКАЯ."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
..из пушки по воробьям вновь палит наш унтер.......и вновь не разобравшись в сути вопроса. ...впрочем -как всегда)))абы чего ляпнуть)))))))))))))))))
- - - Добавлено - - -
плз, сэр , вспомните русскую азбуку и попробуйте , пересилив , свои заклинившие паровозные ручники , вкурить такой ,например , нехитрый текст :
Библия
Истолкование Библии.
В течение первых веков христианской эры считалось, что библейские тексты имеют несколько смыслов. Александрийская богословская школа, находившаяся под влиянием Филона, разработала систему истолкования библейских текстов как аллегорий, за которыми стояли в дополнение к их буквальному смыслу скрытые истины. Все в Библии рассматривалось под христианским углом зрения, а самостоятельный смысл Ветхого Завета фактически игнорировался. Ветхозаветные события и их участники повсеместно интерпретировались как прообразы событий и персонажей Нового Завета; этот метод истолкования получил название типологического.
Так, Иона, изверженный на третий день из китового чрева, трактовался как прообраз Христа, воскресшего на третий день после распятия.
Соперничающая богословская школа в Антиохии разработала учение об историческом и буквальном смыслах библейских текстов. Эта школа отвергала поиск аллегорий, за исключением случаев их сознательного их использования. Латинские отцы церкви попытались найти компромисс между крайностями позиций александрийской и антиохийской школ.
В целом же теологов привлекала система переносных значений. К 1112 вв. общепринятой стала классификация, различавшая четыре рода смыслов (она широко используется и по сей день):
1) буквальный, или исторический смысл;
2) переносный, или метафорический смысл, который соотносит данный текст с Христом или его церковью;
3) анагогический смысл, раскрывающий духовные или небесные истины;
и, наконец,
4) моральный смысл, относящийся к душе и дающий указания для жизненной практики. См. также ЭКЗЕГЕЗА БИБЛЕЙСКАЯ.
А так как в библии вообще нет четкой терминологии, то толковать ее можно как угодно.
От Got mit uns, и " не смей выходить замуж за мусульманина", до "бог любит всех"
Хе хе.
Витальча так и не вдуплил, что все расхождение на христианские конфессии, произошло исключительно на основании перетолкования .
Ну и черт с ним.Комментарий
-
Ага. Пангея распалась сто семьдесят пять миллионов лет назад, а потоп был четыре тысячи лет назад. Т.е. за год на ковчеге на Земле прошло сорок три миллиона семьсот пятьдесят тысяч лет?? А скорость ковчега не подскажите, Тагил?))Марсиане мои друзьяКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
а в христианстве - основаны на изменении смысла христианских терминов.
А так как в библии вообще нет четкой терминологии, то толковать ее можно как угодно.
а в христианстве - так как трактует Его Церковь.
От Got mit uns, и " не смей выходить замуж за мусульманина", до "бог любит всех"
рискните не ляпнуть чушь, сэр.
Витальча так и не вдуплил, что все расхождение на христианские конфессии, произошло .... на основании перетолкования .
а вот с этим можно было бы поспорить , но в другой теме :.... все расхождение на христианские конфессии, произошло исключительно на основании перетолкования ."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
[QUOTE=Виталич;5487168]
а в христианстве - так как трактует Его Церковь.
и как же Вы определяете христианство и христиан - кто это такие
Хе хе.
отчего же именно с этим виталич вполне согласена вот с этим можно было бы поспорить , но в другой теме : только после ответа на 1/2годовалый вопрос.
Хотя все должно быть диаметрально на оборот.
Это ты доказываешь правоту недоучки, и следовательно должен отвечать на наши вопросы, обосновывая свои утверждения.
Это нормальные правила дискуссии- доказывает утверждающийКомментарий
-
А должно было? Это чуть больше скорости движения Солнечной системы относительно центра Галактики (~200 км/c) и нас вроде не плющит. При такой ничтожной скорости релятивистским замедлением можно в первом приближении пренебречь.Комментарий
Комментарий