Факты трудно объяснимые в рамках представлений о длительной эволюции

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • McLeoud
    Горец

    • 28 September 2005
    • 7531

    #151
    Angelapocalypse

    А вот "ТЭ" которую знают эволюционные биологи Стивен Джей Гоулд, Марк Ридли и Майкл Рус (см. Ruse, Darwinism Defended, p. 58; Gould, «Evolution as Fact and Theory», p. 119-121) именно потому и научна, по их мнению, что объясняет огромные массивы фактов (палеонтология, гомология, биогеография и др). Она должна объяснять в том числе и факты 1-6.

    Да, эти факты она и объясняет. А вот факты, связанные с сохранностью палеонтологических образцов, она не объясняет, потому что и не должна этого делать. Этим занимаются тафономия и гео- и биохимия.


    Например, "ТЭ" не может объяснить факт обнаружения ископаемого мозазавра возрастом не более 26,6 тыс лет. Что было доказано двумя независимыми способами.

    ТЭ и не должна объяснять вопросы возраста образцов. Но и тут ведь, что называется, относительно возраста врем и не краснеем. Вы точно статью внимательно читали?

    Likewise, the amount of finite carbon was exceedingly small, corresponding to 4.68%±0.1 of modern 14C activity (yielding an age of 24 600 BP), and most likely reflect bacterial activity near the outer surface of the bone (although no bacterial proteins or hopanoids were detected, one bacterial DNA sequence was amplified by PCR, and microscopic clusters of bone-boring cyanobacteria were seen in places along the perimeter of the diaphyseal cortex).

    Т.е. обнаруженные следы 14C отражают деятельность бактерий в зоне внешней поверхности кости.

    - - - Добавлено - - -

    carbophos

    Объясните, плиз, простолюдинам, шановный пан МакЛауд, что входит в понятие палеонтологические данные, которые объясняет ТЭ?

    Составы биот, их распределение в пространстве и времени, экологические и биогеографические ландшафты.
    Verra la morte e avra tuoi occhi.

    © Чезаре Павезе

    Комментарий

    • Victor N.
      Ветеран

      • 27 December 2010
      • 8017

      #152
      Сообщение от Sadness
      Можно. Можно предположить, что они похищали несколько особей интерсующего их вида и изменяли их геном, после чего возвращали обратно дабы те распространяли этот изменённый геном. Можно предоложить, что они подобно звездоголовым старцам из романов Лавкрафта силой мысли изменяли формы живых существ так же как они это делали со своими рабами - шогготами - огромными бесформенными биомассами, принимающими любую форму, диктуемую волей их хозяев. Всякое предположить можно. Но объяснением такие предположения не будут.
      Почему такие гипотезы не будут объяснением,
      если ничего лучше нет?

      Вам менее фантастичным представляется
      существование некоей "машины упорядочения"?
      Которой никто никогда не видел...
      И даже непонятно, где её искать...

      Я уж не говорю о проблеме абиогенеза.
      Ее предлагают решать через панспермию или мультиверс




      Ваше объяснение, по крайней мере, не лучше нашего.
      Что у вас есть кроме этих фантазий? Ноль!


      В нашу пользу говорит простой факт.

      Предания подавляющего большинства народов сохранили
      сведения о контакте человека с некими могущественными
      существами, имеющими отношение к нашему происхождению.
      Все(!) религии мира имеют подобную общую основу. Все!


      Есть какая-то причина этот факт игнорировать?

      Научная версия Творения и Потопа

      Комментарий

      • Al Tair
        Атеист

        • 07 April 2012
        • 2803

        #153
        Сообщение от Полковник

        Речь шла о фоновой радиации. Её нет - янтарь экранирует. А вообще, радиация, конечно, есть.




        .
        Полковник,они по своему считают радиацию
        Тут есть тонкость. Вы обратили внимание, как говорит А?
        за млн лет огромные дозы.
        Если все сложить, тогда доза будет запредельной. Но! Опять проклятое "но"- фоновая радиация не накапливается. Нигде.
        В Москве например нормальный уровень, 12-15 микрорентген час,но ни один дом простоявший более ста лет не будет отличаться по фону от остальных построек. Фон, он и есть фон. Образно говоря,закатало комара в янтарь при 12 микрорентгенах, так у него этот уровень и останется
        У Лунного, ссылку на которого давал А,та же самая беда. Считается сумма фона за весь временной период, складывается и офигевается от полученных результатов Хотя, справедливости ради надо сказать, что Лунный подчеркивает экранирующие свойства янтаря от излучения

        Комментарий

        • Полковник
          Ветеран

          • 14 September 2005
          • 18241

          #154
          Сообщение от Al Tair
          Если все сложить, тогда доза будет запредельной. Но! Опять проклятое "но"- фоновая радиация не накапливается. Нигде.
          Это был мой следующий ход.
          Но и так получилось неплохо...

          .
          "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
          Виктор Суворов

          Комментарий

          • Al Tair
            Атеист

            • 07 April 2012
            • 2803

            #155
            Сообщение от artemida-zan
            Я поняла, что Вы считаете, что у всего сущего всех времён и народов - одинакового размера "кирпичи" для построения тел.
            Но я не могу с этим согласиться и принять эту информацию как правильную, для того чтобы отложить её в мозгу на хранение.
            Т.к у меня не складывается понимание, что у сущих одного времени с гигантскими габаритами, такого же размера - строительные "кирпичи", как у сущих нашего времени, значительно меньших размеров. Должна быть соразмерность. У больших - большие, у маленьких - соответственные им.
            Вот отсюда весь кретинизм креационизма и проистекает. Простое незнание даже школьного уровня ботаники и зоологии. Я даже молчу про биологию.
            Артемида, по размеру, ваша соматическая клетка и соматическая клетка слона вообще не отличаются.
            Человеческий мозг больше, чем мозг шимпанзе. Но дело не в размерах клеток, а в их количестве. Их в человеческом мозгу настолько много, что мозг для того что бы втиснуться в объем вынужден образовывать складки. А ваша соразмерность,это тоже самое, что рухленковская целесообразная эстетичность.Или эстетическая целесообразность

            Комментарий

            • diana
              Хорошо что Лето!..)

              • 17 May 2008
              • 68513

              #156
              Сообщение от Al Tair
              Вот отсюда весь кретинизм креационизма и проистекает. Простое незнание даже школьного уровня ботаники и зоологии. Я даже молчу про биологию.
              Артемида, по размеру, ваша соматическая клетка и соматическая клетка слона вообще не отличаются.
              Человеческий мозг больше, чем мозг шимпанзе. Но дело не в размерах клеток, а в их количестве. Их в человеческом мозгу настолько много, что мозг для того что бы втиснуться в объем вынужден образовывать складки. А ваша соразмерность,это тоже самое, что рухленковская целесообразная эстетичность.Или эстетическая целесообразность
              Я уже поняла, что дело не в размере клеток, а в их количестве, когда сравнивают клетки человека и слона. А почему количество клеток мозга слона меньше, чем у человека? Тут тоже нет никакой соразмерности? Так в чём тогда дело? Почему у человека - больше?
              чайок.. мир, гармония и любовь..

              Комментарий

              • Al Tair
                Атеист

                • 07 April 2012
                • 2803

                #157
                Сообщение от artemida-zan
                Я уже поняла, что дело не в размере клеток, а в их количестве, когда сравнивают клетки человека и слона. А почему количество клеток мозга слона меньше, чем у человека? Тут тоже нет никакой соразмерности? Так в чём тогда дело? Почему у человека - больше?
                У слона больше клеток мозга. него мозг тяжелей и больше. Но при том, у человеческого мозга больше нейронных связей,чем у слона

                Комментарий

                • Полковник
                  Ветеран

                  • 14 September 2005
                  • 18241

                  #158
                  артемида, вот послушайте. Для поливки грядки площадью полсотки нужен, к примеру, шланг сечением 10 кв.мм. Поливаем грядку за минуту, к примеру.
                  Теперь у нас грядка площадью в одну сотку. Вопрос - какой надо взять шланг, чтобы полить её за ту же самую минуту? Понятно что раза в три толще - зависимость тут нелинейная.
                  Т.н. вы принцип поняли?
                  У слона масса мышщ больше, и чтобы всем этим управлять, масса нервной системы тоже должна быть больше. Но для устойчивой передачи сигналов, соответствующие отделы мозга, точно так же тупо должны быть больше, чтобы выработать более мощный сигнал.
                  Поэтому, хотя масса мозга слона и больше человеческого, но умнее именно мы, а не слон. У кашалота масса мозга ещё больше, но он даже какой-то там мыши глупее - у него просто тупо зарезервирована масса, для обеспечения работы в условиях длительных погружений, т.н. при кислородном голодании.

                  Вообще, для оценки "умности" вида, используют относительную массу мозга. Т.е. делят массу мозга на массу тела - чем больше процентов, тем экземпляр, должен быть умнее. По этому параметру на всей планете, умнее... ну вы поняли кто, да?

                  Другой аспект заключается в количестве связей между клетками мозга. Для "умности" мало иметь много клеток в мозгу. Не менее важно, чтобы каждая клетка соединялась с максимально возможным количеством соседних клеток. И вот уже ЭТО зависит от ВОСПИТАНИЯ. Количество связей может увеличиваться в процессе тренировки, и уменьшаться если человек ленится и головой не работает.
                  Вот вам истинная причина "моя-твоя не понимай"... Вроде по рождению мозговые потенциалы примерно одинаковы, но вы свои связи, между нейронами, ээээ...мю-эээ...***, а я, наоборот, тренирую и их у меня больше...
                  Вот где-то так...

                  .
                  "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
                  Виктор Суворов

                  Комментарий

                  • diana
                    Хорошо что Лето!..)

                    • 17 May 2008
                    • 68513

                    #159
                    Сообщение от Полковник
                    артемида, вот послушайте. Для поливки грядки площадью полсотки нужен, к примеру, шланг сечением 10 кв.мм. Поливаем грядку за минуту, к примеру.
                    Теперь у нас грядка площадью в одну сотку. Вопрос - какой надо взять шланг, чтобы полить её за ту же самую минуту? Понятно что раза в три толще - зависимость тут нелинейная.
                    Т.н. вы принцип поняли?
                    У слона масса мышщ больше, и чтобы всем этим управлять, масса нервной системы тоже должна быть больше. Но для устойчивой передачи сигналов, соответствующие отделы мозга, точно так же тупо должны быть больше, чтобы выработать более мощный сигнал.
                    Поэтому, хотя масса мозга слона и больше человеческого, но умнее именно мы, а не слон. У кашалота масса мозга ещё больше, но он даже какой-то там мыши глупее - у него просто тупо зарезервирована масса, для обеспечения работы в условиях длительных погружений, т.н. при кислородном голодании.

                    Вообще, для оценки "умности" вида, используют относительную массу мозга. Т.е. делят массу мозга на массу тела - чем больше процентов, тем экземпляр, должен быть умнее. По этому параметру на всей планете, умнее... ну вы поняли кто, да?

                    Другой аспект заключается в количестве связей между клетками мозга. Для "умности" мало иметь много клеток в мозгу. Не менее важно, чтобы каждая клетка соединялась с максимально возможным количеством соседних клеток. И вот уже ЭТО зависит от ВОСПИТАНИЯ. Количество связей может увеличиваться в процессе тренировки, и уменьшаться если человек ленится и головой не работает.
                    Вот вам истинная причина "моя-твоя не понимай"... Вроде по рождению мозговые потенциалы примерно одинаковы, но вы свои связи, между нейронами, ээээ...мю-эээ...***, а я, наоборот, тренирую и их у меня больше...
                    Вот где-то так...

                    .
                    Не подскажете, как э-мюэ, лучше тренировать мозг для увеличения нейронных связей? Что именно способствует увеличению их?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Al Tair
                    У слона больше клеток мозга. него мозг тяжелей и больше. Но при том, у человеческого мозга больше нейронных связей,чем у слона

                    Так на вершине эволюции человек стоит благодаря - нейронным связям мозга?
                    А почему не лев или сова, или обезьяна? Почему у человека они начали развиваться, а у этих животных их меньше? Это случайно произошло? Просто слепой выбор эволюции?
                    чайок.. мир, гармония и любовь..

                    Комментарий

                    • Полковник
                      Ветеран

                      • 14 September 2005
                      • 18241

                      #160
                      Сообщение от artemida-zan
                      Не подскажете, как э-мюэ, лучше тренировать мозг для увеличения нейронных связей? Что именно способствует увеличению их?
                      Для начала всё-же освоить до конца, школьную программу. Решение олимпиадных задачек вам пока ещё рано, конечно... попробуйте игры на сообразительность... головоломки, викторины...
                      Например, сюда можете заглянуть: Логические задачи и головоломки | или сюда: Головоломки загадки задачи вопросы

                      Тренироваться, конечно нужно долго и упорно, не обращая внимания на то, что вы постепенно перестаёте быть христианкой.

                      Сообщение от artemida-zan
                      Так на вершине эволюции человек стоит благодаря - нейронным связям мозга?
                      А почему не лев или сова, или обезьяна? Почему у человека они начали развиваться, а у этих животных их меньше? Это случайно произошло? Просто слепой выбор эволюции?
                      В этом мире не бывает ничего случайного. Если бы лев попал в те же условия, то точно так же имел бы шансы поумнеть.

                      .
                      "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
                      Виктор Суворов

                      Комментарий

                      • McLeoud
                        Горец

                        • 28 September 2005
                        • 7531

                        #161
                        Полковник

                        Вообще, для оценки "умности" вида, используют относительную массу мозга. Т.е. делят массу мозга на массу тела - чем больше процентов, тем экземпляр, должен быть умнее. По этому параметру на всей планете, умнее... ну вы поняли кто, да?


                        Нет. Если брать просто отношение массы мозга к массе тела, то получается, что мыши не глупее людей, а некоторые птицы и вовсе умнее. Для приблизительных оценок используют индекс энцефализации - отношение массы мозга к средней массе мозга для данного размерного класса. Т.е. зависимость более сложная, чем простая линейная.
                        Verra la morte e avra tuoi occhi.

                        © Чезаре Павезе

                        Комментарий

                        • diana
                          Хорошо что Лето!..)

                          • 17 May 2008
                          • 68513

                          #162
                          Сообщение от Полковник
                          Для начала всё-же освоить до конца, школьную программу. Решение олимпиадных задачек вам пока ещё рано, конечно... попробуйте игры на сообразительность... головоломки, викторины...
                          Например, сюда можете заглянуть: Логические задачи и головоломки | или сюда: Головоломки загадки задачи вопросы

                          Тренироваться, конечно нужно долго и упорно, не обращая внимания на то, что вы постепенно перестаёте быть христианкой.


                          В этом мире не бывает ничего случайного. Если бы лев попал в те же условия, то точно так же имел бы шансы поумнеть.

                          .
                          1. А древние люди, у которых возникали новые нейронные связи, школьную программу прошли? Логические задачки и головоломки как орешки щёлкали?

                          2. Лев был как-то ограничен условиями и пространством? Его кто-то прижимал? Кто посмел?!

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от McLeoud
                          Полковник

                          Вообще, для оценки "умности" вида, используют относительную массу мозга. Т.е. делят массу мозга на массу тела - чем больше процентов, тем экземпляр, должен быть умнее. По этому параметру на всей планете, умнее... ну вы поняли кто, да?


                          Нет. Если брать просто отношение массы мозга к массе тела, то получается, что мыши не глупее людей, а некоторые птицы и вовсе умнее. Для приблизительных оценок используют индекс энцефализации - отношение массы мозга к средней массе мозга для данного размерного класса. Т.е. зависимость более сложная, чем простая линейная.
                          А для точных оценок? Для чего людям нужно оценивать умность? Что это даёт?
                          чайок.. мир, гармония и любовь..

                          Комментарий

                          • givds
                            Завсегдатай

                            • 13 March 2012
                            • 704

                            #163
                            Сообщение от artemida-zan
                            1. А древние люди, у которых возникали новые нейронные связи, школьную программу прошли? Логические задачки и головоломки как орешки щёлкали?
                            Они школу выживания прошли, а как орешки саблезубых тигров щелкали и мамонтам такую логику прописывали, что ни одного не выжало.

                            Комментарий

                            • diana
                              Хорошо что Лето!..)

                              • 17 May 2008
                              • 68513

                              #164
                              Сообщение от givds
                              Они школу выживания прошли, а как орешки саблезубых тигров щелкали и мамонтам такую логику прописывали, что ни одного не выжало.
                              Значит, нейронные связи от тех пор - прекратили свой рост, ведь современная школа выживания, по сравнению с бывшей - ничто?
                              чайок.. мир, гармония и любовь..

                              Комментарий

                              • givds
                                Завсегдатай

                                • 13 March 2012
                                • 704

                                #165
                                Сообщение от artemida-zan
                                Значит, нейронные связи от тех пор - прекратили свой рост
                                Есть и другие способы, Полковник весьма наглядно их указал.
                                Сообщение от artemida-zan
                                , ведь современная школа выживания, по сравнению с бывшей - ничто?
                                Грубо говоря - да.

                                Комментарий

                                Обработка...