Этим своим тезисом Вы засвидетельствовали, что религия и наука - это разные вещи и объединены быть не могут.
Если наука и занимается бессмертием, то это бессмертие тела, продление существования плоти. Вряд ли наука когда-либо достигнет решения такой задачи, потому что в науке есть принцип энтропии: материя стремится не к организованности и упорядочению, а к разрушению и упрощению, что и постигнет вселенную в конце-концов.
Тогда как религия занимается вечной жизнью именно после воскресения т.е. после смерти плоти.
Наука не в состоянии изучить ни воскресение, ни вечную жизнь; это область веры, а не науки.
Наука в том или ином виде всегда противопоставляла себя религии, а официальное оформление науки произошло именно в рамках прогресса в ходе промышленной революции, которая началась в странах с протестантским мировоззрением, что гораздо либеральнее традиционных общин (православия и католичества). В дальнейшем мировую науку возглавил СССР, который и вовсе позиционировал себя атеистическим государством.
Наука и религия противятся друг другу так же, как противятся друг другу плоть и дух.
Блажен тот, кто умеет жить в мире и с наукой, и с религией.
Наука в конечном счёте имеет дело с плотью. Религия имеет дело с духом.
Когда нам нужно построить мост, мы не обращаемся к религии, мы обращаемся к науке.
Когда нам требуется спасение души, мы не обращаемся к науке, мы обращаемся к религии.
Это разные области в бытии человека, и они не смешиваются.
Кстати о Бытии. Конечно же, Моисей имел представление о науке в тех объёмах, которые существовали на тот период в Египте.
Но Пятикнижие, составленное им, не ставит науку ни в грош. Ни физика, ни астрономия, ни география, ни история с их законами не играют для Моисея никакой роли.
Душа человека и вообще душа живого организма как способа существования белковых тел на планете Земля устроена по неким принципам. Вот эти-то принципы для Моисея важны.
Любое вероучение в рамках человеческой цивилизации основано на основных принципах устройства души. Оно не основано на научных принципах.
Именно поэтому Книга Бытие (и вся библия) выглядит столь ненаучно. Древние люди вполне отдавали себе отчёт, что произошли от обезьян, но эта теория оставалась теорией научной, социальной и общественной. Верить человеку в такую теорию нельзя, это вредно для души. Поэтому все верования на Земле описывают сотворение человека в том или ином роде от Бога.
Если бы мы были (неуверовавшими) иудеями, мы бы с удовольствием поддержали Ваши рассуждения по Книге Бытие.
Но мы уверовали в Иисуса Христа, для нас на первом месте теперь стоит евангелие.
Мы исследуем происхождение не ветхого Адама, но Адама нового, человека с неба.
Сравните явление змея к Еве и явление ангела к Марии.
Если наука и занимается бессмертием, то это бессмертие тела, продление существования плоти. Вряд ли наука когда-либо достигнет решения такой задачи, потому что в науке есть принцип энтропии: материя стремится не к организованности и упорядочению, а к разрушению и упрощению, что и постигнет вселенную в конце-концов.
Тогда как религия занимается вечной жизнью именно после воскресения т.е. после смерти плоти.
Наука не в состоянии изучить ни воскресение, ни вечную жизнь; это область веры, а не науки.
Наука в том или ином виде всегда противопоставляла себя религии, а официальное оформление науки произошло именно в рамках прогресса в ходе промышленной революции, которая началась в странах с протестантским мировоззрением, что гораздо либеральнее традиционных общин (православия и католичества). В дальнейшем мировую науку возглавил СССР, который и вовсе позиционировал себя атеистическим государством.
Наука и религия противятся друг другу так же, как противятся друг другу плоть и дух.
Блажен тот, кто умеет жить в мире и с наукой, и с религией.
Наука в конечном счёте имеет дело с плотью. Религия имеет дело с духом.
Когда нам нужно построить мост, мы не обращаемся к религии, мы обращаемся к науке.
Когда нам требуется спасение души, мы не обращаемся к науке, мы обращаемся к религии.
Это разные области в бытии человека, и они не смешиваются.
Кстати о Бытии. Конечно же, Моисей имел представление о науке в тех объёмах, которые существовали на тот период в Египте.
Но Пятикнижие, составленное им, не ставит науку ни в грош. Ни физика, ни астрономия, ни география, ни история с их законами не играют для Моисея никакой роли.
Душа человека и вообще душа живого организма как способа существования белковых тел на планете Земля устроена по неким принципам. Вот эти-то принципы для Моисея важны.
Любое вероучение в рамках человеческой цивилизации основано на основных принципах устройства души. Оно не основано на научных принципах.
Именно поэтому Книга Бытие (и вся библия) выглядит столь ненаучно. Древние люди вполне отдавали себе отчёт, что произошли от обезьян, но эта теория оставалась теорией научной, социальной и общественной. Верить человеку в такую теорию нельзя, это вредно для души. Поэтому все верования на Земле описывают сотворение человека в том или ином роде от Бога.
Если бы мы были (неуверовавшими) иудеями, мы бы с удовольствием поддержали Ваши рассуждения по Книге Бытие.
Но мы уверовали в Иисуса Христа, для нас на первом месте теперь стоит евангелие.
Мы исследуем происхождение не ветхого Адама, но Адама нового, человека с неба.
Сравните явление змея к Еве и явление ангела к Марии.
Комментарий