Совершенно обычный креационист, глупость генерирует, признавать ошибки не способен.
Как же мне не переходить на личности, если "никакого отбора не наблюдается"и прочие ваши перлы непосредственно связанны именно с вашей личностью? У любого человека, кто смог освоить определения "отбора" и "естественного отбора" никаких проблем с наблюдением, что первого, что второго не возникает.
Только человек уровня сознания креациониста не сможет увидеть в вашем примере (лежало 5 вилок, 2 выкинули, 3 осталось) отбора. Смешнее этого только ваши аргументы. Я из человеколюбия приводил вам определения, где вы там увидели "личные распоряжения" и "взаимодействия вилок"? Что за асоциации сработали в вашем невежественном сознании? Так ведь не отвечаете, молчите.
Что касается примера с коровами, вам уже ответили. Вы спорте не с дарвинизмом, а с собственными невежественными фантазиями, которые ни к Дарвину, ни к дарвинизму никаким боком не относятся. Где, вот скажите где, в определении естественного отбра вы углядали какой-то интерес-выгоду-заинтересованность? А с чего вы решили, что естественному отбору противоречит, что отбираемые признаки уже существуют? Вас не смущает, что иначе невозможно? Не?
Как видите тут мы дело имеем не с дарвинизмом, а с вашим невежественным пониманием оного. Поэтому, если хотите, что бы все это обсуждалось, без вашей личности обойтись не удастся никак. Увы.
Как же мне не переходить на личности, если "никакого отбора не наблюдается"и прочие ваши перлы непосредственно связанны именно с вашей личностью? У любого человека, кто смог освоить определения "отбора" и "естественного отбора" никаких проблем с наблюдением, что первого, что второго не возникает.
Только человек уровня сознания креациониста не сможет увидеть в вашем примере (лежало 5 вилок, 2 выкинули, 3 осталось) отбора. Смешнее этого только ваши аргументы. Я из человеколюбия приводил вам определения, где вы там увидели "личные распоряжения" и "взаимодействия вилок"? Что за асоциации сработали в вашем невежественном сознании? Так ведь не отвечаете, молчите.

Что касается примера с коровами, вам уже ответили. Вы спорте не с дарвинизмом, а с собственными невежественными фантазиями, которые ни к Дарвину, ни к дарвинизму никаким боком не относятся. Где, вот скажите где, в определении естественного отбра вы углядали какой-то интерес-выгоду-заинтересованность? А с чего вы решили, что естественному отбору противоречит, что отбираемые признаки уже существуют? Вас не смущает, что иначе невозможно? Не?
Как видите тут мы дело имеем не с дарвинизмом, а с вашим невежественным пониманием оного. Поэтому, если хотите, что бы все это обсуждалось, без вашей личности обойтись не удастся никак. Увы.
Комментарий