Вот эта фразочка покорила. Помню, когда бросал курить, заметил удивительную вещь. Причем, это не только мой опыт, а вообще как принцип какой-то. Вот курильщик, у которого кончились сигареты. Готов ночь-полночь тащиться в ларек за три квартала, что бы купить хоть одну заветную "соску". И вот этот же курильщик, принявший решение бросить эту пакость. (В первое время). Нет сигарет, а и не надо. И казалось бы, в чем разница...? Ведь жажда-то есть, что там что там.
Сказка - ложь, да в ней намек...
Свернуть
X
-
Вот эта фразочка покорила. Помню, когда бросал курить, заметил удивительную вещь. Причем, это не только мой опыт, а вообще как принцип какой-то. Вот курильщик, у которого кончились сигареты. Готов ночь-полночь тащиться в ларек за три квартала, что бы купить хоть одну заветную "соску". И вот этот же курильщик, принявший решение бросить эту пакость. (В первое время). Нет сигарет, а и не надо. И казалось бы, в чем разница...? Ведь жажда-то есть, что там что там.Комментарий
-
Просто так. Размышляю...
Почему дети так любят сказки? Они их слушают с удовольствием, потом додумавают и перекладывают на свой лад... Рассказывают в конечном итоге свой вариант...Но что за важность - ну, лепечут дети, умиляя родителей и друзей... С другой стороны, как вам насчет того, что важнее, возможно, вообще ничего нет? Известно, что свой мозг, драгоценный дар, человек использует то ли на 25%, то ли еще хуже.
То есть, на самом деле мы все могли бы быть умнее, делать больше, а значит - наслаждаться жизнью совсем не так, как сейчас. Что мешает? Может быть, то, что мы ставим детскому уму барьеры, на всю жизнь вгоняя его в рамки тех самых 25%? Ребенок же сначала не знает, что слово "отчаивается" имеет только одно значение: ему не сказали. И показывает родителям, какое это сокровище - слово, сколько в нем всего таится, его множество сущностей и тайн. Слово - это и есть Бог. Детям это от природы ведомо. А дальше мы, взрослые, им мешаем и все портим..."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Почему дети так любят сказки? Они их слушают с удовольствием, потом додумавают и перекладывают на свой лад...
Рассказывают в конечном итоге свой вариант...Но что за важность - ну, лепечут дети, умиляя родителей и друзей... С другой стороны, как вам насчет того, что важнее, возможно, вообще ничего нет? Известно, что свой мозг, драгоценный дар, человек использует то ли на 25%, то ли еще хуже.
То есть, на самом деле мы все могли бы быть умнее, делать больше, а значит - наслаждаться жизнью совсем не так, как сейчас. Что мешает? Может быть, то, что мы ставим детскому уму барьеры, на всю жизнь вгоняя его в рамки тех самых 25%? Ребенок же сначала не знает, что слово "отчаивается" имеет только одно значение: ему не сказали. И показывает родителям, какое это сокровище - слово, сколько в нем всего таится, его множество сущностей и тайн. Слово - это и есть Бог. Детям это от природы ведомо. А дальше мы, взрослые, им мешаем и все портим...
А мозг слабо используем, полагаю, по причинам естественным, природным. Мышцы развиваются упражнениями, и синаптические связи между нейронами образуются в результате активной деятельности мозга. Надо нагружать мозг задачами, запоминанием чего-нибудь, -ускорится мышление, увеличится оперативная память.Комментарий
-
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
А то у меня дочь только Лунтика смотрит. Исключительно. Хороший мультик, но все серии уже наизусть знаем.
А про современную молодежь -не знаю. Мало общаюсь. Даже племянница -на днях ей 14 лет исполнилось очень, очень далека. Живет в своем мире: мопед, мальчишки. В церковь давно отказалась ходить, книжки никогда читать не хотела... Попытаюсь сам не стать великим Нехочухой, чтоб, не дай Бог, постепенно не отупеть и не впасть в маразм.Комментарий
-
Не помню такой мультик. Вот скачал, вечером будем смотреть.А то у меня дочь только Лунтика смотрит. Исключительно. Хороший мультик, но все серии уже наизусть знаем.
А про современную молодежь -не знаю. Мало общаюсь. Даже племянница -на днях ей 14 лет исполнилось очень, очень далека. Живет в своем мире: мопед, мальчишки. В церковь давно отказалась ходить, книжки никогда читать не хотела... Попытаюсь сам не стать великим Нехочухой, чтоб, не дай Бог, постепенно не отупеть и не впасть в маразм."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Андрюшка уже читает. По слогам. А Алиска, сестричка его нет. Андрюша учит:
Вот это О, кружок. Вот это П, воротики. Вот это Д, избушка на курьих ножках.
А это? спрашивает Алиска.
Это С, как пол баранки.
Сейчас я ее съем! смеется Алиска.
Р, будто бы флажок.
Дай помахать!
Андрюша сердится:
Ты все балуешься и не запоминаешь!
А напиши какое-нибудь слово, просит Алиска.
Ладно, напишу.
Андрей долго возится. Наконец, протягивает Алисе листок. Алиса бежит к бабушке:
Ба, прочти, что там Андрюша написал!
Бабуля берет листочек и читает по слогам:
Лен-тяй-ка. Это про кого?
Алиска отводит глаза в сторону:
Наверное, про какую-то другую девочку... Дай порву!
Зачем же рвать, если про другую? Отдай Андрюше.
Алиска подходит к брату, шепчет:
Напиши, пожалуйста, про меня хорошее!
Будешь заниматься напишу.
Буду! Напиши!
Нет, сначала заниматься!
Ладно уж, вздыхает Алиска, объясняй..."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
В большом дают Годунова, а в нашей поместной ... вот уже сотню лет, не сходит со сцены спектакль о том, какие плохие Евреи и как хорош Пилат.
В каждом театре свой Карабас и цены за вход померные,грех жаловаться.Комментарий
-
Это ерунда. В нашей поместной сценарии не менялись века так с 8-го. В 17 веке, при Никоне опечатки исправили, так такой бунт начался... Традиция потому что.Комментарий
-
В далеком-предалеком царстве, в неведомом государстве жила одна девочка. Девочка как девочка. Худенькая, симпатичная. Звали ее Аленка. Но девочка эта была не совсем обыкновенная, потому что была она самой настоящей сказочной принцессой. Только никто об этом не догадывался. "Вот и хорошо, что никто не знает", думала Аленка. "Можно ходить себе спокойно, всякие чудеса совершать, и никто тебя в спину не тыкает: "Вон, смотрите-ка, принцесса пошла!"
А еще у принцессы Аленки была чудесная флейта. Девочка очень любила ходить в ближайший лес и часто играла там, сидя на пенечке. Так вот, когда она играл, по всей округе распускались даже самые маленькие и слабенькие цветочки, тянулась вверх трава, под елками вырастали грибы, как после хорошего дождика. Весь лес наполнялся музыкой и пением птиц они подпевали флейте на все голоса. На полянку к принцессе сбегались дикие звери и зачарованно слушали волшебную музыку. А на небе из-за тучек выглядывало теплое улыбающееся солнышко.
Вот такие творились чудеса!
Но с недавнего времени о тихом и мирном до сей поры лесе стали ходить странные слухи: якобы в лесу слышали люди какие-то необычные голоса, шорохи... Ни с того, ни с сего деревья гнулись, листья шелестели, ветер налетал. В общем, стали все бояться ходить в лес. Но Аленка была смелой принцессой. И даже немного легкомысленной. Она не обратила внимания на настойчивые предупреждения родственников и друзей, взяла флейту и пошла гулять в лес. Погода была чудесная. Стояла ранняя осень.
Лес был удивительно разноцветный: желто-зеленый, оранжево-апельсиновый, бордово-красный. Под ногами шуршала листва. Аленка пришла на знакомую полянку, села на пенек и заиграла свою любимую старинную песню. Как всегда, сразу защебетали птички, со всех сторон сбежались зайцы, ежики, лесные мышки. Даже волк с лисой пришли.
Принцесса играла уже минут тридцать, когда вдруг в кустах послышался странный шорох. Аленка услышала непонятный звук. Может быть, принцесса немного и испугалась, но вида не подала и продолжала играть. Странные звуки усилились, и на поляну вышел... огромный медведь!
Как оказалось после, Михаил вышел на поляну по очень важным причинам. Во-первых, он был очень одинок. Просто ужасно одинок! Много дней он бродил по лесам в полном одиночестве. Никто не был ему другом, никто не погладил его мягкую голову, не прижался к его груди. А, во-вторых, Мишка любил музыку. Очень любил. Больше всего на свете. А где найдешь музыку в лесу? Принцесса все играла и играла, а Мишка все слушал и слушал. Когда Аленка закончила, Михаил все еще стоял на полянке и смотрел на нее. И в его глазах Аленка заметила и восхищение, и грусть, и тайную надежду.
"Хочешь, я буду приходить сюда по воскресеньям, и играть для тебя?" спросила Аленка и хотела подойти поближе. Но смущенный Михаил метнулся в кусты и исчез в лесу.
Но Аленка все-таки увидела, как он едва заметно кивнул ей..."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ..КТО, ЗАЧЕМ И ДЛЯ КОГО - ЧЕГО ИХ СОЧИНЯЛ..СКАЗКИ И ВЕДЫ - СВЯЗЬ.ТОЛКОВАНИЯ.
РУСКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ..КТО, ЗАЧЕМ И ДЛЯ КОГО - ЧЕГО ИХ СОЧИНЯЛ..СКАЗКИ И ВЕДЫ - СВЯЗЬ.ТОЛКОВАНИЯ.: gilliotinusКомментарий
Комментарий