"не учите меня жить , лучше помогите материально" или "о трудностях учительствования"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • gulchatay
    здесь

    • 09 February 2008
    • 723

    #46
    Сообщение от Евлампия
    Отличное толкование! Была б я Вашей училкой по литературе - поставила бы "отлично". Будьте любезны, изыщите время и приведите здесь притчи, которые близки Вам. И, кстати, поскольку я хочу быть Вам скорее другом, нежели врагом, подскажите, как выговаривать Ваш ник по-русски.
    кстати по-русски этот ник звучит как пьяный , пьяница. Опять-таки в суфийской традиции это понятие очень дорогого стоит. Так как лоза дает виноград, из винограда нужно уметь сделать вино (чтоб было не очень притарное и не перекисло) вино должно настояться свой срок. Еще есть такой персонаж, как виночерпий, который подносит вино, от которого пьянеют. Опьянение - это опыт переживания Божественной любви. Ни к кому-либо конкретному, а безусловной любви ко всему сущему
    Только любовь. Только то, что держит флаг. Без самого флага.
    Не пью, не курю, при слове "секс" падаю в обморок. (с)

    Комментарий

    • Евлампия
      Гражданка Неба
      Модератор Форума

      • 27 April 2005
      • 33930

      #47
      [quote]
      Сообщение от gulchatay
      Так как лоза дает виноград, из винограда нужно уметь сделать вино (чтоб было не очень притарное и не перекисло) вино должно настояться свой срок.
      РАССКАЗ О ВИНОГРАДЕ

      Вот как непонимание порой
      Способно дружбу подменить враждой,
      Как может злобу породить в сердцах
      Одно и то ж на разных языках.
      Шли вместе турок, перс, араб и грек.
      И вот какой-то добрый человек
      Приятелям монету подарил
      И тем раздор меж ними заварил.
      Вот перс тогда другим сказал: Пойдем
      На рынок и ангур приобретем!
      Врешь, плут,- в сердцах прервал его араб,-
      Я не хочу ангур!Хочу эйнаб!
      А турок перебил их: Что за шум,
      Друзья мои? Не лучше ли узюм?
      Что вы за люди:! -грек воскликнул им.-
      Стафиль давайте купим и съедим!
      И так они в решении сошлись,
      Но, не поняв друг друга, подрались.
      Не знали, называя виноград,
      Что об одном и том же говорят.
      Невежество в них злобу разожгло,
      Ущерб зубам и ребрам нанесло.
      О, если б стоязычный с ними был,
      Он их одним бы словом помирил.
      На ваши деньги,-он сказал бы им,-
      Куплю, что нужно всем вам четверым,
      Монету вашу я учетверю
      И снова мир меж вами водворю!
      Учетверю, хоть и не разделю,
      Желаемое полностью куплю!
      Слова несведущих несут войну,
      Мои ж - единство, мир и тишину.
      "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

      Комментарий

      • gulchatay
        здесь

        • 09 February 2008
        • 723

        #48
        Сообщение от Евлампия
        Ух ты! Не одна я дзэнскими притчами увлечена... Это радует, Оля, чесс слово! А помнишь притчу об ученом?

        Ученый, богослов, теософ.
        Собрал он множество вопросов.
        И с ними к Мастеру пришел:
        Учитель, я тебя нашел!
        Ответь мнеВот ещё ответь
        Ещё хотел спросить про смерть
        Я много думалМысли есть
        Я думаю, идея здесь
        А Мастер говорит: Садись.
        Ты чай попей. Не торопись.
        И Мастер наливает чай:
        Вот чай пролился через край!
        По блюдцу чай течёт на стол -
        Он скоро побежит на пол!
        Ученый закричал: Постой!
        Учитель, что это с тобой?
        Ведь чашка полная стоит
        Тогда учитель говорит:
        А на себя ты посмотри.
        Ты что не видишь, что внутри
        Ты, словно чашка, полон весь.
        Идей, вопросов всех не счесть.
        И ты опять пришёл искать.
        Как можешь ты воспринимать
        Что я скажу тебе? Смотри:
        Там -целый склад уже внутри.
        Там нету места ничему.
        Ответу, даже одному,
        Никак не поместиться там.
        Ты раньше -вынеси весь хлам!
        Когда возникнет пустота,
        Тогда и приходи сюда.
        как-же трудно с хламом расставаться. Но как легко , когда распрощаешься с прошлым.
        Не пью, не курю, при слове "секс" падаю в обморок. (с)

        Комментарий

        • Евлампия
          Гражданка Неба
          Модератор Форума

          • 27 April 2005
          • 33930

          #49
          А я еще люблю сказки дервишей...

          Оль! Ты не против вот этой?
          • ТРИ РЫБЫ


          Некогда в одном пруду жили три рыбы. Первая рыба была самой хитрой,
          вторая была попроще, а третья -- совсем глупая. Жили они очень хорошо и
          спокойно, как живут все рыбы на свете, но вот однажды пришел человек.
          Человек принес с собой сеть, и пока он ее разворачивал, умная рыба
          глядела на него сквозь воду и размышляла. Она лихорадочно перебирала в уме
          весь свой жизненный опыт, все истории, которые ей когда-либо довелось
          услышать, призвала на помощь всю свою смекалку, и тут ее осенило: "В этом
          пруду нет такого места, куда можно было бы спрятаться, -- подумала она, --
          поэтому лучше всего притвориться мертвой".
          Собрав все свои силы, она, к немалому изумлению рыбака, выпрыгнула
          прямо к его ногам. Рыбак поднял ее, но так как хитрая рыба задержала
          дыхание, он подумал, что она сдохла, и выкинул ее обратно в воду. Рыба тут
          же забилась в ложбинку под берегом у самых ног рыбака.
          Вторая рыба, та, что была попроще, не совсем поняла, что произошло. Она
          подплыла к хитрой рыбе за объяснениями.
          -- Просто я притворилась мертвой, вот он и бросил меня обратно в воду,
          -- растолковала ей хитрая рыба.
          Простодушная рыба, не мешкая, выпрыгнула из воды и тоже плюхнулась
          прямо к ногам рыбака. "Странно, -- подумал рыбак, -- рыбы здесь сами
          выскакивают из воды". Но так как вторая рыба позабыла задержать дыхание,
          рыбак увидел, что она жива, и засунул в свою сумку.
          Он снова повернулся к воде, но зрелище выпрыгивающих на сушу рыб так
          потрясло его, что он не подумал застегнуть сумку. Вторая рыба,
          воспользовавшись его невнимательностью, выбралась наружу и где ползком, где
          прыжком устремилась к воде. Она отыскала первую рыбу и, тяжело дыша,
          устроилась возле нее.
          Третья, глупая рыба, не могла понять, что к чему, даже после того, как
          выслушала объяснение первых двух рыб. Тогда они по порядку перечислили ей
          все обстоятельства, обращая особое внимание на то, как важно задержать
          дыхание, чтобы казаться мертвой.
          -- Благодарю вас, теперь я все поняла, -- радостно ответила глупая
          рыба.
          С этими словами она с шумом выпрыгнула из воды, упав рядом с рыбаком.
          Рыбак, раздосадованный тем, что упустил двух рыб, упрятал эту рыбу в
          сумку, даже не потрудившись взглянуть, дышит она или нет. Сумку на этот раз
          он плотно застегнул. Снова и снова закидывал рыбак свою сеть, но первые две
          рыбы не покидали своего укрытия, и сеть оказывалась пустой.
          Наконец, он решил отказаться от своей затеи и стал соби-раться в
          обратный путь. Открыв сумку и убедившись, что глупая рыба не дышит, он отнес
          ее домой и отдал коту.
          "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

          Комментарий

          • gulchatay
            здесь

            • 09 February 2008
            • 723

            #50
            [quote=Евлампия;1787320]

            РАССКАЗ О ВИНОГРАДЕ

            Вот как непонимание порой
            Способно дружбу подменить враждой,
            Как может злобу породить в сердцах
            Одно и то ж на разных языках.
            Шли вместе турок, перс, араб и грек.
            И вот какой-то добрый человек
            Приятелям монету подарил
            И тем раздор меж ними заварил.
            Вот перс тогда другим сказал: Пойдем
            На рынок и ангур приобретем!
            Врешь, плут,- в сердцах прервал его араб,-
            Я не хочу ангур!Хочу эйнаб!
            А турок перебил их: Что за шум,
            Друзья мои? Не лучше ли узюм?
            Что вы за люди:! -грек воскликнул им.-
            Стафиль давайте купим и съедим!
            И так они в решении сошлись,
            Но, не поняв друг друга, подрались.
            Не знали, называя виноград,
            Что об одном и том же говорят.
            Невежество в них злобу разожгло,
            Ущерб зубам и ребрам нанесло.
            О, если б стоязычный с ними был,
            Он их одним бы словом помирил.
            На ваши деньги,-он сказал бы им,-
            Куплю, что нужно всем вам четверым,
            Монету вашу я учетверю
            И снова мир меж вами водворю!
            Учетверю, хоть и не разделю,
            Желаемое полностью куплю!
            Слова несведущих несут войну,
            Мои ж - единство, мир и тишину.
            одна из моих любимых
            Не пью, не курю, при слове "секс" падаю в обморок. (с)

            Комментарий

            • Евлампия
              Гражданка Неба
              Модератор Форума

              • 27 April 2005
              • 33930

              #51
              [QUOTE]
              Сообщение от gulchatay
              Сообщение от Евлампия
              одна из моих любимых
              Мне тоже очень нравится. Но подождем, что принесет наш э... не поворачивается язык назвать переводом...
              "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

              Комментарий

              • ilya481
                спасённый грешник
                Ко-Админ Форума

                • 14 August 2008
                • 7386

                #52
                Сообщение от ilya481
                Я прочитал первые сообщения по теме и отреагировал в соответствии с возникшими ассоциациями в моём воображении.
                Я увидел здесь не судьбу ребёнка, а некий духовный принцип
                Сообщение от ilya481
                Тут конечно речь идёт не о мальчике, а рассказ для затравки, для обсуждения более серьёзных вопросов.
                Пример: обличение в церкви
                Сообщение от gulchatay
                И мое искреннее недоумение тем, кто учит "как надо"
                Сообщение от ilya481
                Так вот таких, уважаемая Гюльчитай, подавляющее большинство (на мой взгляд, конечно), и этот фактор является большой проблемой не только в мирской жизни, но и в церкви
                Сообщение от Евлампия
                Давайте, не стесняйтесть высказывать свою точку зрения.
                Я сделал специальную подборку фраз из этой темы для выделения некоей проблемы о которой я уже писал.

                В сожалению очень часто в церковной практике наблюдается печальное явление, связанное с обличениями.

                Для усиления проблемы хочу привести отрывок из басни Крылова "Пустынник и медведь".

                Xотя услуга нам при нужде дорога,
                Но за нее не всяк умеет взяться:
                Не дай Бог с дураком связаться!
                Услужливый дурак опаснее врага.

                А теперь хочу обсуждения именно такого поворота в теме
                Всегда ли, всем ли, как нужно пользоваться правом обличения в церкви и вне её.

                Желательно при этом ответственно подойти к этому вопросу, опираясь более на Слово, а не на церковные традиции.

                Желающие отзовитесь!
                Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

                Комментарий

                • gulchatay
                  здесь

                  • 09 February 2008
                  • 723

                  #53
                  Сообщение от ilya481
                  Я сделал специальную подборку фраз из этой темы для выделения некоей проблемы о которой я уже писал.

                  В сожалению очень часто в церковной практике наблюдается печальное явление, связанное с обличениями.

                  Для усиления проблемы хочу привести отрывок из басни Крылова "Пустынник и медведь".

                  Xотя услуга нам при нужде дорога,
                  Но за нее не всяк умеет взяться:
                  Не дай Бог с дураком связаться!
                  Услужливый дурак опаснее врага.

                  А теперь хочу обсуждения именно такого поворота в теме
                  Всегда ли, всем ли, как нужно пользоваться правом обличения в церкви и вне её.

                  Желательно при этом ответственно подойти к этому вопросу, опираясь более на Слово, а не на церковные традиции.

                  Желающие отзовитесь!
                  можно я своими словами? (как в школе)
                  я скажу исключительно за свой личный опыт. В жизни ,в быту ,в церкви ,в отношениях между двумя - обличение (упрек) никогда не являлся шагом к примирению, следовательно к пониманию. (о любви вообще молчу)
                  В отношении меня всегда действует закон "за что боролись на то напоролись" или "от чего бежали к тому пришли"
                  Поэтому обличение (в чем бы то ни было) это экологически-грязное занятие. К обличителю липнет то, в чем он обличает. Причем с самой нежданной стороны.И если у человека хватает смелости быть честным с собой, он осознает свой косяк.
                  Это незначит, что надо "только по-шерсти", это значит, что мы получаем "незачот" на тему бревна в чужом глазу и сучка в своем
                  Не пью, не курю, при слове "секс" падаю в обморок. (с)

                  Комментарий

                  • ilya481
                    спасённый грешник
                    Ко-Админ Форума

                    • 14 August 2008
                    • 7386

                    #54
                    Сообщение от gulchatay
                    можно я своими словами? (как в школе)
                    я скажу исключительно за свой личный опыт. В жизни ,в быту ,в церкви ,в отношениях между двумя - обличение (упрек) никогда не являлся шагом к примирению, следовательно к пониманию. (о любви вообще молчу)
                    В отношении меня всегда действует закон "за что боролись на то напоролись" или "от чего бежали к тому пришли"
                    Поэтому обличение (в чем бы то ни было) это экологически-грязное занятие. К обличителю липнет то, в чем он обличает. Причем с самой нежданной стороны.И если у человека хватает смелости быть честным с собой, он осознает свой косяк.
                    Это незначит, что надо "только по-шерсти", это значит, что мы получаем "незачот" на тему бревна в чужом глазу и сучка в своем
                    Да, Гюльчитай, это так.
                    Причём, как правило, это начинают понимать те, кого это непосредственно коснулось.
                    А те, кто является сторонником перекрёстных обличений, начинают обличать тех, кто высказывают подобные мысли (например мы с вами).
                    " а ну скажи, брат (сестра), как у тебя дело обстоит в церкви?
                    Ты, наверно, не поддаёшься обличениям? И, наверно, на замечании или в обиде на пастыря?
                    А ну ка скажи, в правильную ли церковь ходишь, ну и т. д."

                    Ну это всё нравственная оценка этих вещей.
                    Хотелось бы ещё привлечь Писание, чтобы понять, что, несмотря на библейское происхождение обличения, мы часто занимаемся не тем
                    Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

                    Комментарий

                    • Drunker
                      ☮☮☮☮☮☮☮

                      • 31 January 2004
                      • 10484

                      #55
                      Сообщение от Евлампия
                      И, кстати, поскольку я хочу быть Вам скорее другом, нежели врагом, подскажите, как выговаривать Ваш ник по-русски.
                      ДрАнкер. Хотя я не обижаюсь на другие прочтения - например, Дрункер. Ещё меня часто пьянчугой и прочими вариантами перевода называют. А ведь ник мой родился из-за ошибки - мне надо было зарегистрировать почтовый ящик по этой теме, я не знал как будет пьяница по-английски или все правильные варианты были уже заняты, пришлось такой взять. Потом он стал моим основным ящиком. На форуме я долго задерживаться не собирался, поэтому не долго думая назвался по названию ящика. Потом уже я придумал легенду, что это мол связано с моим настоящим именем, с виноградной лозой, вином - христианскими символами. Язычество и христианство переплелись в имени, в нике. Впрочем и в моей душе переплетено всё.

                      Сообщение от Евлампия
                      Будьте любезны, изыщите время и приведите здесь притчи, которые близки Вам.
                      После Ваших замечательных притч как-то и нечего привести. Тема уже несколько ушла в сторону, а ложка хороша к обеду. Но я всё же в двух словах напишу то, о чём подумал после Вашей притчи. Кстати может Вы поможете вспомнить откуда это.

                      Притча была о воровстве и мне сразу вспомнилась одна история, только не помню из житий святых или может ещё откуда. Как вор или разбойник забрался в монастырь (или просто в город) и у всех украл деньги. Пришли к одному человеку и спрашивают - ты не видел тут разбойника? Он ответил - нет, разбойника я не видел, только один человек заходил ко мне, ему нужны были деньги, я ему отдал.

                      Не люблю перевирать такие истории - это как анекдоты неправильно рассказывать. Но не помню откуда это.

                      Другая история говорят имеет автора, какого-то писателя. Мне её рассказали давно и я никак не могу найти оригинал. По-моему я уже даже спрашивал здесь и может быть даже мне кто-тот ответил, но тогда мне было уже не интересно, а сейчас вот опять интересно. Вобщем там сюжет такой, что с человеком случались всякие события, но он спокойно отвечал, что не знает хорошо это или плохо, а знает что произошло то-то и то-то. Например сын сломал ногу - вроде бы плохо, но как раз в это время началась война и из-за того, что у него сломана нога, его не взяли в армию. Там целая цепочка таких событий была. (Как в притче, в которой вор украл мешок со змеёй и тем самым спас укротителя змей).

                      Может вы напомните откуда это.

                      Сообщение от gulchatay
                      кстати по-русски этот ник звучит как пьяный , пьяница. Опять-таки в суфийской традиции это понятие очень дорогого стоит.
                      Кстати пробовал читать суфийские притчи - чего-то в них не хватает. Из сотни несколько может отозвались в душе и то они христианскими оказались наверно. Там был сборник притч какого-то древнего автора, он собирал всё подряд - были там явно цитаты из христианских учителей.

                      Ещё меня как-то очень поразила одна притча христианская, вроде как католическая. Больше всего поразило именно толкование этой истории. Вроде как читаешь обычную сказку, но потом такая глубокая расшифровка духовная даётся, что прямо удивительно. В интернете не нашёл её раньше, а книги под рукой нет. Она довольно длинная, так что я поленился перепечатывать её тогда, тем более она вроде как на древне-славянском у меня в книге была, хотя очень хотелось поделиться. Но в двух словах сюжет такой: царь пошёл купаться в озере, но появился человек, который точь в точь похож на царя и украл его одежду, пошёл в замок и занял его место. Царь без одежды пришёл в свой замок, но его никто не признавал - ни жена, ни слуги, ни друзья в других городах. Везде его принимали за обманщика, бродягу. Но всё закончилось благополучно.

                      Кстати может кто-то знает эту историю и просто даст ссылку на неё. Если нет, то я всё-таки постараюсь напечатать, когда книга будет под рукой.

                      Комментарий

                      • Евлампия
                        Гражданка Неба
                        Модератор Форума

                        • 27 April 2005
                        • 33930

                        #56
                        Сообщение от Drunker
                        ДрАнкер.
                        Очень приятно. Ольга. Это мое настоящее имя.



                        Притча была о воровстве и мне сразу вспомнилась одна история, только не помню из житий святых или может ещё откуда. Как вор или разбойник забрался в монастырь (или просто в город) и у всех украл деньги. Пришли к одному человеку и спрашивают - ты не видел тут разбойника? Он ответил - нет, разбойника я не видел, только один человек заходил ко мне, ему нужны были деньги, я ему отдал.
                        Что-то припоминаю. Вероятнее всего это из хасидских притч.


                        Другая история говорят имеет автора, какого-то писателя. Мне её рассказали давно и я никак не могу найти оригинал. По-моему я уже даже спрашивал здесь и может быть даже мне кто-тот ответил, но тогда мне было уже не интересно, а сейчас вот опять интересно. Вобщем там сюжет такой, что с человеком случались всякие события, но он спокойно отвечал, что не знает хорошо это или плохо, а знает что произошло то-то и то-то.
                        Писатель или не писатель написал эту психологическую притчу не скажу. Но помню ее очень хорошо.



                        Один мужчина встретил в лесу дикую лошадь и забрал ее себе.

                        - Ого-го! - сказали соседи, так вот взял и обзавёлся лошадью повезло тебе!

                        - Не знаю, повезло мне или нет... - ответил он

                        Его сын стал объезжать эту лошадь, она была своенравна, и сбросила его.

                        Он сломал обе ноги.

                        - Ах! Какое несчастье! - восклицали соседи - как плохо!

                        - Я не знаю хорошо это или плохо - отвечал мужчина.

                        Вскоре началась война и всех пригодных юношей забирали в армию.

                        Соседские сыновья тоже отправились на войну и погибли.

                        - Хорошо тебе, - говорили оставшиеся без детей люди - твой сын остался жив.

                        - Я не знаю, хорошо это или плохо - по прежнему отвечал мужчина...


                        сюжет такой: царь пошёл купаться в озере, но появился человек, который точь в точь похож на царя и украл его одежду, пошёл в замок и занял его место. Царь без одежды пришёл в свой замок, но его никто не признавал - ни жена, ни слуги, ни друзья в других городах. Везде его принимали за обманщика, бродягу. Но всё закончилось благополучно.

                        Кстати может кто-то знает эту историю и просто даст ссылку на неё. Если нет, то я всё-таки постараюсь напечатать, когда книга будет под рукой.
                        [/QUOTE]

                        Нет, такую притчу я не знаю... Но вот вспомнила одну даосскую притчу про вора. Думаю, она тоже интересна. И весьма поучительна...



                        Пропал у одного человека топор. Подумал он на сына своего соседа и стал к нему приглядываться: ходит как укравший топор, глядит как укравший топор, говорит как укравший топор; словом, каждый жест, каждое движение выдавали в нём вора.
                        Но вскоре тот человек стал вскапывать землю в долине и нашёл свой топор. На другой же день снова посмотрел на сына своего соседа: ни жестом, ни движением не походил он на вора.
                        "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                        Комментарий

                        • Rabin
                          Воин Христов

                          • 16 October 2007
                          • 6100

                          #57
                          Сказка-притча?

                          Жили были дед и баба.
                          Была у них курочка Ряба.
                          Один раз курочка снесла яичко, непростое, а золотое.
                          Дед бил, не разбил.
                          Баба била не разбила.
                          Положили яичко на полку.
                          Мышка бежала хвостиком махнула яичко упало и разбилось.
                          Дед плачет, баба плачет.
                          А курочка говорит: "Не плачь дед, не плачь баба, я снесу вам другое яичко не золотое, а простое".


                          Несуразности в тексте начинаются с того что люди не смогли разбить золотое яйцо, которое с лёгкостью разбивает мышка; абсурд нарастает, они начинают плакать, а им радоваться бы надо - их желание исполнилось, яичко разбито.
                          И полная ахинея, курочка утешает их обещанием тривиального яичка, которых пруд-пруди.

                          Для детей эта сказка о том как бьют, плачут и утешают.
                          Но если сказку рассмотреть как притчу и "золотое яичко" заменить например, на слово "мечта", то она будет выглядеть так:
                          Куроча Ряба подарила деду и бабе мечту.
                          Они пытались её реализовать,но ничего не получалось, решили отложить на "завтра". И вдруг какой-то проходимец с лёгкостью реализовал их "мечту". Отсюда логичные слёзы по золотой мечте.
                          Курочка видя немощь стариков успокаиват их реальной "мечтой" - посильной, но уже не золотой.
                          Обожаю Бога.

                          Комментарий

                          • Евлампия
                            Гражданка Неба
                            Модератор Форума

                            • 27 April 2005
                            • 33930

                            #58
                            [quote]
                            Сообщение от Rabin

                            Для детей эта сказка о том как бьют, плачут и утешают.
                            Но если сказку рассмотреть как притчу и "золотое яичко" заменить например, на слово "мечта", то она будет выглядеть так:

                            Респект, Рабин. С начинаньицем Вас! Но про Рябушку лично мне все ж версия Лени Филатова ближе.

                            Жили как-то в одной хате
                            Дед Иван и баба Катя.
                            Чтоб жилося им не хило,
                            Курка Ряба их кормила.
                            Ряба как-то понесла
                            И яичко им снесла.

                            Катя: Подойди скорее,дед,
                            Глянь на этот вот предмет.
                            Значит кушать скоро будем
                            Мы яичко на обед.

                            Хоть пред Рябой падай ниц.
                            Долго ж не было яиц.
                            Доказать сумела Ряба,
                            Что не хуже прочих птиц.

                            Ты теперь давай, Иван,
                            Высунь руки из карман.
                            Что ты смотришь на ворота,
                            Как молоденький баран.

                            Иван: То яйцо такой предмет,
                            В нeм какой-то там секрет.
                            Вот уж час, как с ним воюю,
                            Ну а пользы, видишь, нет.

                            Вот бы пряник иль калач!
                            А яйцо - как будто мяч.
                            Не разбить его никак мне.
                            Хоть садись и громко плачь.

                            Сели баба с дедом разом,
                            Стали дружно плакать басом.
                            Выбежала мышь из норки
                            Да хвостом яйцо как щeлкнет.
                            То яйцо на пол свалилось,
                            А свалившися разбилось.

                            Ряба: Вот такие вот дела.
                            Чтобы польза в том была,
                            Нужно было то яичко
                            Просто сбросить со стола.

                            Ну не плачь-ка, слышишь, баб?
                            Постеснялась ты хотя б.
                            Ну а дед пускай поплачет -
                            Он нервишками ослаб.

                            Накрути-ка бигуди,
                            Ся в порядок приведи.
                            Вам яичко золотое
                            Обещаю я снести.

                            Правду ль золото снесeт?
                            Всe узнаем через год.
                            Чтобы насладиться всласть,
                            Подождeм вторую часть.
                            Если ж сказка не годна -
                            То читателя вина.
                            "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                            Комментарий

                            • gulchatay
                              здесь

                              • 09 February 2008
                              • 723

                              #59
                              сказки

                              про курочку рябу - это да. Даже не углубляясь в символику эта сказка с детских лет вызывала недоумение и протест
                              Точно так-же всегда недоумевала почему в русских сказках баба-яга по-разному относилась к добрым молодцам и красным девицам
                              у добрых молодцев она интересовалась чего хотели бы? А молодцы все как один хотели "накорми, баньку истопи да спать уложи"
                              А к девицам баба-яга обращалась в приказном тоне: " приберись, обед приготовь, зерно от чернушки отдели"
                              Не пью, не курю, при слове "секс" падаю в обморок. (с)

                              Комментарий

                              • Евлампия
                                Гражданка Неба
                                Модератор Форума

                                • 27 April 2005
                                • 33930

                                #60
                                Сообщение от gulchatay
                                А к девицам баба-яга обращалась в приказном тоне: " приберись, обед приготовь, зерно от чернушки отдели"
                                А об этой проблеме, Оль, думаю, стоит покумекать в твоей соседней теме. Про красоту.
                                "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                                Комментарий

                                Обработка...