О библейских женщинах
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Как закон в своё время поднял на этаж выше с плотского на душевное зачатки моральных норм, то же и здесь.
Я думаю будут ещё подъёмы на более высокие этажи. И это интересно.
Скажем более правильно - Христос является....
И тогда действительно, зачем разрывать, да и не получится при всём желании. Процесс то один. Но в процессе есть пройденные этапы, как например время дозакония, о котором все забывают, а оно тоже часть процесса, а ещё есть время -доветхозаветное, и ещё есть время - начало.Последний раз редактировалось Rabin; 27 June 2009, 09:24 AM.Обожаю Бога.Комментарий
-
Именно так я понимаю Бога исходя из всех библейских историй.
О современности я ничего не говорю.Комментарий
-
Да меня эта история о Фамари, кстати, тоже всегда удивляла. Может все дело в имени? Ее тезку-предшественицу добрый Иуда предлагал спалить без суда и следствия. А еще Сара восхищает, - мало того что жила с мужчиной, имевшим скверную привычку подкладывать ее под других мужиков, так еще и единственного сына на заклание поволок. Думаю, что не каждая современная женщина пережила бы такое.Комментарий
-
Здесь речь идет о библейских женщинах, проследив судьбы которых можно увидеть отношение Бога к ним. Читаешь писание и видишь как Бог реагирует на то или иное событие, и понимаешь какой Он, что ему угодно а что нет. Ему угодно что бы сыны наследовали его царство. И Ему так же угодно что бы женщина сыграла свою партию в его плане спасения сынов будучи подручным материалом, который можно или использовать, или выкинуть за ненадобностью. Главное чтобы цель была достигнута.
Именно так я понимаю Бога исходя из всех библейских историй.
О современности я ничего не говорю.
Да им достался такой бог.
Русичям достался другой.
В Африке есть племена, где существует матриархат и по сей день. У них такой бог. О бедные мужчины!
Надеюсь вы заметили, что бог я пишу с не заглавной буквы.
Вывод прост и не надо голову ломать - а почему; а зачем; а как-так и т.д.Обожаю Бога.Комментарий
-
Я снова вернусь к той пословице, о которой упоминала ранее. «За каждым великим мужчиной стоит не менее великая женщина». Во все века были, есть и будут великие женщины, способные, я подчеркиваю, способные на жертву. Они «несут» своих мужей к престолу благодати. Пусть даже ценой собственного счастья Несут. А не «опускают» ниже плинтуса. Даже если они по-человечески этого заслуживают. Женщины эти подобны той, которая красочно описана в Притчах. В 31 главе. Имея рядом с собой такую Женщину, любой мужчина может стать великим.Комментарий
-
И даже на примере Исаака и Измаила видно, что в начале Измаил - сын по плоти, а Исаак - сын по духу. Но вдаваясь глубже - обнаруживаешь, что Авраам по духу родил не Исаака - а Христа (семя) в Исааке. И в последствии, потомки Исаака по плоти, названы детьми дьявола - а реально Израилем по духу - рождённые свыше независимо от генетической принадлежности к Аврааму.
Во всяком случае только блудный полностью испытал на себе всю милость и любовь отца. Старший возможно так же спасётся ... как остаток по благодати.
А на счёт похорон отца, думаю технически Иисус не запретил предать земле останки предка. Но это прообраз в духе:
"И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе".
Или порви всякую связь с религиозной системой - породившей тебя.
Конвейер так и будет выпускать машины, но по причине процесса энтропии (процесса постепенной деградации или проклятья греха), наблюдаемой абсолютно во всей вселенной - эти машины будут постоянно терять в качестве из за разболтанного конвейера (экология, генетика).
Делает то Он всё качественно, но сила внутреннего сопротивления - корёжит изделие ... иногда до неузнаваемости.
И тем не менее, Ему придётся давать нам новые прославленные тела взамен старых испорченных грехом. А душу приходиться постоянно прессовать в "горниле искушений" для изменения к лучшему. Или попросту переделать (переплавить).
Я не верю (хотя Бог от этого и не зависит), что Он создал фараона злым. В этом случае будет разрушена высшая Божья справедливость и правосудность.Цитата из Библии:15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
16 Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
17 Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.
18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
19 Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"
20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого?
(Рим.9:15-21)Цитата из Библии:1 И сказал Господь Моисею: войди к фараону, ибо Я отягчил сердце его и сердце рабов его, чтобы явить между ними сии знамения Мои,
(Исх.10:1)
Ведь никто не будет судить собаку за то, что она возвращается на свою блевотину и вымытую свинью за то, что опять в луже потому, что Бог и создал их собакой и свиньёй со всеми вытекающими.
Но если я - человек, начну вести себя соответственно им - получу, что заработал.
Но тогда не было бы свободы выбора между добрым и злым - а значит не было бы веры и любви, без чего Богу не угодишь.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы очень любите еврейских женщин?
Да им достался такой бог.
Русичям достался другой.
В Африке есть племена, где существует матриархат и по сей день. У них такой бог. О бедные мужчины!
Надеюсь вы заметили, что бог я пишу с не заглавной буквы.
Вывод прост и не надо голову ломать - а почему; а зачем; а как-так и т.д.
думать вообще не надо. вредно для здоровьяКомментарий
-
Комментарий
Комментарий