О библейских женщинах

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Rabin
    Воин Христов

    • 16 October 2007
    • 6100

    #16
    Сообщение от маклай
    Я не ставлю себе задачей загнать собеседника в угол. Очень часто они и так уже там сидят, и это у них вроде как оборона такая, в своём углу и стены помогают. Но всё же сидеть в углу не лучший вариант. Поэтому думаю что хорошо бы помочь человеку выбраться из угла на просторы. А для этого приходится стучать по стенам этого угла, задавать вопросы для проверки прочности стен. Но собеседники почему-то чувствуют в этом угрозу не углу а самим себе. Так они сроднились со своими углами.

    ?
    Загнав Евлампию в угол, туда же вы загнали и себя Маклай!

    рассмотрите вопрос шире, отделите НЗ от старого кардинально.
    Сразу увидите решение: "Бог Израиля и вся история народа не рассматривается привычным образрм, в виде прообразов будущего"
    Всё новое. Всё.
    А с примером ... Каков бог народа , таков и народ.
    Бог говорит одно, делает другое, куды ж крестьянину (израильтянину) податься, вот и совершают плохие поступки хорошие женщины.
    Иезавель почаще, Ревекка пореже.

    Заметьте, новозаветные Марии в плохих делах не замечеы.
    Обожаю Бога.

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #17
      Сообщение от Евлампия
      Открою вам тайну, дорогие друзья. Когда я впервые пришла на форум, меня звали Авигеей.
      Сообщение от маклай
      Но я читал что Ревекка это образ Христа, она ж взяла на себя проклятие.
      Весьма важная тема. А я заметил, что Авигея тоже взяла на себя проклятие, когда объяснялась с Давидом. Она сказала, что берёт грех своего мужа Навала, грубо обошедшегося с посланниками Давида, на себя.
      Эсфирь и Фамарь брали на себя грех, Раав и Руфь.
      Но откуда учение именно о духе Иезавели? Иисус, пророчествуя Иоанну для ангела Фиатирской церкви, называет Иезавель женщиной, называющей себя пророчицей, и говорит о ней лично, а не о её духе.
      Иисус говорит этому ангелу: "Немного имею против тебя, потому что ты позволяешь ей учить и вводить в заблуждение моих рабов, любодействовать и есть идоложертвенное."
      Иисус отправляет Иезавель и её любовников на одр (как это по-русски, помогите кто-нибудь!) в великую скорбь, если они не покаются. Умерщвляет её детей. И говорит, что на тех, кто в Фиатире не держат этого учения и не знают так называемых сатанинских глубин, он не наложит другого бремени.
      И Иисус даёт побеждающему власть над язычниками.
      То есть видно, что Иезавель здесь рассматривается в связи со служением языческим богам. Совершенно неважно, лидер ли женщина по своей натуре или тихоня, сильный ли у неё характер или подчиняющийся. Важно лишь, служит ли она Богу (то есть верит в Иисуса как сына Бога) или другим богам.
      В конце концов Павел вполне позволял женщинам пророчествовать, с обритой головой.

      Комментарий

      • Евлампия
        Гражданка Неба
        Модератор Форума

        • 27 April 2005
        • 33922

        #18
        Сообщение от маклай

        Эх, не знаю я призвание это или самозванство. Не хочется говорить о себе с применением таких терминов. Кто я такой вообще?
        А Вы задайте этот вопрос Богу. И пока не получите ответ... задавайте и задавайте его, с завидным постоянством. С тем же рвением, с каким Вы пытаетесь узнать что же именно двигало такими великими библейскими отцами веры как Авраам, Исаак и Икаков. А также этими великими женщинами, коими являются Ревекка, Сарра, Мария...

        По собственнолму опыту знаю, что ничто не прогонит внутреннюю пустоту и сухость быстрее, чем искание Бога в молитве. Наша любовь к нему должна бы влечь нас в Его присутствие, но нас занимает столько других вещей, что мы теряем время и его не остается для Бога. Молитесь, Володя. Закрывайте за собой дверь и через Иисуса Христа в молитве посетите Отца. Я это делаю постоянно. Я отдаю только Ему все свои слабые стороны. И, знаете, это делает меня свободной и сильной. В своей немощи я приобретаю свободу...

        Благословений Вам!
        "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

        Комментарий

        • Евлампия
          Гражданка Неба
          Модератор Форума

          • 27 April 2005
          • 33922

          #19
          Сообщение от shlahani
          Иисус отправляет Иезавель и её любовников на одр (как это по-русски, помогите кто-нибудь!) в великую скорбь, если они не покаются. Умерщвляет её детей. И говорит, что на тех, кто в Фиатире не держат этого учения и не знают так называемых сатанинских глубин, он не наложит другого бремени.
          И Иисус даёт побеждающему власть над язычниками.
          То есть видно, что Иезавель здесь рассматривается в связи со служением языческим богам. Совершенно неважно, лидер ли женщина по своей натуре или тихоня, сильный ли у неё характер или подчиняющийся. Важно лишь, служит ли она Богу (то есть верит в Иисуса как сына Бога) или другим богам.
          В конце концов Павел вполне позволял женщинам пророчествовать, с обритой головой.

          Спасибо, Дима.
          Нарассуждал ты тут тоже нехило.

          (Стихи. Придумай третью строчку будет хокку. )

          Касательно слова "одр" - это постель, ложе... Я бы сказала это крест, который нужно пронести по жизни, чтобы достигнуть престола благодати... Иисус говорит: "Кто хочет следовать за Мной... ВОЗЬМИ крест (одр) и следуй за Мной". Он никогда не скажет: "Наклонись, чтобы Я мог положить на тебя твой крест". Иисус не тащит никого насильно, ему нужны только добровольцы. Не все христиане несут крест. Они могут быть верующими и не нести креста, и становится по-тихонечку людьми, подобными Иезавели... Ревекка, Сарра, Авигея, Мария свои одры пронесли достойно... Эх, Евлампия, и почему ты не написала в свое время Игорю, чтоб восстановил пароль... И не осталась Авигеей... Но что сделано, то сделано.
          "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

          Комментарий

          • Евлампия
            Гражданка Неба
            Модератор Форума

            • 27 April 2005
            • 33922

            #20
            Сообщение от Rabin

            Заметьте, новозаветные Марии в плохих делах не замечеы.
            А вот их последовательницы весьма часто. И знаете, Бог за это не наказывает их очень больно. Шаг за шагом Он терпеливо ведет этих женщин и как добрый Садовник поддрезает их веточки, укорачивает язычки... И тогда, сбросив с себя внешний лоск и надуманность, эти прекрасные женщины начинают подобно Марии подолгу засиживаться у ног Христа, слагая все, что Он с любовью говорит им, чему учит в свои сердца...
            "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

            Комментарий

            • маклай
              Ветеран

              • 23 January 2004
              • 14970

              #21
              Сообщение от Rabin
              Загнав Евлампию в угол, туда же вы загнали и себя Маклай!

              рассмотрите вопрос шире, отделите НЗ от старого кардинально.
              Сразу увидите решение: "Бог Израиля и вся история народа не рассматривается привычным образрм, в виде прообразов будущего"
              Всё новое. Всё.
              А с примером ... Каков бог народа , таков и народ.
              Бог говорит одно, делает другое, куды ж крестьянину (израильтянину) податься, вот и совершают плохие поступки хорошие женщины.
              Иезавель почаще, Ревекка пореже.

              Заметьте, новозаветные Марии в плохих делах не замечеы.
              Не загонял я никого никуда.
              У Марий тоже было всякое. И Бог Марий тот же Бог Израиля. И даже Бог Иисуса Христа тот же самый Бог Израиля. Этот Бог дал нам Слово, где рассказал про Ревекку, и про Иезавель, и ещё многих других мужчин и женщин. Всё это дано нам как образы. Что же мы можем разглядеть в этих образах?

              Комментарий

              • Евлампия
                Гражданка Неба
                Модератор Форума

                • 27 April 2005
                • 33922

                #22
                Сообщение от маклай
                Что же мы можем разглядеть в этих образах?
                наверное только то, что способны разглядеть.
                "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                Комментарий

                • маклай
                  Ветеран

                  • 23 January 2004
                  • 14970

                  #23
                  Сообщение от shlahani
                  Весьма важная тема. А я заметил, что Авигея тоже взяла на себя проклятие, когда объяснялась с Давидом. Она сказала, что берёт грех своего мужа Навала, грубо обошедшегося с посланниками Давида, на себя.
                  Эсфирь и Фамарь брали на себя грех, Раав и Руфь.
                  Но откуда учение именно о духе Иезавели? Иисус, пророчествуя Иоанну для ангела Фиатирской церкви, называет Иезавель женщиной, называющей себя пророчицей, и говорит о ней лично, а не о её духе.
                  Иисус говорит этому ангелу: "Немного имею против тебя, потому что ты позволяешь ей учить и вводить в заблуждение моих рабов, любодействовать и есть идоложертвенное."
                  Иисус отправляет Иезавель и её любовников на одр (как это по-русски, помогите кто-нибудь!) в великую скорбь, если они не покаются. Умерщвляет её детей. И говорит, что на тех, кто в Фиатире не держат этого учения и не знают так называемых сатанинских глубин, он не наложит другого бремени.
                  И Иисус даёт побеждающему власть над язычниками.
                  То есть видно, что Иезавель здесь рассматривается в связи со служением языческим богам. Совершенно неважно, лидер ли женщина по своей натуре или тихоня, сильный ли у неё характер или подчиняющийся. Важно лишь, служит ли она Богу (то есть верит в Иисуса как сына Бога) или другим богам.
                  В конце концов Павел вполне позволял женщинам пророчествовать, с обритой головой.
                  Да, если Иезавель как-то влияла на мужа и приводила его к поклонению другим бога, то она и плохая. А как Ревекка обманула мужа для того чтобы исполнилась воля Бога, то это уже хорошо. Иаков поступил нехорошо с братом своим, но ради того чтоб стать первородным, и это Богу понравилось, за это Бог его избрал. Иаков по головам ломился не к иным богам, а к настоящему Богу значит это хорошо. Если кто-то честностью и правдивостью пытается вести к идолам, то он на самом деле плохой. А тот кто обманом ведёт к Богу настоящему тот хороший.
                  Видимо такой вывод нужно сделать. И не бояться "грешить" если это на дело Божье.

                  Комментарий

                  • маклай
                    Ветеран

                    • 23 January 2004
                    • 14970

                    #24
                    Сообщение от Евлампия
                    А Вы задайте этот вопрос Богу. И пока не получите ответ... задавайте и задавайте его, с завидным постоянством.
                    Одно дело задавать этот вопрос, другое отвечать на него. Вопросы вынуждающие свидетельствовать о самом себе нехорошие вопросы. Как ни ответь на них, всё будет плохо.
                    С тем же рвением, с каким Вы пытаетесь узнать что же именно двигало такими великими библейскими отцами веры как Авраам, Исаак и Икаков. А также этими великими женщинами, коими являются Ревекка, Сарра, Мария...
                    Если ж нам дали их как образы, то хорошо бы нам и рассуждать над их делами. Видимо о них можно говорить, это не будут сплетни, ведь Бог сам дал нам истории из их жизни, для рассуждений.

                    Комментарий

                    • маклай
                      Ветеран

                      • 23 January 2004
                      • 14970

                      #25
                      Сообщение от Евлампия
                      Касательно слова "одр" - это постель, ложе... Я бы сказала это крест, который нужно пронести по жизни, чтобы достигнуть престола благодати... Иисус говорит: "Кто хочет следовать за Мной... ВОЗЬМИ крест (одр) и следуй за Мной". Он никогда не скажет: "Наклонись, чтобы Я мог положить на тебя твой крест". Иисус не тащит никого насильно, ему нужны только добровольцы.
                      А вот Иезавель сказал что положит сам на одр.

                      Комментарий

                      • Евлампия
                        Гражданка Неба
                        Модератор Форума

                        • 27 April 2005
                        • 33922

                        #26
                        Сообщение от маклай

                        Если ж нам дали их как образы, то хорошо бы нам и рассуждать над их делами. Видимо о них можно говорить, это не будут сплетни, ведь Бог сам дал нам истории из их жизни, для рассуждений.

                        Не знаю как Вам, Володя, но мне все эти женщины (кроме Иезавели) с их верой, надеждой, любовью, борьбой и переживаниями помогают духовно возрастать, они мне подают пример для подражания или предостерегают от ошибок. Читая о их жизни и вере, я начинаю лучше видеть себя, глубже осмысливаю свою жизнь и отношение к Богу. Я женщина. А Вы мужчина. И наши мысли и пути несколько различны. Ведь правда? Вы копаете с одной стороны, я совершенно с другой. Неужели Вам так важен процесс? Лично меня больше интересует конец моих копаний. А раскапывая свой колодец, я вижу, что еще Господь из него не удалил... И вопию к Нему всей своей крепостью, чтоб удалял! А потом накладывал Свой пластырь!
                        "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                        Комментарий

                        • маклай
                          Ветеран

                          • 23 January 2004
                          • 14970

                          #27
                          Сообщение от Евлампия
                          Не знаю как Вам, Володя, но мне все эти женщины (кроме Иезавели) с их верой, надеждой, любовью, борьбой и переживаниями помогают духовно возрастать, они мне подают пример для подражания или предостерегают от ошибок. Читая о их жизни и вере, я начинаю лучше видеть себя, глубже осмысливаю свою жизнь и отношение к Богу. Я женщина. А Вы мужчина. И наши мысли и пути несколько различны. Ведь правда? Вы копаете с одной стороны, я совершенно с другой. Неужели Вам так важен процесс? Лично меня больше интересует конец моих копаний. А раскапывая свой колодец, я вижу, что еще Господь из него не удалил... И вопию к Нему всей своей крепостью, чтоб удалял! А потом накладывал Свой пластырь!
                          Да, это правильно, женщины конечно не такие как мужчины. Но почему-то написано что во Христе уже нет ни мужского ни женского пола. Да, в Ветхом Завете, который дан людям живущим по плоти есть и мужчины и женщины. Они отличаются и плотью, и душоевными качествами. Но во Христе уже все духи, рождённый от Духа есть дух. А дух видимо не различаются по половому признаку. Если плоть свою со всеми её страстями и похотями нам нужно распинать, душу свою потерять, то чем же жить тогда? Выходит что нужно жить духом. А дух у нас чист, он у нас Христов. Что моно просить исправить у нас? Плоть? Просить Бога сделать нас красивыми и привлекательными? Душу? Просить изменить наши душевные качества? Но ведь ВЗ именно то и показывает что и красивые плотью, и имеющие приличные души люди, всё равно делали нехорошие дела. Лучшие люди человечества поступали плохо. И не могли устоять чтобы не упасть. Стоит ли ложить свою жизнь на улучшение того что всё равно не может стать хорошим, и всё равно подлежит смерти? Может если мы дух. то нужно учиться жить по духу, духом? Ведь живущим по духу нет никакого осуждения, нет закона на живущих духовной жизнью. А если живём по плоти и душевно, то конечно будем видеть своё несовершенство читая Закон. Можно сколько угодно рыть и просить удалять, легче становиться не будет, ведь в нашей плоти вообще не живёт доброе, и души наши испорчены, всё наша душевная праведность как запачканная одежда. Все наши душевные красоты испорчены нечистыми помыслами и побуждениями корыстными, эгоистичными.
                          Дух же чист, его не нужно справлять, им уже можно жить и наслаждаться чистотой. Все ветхозаветные герои могли только мечтать о том что дал людям Бог по Новому Завету, а мы лезем в Ветхий, смотрим на них и думаем что нам хорошо бы иметь что-то от них. Они же мечтали получить то что нам дали, но не могли. А мы пренебрегаем.

                          Комментарий

                          • Евлампия
                            Гражданка Неба
                            Модератор Форума

                            • 27 April 2005
                            • 33922

                            #28
                            Сообщение от маклай
                            а мы лезем в Ветхий, смотрим на них и думаем что нам хорошо бы иметь что-то от них. Они же мечтали получить то что нам дали, но не могли. А мы пренебрегаем.
                            Не проанализировав Ветхий, не поймешь и Новый. Не расставшись со своей ветхой природой, не сможешь обновиться. Ведь не пришивают новые заплаты на старые одежды... Это все равно как сказки... И почему я их так люблю... Да потому что сказка ложь, да в ней намек. Добрым молодцам урок... Так писал Пушкин... Грешный человек... Но дух его тянулся к Богу. И я очень надеюсь, что пусть и на смертном одре, но Александр Сергеевич с Богом примирился... На земле мы все останемся грешными. Но важно куда мы смотрим. Куда движемся... Если на Иисуса смотрим и за Ним идем, если несем свой крест и позволяем Ему помогать нам... Непременно дойдем до высшей цели. Мы спасены в надежде. а надежда не постыжает.
                            "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                            Комментарий

                            • маклай
                              Ветеран

                              • 23 January 2004
                              • 14970

                              #29
                              Сообщение от Евлампия
                              Не проанализировав Ветхий, не поймешь и Новый. Не расставшись со своей ветхой природой, не сможешь обновиться.
                              Её нужно обновить или расстаться с ней?
                              Ведь не пришивают новые заплаты на старые одежды...
                              Да, а что имеется в виду под старой одеждой?
                              Это все равно как сказки... И почему я их так люблю... Да потому что сказка ложь, да в ней намек. Добрым молодцам урок...
                              Смелое заявление.
                              Если на Иисуса смотрим и за Ним идем, если несем свой крест и позволяем Ему помогать нам...
                              Ну и куда смотрел Алексанор Сергеевич?
                              Непременно дойдем до высшей цели.
                              Если Александр С. добрался, то можно так же как и он смотреть в те стороны что и он.
                              Вот мы от образов ВЗ перебрались к обычным людям нашего времени.

                              Вот думаю: ну чем же та Иезавель так плоха, или Ахав? Может и она любила народную мудрость, пословицы, поговорки, стихи поэтов. А он может тоже писал что-то красивое, о любви к Иезавели, воспел её красоту и прелести. Ну может не как Пушкин, но не все м же ж быть соловьями.

                              Комментарий

                              • Евлампия
                                Гражданка Неба
                                Модератор Форума

                                • 27 April 2005
                                • 33922

                                #30
                                Сообщение от маклай
                                Её нужно обновить или расстаться с ней?
                                Да, а что имеется в виду под старой одеждой?
                                Праведность наша как запачканные одежды. И расстаться с это одеждой окончательно, думаю, мы сможет только у ног Христа. Но это мое видение. Вы можете видеть иначе. Под старой одеждой что имею ввиду? Лично я еще никак не освобожусь от ревности. Вот и бегаю от нее. Пока не получу освобождение.

                                Смелое заявление.
                                А я вообще смелая женщина, Володя. и чем дальше, тем все смелее.
                                Ну и куда смотрел Алексанор Сергеевич?
                                Если Александр С. добрался, то можно так же как и он смотреть в те стороны что и он.
                                Вот мы от образов ВЗ перебрались к обычным людям нашего времени.[/
                                quote]

                                Куда смотрел Александр Сергеевич? Я думаю, в конечном итоге, точно на Бога. По крайней мере хочется верить в это. Лично мне. А то, что перебрались мы на живых людей. Так слава Богу, Володя. Пока мы живы, есть надежда. помните про мертвого льва и живого пса?
                                "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                                Комментарий

                                Обработка...