О библейских женщинах

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Rabin
    Воин Христов

    • 16 October 2007
    • 6100

    #76
    Сообщение от shlahani
    Rabin, 1.если бы Иисус владел гипнозом, то он бы сделал так, чтобы его узнали, иначе в чём смысл? Дьявол так и поступает и другим советует. Но Иисус делает дела своего небесного отца и разрушает дела дьявола.
    2.Иисус не родился взрослым, но Иисус родился от святого духа, а не от мужчины. Святой дух разве меняется? Есть у него возраст?
    Но вот евангелист нам объясняет, что именно происходило в таких случаях. Например, Мария Магдалина думает, что видит перед собой садовника. Между тем это Иисус, и он зовёт её по имени.
    И Мария, написано, обратилась и ответила ему: "Равви!" То есть дело было в Марии, а не в Иисусе. Мария обратилась.
    1. Он так и сделал, не наоборот. Потому его и узнали.
    2.Здесь вы говорите о Христе -он не меняется, а Иисус менялся потому что был человек, хоть и родился от Духа Святого.

    Женщины библейские и современные, папуаски и европейки -все одинаковы в своей непохожести.
    Обожаю Бога.

    Комментарий

    • Евлампия
      Гражданка Неба
      Модератор Форума

      • 27 April 2005
      • 33922

      #77
      [quote]
      Сообщение от маклай

      Если уж говорить о судьбе библейских женщин, то меня больше всего тронула судьба дочери Иеффая Галаадитянина.


      Я снова вернусь к той пословице, о которой упоминала ранее. «За каждым великим мужчиной стоит не менее великая женщина». Во все века были, есть и будут великие женщины, способные, я подчеркиваю, способные на жертву. Они «несут» своих мужей к престолу благодати. Пусть даже ценой собственного счастья Несут. А не «опускают» ниже плинтуса. Даже если они по-человечески этого заслуживают. Женщины эти подобны той, которая красочно описана в Притчах. В 31 главе. Имея рядом с собой такую Женщину, любой мужчина может стать великим.

      О, ты, дивящая всех нас!
      Жемчужина, или алмаз!
      О, дева мученица, ты,
      Перл чистоты,
      Была всегда благословенной!
      Цветы пусть примет прах твой бренный.

      Вот так мы каждый год в слезах
      Обходим твой невинный прах;
      Спеть панихиде собрались,
      Кладя нарцисс
      На наш алтарь любви со скорбью -
      На камень твоего надгробья.

      Всех дев чудесней, средь полей,
      О, лучшая из дочерей,
      Лежишь ты, королевой став
      Зеленых трав,
      И всех лугов, где с первоцветом
      Фиалке мы срываем летом.

      Освободил, увы, наш край,
      Ценой потери Иеффай;
      Он дал обет, но долг судьбе
      Пришлось тебе
      Отдать, и лечь потом в могиле.
      Ты за победу заплатила!

      Пел о победе твой отец,
      И ветвь оливы нес, храбрец:
      Аммонитян поверг везде
      К твоей беде;
      Мир наступил, но к сожаленью,
      Нам хуже немочи леченье.

      Твоей покорности, в твой храм,
      Мы дарим вздох, не фимиам,
      И слезы вместо чаш с вином.
      К тебе придем
      Четыре раза в год мы сами
      Могиле осыпать цветами.

      Возьми печаль всех наших слез,
      И пряди срезанных волос,
      Возьми все эти пузырьки,
      Кеда, горьки,
      Налиты слезы; все девицы
      Бросают ленты е гробницы

      Для украшенья; вот венец,
      Тесьма, подвески и чепец,
      И покрывала, в них невест
      Из разных мест
      К их женихам, одев, водили:
      Все мы кладем к твоей могиле.

      Мертва ты! и невест в постель
      Не поведем мы, как досель;
      Из примул не сплетем шары
      Мы для игры,
      Иль множество гирлянд, пригодных
      Для наших празднеств ежегодных.

      Нет, нет! утехи наших дев
      С тобою, саван твой одев:
      В могиле - ты, но мы мертвы;
      Среди травы
      Оставлено тут жизни семя;
      Рыдать, поститься нам все время.

      Спокойно спи, благоухай,
      Как будто в этом месте рай,
      Мы ладана сладчайший дым
      Здесь ощутим,
      Пусть кассии или бальзама
      Плита твоя льет фимиамы.

      Да не услышит камень твой
      Ни визг совы, ни волка вой!
      Прочь бурь неистовая мгла,
      Чтоб не сожгла
      Земли нежнейшей! пусть весенним
      Любовь дарит ее цветеньем.

      А девы робкие опять
      Придут цветами усыпать
      Твой склеп, и в трауре зажжет
      Свой ладан тут,
      На алтаре твоем! Восславят
      Тебя, и вечно спать оставят.


      Это Роберт Геррик написал. В самом начале 17 века. «Панихида по дочери Иеффая, спетая девственницами» называется
      "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

      Комментарий

      • Евлампия
        Гражданка Неба
        Модератор Форума

        • 27 April 2005
        • 33922

        #78
        Сообщение от Rabin

        Женщины библейские и современные, папуаски и европейки -все одинаковы в своей непохожести.
        И хвала Богу за это! Только вот пожелала бы каждой, независимо от расы, цвета кожи...

        " Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
        но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.
        Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям.
        Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы - дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха" (1Петра 3:6).
        "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

        Комментарий

        • Rabin
          Воин Христов

          • 16 October 2007
          • 6100

          #79
          Сообщение от Евлампия
          И хвала Богу за это! Только вот пожелала бы каждой, независимо от расы, цвета кожи...

          " Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
          но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.
          Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям.
          Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы - дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха" (1Петра 3:6).
          Можно и без цитат пожелать:
          "Хочу чтоб все плохие женщины стали хорошими!"
          Обожаю Бога.

          Комментарий

          • Евлампия
            Гражданка Неба
            Модератор Форума

            • 27 April 2005
            • 33922

            #80
            Сообщение от Rabin
            Можно и без цитат пожелать:
            "Хочу чтоб все плохие женщины стали хорошими!"
            Хотеть не вредно. Вредно не хотеть.
            "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

            Комментарий

            • willkop
              Ветеран

              • 30 June 2008
              • 3969

              #81
              Сообщение от маклай
              Что удивительно, евреи считают что Израиль и есть Иаков, а Исав это христиане. Не то чтоб я с ними согласен, но просто что-то мы все себя там видим в тех кто лучший. Если Давид и Саул, то мы себя в роли Давида видим.
              В этом вся греховная натура человека. Ещё в детстве Чингачгуком могу быть только я - а бледнолицый достанется другому.
              Молитва фарисея и мытаря. Но мытарю то удалось оценить себя в соответствии с позицией блудного сына.
              Хотя сплошь и рядом встречал "движение в духе мытаря" типа: "Я грешный, я такой грешный, вы себе просто не представляете какой я грешный ... ну, все увидели какой я духовный?"
              Но всё же в ВЗ очень часто на примере противопоставления Израиля по плоти и язычников - Бог показывает в прообразе противостояние Израиля по плоти и церкви (духовного Израиля).
              Тот же Иов, сперва сердце каменное, законническое - потом плотяное. Из Египта вышло 600 тыс. мужиков - а зашло только два.
              И даже на примере Исаака и Измаила видно, что в начале Измаил - сын по плоти, а Исаак - сын по духу. Но вдаваясь глубже - обнаруживаешь, что Авраам по духу родил не Исаака - а Христа (семя) в Исааке. И в последствии, потомки Исаака по плоти, названы детьми дьявола - а реально Израилем по духу - рождённые свыше независимо от генетической принадлежности к Аврааму.
              По этому на самом деле иногда довольно трудно определить - к кому из ВЗ героев и событий себя относить.
              Зато в религиозных спорах - это становится хорошей дубиной в "умелых" руках.

              Сообщение от маклай
              Может ли войти хороший и исполнительный сын в ЦБ? Или обязательно нужно стать блудным? Может ли Исав войти или нужно стать обманщиком которому плевать на брата, маму и папу, чтобы удостоиться ЦБ? Иисус говорил что только те кто возненавидел и мать свою, и отца, и домашних, кто оставил детей и жён те могут войти в ЦБ и наследовать жизнь вечную. А тому кто сказал что хотел бы сначала присмотреть за отцом, похоронить его, потом следовать за Иисусом, Он сказал чтобы оставил мертвеца мёртвым.
              Во всяком случае только блудный полностью испытал на себе всю милость и любовь отца. Старший возможно так же спасётся ... как остаток по благодати.
              А на счёт похорон отца, думаю технически Иисус не запретил предать земле останки предка. Но это прообраз в духе:
              "И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе".
              Или порви всякую связь с религиозной системой - породившей тебя.
              Именно на этом основывались учение и действия Христа, всех реформаторов и, возможно, нынешний массовый исход верующих из замёрзших религиозных организаций (церквей), дабы всё таки войти в землю (Его церковь), которую Он (не люди) укажет.

              Сообщение от маклай
              Да, как и конвейер однажы запущенный штампует то на что был настроен. Если вместо автомобилей идут консервные банки, то так уж этот конвейер устроен был.
              Конвейер так и будет выпускать машины, но по причине процесса энтропии (процесса постепенной деградации или проклятья греха), наблюдаемой абсолютно во всей вселенной - эти машины будут постоянно терять в качестве из за разболтанного конвейера (экология, генетика).

              Сообщение от маклай
              Ну вот, то о чём я и говорю. Он сам что хочет то и делает из глины. Делает красивые фигурки, которыми украсит дом, и делает корявые чтобы потом их разрушить. Хранит некоторое время, щадит, но не всегда им быть.
              Делает то Он всё качественно, но сила внутреннего сопротивления - корёжит изделие ... иногда до неузнаваемости.

              Сообщение от маклай
              Ева это и есть Адам. То есть из Адама взяли часть и отделили. Но это тот же кусок глины. То есть при смешивании получается то же самое. Вообще я так понимаю что Адам это не человек, это глина из которой Бог лепит настоящего человека - Христа. То есть то что там написано в Бытие это сценарий по которому потом будет всё происходить.
              Да и фараона Он сам таким сделал.
              И тем не менее, Ему придётся давать нам новые прославленные тела взамен старых испорченных грехом. А душу приходиться постоянно прессовать в "горниле искушений" для изменения к лучшему. Или попросту переделать (переплавить). Т.е. на лицо процесс устранения внутреннего сопротивления (как у Павла и рожна). Но зачастую это сопротивление не устранимо никакими процедурами:
              "Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева, - повернулись назад. Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло".
              Я не верю (хотя Бог от этого и не зависит), что Он создал фараона злым. В этом случае будет разрушена высшая Божья справедливость и правосудность.
              Ведь никто не будет судить собаку за то, что она возвращается на свою блевотину и вымытую свинью за то, что опять в луже потому, что Бог и создал их собакой и свиньёй со всеми вытекающими. Но если я - человек, начну вести себя соответственно им - получу, что заработал. Если Бог создал фараона таким, значит тот и делал своё. Но я так понимаю, что Бог то как раз и создал нас из одной смеси и нормальными (в Адаме до грехопадения). Но проклятье греха (энтропия) - превратило наш идеальный материалец - в натуральное дерьмо при помощи данной нам свободной воли. Но эта же воля, способная сделать выбор (в отличии от животного), и приведёт меня на суд Божий.
              Да, Бог всё предусмотрел и предопределил заранее. Но Он альфа и омега - рамки ограничивающие нашу волю. Но то, что между этими буквами - определяет наш выбор в соответствии с качеством материала испорченного проклятьем греха. И не важно каким был человек: тихим или буйным, двоечником или ботаником, алкоголиком или председателем клуба трезвенников. Важен материал - а Бог силён довести его до ума, если тот позволяет.
              Ведь не зря Библия так сильно заостряет внимание на родословии, в т.ч. и духовном (мы дети Авраама).

              Сообщение от маклай
              Да и глину Он сам создал. И золото, и песок. Если б Ему нужно было только золото то вся земля была бы из золота. И вся глина была б такой как ему нужно.
              Но тогда не было бы свободы выбора между добрым и злым - а значит не было бы веры и любви, без чего Богу не угодишь.
              Не совсем про женщин - но ... слов из песни невыкинешь.

              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #82
                Сообщение от Rabin
                Здесь вы говорите о Христе - он не меняется, а Иисус менялся, потому что был человек, хоть и родился от Духа Святого.
                Нет; я говорю об Иисусе Христе. Об Иисусе Мессии. О мессии, пришедшем во плоти.
                Изменения внешности человека не интересны, потому что плоть не наследует небесное царство. И я не говорю о плотском возрасте.
                Речь была о том, почему мы принимаем одни места библии и отвергаем другие, хотя это одна и та же личность, описанная и там, и там. В пример была приведена, в частности, Ревекка. В Ветхом завете её образ вызывает у читателей/слушателей одни мнения, в Новом завете - другие.
                И я напомнил собравшимся здесь евангелие. Как отношение к Иисусу менялось от поклонения до убийства (разумеется, не в связи с тем, что он менялся, потому что был человек). Хотя Иисус Христос, повторим, вчера, сегодня и вовеки тот же. В нём нет, так сказать, ни тени перемены.
                А вот мы меняемся. Отрекаемся, раскаиваемся; рождаемся свыше.
                Последний раз редактировалось shlahani; 25 June 2009, 06:38 AM.

                Комментарий

                • Евлампия
                  Гражданка Неба
                  Модератор Форума

                  • 27 April 2005
                  • 33922

                  #83
                  [QUOTE]
                  Сообщение от shlahani
                  Речь была о том, почему мы принимаем одни места библии и отвергаем другие, хотя это одна и та же личность, описанная и там, и там. В пример была приведена, в частности, Ревекка. В Ветхом завете её образ вызывает у читателей/слушателей одни мнения, в Новом завете - другие.
                  Ты еще не учел человеческий фактор. Мистер Маклай, к примеру, который почему-то так долго не отвечает мне... сразу ухватился за отрицательные качества Ревекки. Ну что ж... Все мы, люди, не идеальны. Включая и библейских героев веры. Один Иисус безгрешен. Однако... Что касается Ревекки...

                  Мы действительно не можем оправдать Ревекку: она обманула своего слепого мужа, подтолкнула к обману своего сына. Но разве, несмотря на аморальность ее поступка, мотив ее не был чист? Ревекка это вечный образ матери, которая, будучи слаба в вере, считает, что выполняет волю Господню. И неужели не была она готова принять на себя всю ответственность за свое решение? Ревекка не дрогнула в своей решимости. Вот, что важно и что является примером для современных христианок. И, в частности, для меня.
                  "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #84
                    [quote=Евлампия;1640761]
                    Мы действительно не можем оправдать Ревекку: она обманула своего слепого мужа, подтолкнула к обману своего сына. Но разве, несмотря на аморальность ее поступка, мотив ее не был чист? Ревекка это вечный образ матери, которая, будучи слаба в вере, считает, что выполняет волю Господню. И неужели не была она готова принять на себя всю ответственность за свое решение? Ревекка не дрогнула в своей решимости. Вот, что важно и что является примером для современных христианок. И, в частности, для меня.
                    Эге-ге... Да ведь вопрос-то принципиальный. Мы не можем оправдать Ревекку, потому что сами такие же грешники. Но мы не можем и осудить её, потому что такие же грешники.
                    Но почему обманула? Отрицательные термины употребляют Иаков (боится стать обманщиком и получить проклятие вместо благословения) и Исаак (говорит Исаву, что его брат хитростью взял благословение). Библия Ревекку обманщицей не называет. А её коллегу Раав так даже называет героем веры.
                    Ревекка же спрашивала Бога про своих детей, и он ей ответил, что больший будет в порабощении у меньшего. Что ей оставалось делать? Она знает мнение Бога, - а тут Исав женится на ханаанеянках, и Исаак собирается его благословить. И никакой ангел не приходит, чтобы реализовать пророчество Бога. И до Ревекки доходит, что она сама, видимо, и должна что-то сделать для исполнения воли Бога.
                    Мне кажется, если бы у Ревекки была слабая вера, она бы ничего подобного не сделала, а наблюдала бы, как Исаак благословляет Исава.

                    Комментарий

                    • Rabin
                      Воин Христов

                      • 16 October 2007
                      • 6100

                      #85
                      Сообщение от shlahani
                      Нет; я говорю об Иисусе Христе. Об Иисусе Мессии. О мессии, пришедшем во плоти.
                      Изменения внешности человека не интересны, потому что плоть не наследует небесное царство. И я не говорю о плотском возрасте.
                      Речь была о том, почему мы принимаем одни места библии и отвергаем другие, хотя это одна и та же личность, описанная и там, и там. В пример была приведена, в частности, Ревекка. В Ветхом завете её образ вызывает у читателей/слушателей одни мнения, в Новом завете - другие.
                      .
                      Я вам ещё раз повторяю, раз вы говорите об Иисусе Христе - сопоставьте.
                      Младенец Иисус это даже не царевич Гвидон , который в бочке рос не по дням , а по часам, что впрочем не исключает отрезка времени его полной младенческой(по плоти ) недееспособности.
                      Поэтому вы рассматриваете , раз вас не интересует плотский возраст, только три года его хождения по Азии.
                      Но более всего меня удивляет ваша настойчивость провести аналогию ветхозаветного образа жизни в новый завет.
                      Оглянитесь, даже в сказках казалось бы отвлечённых от библии вы при желании найдёте те же самые прообразы. Например женские образы Белоснежки, Золушки, Василисы прекрасной и Елены премудрой, напомнят Реввеку и соответственно вашим мыслям полный простор в поиске причин и следствий.
                      НЗ он по меркам мира сего немного не таво, с умопомрачением и шизофреническими наклонностями.
                      Я вам скажу почему.
                      В НЗ Иисус не отделяет себя от всех, а считает обыкновенной клеткой одного организма, под названием человечество.
                      И вот тогда шизофренией становится ветхозаветное поведение полностью лишённое "изюминки" - любви, строгозаконное, безжалостное к ошибкам и пытающееся из человека сделать машину.
                      Обожаю Бога.

                      Комментарий

                      • shlahani
                        христианин

                        • 03 March 2007
                        • 9820

                        #86
                        Сообщение от Rabin
                        НЗ он по меркам мира сего немного не таво, с умопомрачением и шизофреническими наклонностями.
                        Я вам скажу почему.
                        В НЗ Иисус не отделяет себя от всех, а считает обыкновенной клеткой одного организма, под названием человечество.
                        И вот тогда шизофренией становится ветхозаветное поведение полностью лишённое "изюминки" - любви, строгозаконное, безжалостное к ошибкам и пытающееся из человека сделать машину.
                        Вы правы, Rabin. Апостол Павел говорит, что не стыдится благовествования о Христе. Это значит, что стыдиться при благовествовании возможно. Почему? Павел говорит: "Слово о кресте - это юродство." Или, как Вы точно заметили, шизофрения.
                        Душевный человек не принимает того, что от духа Бога, потому что он считает это безумием. Почему и евреи говорили Иисусу то и дело: "Какие странные слова!", "В тебе бес!", "Ты богохульствуешь!"
                        Они не могли понять его, сына Бога, потому что обо всём этом нужно рассуждать духовно. Но Иисус рождён от святого духа, а его слушатели - нет; они не могли соображать духовное с духовным, потому что не вступили в Новый завет.

                        Комментарий

                        • Rabin
                          Воин Христов

                          • 16 October 2007
                          • 6100

                          #87
                          Сообщение от shlahani
                          Они не могли понять его, сына Бога, потому что обо всём этом нужно рассуждать духовно. Но Иисус рождён от святого духа, а его слушатели - нет; они не могли соображать духовное с духовным, потому что не вступили в Новый завет.
                          И чего тогда стоят прообразы из ВЗ?
                          Обожаю Бога.

                          Комментарий

                          • shlahani
                            христианин

                            • 03 March 2007
                            • 9820

                            #88
                            Сообщение от Rabin
                            И чего тогда стоят прообразы из ВЗ?
                            Если Вы еврей, то образы Ветхого завета важны для Вас.
                            Например, евреи в общении с Иисусом подчёркивали, что их отец - Авраам.
                            А Иисус им отвечал: "Прежде чем был Авраам, я есть."

                            Комментарий

                            • Rabin
                              Воин Христов

                              • 16 October 2007
                              • 6100

                              #89
                              Сообщение от shlahani
                              Если Вы еврей, то образы Ветхого завета важны для Вас.
                              Например, евреи в общении с Иисусом подчёркивали, что их отец - Авраам.
                              А Иисус им отвечал: "Прежде чем был Авраам, я есть."
                              Я не еврей.
                              И образы ветхого завета вижу в историях других народов.
                              Как вы поняли я отделяю Иисуса от Христа, как отделяют искру от костра, каплю от океана.
                              Иисус - это конкретный человеконоситель Духа Святого.
                              Христос сын Бога.
                              Масштабы разные.
                              Обожаю Бога.

                              Комментарий

                              • shlahani
                                христианин

                                • 03 March 2007
                                • 9820

                                #90
                                Сообщение от Rabin
                                Я не еврей.
                                И образы ветхого завета вижу в историях других народов.
                                Как вы поняли я отделяю Иисуса от Христа, как отделяют искру от костра, каплю от океана.
                                Иисус - это конкретный человеконоситель Духа Святого.
                                Христос сын Бога.
                                Масштабы разные.
                                Я тоже не еврей; просто библию читаю.
                                Да, я понял Вас. Это, наверное, примерно то же, когда Иисус говорит евреям: "Разве в библии не написано: "Не сказал ли я - вы Боги?"; а вы хотите убить меня за то, что я назвал себя сыном Бога."

                                Комментарий

                                Обработка...