О библейских женщинах

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • маклай
    Ветеран

    • 23 January 2004
    • 14970

    #61
    Сообщение от Rabin
    Из контекста следует. Душе ЦБ представлено конфеткой, по сравнению с жизнью на Земле. Устремление её в ЦБ, т.е. там она и спасается. А попасть туда для многих проблематично.
    Опять же почему попадание туда праведника Вы считаете спасением? От чего? За ним гнались, ему что-то угрожало? Разве праведнику не положено там место? Он же праведник. Какие проблемы у праведника с попаданием в ЦБ?

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #62
      Сообщение от маклай
      А ещё Он ведь к чему-то всё это нам дал читать. Что ж мы должны увидеть? Когда-то человек по рекламе змея стал есть от дерева познания добра и зла. И типа стал как Бог, в своих глаза точно стал, знающий добро и зло. Но жизнь постоянно ставит людей в такие условия что ему всё равно непонятно как поступить, что делать, как оценить ситуацию и те варианты действий которые имеются.
      Павел пишет о себе что дорого вроде бы хочет, и даже пытается делать, но выходит злое. Если по намерениям судить то он добрый и делает доброе. Но если по результатам то злой.
      Бог, видимо, для того решил сохранить эти истории чтоб мы могли увидеть не то что нам змей подсунул, а то что есть на самом деле. Ведь познания добра и зла нам подсунул змей, они может и хорошие, но недостаточные. Бог знает полностью, а человек поверхностно. Бог хочет научить видеть и в глубь, дать ещё одно измерение в познании. За одно знакомит нас с Собой и с нами, потому что он не плоский, и нас не плоскими создал. То как нам объяснили в церквях все эти истории конечно хорошо. Но это видение одного какого-то богослова-основателя конфессии, или того кто решал что будет считаться правильным в их конфессии. Но так или иначе люди ограничены, поэтому и толкования ограничены. И видение Бога и себя ограничено. И жизнь складывается не так чтоб хорошо.
      Естественно, это всё вопрос веры. Библия доступна всем, в том числе дьяволу, он её прекрасно цитирует, судя по знаменитому диалогу Иисуса с дьяволом в пустыне.
      Просто Иисус показывает нам путь, самим собой показывает. "Я", говорит, "и есть путь, истина и жизнь."
      Как мне кажется, невозможно быть наблюдателем в этих условиях, рассуждать о Боге со стороны. Либо мы верим, что у Бога есть сын, которого зовут Иисус, и тогда у нас появляется небесный отец, либо мы можем сколько угодно читать библию и цитировать её, и это не будет спасением.
      А так вообще, я примерно так же думаю, как и Вы.

      Комментарий

      • маклай
        Ветеран

        • 23 January 2004
        • 14970

        #63
        Сообщение от willkop
        Мне проще осмыслить это в прообразе: Исав - Израиль, а Иаков - церковь язычников.
        Что удивительно, евреи считают что Израиль и есть Иаков, а Исав это христиане. Не то чтоб я с ними согласен, но просто что-то мы все себя там видим в тех кто лучший. Если Давид и Саул, то мы себя в роли Давида видим. А ведь мы Саулы, а Давид это Иисус. Но иногда и нам случается побыть Давидами, то есть поучаствовать в страданиях Христа. Так и с Исавом, разве мало среди христиан таких деятельных, которые считают что могут своими слами заработать благословение отца? Сбегать наловить дичи, приготовить её как нравится папе, накормить его и получить таки благословение. А прибегают но оказывается что сосед-пьяница получил, а ему опять не досталось. Может ли войти хороший и исполнительный сын в ЦБ? Или обязательно нужно стать блудным? Может ли Исав войти или нужно стать обманщиком которому плевать на брата, маму и папу, чтобы удостоиться ЦБ? Иисус говорил что только те кто возненавидел и мать свою, и отца, и домашних, кто оставил детей и жён те могут войти в ЦБ и наследовать жизнь вечную. А тому кто сказал что хотел бы сначала присмотреть за отцом, похоронить его, потом следовать за Иисусом, Он сказал чтобы оставил мертвеца мёртвым.

        Бог не делает людей на конвейере. Он однажды сотворил мужчину и женщину единократным актом - а потом всё, плодитесь и размножайтесь.
        Цитата из Библии:
        15 Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его и равно образовал нас в утробе?
        (Иов.31:15)
        Разве Бог в Адаме не сотворил и всех остальных? Вообще разве Адам это только один человек? Вот Израилем Бог назвал Иакова, но потом называл весь Израиль и говорил с ними как с одним. И говорил ему "ты сын мой, первенец". И это было сказано не одному человеку а всем. так что мы как были Адамом так и остаёмся. Адам был один теперь размножился, но это всё ещё Адам. Мы же сами говорим "человек покорил атом" или ещё что-то, имея в виду весь вид вместе как общего Человека.

        работа генетики, которую Он же и запустил. По этому и материал разный и мы, как следствие.
        Да, как и конвейер однажы запущенный штампует то на что был настроен. Если вместо автомобилей идут консервные банки, то так уж этот конвейер устроен был.

        Написано:
        "Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого? Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели".
        Ну вот, то о чём я и говорю. Он сам что хочет то и делает из глины. Делает красивые фигурки, которыми украсит дом, и делает корявые чтобы потом их разрушить. Хранит некоторое время, щадит, но не всегда им быть.

        Смесь (Адам с Евой) была одна, но со временем стала менять свои свойства и была негодной для употребления, по причине чего приготовлена к разрушению.
        Ева это и есть Адам. То есть из Адама взяли часть и отделили. Но это тот же кусок глины. То есть при смешивании получается то же самое. Вообще я так понимаю что Адам это не человек, это глина из которой Бог лепит настоящего человека - Христа. То есть то что там написано в Бытие это сценарий по которому потом будет всё происходить.
        Ведь приведённый в пример фараон исхода - при всех чудесах Божьих, так и не остановился в своём противостоянии против Бога.
        Да и фараона Он сам таким сделал.
        Конвейер у Бога один, но исходя из величины внутреннего сопротивления материала - одни сосуды пойдут в высокое употребление, а другие в низкое.
        Ну как же:
        Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого?
        Потому Богу, как мастеру гончарных изделий, так важны такие технические показатели рабочего материала - как смирение и сокрушение.
        Да и глину Он сам создал. И золото, и песок. Если б Ему нужно было только золото то вся земля была бы из золота. И вся глина была б такой как ему нужно.

        Комментарий

        • маклай
          Ветеран

          • 23 January 2004
          • 14970

          #64
          Сообщение от shlahani
          Просто Иисус показывает нам путь, самим собой показывает. "Я", говорит, "и есть путь, истина и жизнь."
          Вообще если Он Слово то Слово и есть Путь. А что Слово говорит? Куда оно ведёт? Я так понимаю там путей много, кто какой себе выберет, тот тем путём и пойдёт. И ведь на первый взгляд кажется что вот он путь, вот так и нужно идти. А присмотревшись видишь что это не так просто, на поверхности одно, а сокрыто другое.
          Цитата из Библии:
          2 Слава Божия - облекать тайною дело, а слава царей - исследывать дело.
          (Прит.25:2)
          Бог спрятал один путь под другим. на поверхности одно, а скрыто другое. В серебряной оправе спрятаны золотые яблоки. Кто исследует тот и обретает славу царскую, а кто поверхностно смотрит тот в погибель угодит. Широкий путь ведёт в погибель, Буква убивает.
          Как мне кажется, невозможно быть наблюдателем в этих условиях, рассуждать о Боге со стороны. Либо мы верим, что у Бога есть сын, которого зовут Иисус, и тогда у нас появляется небесный отец, либо мы можем сколько угодно читать библию и цитировать её, и это не будет спасением.
          Почему-то ж Он сказал что не каждый говорящий Ему "Господи, Господи" спасётся. Видимо что-то ещё нужно.

          А так вообще, я примерно так же думаю, как и Вы.
          Я заметил. рыбак рыбака как-то замечает.

          Комментарий

          • Евлампия
            Гражданка Неба
            Модератор Форума

            • 27 April 2005
            • 33926

            #65
            Сообщение от маклай


            Я заметил. рыбак рыбака как-то замечает.
            Потому что в разных прудах рыбку ловите...
            "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

            Комментарий

            • маклай
              Ветеран

              • 23 January 2004
              • 14970

              #66
              Сообщение от Евлампия
              Потому что в разных прудах рыбку ловите...
              А вода везде Н2О.

              Комментарий

              • Евлампия
                Гражданка Неба
                Модератор Форума

                • 27 April 2005
                • 33926

                #67
                Сообщение от маклай
                А вода везде Н2О.
                Потому что без воды
                И не туды, и не сюды.
                "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                Комментарий

                • Евлампия
                  Гражданка Неба
                  Модератор Форума

                  • 27 April 2005
                  • 33926

                  #68
                  Ну а я все же опять про Авигею...

                  Неверно ожидать того, что мы никогда не столкнемся с трудными проблемами и горечью, которая в изобилии наполняет современный мир. Важнее всего внутреннее осознание своей правоты, чистая совесть, мир с Богом и уверенность в том, что Он помогает нам, одобряет наши действия. Авигея знала это. Секрет ее красоты и обаяния заключался именно в этом. Авигея могла бы стать президентом "Клуба несчастных супругов". А Вы как считаете, Маклай? Интересно мнение и других участников этой темы. Почему-то исключительно мужчин.
                  "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #69
                    Сообщение от Евлампия
                    Потому что без воды
                    И не туды, и не сюды.
                    Интересно, что враг поражается у потока Киссон; если вернуться к теме обсуждения про Иезавель и Дебору.
                    Сисара убит у Киссона (Дебора и Барак поют: "Поток Киссон увлёк его, поток Кедумим"), 850 пророков Ваала тоже убиты у Киссона Ильёй.
                    Последний раз редактировалось shlahani; 24 June 2009, 09:52 AM.

                    Комментарий

                    • маклай
                      Ветеран

                      • 23 January 2004
                      • 14970

                      #70
                      Сообщение от Евлампия
                      Важнее всего внутреннее осознание своей правоты, чистая совесть, мир с Богом и уверенность в том, что Он помогает нам, одобряет наши действия. Авигея знала это. Секрет ее красоты и обаяния заключался именно в этом. Авигея могла бы стать президентом "Клуба несчастных супругов". А Вы как считаете, Маклай?
                      разве президентом этого клуба может быть только тот кто имеет мир с Богом, уверенность в том что Он помогает нам и одобряет наши действия? С чего бы у такого человека была бы несчастная семья? Или президентствовать в этом клубе должен тот, у кого семья счастливая?
                      И как считать её семью, счастливой или нет? Была женой Навала (безумного, безбожного), была ли она с ним счастлива? Потом стала не то второй не то третьей женой Давида. Потом у Давида ещё было много жён. Как она там жила? Была ли счастлива? Но верила что Бог помогает. Ну да, не осталась вдовой после смерти Навала, стала женой царя Давида. Видимо это уже много. Можно гордиться своим положение, вот семейное счастье было ли? Потом видимо под Авесалома попала. Эх, тяжёлая женская доля, мужики чудят, а им достаётся. Хоть веришь что Бог помагает, хоть не веришь. Давид грешит с Вирсавией, а Авигея отдувается с Авесаломом.

                      Если уж говорить о судьбе библейских женщин, то меня больше всего тронула судьба дочери Иеффая Галаадитянина. И даже не потому что она так умерла. А потому что Бог принял эту жертву. Если Он остановил Авраама и дал вместо Исаака агнца, то тут не остановил Иеффая. Почему? О чём эта история? Там Авраам приносил в жертву сына, Бог вместо сына дал агнца, дав понять что отдаст Иисуса вместо Исаака. А тут, чей образ можно увидеть на дочери? Церкви? Она же невеста. Её принесут в жертву после двух месяцев (двух тысяч лет) оплакивания своего девства?

                      Комментарий

                      • Rabin
                        Воин Христов

                        • 16 October 2007
                        • 6100

                        #71
                        Сообщение от маклай
                        Опять же почему попадание туда праведника Вы считаете спасением? От чего? За ним гнались, ему что-то угрожало? Разве праведнику не положено там место? Он же праведник. Какие проблемы у праведника с попаданием в ЦБ?
                        Спросите у Петра:
                        1. 1Пет.4:18 И если праведник едва
                        спасается, то нечестивый и
                        грешный где явится?

                        17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?

                        Вот Пётр утверждает суд с дома Божия, а можно в НЗ найти, что христовы суду не подлежат.ъ

                        У вас в голове всё по полочкам разложено, но их нужно тряхнуть как следует, чтоб наступило состояние ступора. И это пойдёт на пользу.
                        Обожаю Бога.

                        Комментарий

                        • Rabin
                          Воин Христов

                          • 16 October 2007
                          • 6100

                          #72
                          Сообщение от shlahani
                          Например, Иисус берёт с собой Петра, Иакова и Иоанна одних на гору и преображается перед ними. Но при этом Иисус вчера, сегодня и вовеки тот же, независимо от нашего сиюминтуного настроения, возраста в его познании, откровения, видения, ведения и т.п.
                          .
                          Понятно.
                          Разный Иисус от одежды в которую рядится, а тот же (постоянный) ...Кто? Иисус или Христос?
                          Иисус и без одежды менялся - рос из ребёнка в мужика, старел.
                          А Христос уже до Иисуса был, и после Иисуса тоже есть, и во время Иисуса не покидал Вселенную.
                          Обожаю Бога.

                          Комментарий

                          • shlahani
                            христианин

                            • 03 March 2007
                            • 9820

                            #73
                            Сообщение от Rabin
                            Понятно.
                            Разный Иисус от одежды в которую рядится, а тот же (постоянный) ...Кто? Иисус или Христос?
                            Иисус и без одежды менялся - рос из ребёнка в мужика, старел.
                            А Христос уже до Иисуса был, и после Иисуса тоже есть, и во время Иисуса не покидал Вселенную.
                            Да нет же, Иисус не меняется. Мы меняемся. Мы колеблемся, мы по-разному смотрим.
                            Вот идут эти двое в Эммаус, обсуждают Иисуса. И Иисус пошёл вместе с ними; а они его не узнали. Как это возможно? Они же не сумасшедшие, если обсуждали Иисуса, то понимали, о ком говорят.
                            Мария Магдалина приходит на кладбище, к ней подходит Иисус, а она его не узнаёт. Это как возможно?
                            Павел (собственно, не Павел ещё, а Савл) всё время ищет Бога, но упорно не замечает Иисуса, пока Иисус ему сам не является. Но интересно, что Павел сразу понял, кто с ним разговаривает, потому что обратился к нему "господин".

                            Комментарий

                            • Rabin
                              Воин Христов

                              • 16 October 2007
                              • 6100

                              #74
                              Сообщение от shlahani
                              Да нет же, Иисус не меняется. Мы меняемся. Мы колеблемся, мы по-разному смотрим.
                              ".
                              Но Иисус не родился взрослым, а значит внешне менялся .
                              В том что его не узнавали знакомые , нет удивительного даже без мистики.
                              Иисус наверняка владел гипнозом, а точнее методами суггестии. При всех его дарах(талантах) этот не самый великий.
                              А с Павлом чистая мистика. Тут на пальцах не объяснить, это личное переживание, которым с нами Павел щедро поделился, спасибо ему.
                              Обожаю Бога.

                              Комментарий

                              • shlahani
                                христианин

                                • 03 March 2007
                                • 9820

                                #75
                                Сообщение от Rabin
                                Но Иисус не родился взрослым, а значит внешне менялся .
                                В том что его не узнавали знакомые , нет удивительного даже без мистики.
                                Иисус наверняка владел гипнозом, а точнее методами суггестии. При всех его дарах(талантах) этот не самый великий.
                                А с Павлом чистая мистика. Тут на пальцах не объяснить, это личное переживание, которым с нами Павел щедро поделился, спасибо ему.
                                Rabin, если бы Иисус владел гипнозом, то он бы сделал так, чтобы его узнали, иначе в чём смысл? Дьявол так и поступает и другим советует. Но Иисус делает дела своего небесного отца и разрушает дела дьявола.
                                Иисус не родился взрослым, но Иисус родился от святого духа, а не от мужчины. Святой дух разве меняется? Есть у него возраст?
                                Но вот евангелист нам объясняет, что именно происходило в таких случаях. Например, Мария Магдалина думает, что видит перед собой садовника. Между тем это Иисус, и он зовёт её по имени.
                                И Мария, написано, обратилась и ответила ему: "Равви!" То есть дело было в Марии, а не в Иисусе. Мария обратилась.

                                Комментарий

                                Обработка...