О библейских женщинах
Свернуть
X
-
А ещё Он ведь к чему-то всё это нам дал читать. Что ж мы должны увидеть? Когда-то человек по рекламе змея стал есть от дерева познания добра и зла. И типа стал как Бог, в своих глаза точно стал, знающий добро и зло. Но жизнь постоянно ставит людей в такие условия что ему всё равно непонятно как поступить, что делать, как оценить ситуацию и те варианты действий которые имеются.
Павел пишет о себе что дорого вроде бы хочет, и даже пытается делать, но выходит злое. Если по намерениям судить то он добрый и делает доброе. Но если по результатам то злой.
Бог, видимо, для того решил сохранить эти истории чтоб мы могли увидеть не то что нам змей подсунул, а то что есть на самом деле. Ведь познания добра и зла нам подсунул змей, они может и хорошие, но недостаточные. Бог знает полностью, а человек поверхностно. Бог хочет научить видеть и в глубь, дать ещё одно измерение в познании. За одно знакомит нас с Собой и с нами, потому что он не плоский, и нас не плоскими создал. То как нам объяснили в церквях все эти истории конечно хорошо. Но это видение одного какого-то богослова-основателя конфессии, или того кто решал что будет считаться правильным в их конфессии. Но так или иначе люди ограничены, поэтому и толкования ограничены. И видение Бога и себя ограничено. И жизнь складывается не так чтоб хорошо.
Просто Иисус показывает нам путь, самим собой показывает. "Я", говорит, "и есть путь, истина и жизнь."
Как мне кажется, невозможно быть наблюдателем в этих условиях, рассуждать о Боге со стороны. Либо мы верим, что у Бога есть сын, которого зовут Иисус, и тогда у нас появляется небесный отец, либо мы можем сколько угодно читать библию и цитировать её, и это не будет спасением.
А так вообще, я примерно так же думаю, как и Вы.Комментарий
-
Бог не делает людей на конвейере. Он однажды сотворил мужчину и женщину единократным актом - а потом всё, плодитесь и размножайтесь.Цитата из Библии:15 Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его и равно образовал нас в утробе?
(Иов.31:15)
работа генетики, которую Он же и запустил. По этому и материал разный и мы, как следствие.
Написано:
"Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого? Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели".
Смесь (Адам с Евой) была одна, но со временем стала менять свои свойства и была негодной для употребления, по причине чего приготовлена к разрушению.
Ведь приведённый в пример фараон исхода - при всех чудесах Божьих, так и не остановился в своём противостоянии против Бога.
Конвейер у Бога один, но исходя из величины внутреннего сопротивления материала - одни сосуды пойдут в высокое употребление, а другие в низкое.
Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого?Потому Богу, как мастеру гончарных изделий, так важны такие технические показатели рабочего материала - как смирение и сокрушение.Комментарий
-
Цитата из Библии:2 Слава Божия - облекать тайною дело, а слава царей - исследывать дело.
(Прит.25:2)
Как мне кажется, невозможно быть наблюдателем в этих условиях, рассуждать о Боге со стороны. Либо мы верим, что у Бога есть сын, которого зовут Иисус, и тогда у нас появляется небесный отец, либо мы можем сколько угодно читать библию и цитировать её, и это не будет спасением.
А так вообще, я примерно так же думаю, как и Вы.Комментарий
-
Ну а я все же опять про Авигею...
Неверно ожидать того, что мы никогда не столкнемся с трудными проблемами и горечью, которая в изобилии наполняет современный мир. Важнее всего внутреннее осознание своей правоты, чистая совесть, мир с Богом и уверенность в том, что Он помогает нам, одобряет наши действия. Авигея знала это. Секрет ее красоты и обаяния заключался именно в этом. Авигея могла бы стать президентом "Клуба несчастных супругов". А Вы как считаете, Маклай?Интересно мнение и других участников этой темы. Почему-то исключительно мужчин.
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Интересно, что враг поражается у потока Киссон; если вернуться к теме обсуждения про Иезавель и Дебору.
Сисара убит у Киссона (Дебора и Барак поют: "Поток Киссон увлёк его, поток Кедумим"), 850 пророков Ваала тоже убиты у Киссона Ильёй.Последний раз редактировалось shlahani; 24 June 2009, 09:52 AM.Комментарий
-
Важнее всего внутреннее осознание своей правоты, чистая совесть, мир с Богом и уверенность в том, что Он помогает нам, одобряет наши действия. Авигея знала это. Секрет ее красоты и обаяния заключался именно в этом. Авигея могла бы стать президентом "Клуба несчастных супругов". А Вы как считаете, Маклай?
И как считать её семью, счастливой или нет? Была женой Навала (безумного, безбожного), была ли она с ним счастлива? Потом стала не то второй не то третьей женой Давида. Потом у Давида ещё было много жён. Как она там жила? Была ли счастлива? Но верила что Бог помогает. Ну да, не осталась вдовой после смерти Навала, стала женой царя Давида. Видимо это уже много. Можно гордиться своим положение, вот семейное счастье было ли? Потом видимо под Авесалома попала. Эх, тяжёлая женская доля, мужики чудят, а им достаётся. Хоть веришь что Бог помагает, хоть не веришь. Давид грешит с Вирсавией, а Авигея отдувается с Авесаломом.
Если уж говорить о судьбе библейских женщин, то меня больше всего тронула судьба дочери Иеффая Галаадитянина. И даже не потому что она так умерла. А потому что Бог принял эту жертву. Если Он остановил Авраама и дал вместо Исаака агнца, то тут не остановил Иеффая. Почему? О чём эта история? Там Авраам приносил в жертву сына, Бог вместо сына дал агнца, дав понять что отдаст Иисуса вместо Исаака. А тут, чей образ можно увидеть на дочери? Церкви? Она же невеста. Её принесут в жертву после двух месяцев (двух тысяч лет) оплакивания своего девства?Комментарий
-
1. 1Пет.4:18 И если праведник едва
спасается, то нечестивый и
грешный где явится?
17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
Вот Пётр утверждает суд с дома Божия, а можно в НЗ найти, что христовы суду не подлежат.ъ
У вас в голове всё по полочкам разложено, но их нужно тряхнуть как следует, чтоб наступило состояние ступора. И это пойдёт на пользу.Обожаю Бога.Комментарий
-
Разный Иисус от одежды в которую рядится, а тот же (постоянный)...Кто? Иисус или Христос?
Иисус и без одежды менялся - рос из ребёнка в мужика, старел.
А Христос уже до Иисуса был, и после Иисуса тоже есть, и во время Иисуса не покидал Вселенную.Обожаю Бога.Комментарий
-
Вот идут эти двое в Эммаус, обсуждают Иисуса. И Иисус пошёл вместе с ними; а они его не узнали. Как это возможно? Они же не сумасшедшие, если обсуждали Иисуса, то понимали, о ком говорят.
Мария Магдалина приходит на кладбище, к ней подходит Иисус, а она его не узнаёт. Это как возможно?
Павел (собственно, не Павел ещё, а Савл) всё время ищет Бога, но упорно не замечает Иисуса, пока Иисус ему сам не является. Но интересно, что Павел сразу понял, кто с ним разговаривает, потому что обратился к нему "господин".Комментарий
-
, а значит внешне менялся .
В том что его не узнавали знакомые , нет удивительного даже без мистики.
Иисус наверняка владел гипнозом, а точнее методами суггестии. При всех его дарах(талантах) этот не самый великий.
А с Павлом чистая мистика. Тут на пальцах не объяснить, это личное переживание, которым с нами Павел щедро поделился, спасибо ему.Обожаю Бога.Комментарий
-
Но Иисус не родился взрослым, а значит внешне менялся .
В том что его не узнавали знакомые , нет удивительного даже без мистики.
Иисус наверняка владел гипнозом, а точнее методами суггестии. При всех его дарах(талантах) этот не самый великий.
А с Павлом чистая мистика. Тут на пальцах не объяснить, это личное переживание, которым с нами Павел щедро поделился, спасибо ему.
Иисус не родился взрослым, но Иисус родился от святого духа, а не от мужчины. Святой дух разве меняется? Есть у него возраст?
Но вот евангелист нам объясняет, что именно происходило в таких случаях. Например, Мария Магдалина думает, что видит перед собой садовника. Между тем это Иисус, и он зовёт её по имени.
И Мария, написано, обратилась и ответила ему: "Равви!" То есть дело было в Марии, а не в Иисусе. Мария обратилась.Комментарий
Комментарий