Именно так, мон ами. Ты ведь видишь, что сейчас делается с семьями! Сатана не по-детски ставит на их разрушение... Не обошел этот пакостник и мою семью... Но я не собираюсь сидеть сложа руки. Я собираюсь быть решительной! Как Ревекка. Потому как знаю, что Господь вошел в мой дом как Хозяин не для того, чтобы вводить меня в замешательство, но чтобы давать устроение Свое. И обраруживать и показывать все, что лукавый пытается как бы замаскировать... И мое дело наступать на этих змей и скорпионов и на всю силу вражью. Становиться настоящим духовным лидером в семье и вести духовную брань. Ту, что не против крови и плоти... Становиться побеждающей, а не пасующей перед трудностями. Это я хотела донести до многих женщин форума.. Но, почему-то в теме пока участвуют только одни мужчины. Но я очень рада и этому. Ведь именно мужчины в семье, как правило, становятся источниками многих бед. Пьют, развратничают, дебоширят... Словом, опускают руки и добровольно подчиняются дьяволу...
О библейских женщинах
Свернуть
X
-
Именно так, мон ами. Ты ведь видишь, что сейчас делается с семьями! Сатана не по-детски ставит на их разрушение... Не обошел этот пакостник и мою семью... Но я не собираюсь сидеть сложа руки. Я собираюсь быть решительной! Как Ревекка. Потому как знаю, что Господь вошел в мой дом как Хозяин не для того, чтобы вводить меня в замешательство, но чтобы давать устроение Свое. И обраруживать и показывать все, что лукавый пытается как бы замаскировать... И мое дело наступать на этих змей и скорпионов и на всю силу вражью. Становиться настоящим духовным лидером в семье и вести духовную брань. Ту, что не против крови и плоти... Становиться побеждающей, а не пасующей перед трудностями. Это я хотела донести до многих женщин форума.. Но, почему-то в теме пока участвуют только одни мужчины. Но я очень рада и этому. Ведь именно мужчины в семье, как правило, становятся источниками многих бед. Пьют, развратничают, дебоширят... Словом, опускают руки и добровольно подчиняются дьяволу..."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6). -
Очень многого.
Как Иисус, так и каждый из Его учеников с раннего детства получили воспитание в благочестивых иудейских семьях на Писаниях Ветхого Завета. По тем же ветхозаветным законам жили и окружающие их иудеи. Пытаясь осудить Иисуса, фарисеи и священники не смогли уличить Христа в нарушении законов Моисея. Все, в чем они могли обличить Спасителя, касалось их преданий, которые мы обнаруживаем не в Библии, а только в иудейском Талмуде. Сам же Иисус говорил о Своем отношении к Писанию и законам Ветхого Завета: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» (Мф. 5:17, 18). «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (Ин. 5:39). Апостол Павел, великий апологет Нового Завета, также отмечал неизменную важность ветхозаветных Писаний: «Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» (2 Тим. 3:15-17)."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Именно так, мон ами. Ты ведь видишь, что сейчас делается с семьями! Сатана не по-детски ставит на их разрушение... Не обошел этот пакостник и мою семью... Но я не собираюсь сидеть сложа руки. Я собираюсь быть решительной! Как Ревекка. Потому как знаю, что Господь вошел в мой дом как Хозяин не для того, чтобы вводить меня в замешательство, но чтобы давать устроение Свое. И обнаруживать и показывать все, что лукавый пытается как бы замаскировать... И мое дело наступать на этих змей и скорпионов и на всю силу вражью. Становиться настоящим духовным лидером в семье и вести духовную брань. Ту, что не против крови и плоти... Становиться побеждающей, а не пасующей перед трудностями. Это я хотела донести до многих женщин форума.. Но, почему-то в теме пока участвуют только одни мужчины. Но я очень рада и этому. Ведь именно мужчины в семье, как правило, становятся источниками многих бед. Пьют, развратничают, дебоширят... Словом, опускают руки и добровольно подчиняются дьяволу...
Например, Ной посадил виноградник, сделал вино, выпил и опьянел, и лежал в шатре без одежды. Его сын Хам зашёл в шатёр, увидел и рассказал своим братьям Иафету и Симу. Те пошли туда спиной вперёд и покрыли отца одеждой.
Когда Ной протрезвел, то благословил Иафета и Сима и проклял Хама и его сына Ханаана; создав тем самым правовую основу для последующих войн Иисуса Навина, Давида и других.
Так что да, семейные события имеют далеко идущие последствия.Комментарий
-
Посему, вне зависимости от того, насколько хамски ведут себя сегодня наши родные... мы, христиане обоих полов, не должны становится Хамами. Дабы не услышать в конце пути от нашего Иисуса: "Отойди от меня, делатель неправды. Я никогда не знал тебя"..."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Обычно ведь проклинают злодеев. Хамов, так сказать. А вот Иисус, сказано, причислен к злодеям. Подвергся проклятию. И за кого? За праведников?
Нет, за этих хамов он и проклят. Взял их грехи на себя. Ну, и наши грехи... как будто мы не были хамами...Комментарий
-
Были. И, к сожалению, до сих пор остаемся... Эх! Не до крови мы еще все сражались... Я лично уже очень хочу, чтобы все остатки злой ревности, злых обид, Господь окончательно вырвал из меня. С кровью. Пусть сделает эту операцию. Я согласна. А потом наложит Свой пластырь..."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Очень многого.
Как Иисус, так и каждый из Его учеников с раннего детства получили воспитание в благочестивых иудейских семьях на Писаниях Ветхого Завета. По тем же ветхозаветным законам жили и окружающие их иудеи. Пытаясь осудить Иисуса, фарисеи и священники не смогли уличить Христа в нарушении законов Моисея. Все, в чем они могли обличить Спасителя, касалось их преданий, которые мы обнаруживаем не в Библии, а только в иудейском Талмуде. Сам же Иисус говорил о Своем отношении к Писанию и законам Ветхого Завета: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» (Мф. 5:17, 18). «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (Ин. 5:39). Апостол Павел, великий апологет Нового Завета, также отмечал неизменную важность ветхозаветных Писаний: «Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» (2 Тим. 3:15-17).
Все мы из ветхого завета выросли. Нас воспитывали (как могли) и детоводительство порочить и критиковать смысла нет. Вопрос о необходимости его прохождения снят историей.
Но оказавшись на новом уровне развития -новозаветном, стоит ли возвращаться на пройденный этап и вновь его проходить?
Если Евлампию (извини что в третьем лице) так тянет вспомнить и поговорить о ветхозаветных женщинах, значит что-то не доработано на прежнем уровне, на уровне ВЗ?Обожаю Бога.Комментарий
-
Затронута, старая как мир, тема - кто виноват (скажика брат).
Ладно Ева ещё по инерции была (некоторое время) продвинутой и обвинила змея.
Современные женщины крайне редко упоминают змея (разве что зелёного) и виноваты во всём мужчины.
У мужчин ситуация не легче.
Не хвастовства, а примера ради - мы с женой за 20 лет совместной жизни, ни разу не поссорились и не поскандалили, хотя у каждого есть характер и жизненная позиция и жизненные ситуации ломали нас довольно основательно. Разве только первых три года мы, в случае неудачи, спорили - я доказывал, что сам виноват, а она утверждала обратное. Потом и это "детство" ушло.
Думаю, одной из основных причин, было то, что никто не считал именно себя подарком судьбы, основанием и генератором семейного счастья, высвечивая свои "достоинства".
Вот я и думаю, что будет если женщины начнут, выискивая библейские примеры - утверждать, что мужчины всё развалили и только на них (черепахах) держится мир. А мужчины, в свою очередь, успешно не отстанут.
Неизбежно вопрос станет так:
- что может мужчина без стоящей за ним сильной женщины;
- что может сильная женщина без стоящего перед ней мужчины?
Камней для пращи у каждой стороны будет предостаточно.
Но, возможно, хотя бы один заяц таки будет убит, т.е. тема - дух Иезавели, приобретёт доселе невиданные оттенки.Комментарий
-
Комментарий
-
И повезло же Вашей жене...
Но, возможно, хотя бы один заяц таки будет убит, т.е. тема - дух Иезавели, приобретёт доселе невиданные оттенки.
Вы правы. Когда, лет пять назад, я опубликовала в журнале свою статью "Дух Иезавели", позвонила мне в редакцию одна сестра из области, которая длительное время вела в своей церкви женское служение, и с места в карьер начала выкрикивать мне: "Неужели во мне есть то-то и то-о..." Я, спокойно выслушав ее, ответила, что совершенно не знаю ее, и если она заметила в себе что-то от Иезавели, значит нужно решать этот вопрос с Богом, а не со мной... Впоследствии мы с этой сестрой подружились... Однако, как мне кажется, вопрос этот для нее и по сей день остается открытым. Трудно разговаривать с женщинами. Тем более, в чем-то их убеждать. С мужчинами легче. Я вот большую часть своей жизни, по роду своей прошлой профессии, общалась с мужчинами. Теперь вот учусь общаться и с женщинами..."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
[QUOTE=Евлампия;1640761]
Ты еще не учел человеческий фактор.Мистер Маклай, к примеру, который почему-то так долго не отвечает мне... сразу ухватился за отрицательные качества Ревекки. Ну что ж... Все мы, люди, не идеальны. Включая и библейских героев веры. Один Иисус безгрешен. Однако... Что касается Ревекки...
Мы действительно не можем оправдать Ревекку: она обманула своего слепого мужа, подтолкнула к обману своего сына. Но разве, несмотря на аморальность ее поступка, мотив ее не был чист? Ревекка это вечный образ матери, которая, будучи слаба в вере, считает, что выполняет волю Господню. И неужели не была она готова принять на себя всю ответственность за свое решение? Ревекка не дрогнула в своей решимости. Вот, что важно и что является примером для современных христианок. И, в частности, для меня.
А вот меня удивляет история с Есфирью. ее, еврейскую девушку готовили в наложницы к немолодому уже царю. Хочешь, не хочешь. никому не интересно. Ну стала она царицей , а могла бы и в наложницах остаться. Да не в этом даже дело, а что девушкой могли распоряжаться как хотели. И Мардохей конечно как политик использовал ее как кусок мяса. И известно о ней только потому что царицей стала и нароод спасла. а сколько таких неизвестных женщин, которых использовали по всем известному назначению, и бога это устривало. А если парочка женщин и удостоились чести быть записанными в летописи, то это не основание думать что для Бога мы представляем ценность. Скорее наоборот. Позволяет Он своим сынам использовать нас как им хочется. И не вижу что бы Бог аступился за изнасилованную сестру авесалома. И жила она опозоренная в доме брата своего до конца дней. Бог млостив и справедлив.
О каких еще библейских, или около библейских женщинах мы поговорим?Комментарий
-
Если уж говорить о судьбе библейских женщин, то меня больше всего тронула судьба дочери Иеффая Галаадитянина. И даже не потому что она так умерла. А потому что Бог принял эту жертву. Если Он остановил Авраама и дал вместо Исаака агнца, то тут не остановил Иеффая. Почему? О чём эта история? Там Авраам приносил в жертву сына, Бог вместо сына дал агнца, дав понять что отдаст Иисуса вместо Исаака. А тут, чей образ можно увидеть на дочери? Церкви? Она же невеста. Её принесут в жертву после двух месяцев (двух тысяч лет) оплакивания своего девства?Комментарий
-
нет. они учат размышлять так как принято в конфессии. И про растоптанные жизни, и про то что Бог не вмешивается в действия своих сынов, тоже говорить не принято. Но факты описанные в библии никуда не денешь,. И что получается. Будем говорить только о тех местах писания, о которых в церкви принято говорить? и так, как о них принято говорить, а об остальном рассуждать запрещается? да?Комментарий
Комментарий