Еврейская музыка

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • паруш
    просто иудей

    • 24 February 2007
    • 1807

    #136
    [quote=Ex nihilo;1579562]
    Сообщение от паруш

    Если бы евреи поверили апостолу Павлу - они бы растворились и исчезли. Нахон? Но тогда бы пророки Танаха ошиблись бы. Значит, евреи не поверили Павлу правильно? Логика показывает, что таки да. Потому, что пророки писали об Израиле! Но если верить Павлу - это всё чепуха!
    Так кто прав? Павел или пророки? И я был таким уродом: ходил на еврейские мероприятия и раздавал мусор бумажный. Сейчас мне стыдно.
    Ужас заключается в том, что такие болванчики не думают, у них нет самостоятельного мышления.
    СВЯЩЕННЫЙ ДОЛГ
    О новом подходе христианского вероучения к иудаизму и еврейскому народу


    Декларация Группы христианских ученых - исследователей христианско-иудейских отношений (США)
    (Christian Scholars Group on Christian-Jewish Relations)
    1 сентября 2002


    Объединившись в 1969 г., Группа христианских ученых поставила своей задачей разработку христианских теологических подходов, которые более верно отражали бы взаимоотношения Церкви с иудаизмом и еврейским народом. Проводя эту работу более трех десятилетий, при поддержке самых разных спонсоров, члены нашего сообщества протестантских и католических ученых-библеистов, историков и теологов опубликовали множество трудов, посвященных христианско-иудейским отношениям.
    Наша деятельность неотделима от ее исторического контекста. Почти две тысячи лет христиане ошибочно изображали иудеев отступниками, возлагая на них коллективную вину за смерть Иисуса и, таким образом, объявляя их проклятыми Богом. Разделяя положения многих официальных христианских документов, мы отвергаем эти обвинения, как исторически ложные и теологически ущербные: такого рода обвинения предполагают, что Бог способен нарушить вечный завет с еврейским народом. Мы с глубоким стыдом признаем, сколь большие страдания для еврейского народа повлекла за собой подобная ложная картина. Мы раскаиваемся в учении презрения, и наше раскаяние требует от нас выработки нового учения - учения уважения. Эта задача сохраняет актуальность в любое время, но тяжелейший кризис на Ближнем Востоке и угрожающее возрождение антисемитизма по всему миру придают ей особую важность.
    Мы полагаем, что пересмотр христианского учения об иудаизме и еврейском народе - главная и жизненно необходимая обязанность современной теологии. Важно, чтобы христианство достоверно воспринимало и отображало иудаизм - тем самым не только поступая справедливо по отношению к еврейскому народу, но и подтверждая цельность самой христианской веры, которую мы не можем провозглашать вне ее отношения к иудаизму. Более того, поскольку между христианством и иудаизмом существует уникальная взаимосвязь, новое живое восприятие еврейской религиозной жизни послужит углублению христианской веры. Наши убеждения основываются на результатах продолжающихся научных исследований и на официальных заявлениях различных христианских деноминаций за последние пятьдесят лет.
    Мы благодарны многим иудеям за готовность участвовать в диалоге и вести совместные исследования. 10 сентября 2000 г. еврейские ученые, при поддержке Балтиморского института христианских и иудейских исследований, опубликовали историческую декларацию Дабру Эмет (Иудейская декларация о христианах и христианстве). Мы приветствовали появление этого документа, подписанного известными раввинами и еврейскими учеными, в котором содержится призыв к иудеям переосмыслить свое отношение к христианству.
    Вдохновленные трудом коллег, иудеев и христиан, мы выносим на обсуждение наших христианских единомышленников десять положений и призываем всех христиан, в свете указанных положений, задуматься о своей вере. В этом нам видится наш священный долг.
    1. Божий Завет с еврейским народом вечен.

    В течение многих веков христиане провозглашали, что иудейский завет с Богом был заменен (вытеснен) христианским заветом. Мы отвергаем подобные притязания и верим, что Бог не отменяет данных Им обещаний. Мы утверждаем, что Бог пребывает в завете и с иудеями, и с христианами. К величайшему прискорбию, глубоко укоренившаяся теология вытеснения по-прежнему оказывает влияние на христианское вероучение, богослужение и практику, хотя ее отвергают многие христианские деноминации, и не разделяют многие христиане. Мы признаем непреходящее значение иудаизма для всех сторон христианской жизни.
    2. Иисус из Назарета жил и умер как правоверный иудей.

    Христиане поклоняются Богу Израиля в Иисусе Христе и через Иисуса Христа. Тем не менее, идея вытеснения на протяжении многих веков побуждала христиан говорить об Иисусе как противнике иудаизма. С исторической точки зрения это мнение ошибочно. Жизнь и учение Иисуса формировались богослужением, этикой и практикой иудаизма. Он воспитывался и вдохновлялся писаниями своего народа. Современная христианская проповедь и учение должны описывать земную жизнь Иисуса, как всецело отвечающую постоянному стремлению иудеев осуществлять завет с Богом в повседневной жизни.
    3. Древнее соперничество не должно определять нынешние христианско-иудейские отношения.

    Хотя сегодня иудаизм и христианство - это две разные религии, Церковь начиналась как движение внутри иудейской общины, спустя много десятилетий после земного служения и воскресения Иисуса. Разрушение Иерусалимского храма римскими армиями в 70-м г. первого века вызвал кризис в еврейском обществе. Различные группы, включая христиан и представителей раннего раввинистического иудаизма, вели борьбу за главенство в еврейской общине, провозглашая себя истинными наследниками библейского Израиля. В Евангелиях нашла отражение эта борьба, сопровождавшаяся взаимными обвинениями ее участников. Обвинения иудеев в лицемерии и законничестве со стороны христиан создают неверное представление об иудаизме и формируют ложную основу для христианского самосознания.
    4. Иудаизм - живая вера, развивавшаяся и обогащавшаяся на протяжении многих веков.

    Многие христиане ошибочно отождествляют иудаизм с библейским Израилем. Напротив, за века, прошедшие после разрушения Храма, иудаизм, как и христианство, выработал новые формы вероучения и практики. Раввинистическая традиция по-новому раскрыла и подчеркнула особое значение существующей практики - общей молитвы, изучения Торы, дел милосердия. Таким образом, иудеи, даже лишившись Храма, могли по-прежнему соблюдать завет с Богом. В последующее время они создали обширный корпус толковательной литературы, которая продолжала обогащать еврейскую жизнь, веру и самосознание. Христиане не могут во всей полноте понять иудаизм без учета его пост-библейского развития, - которое само по себе способно сделать христианскую веру глубже и богаче.
    5. Библия одновременно объединяет и разделяет иудеев и христиан.

    Сегодня некоторые иудеи и христиане, в процессе совместного изучения Библии, открыли новые пути ее прочтения, позволяющие глубже понять традиции друг друга. При том, что обе общины опираются на одни и те же библейские тексты древнего Израиля, они по-разному их интерпретируют. Христиане рассматривают эти тексты через призму Нового Завета, в то время как иудеи - через традиции раввинистического комментария.
    Название "Ветхий Завет", присваиваемое первой части христианской Библии, может создать ошибочное впечатление, что соответствующие тексты устарели. Альтернативные названия - "Еврейская Библия", "Первый Завет", "Общий Завет" - хотя также проблематичны, все же лучше отражают новое понимание Церковью непреходящего значения этих писаний как для иудеев, так и для христиан.
    6. Нерушимый характер Божьего завета с еврейским народом должен найти отражение в христианской концепции спасения.

    Христиане обретают спасительную силу Божью в лице Иисуса Христа и верят, что эта сила доступна в Иисусе Христе всем людям. Поэтому на протяжении многих веков христиане учили, что спасение достижимо исключительно через Иисуса Христа. Недавнее осознание того факта, что завет Божий с еврейским народом вечен, позволяет христианам признать действие искупительной силы Божьей в иудейской традиции. Но если иудеи, которые не разделяют нашей веры во Христа, пребывают в спасительном завете с Богом, то от христиан требуется новое понимание универсального значения Христа.
    7. Иудеи не должны служить для христиан объектом религиозного обращения.

    В свете нашей убежденности, что иудеи пребывают в вечном завете с Богом, мы отвергаем миссионерские усилия, направленные на обращение иудеев. В то же время мы приветствуем всякое стремление христиан и иудеев свидетельствовать об их опыте спасительного пути Божьего. Никто не может претендовать на полноту и исключительность знания о Боге.
    8. Христианское богослужение, воспитывающее презрение к иудаизму, оскорбляет Бога.

    В целом ряде мест Нового Завета высказывается негативное отношение к иудеям и иудаизму. Использование этих текстов в качестве богослужебных способствует укреплению вражды к иудеям; равно и под воздействием христианской антииудейской теологии богослужение формировалось таким образом, чтобы унизить иудаизм и воспитать презрение к иудеям. Мы призываем церковных лидеров проанализировать читаемые в ходе богослужения Евангелие и Апостол, молитвы, проповеди и песнопения, с тем, чтобы исключить из них искаженные образы иудаизма. Реформированная христианская литургическая жизнь станет выражением новых взаимоотношений с иудеями и тем самым прославит Бога.
    9. Мы подтверждаем важное значение земли Израиля для еврейского народа.

    Земля Израиля всегда занимала центральное место в жизни еврейского народа. Однако христианская теология учила, что иудеи обрекли себя на бездомность, отвергнув Мессию Божьего; идея вытеснения исключала для христиан всякую возможность осознать, насколько евреи привязаны к земле Израиля. Христианские теологи уже не могут обходить этот вопрос, особенно в свете тяжелого непрекращающегося конфликта. Признавая, что и израильтяне, и палестинцы имеют право жить в мире и безопасности на своей родине, мы призываем предпринять все усилия для обеспечения справедливого мира между всеми народами региона.
    10. Христиане должны трудиться совместно с иудеями ради исцеления мира.

    Почти целое столетие иудеи и христиане в Соединенных Штатах совместно трудились над разрешением социальных проблем, в т.ч. за права рабочих и гражданские права. В наши дни возросли насилие и терроризм, и мы должны крепить наши общие усилия во имя справедливости и мира, к чему нас призывали и израильские пророки, и Иисус. Общие усилия иудеев и христиан являют собой образ человеческой солидарности и служат моделью сотрудничества с людьми других вероисповеданий.
    Декларацию подписали члены Группы христианских ученых -
    исследователей христианско-иудейских отношений:

    Dr. Norman Beck
    Poehlmann Professor of Biblical Theology and Classical Languages
    Texas Lutheran University
    Seguin, TexasDr. Mary C. Boys, SNJM
    Skinner & McAlpin Professor of Practical Theology
    Union Theological Seminary
    New York City, New YorkDr. Rosann Catalano
    Roman Catholic Staff Scholar
    Institute for Christian & Jewish Studies
    Baltimore, MarylandDr. Philip A. Cunningham
    Executive Director
    Center for Christian-Jewish Learning
    Boston College
    Chestnut Hill, MassachusettsDr. Celia Deutsch, NDS
    Adj. Assoc. Prof. of Religion
    Barnard College/Columbia University
    New York City, New YorkDr. Alice L. Eckardt
    Professor emerita of Religion Studies
    Lehigh University
    Bethlehem, PennsylvaniaDr. Eugene J. Fisher
    U.S. Conference of Catholic Bishops Committee for Ecumenical and Interreligious Relations
    Washington, D. C.Dr. Eva Fleischner
    Montclair [NJ] State University (emerita)
    Claremont, CaliforniaDr. Deirdre Good
    General Theological Seminary of the Episcopal Church
    New York City, New YorkDr. Walter Harrelson
    Distinguished Professor emeritus of Hebrew Bible
    Vanderbilt University
    Nashville, TennesseeRev. Michael McGarry, CSP
    Tantur Ecumenical Institute
    JerusalemDr. John C. Merkle
    Professor of Theology
    College of St. Benedict
    St. Joseph, MinnesotaDr. John T. Pawlikowski, OSM
    Professor of Social Ethics
    Director, Catholic-Jewish Studies Program
    Catholic Theological Union
    ChicagoDr. Peter A. Pettit
    Institute for Christian-Jewish Understanding
    Muhlenberg College
    Allentown, PennsylvaniaDr. Peter C. Phan
    The Warren-Blanding Professor of Religion and Culture
    The Catholic University of America Washington, D.C.Dr. Jean-Pierre Ruiz
    Associate Professor and Chair
    Dept. of Theology and Religious Studies
    St. John's University, New YorkDr. Franklin Sherman
    Associate for Interfaith Relations
    Evangelical Lutheran Church in America
    Allentown, PennsylvaniaDr. Joann Spillman
    Professor and Chair
    Dept. of Theology and Religious Studies
    Rockhurst University
    Kansas City, MissouriDr. John T. Townsend
    Visiting Lecturer on Jewish Studies
    Harvard Divinity School
    Cambridge, MassachusettsDr. Joseph Tyson
    Professor emeritus of Religious Studies
    Southern Methodist University
    Dallas, TexasDr. Clark M. Williamson
    Indiana Professor of Christian Thought emeritus
    Christian Theological Seminary
    Indianapolis, IndianaВышеперечисленные организации указаны исключительно в порядке справки об авторах.
    «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

    Комментарий

    • паруш
      просто иудей

      • 24 February 2007
      • 1807

      #137
      Сообщение от tipod
      Таки, халила. Нужно вникнуть в суть того, что он писал. А писал он - "я апостол язычников". А то, что поверили и продолжают верить и убеждать, что он выкрест-мэшумад, что было тогда, то и в наши дни. Неудобовразумительное оно и есть неудобовразумительное. В духе пророков. "Защита от дурака"
      Из "Декларации об отношении Церкви к нехристианским религиям" (Nostra Aetate)

      Еврейская религия
      4. Исследуя тайну Церкви, Священный Собор памятует об узах, соединяющих духовно народ Нового Завета с потомством Авраама.
      Ибо Церковь Христова признает, что начатки её веры и избрания обретаются, по спасительной тайне Бога, уже у Патриархов, Моисея и Пророков. Она исповедует, что все верующие во Христа, сыны Авраамовы по вере, (6) включены в призвание этого Патриарха и что спасение Церкви таинственно предизображено исходом избранного народа из земли рабства. Поэтому Церковь не может забыть, что она приняла откровение Ветхого Завета через народ, с которым Бог по Своему неизреченному милосердию соизволил заключить древний Союз, и что она питается от корня тучной маслины, к которой были привиты ветви дикой маслины, то есть языческие народы. (7) Ибо Церковь верует, что Христос, мир наш, примирил Иудеев и язычников на кресте, и сделал из обоих в Себе одно. (8)
      Церковь также всегда имеет перед очами своими слова Апостола Павла о сродниках его, "которым принадлежит усыновление, и слава, и заветы, и законодательство, и богослужение и обещания; их - отцы, и от них Христос по плоти" (Рим 9: 4-5), Сын Девы Марии. Она помнит также, что в иудейском народе родились Апостолы, основания и столпы Церкви, как и большинство первых учеников, возвестивших миру Евангелие Христово.
      По свидетельству Священного Писания, Иерусалим не узнал времени посещения своего. (9) Иудеи, в большинстве, не приняли Евангелия, и даже многие из них воспротивились его распространению. (10) Тем не менее, по Апостолу, Иудеи доныне остаются, ради отцов, возлюбленными Богом, Чьи дары и призвание непреложны.(11) С Пророками и тем же Апостолом, Церковь ожидает дня, ведомого только одному Богу, когда все народы призовут единогласно Господа и "будут служить Ему единодушно" (Соф 3: 9). (12)
      Ради такого великого духовного наследия, общего христианам и Иудеям, Священный Собор хочет дать наставление и поощрение к взаимному пониманию и уважению, возникающему от библейских и богословских исследований, а также из братского диалога. Хотя иудейские власти, с их приверженцами, требовали смерти Христа, (13) однако, то, что было сделано во время страстей Его, не может быть вменено ни всем без различия Иудеям жившим в то время, ни Иудеям нашего времени. Хотя Церковь и есть новый народ Божий, однако, Иудеи не должны быть представлены ни отверженными Богом, ни проклятыми, как будто бы это вытекало из Священного Писания. Поэтому все мы должны стараться, в преподавании катехизиса и в проповеди слова Божия, не учить ничему, что не сообразно истине Евангелия и духу Христову.
      Кроме того, Церковь, осуждающая всякие гонения на каких бы то ни было людей, памятуя общее с Иудеями наследие и движимая не политическими соображениями, но духовной любовью по Евангелию, сожалеет о ненависти, о гонениях и всех проявлениях антисемитизма, которые когда бы то ни было и кем бы то ни было были направлены против Иудеев.
      Впрочем, как Церковь всегда утверждала и утверждает, Христос, по Своей безграничной любви, добровольно принял страдания и смерть за грехи всех людей, чтобы все пришли ко спасению. Поэтому Церковь должна возвещать крест Христов как знамение всеобъемлющей любви Божией и как источник всякой благодати.
      6. См. Гал 3:7.
      7. См. Рим 11:17-24.
      8. См. Еф 2:14-16.
      9. См. Лк 19:44.
      10. См Рим 11:28.
      11. См. Рим 11:28-29; см. Const. Dogm. Lumen Gentium, AAS, 57 (1965), p. 20
      12. См. Ис 66:23; Пс 65:4; Рим 11:11-32.
      13. См. Ин 19:6.
      Второй Ватиканский Собор: Конституции. Декреты. Декларации. Брюссель, "Жизнь с Богом", 1992, с. 433-434.
      «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

      Комментарий

      • Ex nihilo
        R.I.P.

        • 09 January 2001
        • 8810

        #138
        [QUOTE=паруш;1579779]

        Дело в том, что Павел прав: ни еда кошерная, ни обрезание, ни длинный еврейский нос не делают человека ближе к Богу. Я 10 лет был в мессианской общине, бросался на "евангелизации евреев" с энтузиазмом: ведь еврей идёт в пламень ада, как меня учили. А других и сейчас учат. Я не идеализирую евреев - люди разные, и судьба у каждого своя. Мне не нравится ложь. А мессианское движение - ложь.
        Его цель - сделать еврея гоем. Его цель - доказать, что Тора - мёртвая буква. Но НИЧЕГО у них не выйдет. Ничего. Ибо есть пророчество о том, что десять гоев ухватятся за полу еврея и скажут:" С вами Бог."
        Это пророчество страшное: что-то произойдёт в мире такое, что к Израилю резко поменяется отношение. И второе могучее пророчество: ибо выйдет Тора из Сиона. Тора. Закон! И вот тогда христианские болтуны закроют рот.

        Комментарий

        • Newshin
          Ветеран

          • 20 January 2008
          • 10227

          #139
          Не давайте претыкания тем за которых умер Христос

          Сообщение от Ex nihilo
          Ненавижу лютой ненавистью христиан, поющих еврейские песни. Я вообще ненавижу ложь. Меня физически тошнит от лицемерия. Христиане - враги евреям. Это - факт. И такие песни-шоу - торжество лжи. Почему? Да потому, что я мессианское движение знаю изнутри с 1991-го года. Я много чего знаю. А еще большего не знаю.
          И мне сильно неприятно, когда гои поют попури на еврейские песни. Почему? Потому, что после таких песен гои учат евреев жрать свинью.
          А евреям свининки хочется. И я таких евреев знаю лично. Меня тошнит от лицемерия.
          В Новом Завете сказано что чтобы брат еврей христианин не давал давал брату еврею христианину претыкания касательно мяса
          1 http://rutube.ru/tracks/3758643.html...c2c7c91bc2beb0

          2 http://rutube.ru/tracks/4162330.html
          3 Христианские радиостанции :up:

          4 Aliluia JHWH !

          Комментарий

          • Newshin
            Ветеран

            • 20 January 2008
            • 10227

            #140
            [quote=Ex nihilo;1579849]
            Сообщение от паруш

            Дело в том, что Павел прав: ни еда кошерная, ни обрезание, ни длинный еврейский нос не делают человека ближе к Богу. Я 10 лет был в мессианской общине, бросался на "евангелизации евреев" с энтузиазмом: ведь еврей идёт в пламень ада, как меня учили. А других и сейчас учат. Я не идеализирую евреев - люди разные, и судьба у каждого своя. Мне не нравится ложь. А мессианское движение - ложь.
            Его цель - сделать еврея гоем. Его цель - доказать, что Тора - мёртвая буква. Но НИЧЕГО у них не выйдет. Ничего. Ибо есть пророчество о том, что десять гоев ухватятся за полу еврея и скажут:" С вами Бог."
            Это пророчество страшное: что-то произойдёт в мире такое, что к Израилю резко поменяется отношение. И второе могучее пророчество: ибо выйдет Тора из Сиона. Тора. Закон! И вот тогда христианские болтуны закроют рот.
            Ветхого завета никокто не отменял все те кто гонят Христиан будут сожжены (в буквальном смысле как это бывало в ветхом завете)это слуги антихриста.Сеичас Господь производит пожар духа как желал
            того Иешуа(служение нового завета), и этот пожар перекинется на материю(исполнение ветхого завета в кругу вечности по которому шествует Благославенный!).



            И вообще поосторожней со словами таким как "Гои","Жиды".

            Лично у меня вообще нет нации(Авраам был оттуда же), я инопланетянин(пришелец ) из созвездия
            АЛИЛУЙЯОУХИХВАУХИХ и во вопросы с нация ями меня соверш не интересуют как и моего Бога и Творца всех миров.Меня тошнит от всех землян отступивших от Бога еврей то или чукча
            1 http://rutube.ru/tracks/3758643.html...c2c7c91bc2beb0

            2 http://rutube.ru/tracks/4162330.html
            3 Христианские радиостанции :up:

            4 Aliluia JHWH !

            Комментарий

            • Ex nihilo
              R.I.P.

              • 09 January 2001
              • 8810

              #141
              Сообщение от Newshin
              В Новом Завете сказано что чтобы брат еврей христианин не давал давал брату еврею христианину претыкания касательно мяса
              Претыкания, связанные с мясом, очень просты: если еврей не был уверен, что корова или овца убиты не кошерно, то лучше хрумкать морковку, чем терзать себя сомнениями. Резник убивает так, что кровь почти вся выходит толчками сердца. Гои наоборот бьют в сердце.
              И если Бог сказал выливать кровь - то лучше прислушаться. Бог плохого не посоветует.

              Комментарий

              • Newshin
                Ветеран

                • 20 January 2008
                • 10227

                #142
                Сообщение от Ex nihilo
                Претыкания, связанные с мясом, очень просты: если еврей не был уверен, что корова или овца убиты не кошерно, то лучше хрумкать морковку, чем терзать себя сомнениями. Резник убивает так, что кровь почти вся выходит толчками сердца. Гои наоборот бьют в сердце.
                И если Бог сказал выливать кровь - то лучше прислушаться. Бог плохого не посоветует.
                Кровь надо сливать в землю(даже переливать нельзя) в ней содержатся мистические и алхимические элементы

                касательно матричных решеток индивидуальности души.

                В общем нельзя её есть

                мир
                Последний раз редактировалось Newshin; 11 May 2009, 08:27 AM.
                1 http://rutube.ru/tracks/3758643.html...c2c7c91bc2beb0

                2 http://rutube.ru/tracks/4162330.html
                3 Христианские радиостанции :up:

                4 Aliluia JHWH !

                Комментарий

                • Andytime
                  Аhава раба аhавтануАдонай

                  • 17 April 2007
                  • 3755

                  #143
                  [QUOTE=Ex nihilo;1579849]
                  Сообщение от паруш

                  Дело в том, что Павел прав: ни еда кошерная, ни обрезание, ни длинный еврейский нос не делают человека ближе к Богу. Я 10 лет был в мессианской общине, бросался на "евангелизации евреев" с энтузиазмом: ведь еврей идёт в пламень ада, как меня учили. А других и сейчас учат. Я не идеализирую евреев - люди разные, и судьба у каждого своя. Мне не нравится ложь. А мессианское движение - ложь.
                  Его цель - сделать еврея гоем. Его цель - доказать, что Тора - мёртвая буква. Но НИЧЕГО у них не выйдет. Ничего. Ибо есть пророчество о том, что десять гоев ухватятся за полу еврея и скажут:" С вами Бог."
                  Это пророчество страшное: что-то произойдёт в мире такое, что к Израилю резко поменяется отношение. И второе могучее пророчество: ибо выйдет Тора из Сиона. Тора. Закон! И вот тогда христианские болтуны закроют рот.


                  Почему вы решили, что в месианских общинах евреев хотят сделать гоями? Там ведь просто рассказывают, что исполнились пророчества в Йешуа.
                  А Йешуа вы тоже не верите?
                  ни лесть, ни секс, ни отраженье
                  ни толстый кошелек на дне сумы,
                  нам не дадут соображенье:
                  с кем , за кого и кто мы.


                  в противовес всеобщему разврату,
                  в противовес огульной лжи,
                  в нас теплиться еще отрада
                  как огонек добра в углу души...


                  Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя

                  Барух hаба беШем Адонай!!! hАллилуйя!!!

                  Комментарий

                  • Ex nihilo
                    R.I.P.

                    • 09 January 2001
                    • 8810

                    #144
                    [QUOTE=Andytime;1579927]
                    Сообщение от Ex nihilo



                    Почему вы решили, что в месианских общинах евреев хотят сделать гоями? Там ведь просто рассказывают, что исполнились пророчества в Йешуа.
                    А Йешуа вы тоже не верите?
                    В мессианских общинах учат, что еврею не нужно соблюдать Тору. В Йешуа я как раз и верю. В мессианских общинах учат, что Тора - ветхая буква. А это жестокая ложь.

                    Комментарий

                    • Orly
                      Ветеран

                      • 01 November 2003
                      • 10371

                      #145
                      Сообщение от Ex nihilo
                      Христиане - враги евреям. Это - факт. И такие песни-шоу - торжество лжи. Почему? Да потому, что я мессианское движение знаю изнутри с 1991-го года. Я много чего знаю. А еще большего не знаю.
                      И мне сильно неприятно, когда гои поют попури на еврейские песни. Почему? Потому, что после таких песен гои учат евреев жрать свинью.
                      А евреям свининки хочется. И я таких евреев знаю лично.
                      Эх, Ex nihilo, любитель Вы обобщений наш.
                      Ну зачем так? "Евреям свининки хочется..." Отнюдь и далеко не всем. Для подавляющего большинства несовковых евреев свинина-гоаль нефеш. Они к ней никогда не притронутся. И правильно сделают.
                      В том же репертуаре и Ваше обобщение "христиане-враги евреям". На днях по радиоговорилке в связи с визитом папы римского в Израиль слушала целое выступление телеведущего на тему "христиане-враги евреям". Уши вяли и стыдно было за избранный народ. Слава Богу, нашлись и в избранном народе несогласные с этой скраментальной фразой.
                      Человек человеку-радость.

                      Комментарий

                      • паруш
                        просто иудей

                        • 24 February 2007
                        • 1807

                        #146
                        [quote=Ex nihilo;1579849]
                        Сообщение от паруш

                        Дело в том, что Павел прав: ни еда кошерная, ни обрезание, ни длинный еврейский нос не делают человека ближе к Богу. Я 10 лет был в мессианской общине, бросался на "евангелизации евреев" с энтузиазмом: ведь еврей идёт в пламень ада, как меня учили. А других и сейчас учат. Я не идеализирую евреев - люди разные, и судьба у каждого своя. Мне не нравится ложь. А мессианское движение - ложь.
                        Его цель - сделать еврея гоем. Его цель - доказать, что Тора - мёртвая буква. Но НИЧЕГО у них не выйдет. Ничего. Ибо есть пророчество о том, что десять гоев ухватятся за полу еврея и скажут:" С вами Бог."
                        Это пророчество страшное: что-то произойдёт в мире такое, что к Израилю резко поменяется отношение. И второе могучее пророчество: ибо выйдет Тора из Сиона. Тора. Закон! И вот тогда христианские болтуны закроют рот.
                        Павел, или тот кто скорее всего, записывал его слова, ломится в открытую дверь. Вера приводит к духовным потребностям а они в свою очередь естественным образом приводят к делам или если точнее - к "добрым делам" или "мицвот" - заповедям, это в совокупности делает человека Ближе к Богу и ни что иное. Стоит отрезать одно из условий и все лишается истинного смысла.
                        «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                        Комментарий

                        • паруш
                          просто иудей

                          • 24 February 2007
                          • 1807

                          #147
                          [quote=Andytime;1579927]
                          Сообщение от Ex nihilo



                          Почему вы решили, что в месианских общинах евреев хотят сделать гоями? Там ведь просто рассказывают, что исполнились пророчества в Йешуа.
                          А Йешуа вы тоже не верите?
                          Нет, скорее всего он имел ввиду то, что выдавать желаемое за действительное это тоже назывется врать.
                          «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                          Комментарий

                          • паруш
                            просто иудей

                            • 24 February 2007
                            • 1807

                            #148
                            Сообщение от Orly
                            Эх, Ex nihilo, любитель Вы обобщений наш.
                            Ну зачем так? "Евреям свининки хочется..." Отнюдь и далеко не всем. Для подавляющего большинства несовковых евреев свинина-гоаль нефеш. Они к ней никогда не притронутся. И правильно сделают.
                            В том же репертуаре и Ваше обобщение "христиане-враги евреям". На днях по радиоговорилке в связи с визитом папы римского в Израиль слушала целое выступление телеведущего на тему "христиане-враги евреям". Уши вяли и стыдно было за избранный народ. Слава Богу, нашлись и в избранном народе несогласные с этой скраментальной фразой.
                            Вы знаете я как то слышал шутку: чем отличается националист от патриота? - тем что у последнего есть чувство юмора... .
                            Я тоже хочу верить в то, что идеологические противники совсем не обязательно должны становится врагами, дай Бог чтобы так оно и было.
                            «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                            Комментарий

                            • Ex nihilo
                              R.I.P.

                              • 09 January 2001
                              • 8810

                              #149
                              [QUOTE=паруш;1580449]
                              Сообщение от Andytime
                              Нет, скорее всего он имел ввиду то, что выдавать желаемое за действительное это тоже назывется врать.
                              Да. Нужно быть честным. А Йешуа - не козырная карта в христианской колоде. Я верю в Йешуа. Я не верю христианам.

                              Комментарий

                              • Ex nihilo
                                R.I.P.

                                • 09 January 2001
                                • 8810

                                #150
                                Сообщение от Orly
                                Эх, Ex nihilo, любитель Вы обобщений наш.
                                Ну зачем так? "Евреям свининки хочется..." Отнюдь и далеко не всем. Для подавляющего большинства несовковых евреев свинина-гоаль нефеш. Они к ней никогда не притронутся. И правильно сделают.
                                В том же репертуаре и Ваше обобщение "христиане-враги евреям". На днях по радиоговорилке в связи с визитом папы римского в Израиль слушала целое выступление телеведущего на тему "христиане-враги евреям". Уши вяли и стыдно было за избранный народ. Слава Богу, нашлись и в избранном народе несогласные с этой скраментальной фразой.
                                Я и сам не знаю, чего хочу. Ведь как бы и гой. Чего тебе ещё от жизни надо? А вот нет покоя. Христианство с их Троицей раздражает тупостью, а евреи раздражают мясо-молочными спорами.
                                Куда приземлить свою задницу - пока даже нет идей.

                                Комментарий

                                Обработка...