Абсолютизация НЕ УБИЙ - аморальна!..
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вопрос сформулирован конкретно: согрешил ли Илия, заколов 500 человек, или не согрешил?
Ниже Вы пишите, что "Илия, как Божий пророк, скорее, здесь точно знал волю Бога, и исполнял конкретное Его поручение". Из этого могу я сделать вывод, что Вы не считаете, что Илия согрешил против заповеди "не убей"? Если Илия не согрешил против той заповеди, тогда это должно Вам подсказать, что не всякое умерщвление человека классифицируется Самим Богом как грех против заповеди "не убей". Вы согласны с моим выводом?"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Я же уже писал в теме, что всех тонкостей этого искусства - умения различать греховное от негреховного, - научить на форуме невозможно. Как и Илия научился тому ремеслу не из книжее. Это сердечное чутье, при должном очищении сердца. Сам Бог тогда подсказывает в каждой конкретнойиситуации, где и как действовать. И человек, как и Илия, тогда подотчетен лишь Богу. Люди же могут и осудить такого, судя судом неправедным. Но право на умерщвление преступника уичеловека есть. Оно строго регламентированно, где и при каких обстоятельствах то допустимо. Но пользоваться тем правом человек должен с особой ответственностью научившись владеть собой. Потому что если он даст место эмоциям и примет решение не в ясном уме, то легко может допустить ошибку и привысить меру обороны или самообороны. Потому те, кто нетимеют еще такого чутья, должны воздерживаться не только применять силу, но и судить применяющих силу. Они еще не способны правильно судить в таких вопросах. Потому им нужно просто моочать. И только те, кто уже научен судить праведно, получает право на применение силы тогда, когда Сам Бог им то велит сделать.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Для толстовцев любое умерщвление есть грех.
Для Вас нет. Но Вы, судя по Вашим текстам, не понимаете лично для себя, как же Вам различать, где допустимо умерщвление, а где не допустимо. Но Вы готовы признать, что при ведении, которое имел Илия, можно умерщвлать не согрешая.
И, думаю, что и Илия этого придерживался, и не совершал убийств.
И Вам отдаю должное, что Вы стараетесь выбирать выражения, и пишете "умерщвление", а не "убийство".
Я же уже писал в теме, что всех тонкостей этого искусства - умения различать греховное от негреховного, - научить на форуме невозможно. Как и Илия научился тому ремеслу не из книжее. Это сердечное чутье, при должном очищении сердца. Сам Бог тогда подсказывает в каждой конкретнойиситуации, где и как действовать.
А вот Иезавель поступала ПРОТИВ воли Бога, а потому согрешила.
И человек, как и Илия, тогда подотчетен лишь Богу. Люди же могут и осудить такого, судя судом неправедным. Но право на умерщвление преступника уичеловека есть. Оно строго регламентированно, где и при каких обстоятельствах то допустимо. Но пользоваться тем правом человек должен с особой ответственностью научившись владеть собой. Потому что если он даст место эмоциям и примет решение не в ясном уме, то легко может допустить ошибку и привысить меру обороны или самообороны. Потому те, кто нетимеют еще такого чутья, должны воздерживаться не только применять силу, но и судить применяющих силу. Они еще не способны правильно судить в таких вопросах. Потому им нужно просто моочать. И только те, кто уже научен судить праведно, получает право на применение силы тогда, когда Сам Бог им то велит сделать.
Т.е. даже суд не может вынести такой приговор.
Есть право на самооборону, на защиту жизни своей и других людей, но умерщвлять?
Если такие случаи есть, особенно среди тех, кому даны полномочия, то никто их не называет убийцами, преступниками, а их действия называют самозащитой или защитой от посягательств на жизнь граждан и др., но не убийством."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору.
(Чс.25:5)
итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
(Чс.31:17)
Но я, в современных реалиях, стараюсь термин "убийство" не использовать, именно учитывая то, что для многих этот термин стал ассоциироваться исключительно лишь с грехом.
Я уже писал, что тоже не сторонник смертной казни в судах. Там должно быть пожизненное заключение. Но не все можно решить в суде. В момент нападения преступники обычно не соглашаются подождать, пока их жертва вызовет полицию, напишет заявление, а суд рассмотрит дело. Там не до этого. В момент нападения порой остановить злодея можно только путем его умерщвления. Но, опять же, даже по земным законам убийство злодея может быть защитой только как КРАЙНЯЯ МЕРА. И если потом будет доказано, что преступника можно было не убивать, а остановить его иным способом, то убивший даже преступника сам будет объявлен преступником. Потому я всегда говорю: начинать надо через слово убеждения (если ситуация позволяет это сделать), и только потом можно переходить к силовому сдерживанию. Но и при силовом сдерживании убивать злодея можно только в крайнем случае. По возможности надо сохранить ему жизнь. В таких рамках обычно действуют и земные законы. И в правовых государствах именно так и решаются судебные вопросы по таким случаям.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
На мой взгляд здесь дело не в ФОРМЕ буквы, а в сути, которая стоит за буквой. Я бы мог использовать и слово "убийство". Но я учитываю уровень восприятия читающих, среди которых есть и такие, кто воспринимает термин "убийство" исключительно как преступление. Потому, подстраиваясь под их немощь, я использую термин "умерщвление". Но по большому счету это одно и тоже. Как и сказать "предайте смерти", "побейте камнями", "поразите". Да и прямо говорится "убейте".
И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору.
(Чс.25:5)
итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
(Чс.31:17)
Но я, в современных реалиях, стараюсь термин "убийство" не использовать, именно учитывая то, что для многих этот термин стал ассоциироваться исключительно лишь с грехом.
А вот слово "убить" далеко не всегда означает преступление и имеет множество значений в русском языке.
Поэтому в Библии слово "убийство", тем более "умышленное убийство" нигде не применяется к Богу, а только к людям. А слово "убил" может применяться и к Богу, и к людям, но к Богу очень редко и не в смысле преступного деяния.
Если я начну Вас расспрашивать о том, как Вы себе представляете получение этих "прямых указаний" от Бога, то через цепочку выставленных вопросов мы с Вами придем к тому же, о чем я написал Вам сразу, что это все происходило через чутье в сердце. Потому что пророки, в отличие от обычных медиумов, имея медиумические способности (при которых духи пророческие вещают через человека), распознают духов, чистых от нечистых. Но это мы уже уклонимся в другую тему."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Вы лукавите. Когда вы одобряете насилие, осуждая тех, кто готов противостоять насильникам, вы беретесь судить за Бога. А я вас спросил: пророк Илия согрешил перед заповедью "не убей" или не согрешил? И все вы попрятались от этого вопроса. А ведь правильное понимание данной заповеди и лишает вас права обвинять таких, как Илия, готовых выносить смертные приговоры.
Итак, вопрос остается для всех толстовцев: согрешил ли Илия, заколов 500 человек, или не согрешил? Желательно без бла-бла-бла.
Если бы он убил тех жрецов по своему произволу, то согрешил бы. Но его рукой водил Господь.
Перед этим он соорудил жертвенник, на который Господь низпослал огонь. Это было свидетельством того, что он пророк.
Вы могли бы нечто подобное? Чтобы засвидетельствовать, что вы пророк, и проводник воли Господней? Нет, и никто не смог бы. Сейчас совсем другая эпоха.Комментарий
-
Вы можете хоть головой о стену биться, истерить и топать ногами, но Бог не всякое умерщвление классифицирует как грех.
Но его рукой водил Господь.
На примере Илии я показал, что не всякое убиение людей есть грех. Кто с этим не согласен, это их личные проблемы. Они отвергли слово Божье ради своих человеческих преданий.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ему народ и позволил убить тех жрецов, потому что увидел, что он пророк и действует не от себя.
В Ветхом завете есть немало других примеров, когда Господь умерщвляет людей или непосредственно, или руками других людей. Господь даёт людям жизнь, он же может её забрать, когда посчитает нужным. Сейчас, в наше время, пророков, непосредствено руководимых Господом давно нет. Уподоблять себя Господу или Его пророкам, руководимым Его рукой, никто не вправе.
- - - Добавлено - - -
Являть Божий Суд вправе только Бог.Комментарий
-
Неправда. Не всякое убиение людей классифицируется Богом как грех. И я показал пример на Илии.
С таким пониманием вам надо закрыть свой рот и не пытаться за Бога здесь вершить свой неправедный суд. А ваш суд лукавый и неправедный. Вы готовы заступиться за педофила, маньяка, насильника, убийцу, чтобы принести похоти их ради в жертву других людей. Таким образом вы являетесь соучастником их злодеяний. Почему вы такой жестокий? Потому что вера у вас еретическая.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Приведу вам другой пример - Авраам, который был готов по зову Господа убить своего сына. Ответьте: убийство невинного ребенка - грех? Если да, то получается абсурд, что Авраам, слушаясь Господа задумал совершить грех. Но Авраам действовал не по своей воле, а по приказу Господа. Точно так же и Илия. Видите теперь, почему ваш пример никуда не годится?
Вы готовы заступиться за педофила, маньяка, насильника, убийцу, чтобы принести похоти их ради в жертву других людей. Таким образом вы являетесь соучастником их злодеяний.Комментарий
Комментарий