Состояние патриарха Кирилла оценили в миллиард долларов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Анна Павловна
    Ветеран

    • 29 April 2012
    • 1323

    #16
    Сообщение от tagil
    Там нечего публиковать.
    Этот бриллиантовый крест, золотые панагеи, инкрустированный посох и даже подаренные ему знаменитые часы, которые заставляют сектантов истекать завистливой желчью - всё это принадлежит Церкви.

    Когда он умрёт, наследникам не останется даже стоптанных сапог, как от Сталина.
    Я была православной и жила в монастыре, я хорошо знаю вашу божью благодать. Не зная Бога не выступайте адвокатом за него, а лучше обратитесь к Истинному, Живому, Верному, Преданному Богу, который вас любит и ждет вас.

    Ос.4:1 Слушайте Слово Господне, сыны Израилевы; Ибо суд у Господа с жителями сей земли, потому что нет ни Истины, ни милосердия, ни Богопознание на земле.

    А у вас православных какое Богопознание, не познаете Слово Божие так как должно знать и у вас слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму. Бог долготерпит и ждет вас придите к Нему познать Его Истину. А чтобы говорит о секте, надо прийти хотя бы ради любопытства, а как у них проповедуется Слово Божие. Православная живет по ветхозаветным правилам одевание, обувание в красивые наряды, поклонение и почитание святых но они такие же люди, как и мы, традиции, обычаи, а какие дорогие свечи, иконы. А Богу это надо и об этом говорится в Слове Божьем, Ему надо отдать сердце верное. Ищите Бога Он близко.

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62359

      #17
      Сообщение от ВованМол
      Ох сколько гадости на Кирилла тут льется. И ведь это делают те, кто называет себя христианином. Ребят, вас что, жаба давит, что он смог миллиард накосить, а вы нет? ну так честно признайтесь. Чего вы в чужой карман лезете? Я его не оправдываю и не собираюсь, но вы о себе подумайте. Есть ли у вас моральное право судить его? дал ли вам Бог это право? Дала ли вам ваша святость право судить его? Не боитесь, что и Бог однажды так же отнесется к вам?
      И чему там завидовать? Это не зависть, а указание самомнящим о себе, чтобы внимательнее в себя взирали и, а такие ли вы святые, как о себе мните, когда других обвиняете.
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62359

        #18
        Сообщение от Avis
        на сколько падки на фейки жители после майданной украины...

        - - - Добавлено - - -

        вы Певчий прям в "точку попали" говоря о себе и своих майданных согражданах ...
        Флудить решили. Причём здесь майдан? Название темы читайте и не флудите.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • greshnik
          ..несовершенен..

          • 20 July 2006
          • 24441

          #19
          Сообщение от tagil
          всё это принадлежит Церкви.
          Вы врёте по обыкновению
          предшественник гундяева складывал бабло на личный счёт в банке
          миллионами
          в рублях и иностранной валюте
          гундяев перещеголял предшественника по приватизации старушачьих копеек
          оторванных от пенсий и лекарств-
          счёт пошёл на миллиарды

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Avis
          на сколько падки на фейки жители после майданной украины...
          Вы тоже безбожно врёте
          автор исходной статьи-не украинец
          Сергей Чапнин, занимавший в 2009-2015 годах пост ответственного редактора «Журнала Московской патриархии» - официального издания РПЦ
          Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

          Комментарий

          • Viktor 8
            ушел с форума

            • 03 June 2010
            • 11745

            #20
            Сообщение от tagil
            Там нечего публиковать.
            Этот бриллиантовый крест, золотые панагеи, инкрустированный посох и даже подаренные ему знаменитые часы, которые заставляют сектантов истекать завистливой желчью - всё это принадлежит Церкви.

            Когда он умрёт, наследникам не останется даже стоптанных сапог, как от Сталина.
            Тут же на самом деле не говорят об этом.
            По сутиэто очередной взброс инфы для поддержания градуса ненависти к России.
            В ход пойдет все-яхты и богатства российских. высших сановников и т.п.
            Это делается специально для разжигания вражды,по идее противоположная строна должна приводить аргументы для разоблачения и унижения украинских высших правителей.
            Этовсе- бабьи басни,от которых христиане удаляются,а бенефициарами этих взбросов всегда выступают одни и те же люди,называющие себя христианами, у которых есть своя певческая группа поддержки.
            В принципе большая часть форума охвачена этой чумой.

            Комментарий

            • tagil
              Православный

              • 01 May 2016
              • 13511

              #21
              Сообщение от greshnik
              Вы врёте по обыкновению предшественник гундяева складывал ...
              Флудить решили, причём здесь предшественник? Название темы читайте и не флудите.

              Комментарий

              • greshnik
                ..несовершенен..

                • 20 July 2006
                • 24441

                #22
                Сообщение от tagil
                Флудить решили, причём здесь предшественник?
                при том-
                что в рпц это становится нездоровой традицией
                раньше были другие патриархи
                как и другие кесари
                изменились кесари-изменились патриархи
                Название темы читайте и не флудите.
                Вас поймали на вранье-
                и Вы занервничали))
                Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                Комментарий

                • Валера life
                  Ветеран.

                  • 02 January 2013
                  • 13743

                  #23
                  Сообщение от tagil
                  заставляют сектантов истекать завистливой желчью .
                  Никто не завидует. Просто не приятно людям, что такое явление называется "церковью".
                  Кстати, я вас совсем другим представлял).
                  Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

                  Комментарий

                  • ВованМол
                    Ветеран

                    • 15 December 2011
                    • 2626

                    #24
                    Сообщение от artemida-zan
                    нет ничего общего меж Христом и Велиаром, - выйдите из среды их и отделитесь.
                    А вы в их среде находитесь? Целуете ручку ему? Если нет, то откуда вам выходить?

                    Сообщение от Певчий
                    И чему там завидовать? Это не зависть, а указание самомнящим о себе, чтобы внимательнее в себя взирали и, а такие ли вы святые, как о себе мните, когда других обвиняете.
                    то есть обсуждение поступков и грехов одного человека есть забота о других людях? Круто, а удар ногой по почкам есть лучшее средство от зубной боли. А групповое изнасилование лучшее средство от депрессии. Круто. Значит, есть самомнящие и есть правильные, то есть вы. Снимаю шляпу, ваши святейшества, куда мне, быдлу пучеглазому, до вас.


                    Сообщение от ВВладим
                    Да нечему тут завидовать. Это проблема, а не профит "миллиард накосить".

                    Однажды, пересчитывая лежащие перед ним деньги, папа Иннокентий IV заметил святому Фоме Аквинскому:

                    "Видишь, Фома, Церковь не может больше сказать, как говорила прежде: "Серебра и золота нет у меня ",
                    на что Фома Аквинский ответил: " А также : "Встань и ходи..."
                    А вы можете? Вы хоть раз так сделали? И что, пошел человек? Если нет, то чем вы от этого Кеши отличаетесь? Или от Кирилла? Только размером кошелька.

                    Комментарий

                    • нинапри
                      Ветеран

                      • 18 August 2004
                      • 24603

                      #25
                      Далеко не протестантское мнение :

                      Давайте обсудим .

                      источник : Не давать повода ищущим повода - Наследник

                      Не давать повода ищущим повода

                      Как известно, одна из постоянных тем у критиков Церкви роскошь, которую демонстрируют некоторые высокопоставленные священнослужители. Это тем более удобный повод для нападок, что он хорошо сочетается с давним и укоренившимся стереотипом «попа-мироеда».Этот вопрос обсуждается в России не первый десяток лет. Еще в 90-е годы возникло выражение "попы в "Мерседесах". Начавшаяся после выходки «панк-феминисток» в Москве антицерковная буря в медиапространстве также активно использует эту тему: в частности, в пример отечественным иерархам постоянно приводят покойного Патриарха Сербского Павла, быт которого был строго аскетическим."Нет ничего плохого в том, что Патриарху, епископам, священникам дарят те или иные предметы быта. И даже если это дорогие предметы быта, то я в этом совершенно ничего плохого не вижу", - заявил глава Отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин в эфире радиостанции "Финам FM".По словам священника, в истории и России, и других стран люди всегда несли самое дорогое в храм, какие-то предметы, которые могут украсить алтарь, иконостас, облачение, предметы быта епископа и священника, резиденцию епископа. "Всегда резиденция епископа - это было лицо Церкви, и предметы, которыми он пользуется, - это лицо Церкви. Это не просто мирской престиж, но и убежденность в том, что епископ - это образ торжествующего, царствующего Христа в Церкви", - подчеркнул Чаплин.Он напомнил, что в Апокалипсисе царствующий Христос описан таким образом, что там упоминаются драгоценные камни, благородные металлы. Таким образом, епископу "приличествуют дорогие вещи", резюмировал Всеволод Чаплин.Эти его слова оспорил известный миссионер и православный публицист протодиакон Андрей Кураев: «Если эти слова о Всеволода и есть позиция Патриархии - то какой вывод из них должны сделать сотни новых епископов, вступающих во владение своими новыми дробно-бедными епархиями? Мол, чтобы не срамить Христа торжествующего, и мы должны обставить свой быт (а о. Всеволод тут сказал именно про предметы личного быта, а не предметы богослужения) с максимальной роскошью. Это называется - "епископы станут ближе к народу"? Дорогие собратья и сослужители, может, оставите свою апологию стяжательства, карьеризма и должностной непогрешимости? Хотите жить богато - живите. Осуждать не стану. Иногда даже буду завидовать (ибо и сам не свят). Но Веру нашу не троньте и Евангелие Христово не подменяйте».Regions.Ru попросили православных священнослужителей и экспертов прокомментировать эту полемику.Главный редактор журнала «Наследник» протоиерей Максим Первозванский:- Для верующих священники это образцы для поведения, а неверующие всегда ищут расхождение между словом и делом.Я хотя сам и стал священником в новой России, но у меня есть учителя-священники, которые прошли всю тяжесть советского времени. И они всю жизнь меня учили основному принципу: не давать повода ищущим повода. Они учили меня это делать во всем: в словах, поступках, образе жизни. Церковь всегда находится под пристальным вниманием как верующих людей, так и неверующих, поэтому в современном мире крайне важно помнить этот принцип.Проблема в том, что священник, который исполняет свои обязанности, не должен думать, чем накормить своих детей и во что их одеть. Иначе он будет плохо исполнять свои обязанности служения. Именно жизнь по принципу «как бы заработать, на чем бы сэкономить» породили «Сказку о Попе и работнике его Балде», отсюда же появилась поговорка: «У попов сдачи не бывает». Это же не потому, что «попы» были «зажравшиеся»: духовенство XIX века жило очень бедно: почитайте Лескова, к примеру.Священники не должны нуждаться, но при этом следить, чтобы их уровень жизни не сильно отличался от жизни обычных людей. Я помню, как одному священнику подарили подержанную иномарку и какое осуждение это вызвало у наших прихожан. Но ведь именно прихожанам будет удобнее, если у священника будет больше возможностей добраться к ним домой. Народ потом принял и понял, но первая реакция была именно возмущением.Я солидарен со словами протодиакона Андрея Кураева: если есть желание жить в роскоши живи, но не надо это возводить в абсолют и принцип. И как раз Святейший Патриарх в напутствие новопоставленных архиереев призывает их быть ближе к народу, а это возможно тогда, когда между священником и народом нет разницы в уровне достатка, поскольку «сытый голодного не разумеет».Семен Семенов по материалам Regions.Ru
                      Иисус Христос - есть истинный Бог.

                      Комментарий

                      • tagil
                        Православный

                        • 01 May 2016
                        • 13511

                        #26
                        Сообщение от Валера life
                        Никто не завидует. Просто не приятно людям, что такое явление называется "церковью".
                        Часы давно убрали - ну и забудьте их, как неприятный сон

                        Кстати, я вас совсем другим представлял).
                        Это я недавно растолстел, за счёт ничего не деланья и разных каш, которыми меня кормили в больнице.

                        Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	каша 2.jpg
Просмотров:	1
Размер:	182.2 Кб
ID:	10143610

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62359

                          #27
                          Сообщение от ВованМол
                          то есть обсуждение поступков и грехов одного человека есть забота о других людях?
                          Если мы имеем дело с культом (а в данном случае есть все основания говорить о культе личности Гундяева в глазах его паствы), то указать на грех нужно. Тем более, что от адептов РПЦ часто звучат заявления, что РПЦ грешить не может, потому что Бог с ней и она и есть Церковь, которую врата ада не одолеют. Если бы не было такого рода заявлений, а адепты РПЦ вели себя скромнее и не так напыщено, то не думаю, что кто-то бы открывал такие темы. Если бы адепты РПЦ сами не любили искать пороки у других, то я думаю, что если бы даже кто заснял Гундяева на видео сверху на какой девице, то прошли бы мимо, восприняв то как обычную мирскую порнуху. Дескать, да, грешен Гундяев. Но кто не грешен? И прошли бы мимо. Но тут иная ситуация, РПЦ всячески твердит всем о своей чистоте и непорочности, а всех остальных втаптывает в грязь. Вот потому и показывают люди ту грязь в лоне самой РПЦ, под носом у всех, но которую не желают замечать из-за того, что все равно считают себя особо избранным народом.
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • Серга
                            Участник

                            • 04 December 2017
                            • 497

                            #28
                            ибо написано: начальствующего в народе твоем не злословь..." (Деян.23:2-6)

                            Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите.

                            Зависть


                            За́висть печаль о благе ближнего. От этого греха предостерегает 10-я заповедь Божия. После смерти души умерших проходят мытарства, 10-е из них мытарство зависти.
                            В Библии сказано: «Завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают ее принадлежащие к уделу его (Прем.2:24). Зависть к богатству, имуществу, талантам, здоровью наших ближних убивает в нас любовь к ним, в этом корень её зла. Зависть абсолютно ненасытное чувство. Это один из немногих грехов не дающий не малейшего удовольствия. Библия показывает нам губительность этого порока на примере зависти: Каина к Авелю, братьев к Иосифу, Саула к Давиду, фарисеев и книжников ко Христу.
                            Для христиан нет «белой зависти» (она описана в Сказке о рыбаке и рыбке я не хочу чужого, я хочу такого же), а есть сорадование.
                            «Мы можем избежать зависти, если не будем почитать великим ни то, что люди называют богатством, неувядающей славой, ни телесного здоровья. Будем стремиться к приобретению благ вечных и истинных», свт. Василий Великий.
                            Не завидуй славе грешника, ибо не знаешь, какой будет конец его (Сир.9:14).

                            Осужде́ние уничижающее мнение (суждение) о ближнем, пристрастно исследующее его недостатки.
                            Осуждение считается видом гордости и рассматривается как один из тягчайших грехов.
                            Чем осуждение отличается от рассуждения?

                            Как следует из практики общего словоупотребления, понятия «рассуждение» и «осуждение» имеют различные смыслы.Глагол «осуждать» означает выказывать неодобрение, обнаруживать чью-либо виновность, выдвигать обвинительный приговор.Глагол «рассуждать» хотя и может сближаться по смыслу со словом «обсуждать» (а значит и «оценивать» кого-либо, в том числе в нравственном или юридическом отношении, или, что то же, «осуждать»), однако в первую очередь всё же располагает к другой интерпретации: излагать суждения, строить умозаключения.Несмотря на разницу в смыслах подмена этих понятий происходит настолько часто, что порой не вызывает удивления.Пожалуй, едва ли не каждому христианину известно, что осуждение ближнего (в ряде случаев) может интерпретироваться как грех: «не судите, да не судимы будете» (Мф.7:1).Тем не менее, многие всё же любят судить о других, «перемывать косточки», «копаться в грязном белье». Причём, достаточно часто это совершается в форме сплетен или праздной болтовни, «за спиной» того, кого, собственно, обсуждают.Понимая, что осуждать (таким образом) некрасиво, многие, избегая как суда своей совести, так и встречных осуждений со стороны окружающих, уверенно оправдываются утверждением: я не осуждаю, я всего лишь рассуждаю!В каких же случаях, рассуждая о ближних, люди именно рассуждают, а в каких переходят границы дозволенного и вопреки правилу («не судите, да не судимы будете» (Мф.7:1)) осуждают?Для того, чтобы разрешить это недоумение, желающий «порассуждать» должен задаться (как минимум) двумя вопросами: какова цель предполагаемых рассуждений, и имеет ли он моральное право оценивать то или иное действие заинтересовавшего его человека?Положим, Церковь не запрещает ставить оценку действиям ближнего в благих целях, например, с целью молитв о нём как о согрешившем, либо с целью его дальнейшего вразумления.Однако и в таких случаях Святое Евангелие побуждает христианина сперва обратиться ко грешнику лично, открыто указать ему на его грех; затем, если тот всё же не вразумится, подойти к нему снова, взяв с собой одного или двух свидетелей; наконец, если и это не подвигнет грешника к покаянию, обратиться к нему от лица церкви.Очевидно, что и призвание свидетелей, и обращение ко грешнику от лица церкви требует предварительного рассуждения, некоторого обсуждения его греха. Стало быть, такого рода рассуждения не только не запрещаются Божьим законом, но и предписываются (Мф.18:15-16).Не противоречат канонам и рассуждения по поводу такого-то и такого-то грешника с третьими лицами, имеющее целью оградить эти лица от исходящей от грешника опасности, например, если он является раскольникомили еретиком .Правда, всё вышесказанное справедливо лишь для здравых, трезвых рассуждений.Что касается вопроса о моральном праве на обсуждение того или иного грешника, здесь важно помнить о замечании, которое хотя и было озвучено 2000 лет тому назад, однако остаётся актуальным и сегодня: «что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазу не чувствуешь?» (Мф.7:3).Разница в отношении к собственным грехам и ко грехам ближних бывает настолько разительной, что иногда думается, что приведённую выше метафору не только не следует считать риторическим преувеличением, но можно ещё и усилить.И это понятно. Для борьбы со своими грехами требуется немало усилий, может быть даже духовных подвигов, а осуждая стороннего человека, легко выказать себя с самой лучшей стороны, мол, он грешник, но коль скоро я его осуждаю, значит я не такой. Ай да молодец!Многие из нас бывают скоры на обсуждение чьих-то грехов, тогда как не уделяют надлежащего внимания своим, словно забывая о грозном Евангельском предостережении: «каким судом судите, таким будете судимы» (Мф.7:2). А зря.«Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете», сказал Спаситель (Лк. 6:37).
                            ***

                            Комментарий

                            • ВованМол
                              Ветеран

                              • 15 December 2011
                              • 2626

                              #29
                              Сообщение от Певчий
                              Если мы имеем дело с культом (а в данном случае есть все основания говорить о культе личности Гундяева в глазах его паствы), то указать на грех нужно. Тем более, что от адептов РПЦ часто звучат заявления, что РПЦ грешить не может, потому что Бог с ней и она и есть Церковь, которую врата ада не одолеют. Если бы не было такого рода заявлений, а адепты РПЦ вели себя скромнее и не так напыщено, то не думаю, что кто-то бы открывал такие темы. Если бы адепты РПЦ сами не любили искать пороки у других, то я думаю, что если бы даже кто заснял Гундяева на видео сверху на какой девице, то прошли бы мимо, восприняв то как обычную мирскую порнуху. Дескать, да, грешен Гундяев. Но кто не грешен? И прошли бы мимо. Но тут иная ситуация, РПЦ всячески твердит всем о своей чистоте и непорочности, а всех остальных втаптывает в грязь. Вот потому и показывают люди ту грязь в лоне самой РПЦ, под носом у всех, но которую не желают замечать из-за того, что все равно считают себя особо избранным народом.
                              все так. Но. Давайте по честному. Вот мне Кирилл по барабану. Равно как и православие. Они в своем мире живут, я в своем и наши миры почти никак не пересекаются. при этом я одно понимаю. Даже такое морально ущербное православие несет людям Христа и дает возможность получить спасение. Но. Поскольку мне товарищ Гундяев до лампочки, то я не собираюсь его ни оценивать, ни осуждать. Равно как и не собираюсь переживать за него. Но с вами история другая. Вы оценили поступки "патриарха". имеете право, ничего греховного в этом нет. Но что дальше? Пардон, погавкали, перднули и дальше пошли? Или осудили и пришли на помощь? Что вы делаете для того, чтобы спасти его? Что кроме осуждения? Если ничего, то в чем между вами разница кроме толщины кошелька? Вот именно поэтому я и не рвусь оценивать не только его, но даже своих собратьев харизматов - Мадаву, Ледяева, Хинна, Аделаджу. Если оценивать, значит и тащить их на себе, переживать за них, молиться за них, пытаться не самоутвердиться за их счет, а реально помочь. Но я человек маленький и душа у меня не такая большая, чтобы в нее помещались еще и левые мужики, находящиеся за много тысяч км от меня. Мне и тех, кто со мной рядом, за глаза хватает.

                              Комментарий

                              • greshnik
                                ..несовершенен..

                                • 20 July 2006
                                • 24441

                                #30
                                Сообщение от Серга
                                ибо написано: начальствующего в народе твоем не злословь..." (Деян.23:2-6)
                                классическое лукавство-
                                когда обличение называют злословием
                                Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                                Комментарий

                                Обработка...