Механизмы иудаизации христианства
Свернуть
X
-
-
Давайте посмотрим на эти ''знаменатели'', не числители ли они?
1. Вы говорите что знаменатели разные - тора и Иисус Христос. Иисус не упраздняет тору согласно канонического Ев. от Матфея, а утверждает ее. Также и канонический в Рим 3.
Христианский Иисус ХРИСТОС являтся согласно ортодоксии обещанным Израилю Мессией. Все это соответствует общности знаменателя.
2. Церковь является опять же согласно с каноническими текстами продолжением Израиля, ''богоизбранного народа''. Он также является церковью Яхве. То есть опять же знаменатель общий.
Но подлинный знаменатель это отождествление самого Яхве с Отцом, от Которого в мир пришел Сын Божий. Получилась странная идея: Сын пришел от Яхве в свой же мир от господина этого мира. Только разотождествление Отца и Яхве сохраняет церковь от иудейской закваски. Но в случае ортодоксии уже поздно. Уже все вскисло.Комментарий
-
Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Зачем убирать ?
Из песни слово не выкинешь !
Просто, православные воспринимают все эти вещи несколько иначе, чем иудаизированные секты Америки ( адвентисты, харизматы, СИ, мармоны и т.п.).
- - - Добавлено - - -
Вероятно, он имеет в виду Ветхий завет, который входит в состав христианской Библии.
- - - Добавлено - - -
По крайней мере, не должны издавать два разных завета под одной обложкой. Это создает иллюзию их равноценности. Собственно, об этом говорит и Осипов."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
А можно конкретно ?Процеживание ВЗ через сито НЗ, перенаряжение Яхве из красных одежд в белые - это лишь различия во внешнем, в числителях, тогда как знаменатель на деле остается неизменным. При таком подходе напрашивается замалчиваемая, но тем не менее напрашивающаяся мысль: (тсс!!!) ''слуги Яхве неврно передали его ''ТТХ'', и потому Яхве послал какого-го то сына исправить все недочеты''. Но на самом деле ортодоксия лишь перекрашивала и оцеживала закон и пророков, выбирая из всего ''наследия'' только шоколад с черной начинкой, отказываясь от карамелек и ирисок, чтобы не портить себе зубы.
Это и было любимым занятием бесконечных толкований ВЗ у ''отцов церкви''
Какие толкования, и каких отцов вы имеете в виду ?
- - - Добавлено - - -
Однако, при этом они предпочитают аллегорическое толкование еврейских текстов.
Думаю, с таким же успехом Отцы могли бы толковать, скажем, диалоги Платона, или упанишады !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Из песни - не выкинешь. Только дело в том, что это разные песни. Очень разные. А соединение ВЗ и НЗ под одной обложкой - это основание для иудействующих в христианстве.-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Ну так НЗ и ВЗ не просто объединили, но и объявили Богодухновенным. Это уже не просто повествование. Дело намного серьёзнее.-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
То-есть, по-вашему, например, такой человек как Ориген - был дурее нас с вами ?
Но подлинный знаменатель это отождествление самого Яхве с Отцом, от Которого в мир пришел Сын Божий. Получилась странная идея: Сын пришел от Яхве в свой же мир от господина этого мира. Только разотождествление Отца и Яхве сохраняет церковь от иудейской закваски. Но в случае ортодоксии уже поздно. Уже все вскисло."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Они смотрят, как Яхве вел себя в ВЗ, и приходят к выводу, что Он никак не может быть Христом.
Гностики, как и иудеи, радикально игнорируют историю и человеческий фактор.
Невдомек им, бедолажным, что ветхий Израиль, просто, физически не мог вместить откровение любящего Бога. По-этому Бог и обращался к ним с позиции силы, страха и авторитета."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Вы неверно понимаете термин "богодухновенность":
"Отличительным видовым признаком книг Священного Писания является их богодухновенность (2 Тим. 3:16), то есть единственным подлинным автором этих книг является Сам Бог.
Необходимо сказать несколько слов о неправильном понимании богодухновенности. Иногда богодухновенность понимается чисто отрицательно. Дело написания священных книг всецело усвояется человеку, а действие Духа Святого ограничивается лишь тем, что Он гарантированно предохраняет автора от возможных еретических заблуждений. Фактически такое понимание ведет к отрицанию богодухновенности как таковой, ибо со стороны своего содержания священные книги оказываются произведениями чисто человеческими, а деятельность Святого Духа сводится к своего рода духовной цензуре, которая «не пропускает» никаких ложных мнений.
Противоположная крайность выражается в отрицании за человеком вообще всякой свободы, и авторы священных книг рассматриваются как некие автоматы, механически выполняющие волю всецело владеющего ими Божества. Конечно, Бог вдохновляет авторов священных книг, влагает в их сознание определенное догматическое и нравственное содержание, но личная самостоятельность человека при этом не устраняется. Создание священных книг творческий процесс, требующий от человека напряженного интеллектуального труда. Чтобы убедиться в этом, достаточно обратиться к первым стихам Евангелия от Луки (Лк. 1:1-3). Библейские книги значительно разнятся и по стилю, и по языку, передавая яркие индивидуальные особенности их авторов.
Дать исчерпывающее определение богодухновенности представляется практически невозможным. Постараемся пояснить смысл этого понятия с помощью примера. Почему книги Священного Писания мы называем богодухновенными, тогда как другим достойным уважения писаниям, например, творениям свв. отцов или гимнографическим произведениям, отказываем в этом праве, хотя часто они также были созданы людьми, исполненными Святого Духа? Отличие книг Священного Писания от прочих произведений отчасти можно выразить посредством таких понятий, как авторство и соавторство. В творениях свв. отцов или в богослужебных гимнах в качестве автора, субъекта творчества, выступает человек, а Бог лишь вдохновляет человека, помогает ему. В случае создания священных книг подлинным автором является Сам Бог, Он определяет их догматическое и нравственное содержание, а человек только воплощает, впрочем не автоматически, а творчески, замысел Божий, выступая в роли соавтора.
При изучении Священного Писания необходимо иметь в виду, что Священное Писание имеет две стороны Божественную и человеческую. Божественная сторона состоит в том, что Священное Писание заключает в себе Богооткровенную Истину. Сторона же человеческая в том, что эта вечная, неизменная Истина выражена на языке людей определенной эпохи, принадлежавших к определенной культуре, поэтому библейские книги отражают космологические, естественнонаучные, исторические представления людей эпохи их создания. Говоря, что Священное Писание содержит неизменную Богооткровенную Истину, необходимо четко понимать, что это утверждение относится только к веро- и нравоучительным истинам, но вовсе не означает непогрешимости Библии с точки зрения наук естественных и исторических".
Катехизис, Часть первая. Понятие о Божественном Откровении читать, скачать - протоиерей Олег Давыденков
Вкратце: вы не учитываете участие авторов книг ВЗ, и приравниваете их знания и духовное состояние к авторам НЗ.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий

Комментарий