Женская панк-группа Pussy Riot выступила с концертом в Храме Христа Спасителя.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • igor_ua
    Ветеран
    Совет Форума

    • 12 November 2006
    • 16263

    #991
    Сообщение от nonconformist
    Хотя навешать конечно следовало бы.
    Это эффект неожиданности. В следующий раз будут бить, и возможно даже ногами

    Комментарий

    • nonconformist
      Отключен

      • 01 March 2010
      • 33654

      #992
      Сообщение от igor_ua
      А у нас много чего есть, и будет. Когда территория довольно большая, то можно и столовую/зал для свадеб сделать, и баптистерий, библиотеку/книжный магазин, гараж для ремонта/хранения церковного транспорта, видео/аудио студию и др. нужные помещения. Были б ресурсы. У нас после служения можно пойти в отдельный зал, купить (чаще взять бесплатно) кофе, чай, сладкое и посидеть, пообщаться, дети могут поиграть на детской площадке, на качелях покачаться.
      И сразу встанет вопрос, за счет чего это будет содержаться?
      Но в том случае все гораздо банальней. Комплекс принадлежит Правительству Москвы, которое и использует его в комерческих целях. Само же здание храма передано Церкви в аренду.

      Комментарий

      • nonconformist
        Отключен

        • 01 March 2010
        • 33654

        #993
        Сообщение от igor_ua
        Это эффект неожиданности. В следующий раз будут бить, и возможно даже ногами
        Ну, бить, не бить. Но мне доводилось работать смотрителем в храме. И ситуации бывали совершенно разные. Бывают пьяные, которые уже лыка не вяжут, бывают просто хулиганы, бывают душевнобольные. И всех их нужно выводить на свежий воздух. Иной раз и с применением насилия. Бо если он учинит там дебош, то спрашивать за непорядок стали бы с меня.

        Комментарий

        • igor_ua
          Ветеран
          Совет Форума

          • 12 November 2006
          • 16263

          #994
          Сообщение от nonconformist
          И сразу встанет вопрос, за счет чего это будет содержаться?
          За счет пожертвований. Мифы о деньгах Запада не подтвердились, хотя моя соседка всем говорит, что я за деньги в секту хожу

          Будем реалистами, само собой в основном за счет пожертвований крупных бизнесменов, членов церкви. Нормально, что некоторым хочется сделать что-то не только для своего дома.

          Комментарий

          • nonconformist
            Отключен

            • 01 March 2010
            • 33654

            #995
            Сообщение от igor_ua
            За счет пожертвований. Мифы о деньгах Запада не подтвердились, хотя моя соседка всем говорит, что я за деньги в секту хожу

            Будем реалистами, само собой в основном за счет пожертвований крупных бизнесменов, членов церкви. Нормально, что некоторым хочется сделать что-то не только для своего дома.
            Это я понимаю, что за счет пожертвований. Но при расширении деятельности потребность в деньгах сильно возрастет.
            Поэтому не вижу чего-то криминального, если то, что может себя само окупить, будет окупать. А если прибыль принесет, так и еще лучше. Ее можно направить на другие богоугодные дела. На том же Западе сплошь и рядом так поступают.

            Комментарий

            • igor_ua
              Ветеран
              Совет Форума

              • 12 November 2006
              • 16263

              #996
              Сообщение от nonconformist
              Ну, бить, не бить. Но мне доводилось работать смотрителем в храме. И ситуации бывали совершенно разные. Бывают пьяные, которые уже лыка не вяжут, бывают просто хулиганы, бывают душевнобольные. И всех их нужно выводить на свежий воздух. Иной раз и с применением насилия. Бо если он учинит там дебош, то спрашивать за непорядок стали бы с меня.
              Вспомнился мне один ревнитель не по разуму, случайная встреча, давно была, уже не припоминаю всех моментов. Он почему-то решил, что нужно ему обличать какую-то общину, поэтому он регулярно ходил и срывал им служения, перебивал пастора и обличал его. Его сперва, выводили, выносили, потом уже немного били, пару раз вызвали милицию, дело было в суде, светило вроде около 1 года. Чем кончилось не знаю, но на увещевания оставить "еретиков" в покое он не реагировал.

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #997
                Сообщение от nonconformist
                Ерунду не говори. Если бы проституткам навешал кренделей смотритель храма, то сейчас бы все атеисты и примкнувшие к ним неопротестанты заходились бы в истерике об избиении "несчастных девчушек" тупыми и злобными "мракобесами". Хотя навешать конечно следовало бы.
                Но суть не в этом. Суть в том каким образом чужое действие или бездействие оправдывает проституток?
                Плевать........ на этих ........ Христос долго не думал. Взял хлыст в руки и ни одного торгаша на территории Храма не было... Как ветром сдуло их....
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • igor_ua
                  Ветеран
                  Совет Форума

                  • 12 November 2006
                  • 16263

                  #998
                  Сообщение от nonconformist
                  Это я понимаю, что за счет пожертвований. Но при расширении деятельности потребность в деньгах сильно возрастет.
                  Поэтому не вижу чего-то криминального, если то, что может себя само окупить, будет окупать. А если прибыль принесет, так и еще лучше. Ее можно направить на другие богоугодные дела. На том же Западе сплошь и рядом так поступают.
                  У нас были некоторые помещения в аренде (для своих). Сейчас почти не осталось. Для чужих разве парковка, и то до поры до времени, покуда не начали реализовать свои планы.

                  Комментарий

                  • nonconformist
                    Отключен

                    • 01 March 2010
                    • 33654

                    #999
                    Сообщение от igor_ua
                    Вспомнился мне один ревнитель не по разуму, случайная встреча, давно была, уже не припоминаю всех моментов. Он почему-то решил, что нужно ему обличать какую-то общину, поэтому он регулярно ходил и срывал им служения, перебивал пастора и обличал его. Его сперва, выводили, выносили, потом уже немного били, пару раз вызвали милицию, дело было в суде, светило вроде около 1 года. Чем кончилось не знаю, но на увещевания оставить "еретиков" в покое он не реагировал.
                    Пасхальный крестный ход

                    Учат нас теперь знатоки, что маслом не надо писать всё, как оно точно есть. Что на то цветная фотография. Что надо линиями искривлёнными и сочетаниями треугольников и квадратов передавать мысль вещи вместо самой вещи.
                    А я не доразумеваю, какая цветная фотография отберёт нам со смыслом нужные лица и вместит в один кадр пасхальный крестный ход патриаршей переделкинской церкви через полвека после революции. Один только этот пасхальный сегодняшний ход разъяснил бы многое нам, изобрази его самыми старыми ухватками, даже без треугольников.
                    За полчаса до благовеста выглядит приоградье патриаршей церкви Преображения Господня как топталовка при танцплощадке далёкого лихого рабочего посёлка. Девки в цветных платочках и спортивных брюках (ну, и в юбках есть) голосистые, ходят по трое, по пятеро, то толкнутся в церковь, но густо там в притворе, с вечера раннего старухи места занимали, девчёнки с ними перетявкнутся и наружу; то кружат по церковному двору, выкрикивают развязно, кличутся издали и разглядывают зелёные, розовые и белые огоньки, зажжённые у внешних настенных икон и у могил архиереев и протопресвитеров. А парни и здоровые и плюгавые все с победным выражением (кого они победили за свои пятнадцать-двадцать лет? разве что шайбами в ворота), все почти в кепках, шапках, кто с головой непокрытой, так не тут снял, а так ходит, каждый четвёртый выпимши, каждый десятый пьян, каждый второй курит, да противно как курит, прислюнивши папиросу к нижней губе. И ещё до ладана, вместо ладана, сизые клубы табачного дыма возносятся в электрическом свете от церковного двора к пасхальному небу в бурых неподвижных тучах. Плюют на асфальт, в забаву толкают друг друга, громко свистят, есть и матюгаются, несколько с транзисторными приёмниками наяривают танцевалку, кто своих марух обнимает на самом проходе, и друг от друга этих девок тянут, и петушисто посматривают, и жди как бы не выхватили ножи: сперва друг на друга ножи, а там и на православных. Потому что на православных смотрит вся эта молодость не как младшие на старших, не как гости на хозяев, а как хозяева на мух.
                    Всё же до ножей не доходит три-четыре милиционера для прилики прохаживаются там и здесь. И мат не воплями через весь двор, а просто в голос, в сердечном русском разговоре. Потому и милиция нарушений не видит, дружелюбно улыбается подрастающей смене. Не будет же милиция папиросы вырывать из зубов, не будет же она шапки с голов схлобучивать: ведь это на улице, и право не верить в Бога ограждено конституцией. Милиция честно видит, что вмешиваться ей не во что, уголовного дела нет.
                    Растеснённые к ограде кладбища и к церковным стенам, верующие не то чтоб там возражать, а озираются, как бы их ещё не пырнули, как бы с рук не потребовали часы, по которым сверяются последние минуты до воскресения Христа. Здесь, вне храма, их, православных, и меньше гораздо, чем зубоскалящей, ворошащейся вольницы. Они напуганы и утеснены хуже, чем при татарах.
                    Татары наверное не наседали так на Светлую Заутреню.
                    Уголовный рубеж не перейден, а разбой безкровный, а обида душевная в этих губах, изогнутых по-блатному, в разговорах наглых, в хохоте, ухаживаниях, выщупываниях, курении, плевоте в двух шагах от страстей Христовых. В этом победительно-презрительном виде, с которым сопляки пришли смотреть, как их деды повторяют обряды пращуров.
                    Между верующими мелькают одно-два мягких еврейских лица. Может крещёные, может сторонние. Осторожно посматривая, ждут крестного хода тоже.
                    Евреев мы всё ругаем, евреи нам безперечь мешают, а оглянуться б добро: каких мы русских тем временем вырастили? Оглянешься остолбенеешь.
                    И ведь, кажется, не штурмовики 30-х годов, не те, что пасхи освящённые вырывали из рук и улюлюкали под чертей, нет! Это как бы любознательные: хоккейный сезон по телевидению кончился, футбольный не начинался, тоска, вот и лезут к свечному окошечку, растолкав христиан, как мешки с отрубями, и, ругая «церковный бизнес», покупают зачем-то свечки.
                    Одно только странно: все приезжие, а все друг друга знают, и по именам. Как это у них так дружно получилось? Да не с одного ль они завода? Да не комсорг ли их тут ходит тоже? Да может эти часы им как за дружину записываются?
                    Ударяет колокол над головой крупными ударами но подменный: жестяные какие-то удары вместо полнозвучных глубоких. Колокол звонит, объявляя крестный ход.
                    И тут-то повалили! не верующие, нет, опять эта ревущая молодость. Теперь их вдвое и втрое навалило во двор, они спешат, сами не зная, чего ищут, какую сторону захватывать, откуда будет Ход. Зажигают красные пасхальные свечечки, а от свечек от свечек они прикуривают, вот что! Толпятся, как бы ожидая начать фокстрот. Ещё не хватает здесь пивного ларька, чтоб эти чубатые вытянувшиеся ребята порода наша не мельчает! сдували бы белую пену на могилы.
                    А с паперти уже сошла голова Хода и вот заворачивает сюда под мелкий благовест. Впереди идут два деловых человека и просят товарищей молодых сколько-нибудь расступиться. Через три шага идёт лысенький пожилой мужичок вроде церковного ктитора и несёт на шесте тяжеловатый гранёный остеклённый фонарь со свечой. Он опасливо смотрит вверх на фонарь, чтоб нести его ровно, и в стороны так же опасливо. И вот отсюда начинается картина, которую так хотелось бы написать, если б я мог: ктитор не того ли боится, что строители нового общества сейчас сомнут их, бросятся бить?.. Жуть передаётся и зрителю.
                    Девки в брюках со свечками и парни с папиросами в зубах, в кепках и в расстёгнутых плащах (лица неразвитые, вздорные, самоуверенные на рубль, когда не понимают на пятак; и простогубые есть, доверчивые; много этих лиц должно быть на картине) плотно обстали и смотрят зрелище, какого за деньги нигде не увидишь.
                    За фонарём движутся двое хоругвей, но не раздельно, а тоже как от испуга стеснясь.
                    А за ними в пять рядов по две идут десять поющих женщин с толстыми горящими свечами. И все они должны быть на картине! Женщины пожилые, с твёрдыми отрешёнными лицами, готовые и на смерть, если спустят на них тигров. А две из десяти девушки, того самого возраста девушки, что столпились вокруг с парнями, однолетки но как очищены их лица, сколько светлости в них.
                    Десять женщин поют и идут сплочённым строем. Они так торжественны, будто вокруг крестятся, молятся, каются, падают в поклоны. Эти женщины не дышат папиросным дымом, их уши завешаны от ругательств, их подошвы не чувствуют, что церковный двор обратился в танцплощадку.
                    Так начинается подлинный крестный ход! Что-то пробрало и зверят по обе стороны, притихли немного.
                    За женщинами следуют в светлых ризах священники и дьяконы, их человек семь. Но как непросторно они идут, как сбились, мешая друг другу, почти кадилом не размахнуться, орарий не поднять. А ведь здесь, не отговорили б его, мог бы идти и служить Патриарх всея Руси!..
                    Сжато и поспешно они проходят, а дальше а дальше Хода нет. Никого больше нет! Никаких богомольцев в крестном ходе нет, потому что назад в храм им бы уже не забиться.
                    Молящихся нет, но тут-то и попёрла, тут-то и попёрла наша бражка! Как в проломленные ворота склада, спеша захватить добычу, спеша разворовать пайки, обтираясь о каменные вереи, закруживаясь в вихрях потока, теснятся, толкаются, пробиваются парни и девки а зачем? Сами не знают. Поглядеть, как будут попы чудаковать? Или просто толкаться это и есть их задание?
                    Крестный ход без молящихся! Крестный ход без крестящихся! Крестный ход в шапках, с папиросами, с транзисторами на груди первые ряды этой публики, как они втискиваются в ограду, должны ещё обязательно попасть на картину!
                    И тогда она будет завершена!
                    Старуха крестится в стороне и говорит другой:
                    В этом году хорошо, никакого фулиганства. Милиции сколько.
                    Ах, вот оно! Так это ещё лучший год?..
                    Что ж будет из этих роженых и выращенных главных наших миллионов? К чему просвещённые усилия и обнадёжные предвидения раздумчивых голов? Чего доброго ждём мы от нашего будущего?
                    Воистину: обернутся когда-нибудь и растопчут нас всех!
                    И тех, кто натравил их сюда, тоже растопчут.
                    ...
                    А.И.Солженицын

                    Я еще застал эти времена.

                    Комментарий

                    • igor_ua
                      Ветеран
                      Совет Форума

                      • 12 November 2006
                      • 16263

                      #1000
                      Сообщение от rehovot67
                      Плевать........ на этих ........ Христос долго не думал. Взял хлыст в руки и ни одного торгаша на территории Храма не было... Как ветром сдуло их....
                      Жаль пусечек там не было, получили бы хлыстом.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #1001
                        Сообщение от igor_ua
                        А что, я не против шиномонтажа, если для своих. У одной 50-кой церкви есть немалый церковный автопарк, есть большой гараж для ремонта. Если хорошо знакомы с нужными братьями, то можно оставить свою машину на ремонт. Гараж стоит так, что никаким образом не мешает приходящим на служения, его даже не видно. Считаете, что при на территории церкви ремонтировать авто грешно, а если в дяди Вани в гараже (или фирменном СТО) - то праведно?

                        А у нас много чего есть, и будет. Когда территория довольно большая, то можно и столовую/зал для свадеб сделать, и баптистерий, библиотеку/книжный магазин, гараж для ремонта/хранения церковного транспорта, видео/аудио студию и др. нужные помещения. Были б ресурсы. У нас после служения можно пойти в отдельный зал, купить (чаще взять бесплатно) кофе, чай, сладкое и посидеть, пообщаться, дети могут поиграть на детской площадке, на качелях покачаться.
                        Ну-ну, дерзайте! Что посеете ...........
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #1002
                          Сообщение от igor_ua
                          Жаль пусечек там не было, получили бы хлыстом.
                          Они были там. Других ревнителей, кроме Иисуса Христа не было.....
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #1003
                            Сообщение от igor_ua
                            Вспомнился мне один ревнитель не по разуму, случайная встреча, давно была, уже не припоминаю всех моментов. Он почему-то решил, что нужно ему обличать какую-то общину, поэтому он регулярно ходил и срывал им служения, перебивал пастора и обличал его. Его сперва, выводили, выносили, потом уже немного били, пару раз вызвали милицию, дело было в суде, светило вроде около 1 года. Чем кончилось не знаю, но на увещевания оставить "еретиков" в покое он не реагировал.
                            Жаль, эти еретики так и не поняли, что они еретики...... Хоть бы к словам прислушивались бы??? Может там были серьёзные аргументы для обличения еретизма??????
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • igor_ua
                              Ветеран
                              Совет Форума

                              • 12 November 2006
                              • 16263

                              #1004
                              Сообщение от rehovot67
                              Жаль, эти еретики так и не поняли, что они еретики...... Хоть бы к словам прислушивались бы??? Может там были серьёзные аргументы для обличения еретизма??????
                              А почему вы так уверены, что они еретики? Я не уверен. Я правда не помню, что за община была.
                              И что толку от его обличений? Вы ведь помните, что рекомендуется еретика после нескольких увещеваний оставить в покое? Вы бы хотели, что бы к вам в общину почти каждое служение обличитель приходил, уверенный в том, что вы еретики?

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #1005
                                Сообщение от igor_ua
                                А почему вы так уверены, что они еретики? Я не уверен. Я правда не помню, что за община была.
                                И что толку от его обличений? Вы ведь помните, что рекомендуется еретика после нескольких увещеваний оставить в покое? Вы бы хотели, что бы к вам в общину почти каждое служение обличитель приходил, уверенный в том, что вы еретики?
                                Отвечу только на последний вопрос: я не желал бы, чтобы порядок богослужения нарушался, а после пусть доказывает мой еретизм... Я готов к этому...
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...