Женская панк-группа Pussy Riot выступила с концертом в Храме Христа Спасителя.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
.
А потом, посмотрите, как хочет этот извращенный мир, что бы они ушли от наказания! Только одно это уже должно насторожить нас. Эта категория извращенных людей хуже серийных убийц. Ибо те, что могут? Тело убить. А эти душу погубить. Чем собственно, они активно и профессионально занимаются.
А состояние их таково: ...Таков путь и жены прелюбодейной; поела и обтерла рот свой, и говорит: «я ничего худого не сделала». (Притчи 30:20)
Систему наказаний и поощрений не люди придумали, но Бог.
Мы должны прощать, но прощать своих, личных обидчиков. Если власть вас чем то обидела, если сможете, простите. Все остальное не наша территория. Не наша задача выступать против власти. Учить других уму разуму. Мы можем молиться за людей мира сего и свидетельствовать о Христе. И, помнить, что все что происходит в мире находится под контролем Божьем."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Комментарий
-
Девчонки ничего себе, их бы освободить, да педагогами в детский лагерь.
А потом, посмотрите, как хочет этот извращенный мир, что бы они ушли от наказания! Только одно это уже должно насторожить нас. Эта категория извращенных людей хуже серийных убийц. Ибо те, что могут? Тело убить. А эти душу погубить. Чем собственно, они активно и профессионально занимаются.
А состояние их таково: ...Таков путь и жены прелюбодейной; поела и обтерла рот свой, и говорит: «я ничего худого не сделала». (Притчи 30:20)
Систему наказаний и поощрений не люди придумали, но Бог.
Мы должны прощать, но прощать своих, личных обидчиков. Если власть вас чем то обидела, если сможете, простите. Все остальное не наша территория. Не наша задача выступать против власти. Учить других уму разуму. Мы можем молиться за людей мира сего и свидетельствовать о Христе. И, помнить, что все что происходит в мире находится под контролем Божьем.
Итак.
Преступление.
1-Преступление по УК - хулиганство без понесения ущерба как телесного, так и материального, - только духовный и политический.
2-Преступление по духу - кощунство.
3-Преступление по политмотивам - критика Путина и Кирилла.
Теперь наказание.
1- стОит не более 15 суток.
2- стОит соответственно - духовного порицания.
3- стОит соответственно законодательству.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Представьте, вот здесь, в приведённом вами же фрагменте.
А потому призываю вас усилить молитвы о стране и о народе нашем, ибо нет у нас будущего, если перед святынями великими мы начинаем глумиться и если это глумление кому-то ложится на душу как некая доблесть, как некое правильное выражение политического протеста, как некое уместное действие или как безобидная шутка
Православный христианинКомментарий
-
Представьте, вот здесь, в приведённом вами же фрагменте.
А потому призываю вас усилить молитвы о стране и о народе нашем, ибо нет у нас будущего, если перед святынями великими мы начинаем глумиться и если это глумление кому-то ложится на душу как некая доблесть, как некое правильное выражение политического протеста, как некое уместное действие или как безобидная шутка
Грозные проповеди в Храме - это молитва?...ну, если очень хочется - пусть будет молитва.
Однако ж все восприняли его высказывания именно как призыв крепко покарать.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
По-моему только вы так восприняли. Вы видите только то, что хотите увидеть. Нет призыва объединиться в борьбе. Таких слов в обращении совета просто нет. А христиане объединяются именно для молитвы.Православный христианинКомментарий
-
Обращение Высшего Церковного Совета Русской Православной Церкви
04 апреля 2012
Русская Православная Церковь, совершая миссию проповеди Евангелия, демонстрирует активную позицию по многим злободневным вопросам и деятельно участвует в разрешении актуальных социальных проблем. Помощь тысячам людей во время пожаров 2010 года, сбор средств и вещей для малообеспеченных категорий граждан, разноплановая работа с детьми и молодежью, приход многих сотен тысяч людей к Поясу Пресвятой Богородицы показали способность Церкви объединять миллионы людей в молитве, добрых делах, заботе о будущем народа. Но это, к сожалению, не у всех вызывает радость и приятие.
Антицерковные силы опасаются усиления Православия в стране, их пугает возрождение национального самосознания и массовой народной инициативы. Такие люди немногочисленны, но некоторые из них обладают влиянием и готовы использовать свои финансовые, информационные и административные ресурсы для дискредитации иерархов и клириков, для порождения расколов и отторжения людей от храмов.
К этим силам присоединяются те, кто продвигает ложные ценности агрессивного либерализма, ибо Церковь непреклонна в своей позиции неприятия таких антихристианских явлений, как признание однополых союзов, свобода выражения всех желаний, неудержимое потребительство, пропаганда вседозволенности и блуда. Кроме того, нападки на Церковь выгодны тем, чьи меркантильные интересы ущемляются программой возведения новых храмов в густонаселенных районах Москвы и иных крупных городов.
Противостояние Церкви и антихристианских сил становится всё более очевидным и острым.Особенно заметными атаки стали в предвыборный и поствыборный период, что свидетельствует об их политической подоплеке, в том числе антироссийской. Подключаются различные средства, разворачивается планомерная и системная дискредитационная работа. Клириков вовлекают в провокации; архипастыри и священство находятся в фокусе пристального внимания недовольных, которые ищут малейшую зацепку, для того чтобы всё извратить, создав грязный информационный повод.
За последнее время произошла череда актов вандализма и осквернения храмов, начавшаяся 21 февраля с кощунства в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя. В этот день группа лиц богохульствует на амвоне в непосредственной близости от святого алтаря, частиц Ризы Господа нашего Иисуса Христа и Ризы Пресвятой Богородицы, мощей великих святых. 6 марта в соборе святого праведного Прокопия в Великом Устюге мужчина топором наносит удары по 30 иконам, представляющим большую духовную, историческую и художественную ценность; 18 марта храм преподобного Сергия Радонежского города Мозыря оскверняется хульными надписями и глумлением над изображением Честного Животворящего Креста; 20 марта в Покровский кафедральный собор Невинномысска врывается мужчина с охотничьим ножом, крушит иконы, втыкает нож в поклонный крест, избивает священника, ломает Царские врата и оскверняет алтарь Господень.В этом же контексте осуществляется клеветническая информационная атака на Предстоятеля Церкви. Всё это слагаемые одной кампании против Православия и Русской Православной Церкви.
Не следует исключать новых громких обвинений и заявлений со стороны врагов веры. Опасность используемой против Церкви тактики состоит в том, что, в соответствии с правилами манипуляции общественным мнением, ложь соседствует с реальными фактами, умалчивается то, что невыгодно, делаются циничные заявления, вызывающие гнев, страх, зависть, негодование, злобу. В ход идут все приемы черной риторики: умалчивание части фактов, изменение смысла происходящего, прямое введение в заблуждение аудитории, обман.
В этих условиях всем нам важно сохранять единомыслие, не поддаваться на ложь и провокации, учиться воспринимать критически сомнительную информацию о Церкви, не спешить с реакцией, с публичными и частными заявлениями. В то же время противостояние Церкви со стороны ее недругов необходимо учитывать в каждодневной церковной деятельности.
Все, что происходит сегодня, не ново. Мы помним, как в начале ХХ века на веру Христову, на Святую Церковь, на наши храмы и святыни так же, с теми же лозунгами восставали богоборцы. Находились тогда и предатели-обновленцы, которые готовы были отдать на поругание имя Божие, святые иконы и храмы, обречь на узы и гибель Первоиерарха, архипастырей, пастырей, монашествующих, мирян. Но тогда наш народ сказал свое слово. В 1918 году верующие люди отстояли от закрытия и поругания Александро-Невскую Лавру, атакованную воинствующими безбожниками. Священнослужители и миряне встали на защиту и других храмов. Многие из них засвидетельствовали верность Христу и Его Церкви, пав от рук богоборцев.
Точно так же сегодня мы должны защитить то, что дано нам Богом, то, что дорого нашим сердцам. И пусть верующих людей не смущают слова призывающих согласиться с грехом и беззаконием, простить тех, кто не просит прощения и заявляет, что не нуждается в нем. Будем помнить, что отсутствие покаяния способно утвердить грешника в сознании собственной «правоты» и подтолкнуть к повторению греховных деяний.
Всех иерархов, пастырей и мирян призываем 22 апреля, в день воспоминания уверения апостола Фомы, вновь явить всему миру торжество истины Христовой, совершив молебен и стояние в защиту веры, поруганных святынь, Церкви и ее доброго имени. Такие молебен и стояние призываем совершить при каждом кафедральном соборе епархий Русской Церкви. Во граде же Москве они будут совершены перед Храмом Христа Спасителя, перед иконами и крестом, пострадавшими от злоумышленников и безумцев.
В дни Великого поста мы обращаем ко всем, кто нас слышит, призыв к покаянию и изменению жизни. Именно покаяние открывает двери прощения. Господь и Церковь готовы с радостью принять любого кающегося грешника. Тем, кто скорбит и унывает в связи с произошедшими событиями, напоминаем слова Самого Господа Иисуса: «В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир» (Ин. 16:33).
Уверены, что из нынешних испытаний, как и в ХХ веке, наша Церковь выйдет более сильной. Ни новые трудные времена, ни «немощные дерзости» не разделят и не ослабят нас, ибо мы преодолеем их с молитвой и с упованием на всесильную помощь Божию, зная, что всякое зло и всякая неправда уже побеждены силой Креста и Воскресения Христова.
Принято по итогам 3 апреля 2012 года в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя заседания Высшего Церковного Совета Русской Православной Церкви.
Не разделят и не ослабят - кого?
О какой риторике говорится - не о своей ли? О каких "наездах" на клириков? - не про часы ли и мерсы?
Вот если бы простили по-христиански - по-другому бы и воспринялось.
А громы и молнии - это не молитва о прощении.
Особенно - когда нет покаяния в своих грехах.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Разве не из-за их грехов Господь Бог допустил такой поступок в ХХС?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Олечка, прямая связь с Богом как всем хорошо известно наступает только после сеансов "глоссолалии". Так что это тебе виднее как и что допускает Господь. Мне Он не сообщает.
Но ты на вопрос ответь.
Разрешишь "Толокну" совокупиться в твоей молельне под твою проповедь о Христе?Комментарий
-
Читаем. Таких слов нет, но есть смысл -
Обращение Высшего Церковного Совета Русской Православной Церкви
04 апреля 2012
Русская Православная Церковь, совершая миссию проповеди Евангелия, демонстрирует активную позицию по многим злободневным вопросам и деятельно участвует в разрешении актуальных социальных проблем. Помощь тысячам людей во время пожаров 2010 года, сбор средств и вещей для малообеспеченных категорий граждан, разноплановая работа с детьми и молодежью, приход многих сотен тысяч людей к Поясу Пресвятой Богородицы показали способность Церкви объединять миллионы людей в молитве, добрых делах, заботе о будущем народа. Но это, к сожалению, не у всех вызывает радость и приятие.
Антицерковные силы опасаются усиления Православия в стране, их пугает возрождение национального самосознания и массовой народной инициативы. Такие люди немногочисленны, но некоторые из них обладают влиянием и готовы использовать свои финансовые, информационные и административные ресурсы для дискредитации иерархов и клириков, для порождения расколов и отторжения людей от храмов.
К этим силам присоединяются те, кто продвигает ложные ценности агрессивного либерализма, ибо Церковь непреклонна в своей позиции неприятия таких антихристианских явлений, как признание однополых союзов, свобода выражения всех желаний, неудержимое потребительство, пропаганда вседозволенности и блуда. Кроме того, нападки на Церковь выгодны тем, чьи меркантильные интересы ущемляются программой возведения новых храмов в густонаселенных районах Москвы и иных крупных городов.
Противостояние Церкви и антихристианских сил становится всё более очевидным и острым.Особенно заметными атаки стали в предвыборный и поствыборный период, что свидетельствует об их политической подоплеке, в том числе антироссийской. Подключаются различные средства, разворачивается планомерная и системная дискредитационная работа. Клириков вовлекают в провокации; архипастыри и священство находятся в фокусе пристального внимания недовольных, которые ищут малейшую зацепку, для того чтобы всё извратить, создав грязный информационный повод.
За последнее время произошла череда актов вандализма и осквернения храмов, начавшаяся 21 февраля с кощунства в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя. В этот день группа лиц богохульствует на амвоне в непосредственной близости от святого алтаря, частиц Ризы Господа нашего Иисуса Христа и Ризы Пресвятой Богородицы, мощей великих святых. 6 марта в соборе святого праведного Прокопия в Великом Устюге мужчина топором наносит удары по 30 иконам, представляющим большую духовную, историческую и художественную ценность; 18 марта храм преподобного Сергия Радонежского города Мозыря оскверняется хульными надписями и глумлением над изображением Честного Животворящего Креста; 20 марта в Покровский кафедральный собор Невинномысска врывается мужчина с охотничьим ножом, крушит иконы, втыкает нож в поклонный крест, избивает священника, ломает Царские врата и оскверняет алтарь Господень.В этом же контексте осуществляется клеветническая информационная атака на Предстоятеля Церкви. Всё это слагаемые одной кампании против Православия и Русской Православной Церкви.
Не следует исключать новых громких обвинений и заявлений со стороны врагов веры. Опасность используемой против Церкви тактики состоит в том, что, в соответствии с правилами манипуляции общественным мнением, ложь соседствует с реальными фактами, умалчивается то, что невыгодно, делаются циничные заявления, вызывающие гнев, страх, зависть, негодование, злобу. В ход идут все приемы черной риторики: умалчивание части фактов, изменение смысла происходящего, прямое введение в заблуждение аудитории, обман.
В этих условиях всем нам важно сохранять единомыслие, не поддаваться на ложь и провокации, учиться воспринимать критически сомнительную информацию о Церкви, не спешить с реакцией, с публичными и частными заявлениями. В то же время противостояние Церкви со стороны ее недругов необходимо учитывать в каждодневной церковной деятельности.
Все, что происходит сегодня, не ново. Мы помним, как в начале ХХ века на веру Христову, на Святую Церковь, на наши храмы и святыни так же, с теми же лозунгами восставали богоборцы. Находились тогда и предатели-обновленцы, которые готовы были отдать на поругание имя Божие, святые иконы и храмы, обречь на узы и гибель Первоиерарха, архипастырей, пастырей, монашествующих, мирян. Но тогда наш народ сказал свое слово. В 1918 году верующие люди отстояли от закрытия и поругания Александро-Невскую Лавру, атакованную воинствующими безбожниками. Священнослужители и миряне встали на защиту и других храмов. Многие из них засвидетельствовали верность Христу и Его Церкви, пав от рук богоборцев.
Точно так же сегодня мы должны защитить то, что дано нам Богом, то, что дорого нашим сердцам. И пусть верующих людей не смущают слова призывающих согласиться с грехом и беззаконием, простить тех, кто не просит прощения и заявляет, что не нуждается в нем. Будем помнить, что отсутствие покаяния способно утвердить грешника в сознании собственной «правоты» и подтолкнуть к повторению греховных деяний.
Всех иерархов, пастырей и мирян призываем 22 апреля, в день воспоминания уверения апостола Фомы, вновь явить всему миру торжество истины Христовой, совершив молебен и стояние в защиту веры, поруганных святынь, Церкви и ее доброго имени. Такие молебен и стояние призываем совершить при каждом кафедральном соборе епархий Русской Церкви. Во граде же Москве они будут совершены перед Храмом Христа Спасителя, перед иконами и крестом, пострадавшими от злоумышленников и безумцев.
В дни Великого поста мы обращаем ко всем, кто нас слышит, призыв к покаянию и изменению жизни. Именно покаяние открывает двери прощения. Господь и Церковь готовы с радостью принять любого кающегося грешника. Тем, кто скорбит и унывает в связи с произошедшими событиями, напоминаем слова Самого Господа Иисуса: «В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир» (Ин. 16:33).
Уверены, что из нынешних испытаний, как и в ХХ веке, наша Церковь выйдет более сильной. Ни новые трудные времена, ни «немощные дерзости» не разделят и не ослабят нас, ибо мы преодолеем их с молитвой и с упованием на всесильную помощь Божию, зная, что всякое зло и всякая неправда уже побеждены силой Креста и Воскресения Христова.
Принято по итогам 3 апреля 2012 года в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя заседания Высшего Церковного Совета Русской Православной Церкви.
Не разделят и не ослабят - кого?
О какой риторике говорится - не о своей ли? О каких "наездах" на клириков? - не про часы ли и мерсы?
Вот если бы простили по-христиански - по-другому бы и воспринялось.
А громы и молнии - это не молитва о прощении.
Особенно - когда нет покаяния в своих грехах.Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
-
Не много ли ты на себя берешь, требуя покаяния от других? Не слишком ли обнаглела,что бы судить,кто виноват и кто попустил?Я говорю не как верующий.Для меня, совершенное пуськами чистая хулиганка,за которою еше лет двадцать назад, выпороли бы родители за милую душу. Меня всегда удивляет ваш местечковый,периферийный апломб с обязательными элементами воскресной ярмарки- галдеть и требовать.Прости,ты священник? Нет? Тогда ты не имеешь права ни требовать,ни ожидать ни чьего покаяния.А если ты веруюшая,тогда не имеешь вообще никакого пава осуждать священноначалие.Так,что ты кругом неправаКомментарий
-
Не много ли ты на себя берешь, требуя покаяния от других? Не слишком ли обнаглела,что бы судить,кто виноват и кто попустил?Я говорю не как верующий.Для меня, совершенное пуськами чистая хулиганка,за которою еше лет двадцать назад, выпороли бы родители за милую душу. Меня всегда удивляет ваш местечковый,периферийный апломб с обязательными элементами воскресной ярмарки- галдеть и требовать.Прости,ты священник? Нет? Тогда ты не имеешь права ни требовать,ни ожидать ни чьего покаяния.А если ты веруюшая,тогда не имеешь вообще никакого пава осуждать священноначалие.Так,что ты кругом неправа
Христианин совершает покаяние в запертой комнате перед лицом Христа. А не напоказ с заламыванием рук, раздиранием одежды и посыпанием головы пеплом. Бо это не покаяние, а театральное шоу, не имеющее никакой цены.
Впрочем пятидесятники-харизматы склонны к дешевой театральщине. Без нее у них и молитва - не молитва.Комментарий
Комментарий