Можно ли быть христианином без общины?
Свернуть
X
-
[QUOTE=Альтаир;2867015]Согласен.
Но только до поры и времени .
Ибо, приобретя покой (часто иллюзорный, кстати) - благополучно засыпают....
Потому что привыкли жевать не то, что нашли САМИ, но что ДАЛИ и РАЗЖЕВАЛИ.
А когда душа начинает искать САМА....То вот тут обычно и начинаются проблемы с общиной.[/QUOT
Да, да. Правильно!«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Но когда мы, в нашей вере, начинаем отдавать приоритет ДУХУ, то инстинкты иногда противятся, - они мешают, тормозят духовное развитие... Потому что для них существует ТОЛЬКО один приоритет - Его Величество ТЕЛО.
Стадный инстинкт - в том числе.
Потому что в стаде куда легче сохранить жизнь, чем в одиночку, - это мы наблюдаем часто в дикой природе, и это досталось нам в результате развития жизни на Земле.
Может быть, поэтому верующие охотно собираются в церкви, и именуют себя овцами в стаде?..
Несомненно, плюсы в собраниях верующих имеются.
Но лишь до того момента, я думаю, когда душа в своем развитии начинает больше искать ЛИЧНОГО контакта со своим Отцом.
И вот здесь-то и возникает дилемма: либо уходить из стада "на вольные хлеба", на свой страх и риск, либо оставаться... и продолжать есть то, чем кормят всех остальных, - даже если эта пища уже давно не насыщает.
Разумеется, здесь все очень индивидуально.
Но разве Отец наш хочет, чтобы мы все были, как клонированные овечки Долли?..
В чем, собственно, духовная сила христиан, - растворение в массе подобных?.. или все же - в индивидуальности Личности?А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)Комментарий
-
Несомненно, плюсы в собраниях верующих имеются.
Но лишь до того момента, я думаю, когда душа в своем развитии начинает больше искать ЛИЧНОГО контакта со своим Отцом.
И вот здесь-то и возникает дилемма: либо уходить из стада "на вольные хлеба", на свой страх и риск, либо оставаться... и продолжать есть то, чем кормят всех остальных, - даже если эта пища уже давно не насыщает.
Плоть - суть Дух, Кровь - суть ЖизньКомментарий
-
Верно.
Хлеб живый, сошедший с небес однажды, - суть Слово Божие, священные Писания.
(И не только те, которыми владеют ныне христиане, кстати.)
Иисус кормил этим Хлебом тысячи людей, - и насыщались, и собирали еще оставшееся в короба...
Иисус сам был - прообраз Слова во плоти, потому что не от себя говорил, но от Духа пославшего Его Отца.
Знаю, многие христиане думают, что Иисус ДЕЙСТВИТЕЛЬНО кормил людей пищей физической, чудесным образом сматерилизовавшейся.
(Так думал и я когда-то, привычно поглощая то, что давалось в собрании...).
Только они не задумываются о такой простой вещи: а почему, собственно, нужно было собирать оставшееся?..
В реальной ситуации собирать было бы точно нечего: насытившись, народ рассовал бы остатки по запазухам, - у всех семьи, дети малые, у многих нужда.
Но речь идет именно о хлебе НЕБЕСНОМ, который каждому дается по мере его нужды и вместимости духовного желудка; и то, что не вместилось, возвращается обратно к Источнику, ибо нельзя собирать пищу духовную про запас (вспомним манну, которой кормил Бог в пустыне народ свой).
Интересно еще иногда слушать проповеди консервативных верующих по поводу чуда в Кане Галилейской.
Умиляясь по поводу чудесного претворения воды в вино, они на этом и останавливаются... И слушатели из новообращенных (хорошо помню себя) остаются в некой растерянности: если сотворение вина было дело хорошее ( а Иисус плохих дел не делал, ясно), то почему у них в церкви категорически запрещено вино пить?...
Ведь даже на вечере в чашу во многих церквях наливают виноградный сок, а не вино... - дабы не искушать "неутвержденных".
Все становится на свои места, если понять этот эпизод правильно: вино здесь как квитэссенция Слова, его откровения, тайный, сокрытый смысл для посвященных (приглашенных на "брак").
Такое "вино" веселит, окрыляет, изумляет... Оно раскрепощает, снимает душе ковы, выводит нас из привычных стандартов, и Небо приоткрывается...
И тогда немудрено, что мы кажемся окружающим "немного не в себе".
Но именно это и есть безумство ради Христа, т.е. отход от привычного, мирского, плотского ради ДУХА Слова Божия...
Когда наш дух радуется, соприкасаясь с Духом Святым.
Если душа этой радости, этого хлеба и вина в собрании уже не находит, - наверное, пришла пора уходить?..А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)Комментарий
-
Комментарий
-
?! (...вставать в "противовес" пастору?!)
В собрании (обычно) есть тот, кто за сим "малым стадцем" "надзирает" (со всеми "вытекающими" из этого "последствиями").
Вставая рядом, покушаемся на "нивы"...Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
всякое было и когда я не прав и когда служитель тоже... как бы там ни было, заниматься евагелизацией и благотворительнотью мне не мешало даже моё положение "несогласного", так же как и общаться сбратьями и сёстрами. Главное, для себя я решил нмкогда ничего не говорить "за глазами"... как-то так
Комментарий
-
Минус - отсутствие отношений поддержки с другими верующими. Отсутствие близких людей со схожими взглядами. Плюс - отсутствие необходимости «платить десятину» какой-либо церкви.vk.com/lord_creatorКомментарий
-
И самое главное многие вошли в экумену, и служат языческим богам, так как корень у них один никейская доктрина.
Следует отметить, что практика экуменических совместных молитв не является только христианской. С 1986 года существует экуменическое движение, созданное по инициативе папы римского. Участниками этого движения в итальянском городе Ассизи был проведен всемирный день молитвы за мир. На встречу были приглашены представители всех крупнейших современных религий мира (приняли участие представители высшего духовенства 12 религий), в том числе христиане разных конфессий, индуисты, сикхи, зороастристы, иудаисты, мусульмане, африканские анимисты. Комментарии излишни. Это то же самое, что во времена пророка Илии, Божий священник организовал бы экуменическую встречу с священниками Ваала и Астарты для проведения совместной молитвы. Как бы Бог отреагировал на это? Толерантное отношение ко греху, а не его осуждение - вот что настораживает верующих в экуменизме! Христос сказал, что "поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (Ин. 4:24). У Бога истина одна, а в экуменизме у каждого своя истина.
Принимая во внимание все вышесказанное, можно смело охарактеризовать экуменизм, как еще одну человеческую попытку построить вавилонскую башню, только сейчас уже духовную. После прочитанного возникает логичный вопрос - зная о природе экуменического движения, стоит ли сознательным христианам быть его участниками?
Экуменический вавилон
Последний раз редактировалось Elvis Presley; 20 July 2011, 07:15 AM.Кверулянт - звучит, как по нервам бьющих слова разных аккордов.
Как струна за струной раз за разом в такт иску бодро, не гордо.
Смысл истинной дружбы в том, что радость она удваивает, а страдание делит пополам.Комментарий
-
Без общины - только самообман.
Без служения в общине своим духовным даром, всё терет значение и смысл. И невозможно приходить в совершенство, если не отдаёшь всего себя для совершенства общины, только этим делом и живя.
А только совершенные войдут в Жизнь вечную.Последний раз редактировалось Кулагин 777; 20 July 2011, 02:06 PM.Комментарий
-
"Хлеб живый" - это Евангелие (зн.: свет небесной Жизни). Христос благовествовал Евангелие царствия небесного. Воля Божия, есть вера в Евангелие, только этим мы спасаемся.Комментарий
-
И невозможно приходить в совершенство, если не отдаёшь всего себя для совершенства общины, только этим делом и живя.
А только совершенные войдут в Жизнь вечную.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
Комментарий