я никого ни в чем не обвиняю.
Но если люди ставят памятники и тп тем самым одобряют некие действия, они тем самым выражают свою позицию к ним.
Причем тут демократия, демократия это право участия граждан в управлении государством.
это не отменяют общепринятую идеологию которую должны все разделять.
Права детей как раз при либеральных демократий важнее прав взрослых.
Пропагандой может заниматься только государство, а не отдельные люди.
само собой Украина давно определяет что читать, а что не читать, причем в последние годы в весьма явной форме.
Польша получила земли в результате войны с советской Россией.
и речь идет, не о терроре ОУН до 1939 года против политических деятелей Польши,
а исполнение этнической чистки согласно идеологии ОУН.
"убей немца" не понималось как убить любое гражданское лицо, а убить на фронте.
Но если люди ставят памятники и тп тем самым одобряют некие действия, они тем самым выражают свою позицию к ним.
Государство в условиях демократии не имеет права вмешиваться в личную жизнь людей и воспитание их детей.
это не отменяют общепринятую идеологию которую должны все разделять.
Права детей как раз при либеральных демократий важнее прав взрослых.
Если люди считают, что детям необходимо привить знание об опасности которую для этих детей представляют определенные народы, это их право. Неужели научить детей опасаться совать пальцы в розетку по вашему есть пропаганда нацизма?
Демократическое государство не влияет на эти области жизни граждан. Вы хотите что бы Украина стала диктатурой устанавливая какие книги читать детям, а какие не читать?
Сравнение дел давайте произведем. Украина была оккупирована поляками и вела национально-освободительную войну. Я припоминаю, что во время войны с Гитлером насчет ненависти к немцам ничуть не церемонились "сколько раз его увидишь, столько раз его и убей".
и речь идет, не о терроре ОУН до 1939 года против политических деятелей Польши,
а исполнение этнической чистки согласно идеологии ОУН.
"убей немца" не понималось как убить любое гражданское лицо, а убить на фронте.
Комментарий