Ну, во-первых, я ничего не говорила об общении с умершими. Во-вторых, молитвы святым тогда надо считать тяжким грехом. И в-третьих, Иисус рассказывает ученикам притчу о Лазаре и богаче, в которой описывает посмертное существование, и говорит, что у Бога все живы. Также, рассказывая притчу об овцах и козлах, Иисус описывает два пункта назначения для завершивших земной путь: воскресение жизни и воскресение осуждения. Оба предполагают бессмертие.
Вы или плохо знаете тексты Павла или лукавите, чтобы подогнать убеждения Павла под свои личные. Отношение Павла к смерти вовсе не отрицательное.
Недавно ушла моя мама и я находилась у ее постели. Незадолго до ее ухода к ней приходила ее мама, моя бабушка, ушедшая давно, и она видела свою сестру, мою тетю, тоже уже ушедшую. Медбрат сказал мне, что то же самое произошло с его дедушкой перед уходом. Мне дали брошуру, описывающую процесс ухода для родственников, и там написано, что это происходит часто: люди, находящиеся в процессе перехода, видят ушедших родственников. В книге Моуди «Жизнь после жизни» собрано большое количество рассказов людей, прошедших через клиническую смерть и все они говорят о продолжении жизни после оставления физического тела. Советую вам ее прочитать.
«То, что мне нравится» это слова Иисуса. Не такой уж плохой выбор, на мой взгляд. 
Толстой был писателем, он умел внимательно читать и думать независимо и он увидел то, что видят другие люди, внимательно читающие Библию. Он увидел, что учение Павла, легшее в основу христианства, отличается от учения Иисуса, данного в евангелиях. Я не единственная, пришедшая к такому же выводу. Таких людей много.
Что касается «плевать на писания и голос церкви», я не плюю, я применяю различение и не заглатываю все подряд. Как в текстах Павла, так и в текстах различных церквей и их членов есть разное.
Сообщение от Тимофей-64
Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
2 Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
6 Итак, мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа,
7 ибо мы ходим верою, а не видением,
8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
2 Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
6 Итак, мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа,
7 ибо мы ходим верою, а не видением,
8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
Ибо для меня жизнь Христос, и смерть приобретение.
22 Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.
23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
22 Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.
23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
Сообщение от Тимофей-64
Сообщение от Тимофей-64

Толстой был писателем, он умел внимательно читать и думать независимо и он увидел то, что видят другие люди, внимательно читающие Библию. Он увидел, что учение Павла, легшее в основу христианства, отличается от учения Иисуса, данного в евангелиях. Я не единственная, пришедшая к такому же выводу. Таких людей много.
Что касается «плевать на писания и голос церкви», я не плюю, я применяю различение и не заглатываю все подряд. Как в текстах Павла, так и в текстах различных церквей и их членов есть разное.
Комментарий