Бог благоволил открыть во мне Сына Своего
Свернуть
X
-
Комментарий
-
1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
-
А мы с вами не о блаженстве говорили, а о бессмертии духовных личностей, как естественном порядке вещей. Вы его отрицали. Но притча о нем рассказывает.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Комментарий
-
Накажет сам себя, убежав и спрятавшись от Отца. Поэтому, так важно любить Бога, а не бояться Его. Но, не знаю, в наших ли силах полюбить Бога, если Он не откроет в нас любовь и не притянет ее к Себе...Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
у вас к Иисусу как у Него к Иоанну...
Это высота и даже не Эверест, это что то север напоминает.Комментарий
-
Там он рассматривает взгляд на этот вопрос в Израиле с древних времен и до времен Иисуса и позже. В Израиле и в соседних народах.
Выстраивает очень подробную картину.
Суть в том, что хотя бы КАКОЕ-ТО посмертие (этих самых "духовных личностей") в Израиле признается лишь фарисеями и лишь за пару веков до Иисуса.
И бытие этих "духовных личностей", даже в случае их неисчезновения, в общем-то жизнью тоже назвать нельзя.
Иисус же рассказывает ПРИТЧУ, а не учение о посмертных состояниях.
У нас до сих пор в народе ходит куча анекдотов про рай и ад и во всех из них мораль СОВЕРШЕННО ЗЕМНАЯ. И все слушатели так и воспринимают.
Считайте, что Иисус сам заложил эту традицию. По притче о богаче и Лазаре надо делать вывод о терпении, об аскезе и о милостыне. Но не выводить там учение о загробном мире.
Мы начали разговор о вере в воскресение Иисуса и о том, какое значение имеет эта вера для его учеников, а затем и для нас.
Так вот, учеников Его в этом отношении нужно воспринимать реалистично. Они не жили в народе с двухтысячелетней христианской культурой.
У них представления о посмертии ВОТ ТАКИЕ.
А с приходом Христа и после Его воскресения все радикально меняется.
Так что если СЕРЬЕЗНО ПОДУМАТЬ, зачем Бог в такой тайне от евреев держал ПОСМЕРТИЕ, то ответ напрашивается только один. И этот ответ дал Иисус своим воскресением.
До Его воскресения Богу НЕЧЕМ БЫЛО нас порадовать в этом отношении.
Поэтому скиньте немножко градус своих сравнений про учителя биологии и сперва изучите матчасть серьезно. Пожалуйста.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Невозможно возыметь любовь к Богу просто от того, что Он посещает нас своей любовью.
До Христа ТЫСЯЧИ лет Бог обучал людей страху.
Учил, что человек - глина в руках Его, Горшечника.
Лишь к людям, хорошо усвоившим уже эту первую часть урока, Он посылает Сына своего, учащего теперь и о любви.
Но не раньше.
Так и каждая отдельная личность христианина проходит то же обучение-восхождение.
Не имея Божьего страха, Вы не научитесь Его любить. Это иллюзия, будто можно так.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы написали о своей любви как учителя к ученику, себя поставили на место Учителя , а Учителя на место вашего ученика.
Что практически невозможно без смерти за вас( и за всех) Учителя равно Наставника, а Им явился Сын Божий, Святой Праведник, ОН взял грех мира ина Себя и пригвоздил ко древу, вот теперь ваш черед умереть ДЛЯ СЕБЯ, чтобы жить для умершего за всех.
Вы не умирали за Христа, Он умер за вас, чтобы вы жили, в этом Его любовь к Своему творению.
А чтобы нам полюбить Его, опять же без Его дара никак, невозможно плотскому человеку полюбить ни ближнего ни Творца,
любовь в нас изливается Духом Святым, равно Духом Христа,
вот Его любовь обьединяет мыслящих так: если Один умер за всех, то все умерли чтобы жить не для себя, а для умершего за нас.
- - - Добавлено - - -
НЕ спорю, что думали таки написать о любви ученика к Учителю, но выразили мысль иначе.
Проверьте.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А чтобы нам полюбить Его, опять же без Его дара никак, невозможно плотскому человеку полюбить ни ближнего ни Творца,
любовь в нас изливается Духом Святым, равно Духом Христа,Последний раз редактировалось И р и н а; 15 January 2022, 07:09 AM.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Ирина, если Вы желаете знать этот вопрос глубоко, рекомендую Вам монографию современного корифея библеистики Н. Т. Райта "Воскресение Сына Божия".
Там он рассматривает взгляд на этот вопрос в Израиле с древних времен и до времен Иисуса и позже. В Израиле и в соседних народах.
Выстраивает очень подробную картину.
Суть в том, что хотя бы КАКОЕ-ТО посмертие (этих самых "духовных личностей") в Израиле признается лишь фарисеями и лишь за пару веков до Иисуса.
И бытие этих "духовных личностей", даже в случае их неисчезновения, в общем-то жизнью тоже назвать нельзя.
Иисус же рассказывает ПРИТЧУ, а не учение о посмертных состояниях.
У нас до сих пор в народе ходит куча анекдотов про рай и ад и во всех из них мораль СОВЕРШЕННО ЗЕМНАЯ. И все слушатели так и воспринимают.
Считайте, что Иисус сам заложил эту традицию. По притче о богаче и Лазаре надо делать вывод о терпении, об аскезе и о милостыне. Но не выводить там учение о загробном мире.
Мы начали разговор о вере в воскресение Иисуса и о том, какое значение имеет эта вера для его учеников, а затем и для нас.
Так вот, учеников Его в этом отношении нужно воспринимать реалистично. Они не жили в народе с двухтысячелетней христианской культурой.
У них представления о посмертии ВОТ ТАКИЕ.
А с приходом Христа и после Его воскресения все радикально меняется.
Так что если СЕРЬЕЗНО ПОДУМАТЬ, зачем Бог в такой тайне от евреев держал ПОСМЕРТИЕ, то ответ напрашивается только один. И этот ответ дал Иисус своим воскресением.
До Его воскресения Богу НЕЧЕМ БЫЛО нас порадовать в этом отношении.Последний раз редактировалось И р и н а; 15 January 2022, 07:33 AM.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
Комментарий