Это как раз очень по теме и очень показательная формулировка.
А откуда человек узнал, что в одном и том же флаконе и добро, и зло?
Вестимо, от дерева познания добра и зла. Почему же познание добра и зла, столь божественное по своей сути, не обеспечило человеку покой и мир? Почему человека потребовалось спасать?
Таким образом, Вы засвидетельствовали сейчас причину своего неприятия Христа, и она классическая, как видите.
Тогда как Павел выдвинул учение о человеке внешнем и человеке внутреннем. Внутренний человек как раз находит удовольствие в законе и в познании добра и зла. Тогда как внешний человек закону покориться не хочет и не может.
Отрицая открытие Христа в Павле, Вы не принимаете и молитву Павла о Вас:
14 Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, 15 от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, 16 да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, 17 верою вселиться Христу в сердца ваши
Эф. 3
И не принимаете сам принцип вселения Бога в людей как в храм.
А откуда человек узнал, что в одном и том же флаконе и добро, и зло?
Вестимо, от дерева познания добра и зла. Почему же познание добра и зла, столь божественное по своей сути, не обеспечило человеку покой и мир? Почему человека потребовалось спасать?
Таким образом, Вы засвидетельствовали сейчас причину своего неприятия Христа, и она классическая, как видите.
Тогда как Павел выдвинул учение о человеке внешнем и человеке внутреннем. Внутренний человек как раз находит удовольствие в законе и в познании добра и зла. Тогда как внешний человек закону покориться не хочет и не может.
Отрицая открытие Христа в Павле, Вы не принимаете и молитву Павла о Вас:
14 Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, 15 от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, 16 да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, 17 верою вселиться Христу в сердца ваши
Эф. 3
И не принимаете сам принцип вселения Бога в людей как в храм.
Комментарий