Богодухновенно ли учение апостолов?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Читайте здесь:
Богодухновенно ли учение апостолов?Комментарий
-
Я вам ни чем не могу помочь, если вам не понятна моя речь.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Чтение закона не обязует его соблюдение, книжек в мире разных полно, не всеми ими человек руководствуется, и если вы прочтёте Коран это не сделает вас мусульманином. Точно так же и чтение Моисея не делает читающих иудеями. Обязанность соблюдения закона накладывает заключаемый с Богом завет. Так вот расторгнут завет в обрезании, а не упразднено древнее учение, и христиане руководствуются и ветхозаветными Писания в духе учения Христова. И Писание всё богодухновенно.Комментарий
-
Я вам ни чем не могу помочь, если вам не понятна моя речь.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Чтение закона не обязует его соблюдение, книжек в мире разных полно, не всеми ими человек руководствуется, и если вы прочтёте Коран это не сделает вас мусульманином. Точно так же и чтение Моисея не делает читающих иудеями. Обязанность соблюдения закона накладывает заключаемый с Богом завет. Так вот расторгнут завет в обрезании, а не упразднено древнее учение, и христиане руководствуются и ветхозаветными Писания в духе учения Христова. И Писание всё богодухновенно.
15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
(Кол.2:14)
17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:17) ср. 1Ин.2:7-8; Мтф.5:21, 27, 33.
Позвольте полюбопытствовать: С кем вы заключали новый завет?Комментарий
-
А моя Библия говорит, что закон был упразднён.
15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
(Кол.2:14)
17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:17) ср. 1Ин.2:7-8; Мтф.5:21, 27, 33.
Позвольте полюбопытствовать: С кем вы заключали новый завет?
Сообщение от ДмитрийВладимир
Чтение закона не обязует его соблюдение, книжек в мире разных полно, не всеми ими человек руководствуется, и если вы прочтёте Коран это не сделает вас мусульманином. Точно так же и чтение Моисея не делает читающих иудеями. Обязанность соблюдения закона накладывает заключаемый с Богом завет. Так вот расторгнут завет в обрезании, а не упразднено древнее учение, и христиане руководствуются и ветхозаветными Писания в духе учения Христова. И Писание всё богодухновенно.Комментарий
-
Всё вроде понятно написано, могу повторить.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Чтение закона не обязует его соблюдение, книжек в мире разных полно, не всеми ими человек руководствуется, и если вы прочтёте Коран это не сделает вас мусульманином. Точно так же и чтение Моисея не делает читающих иудеями. Обязанность соблюдения закона накладывает заключаемый с Богом завет. Так вот расторгнут завет в обрезании, а не упразднено древнее учение, и христиане руководствуются и ветхозаветными Писания в духе учения Христова. И Писание всё богодухновенно.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)
15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:17) ср. 1Ин.2:7-8; Мтф.5:21, 27, 33.
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
(Кол.2:14)
27 Где же то, чем бы хвалиться (закон)? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
(Рим.3:27)
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
(Рим.6:14,15)
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(Евр.7:19)
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
(Гал.2:16)
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
(Гал.5:4)
Согласны со словом Божьим которое говорит, что закон был дан временно, до прихода Христа, а затем был упразднён?Комментарий
-
К чему мне ваш повтор? Я всё прекрасно и без него понял вашу позицию. Вы считаете, что закон не был упразднён, а Библия говорит противоположное вам, что он действительно был дан только до пришествия Христа, а затем был упразднён и многие бывшие подзаконные, включая и Павла, умерли для закона и освободились от него и ныне пребывают в благодати Христовой. А те, которые думают оправдать себя законом, отпали от Христа и лишились Его благодати.
Одно дело читать другое соблюдать, именно обязательство по завету в обрезании плоти упразднено соблюдение закона Моисея, обязательствами новозаветными в крещении по соблюдению учения Христова и христиане не связаны обязательствами соблюдения закона Моисея.
Обязательства по ветхому завету потому и упразднены что народ пристрастился к омертвелому буквализму пренебрегая дух закона. Тем не менее Писание богодухновенно и полезно если следовать духу учения Христова. Буквализмом то можно страдать и читая Евангелие, упуская главное в Писании, этим страдают плотские люди с плотским человеческим мышлением, не способным своими человеческими силами внять богодухновенного содержания Писаний, не обновлённые дарованием животворящего Духа Святого к познанию Писаний.Комментарий
-
Комментарий
-
Завет в обрезании упразднён и обязательства по соблюдению закона Моисея, обрезание подобие присяги, а закон подобие устава. Человеку не связанному присягой до устава нет дела. Тем не мене Ветхозаветные Писания мы читаем, в поучительных и образовательных целях, Писание свято и богодухновенно. Царь умер, да здравствует Царь, и новозаветная присяга в крещении Христу Воскресшему!!!Комментарий
-
Завет в обрезании упразднён и обязательства по соблюдению закона Моисея, обрезание подобие присяги, а закон подобие устава. Человеку не связанному присягой до устава нет дела. Тем не мене Ветхозаветные Писания мы читаем, в поучительных и образовательных целях, Писание свято и богодухновенно. Царь умер, да здравствует Царь, и новозаветная присяга в крещении Христу Воскресшему!!!Комментарий
-
Комментарий
Комментарий