Конечно трудно понять в греческом оригинале слова Павла, который вы выложили. Читайте:
31 Закон итак упраздняем через веру? Не пусть осуществится, но Закон ставим.
Как вы понимаете этот текст?
Даже если и принять этот текст, как он звучит в синодальном переводе и так как вы его понимаете, то произойдёт огромнейшее раздвоение личности в Павле. Здесь он говорит, что он утверждает закон, в других местах говорит, что закон упразднён, так как дан временно до пришествия Христа и что он, Павел, как и множество бывших подзаконных умерли для закона и теперь находятся не под законом, а под благодатью.
И самое важное, что апостолы ни кого не учили соблюдать закон и обрезание и ни кому не поручали это делать.
24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
(Деян.15:24)
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
(Рим.6:14,15)
И это лишь небольшая часть текстов, говорящих об отмене закона и даже о его вреде для христиан.
Да, закон остался, но не для праведных христиан, а для неправедных беззаконников и нечестивцев, для любодеев и хулителей, для всяческих мерзавцев, лжецов и клеветников и т. д., для них закон ни кто не отменял, пока они не войдут в покой Божий и не примут Христа.
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
(1Тим.1:9,10)
Вот теперь и задумайтесь;
Закон в любом случае вы не исполняете, даже и в сотой его доли, и поэтому находитесь под проклятием.
Духа Святого не имеете, так как находитесь под законом.
Спасение вам также не светит, так как законом вы не сможете оправдаться и поэтому остаётесь вне Христовой благодати.
Вот такие ваши дела, так что думайте кому вы вверили своё будущее; Христу, или лжепророкам, которые уводят вас от истины и ведущие в погибель.
31 Закон итак упраздняем через веру? Не пусть осуществится, но Закон ставим.
Как вы понимаете этот текст?
Даже если и принять этот текст, как он звучит в синодальном переводе и так как вы его понимаете, то произойдёт огромнейшее раздвоение личности в Павле. Здесь он говорит, что он утверждает закон, в других местах говорит, что закон упразднён, так как дан временно до пришествия Христа и что он, Павел, как и множество бывших подзаконных умерли для закона и теперь находятся не под законом, а под благодатью.
И самое важное, что апостолы ни кого не учили соблюдать закон и обрезание и ни кому не поручали это делать.
24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
(Деян.15:24)
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
(Рим.6:14,15)
И это лишь небольшая часть текстов, говорящих об отмене закона и даже о его вреде для христиан.
Да, закон остался, но не для праведных христиан, а для неправедных беззаконников и нечестивцев, для любодеев и хулителей, для всяческих мерзавцев, лжецов и клеветников и т. д., для них закон ни кто не отменял, пока они не войдут в покой Божий и не примут Христа.
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
(1Тим.1:9,10)
Вот теперь и задумайтесь;
Закон в любом случае вы не исполняете, даже и в сотой его доли, и поэтому находитесь под проклятием.
Духа Святого не имеете, так как находитесь под законом.
Спасение вам также не светит, так как законом вы не сможете оправдаться и поэтому остаётесь вне Христовой благодати.
Вот такие ваши дела, так что думайте кому вы вверили своё будущее; Христу, или лжепророкам, которые уводят вас от истины и ведущие в погибель.
Комментарий